{"id":9132,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043a\u0430\u043d\u0430\u0434\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438 \u043a\u0432\u0430\u0434\u0440\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u043e\u0432 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u044e\u0442 \u0437\u0430\u043f\u0447\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=9132&url=https:\/\/vc.ru\/pochta\/325041-kak-kanadskie-lyubiteli-snegohodov-i-kvadrociklov-otkryli-dlya-sebya-rossiyu&placeBit=1&hash=cd54543b13c8a6083dd50d5669dab69e3e15e40792f9ed69859d5c8934b50d3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Samsung уже два месяца не может доставить телефон из-за сложностей в системе трейд-ин

11 августа 2021 смотрю презентацию Samsung Galaxy Z Fold3 5G, после чего решаю, что надо брать, ибо девайс интересный, а мне давно пора было поменять свой рабочий телефон. OMG, давно я так не ошибался.

23 августа оформляю предзаказ на топовый девайс на 512 GB, впридачу закидываю Galaxy Buds Pro и зарядку.
Бонусом при предзаказе добавляются чехол и какая-то ещё мелочь.
Так же добавляю данные (IMEI) своего текущего устройства для трейд-ин. Никогда не делал такое, пришло время попробовать.

Ура, заказ RU210823-33585397 оформлен, теперь осталось дождаться начала поставок, старт которых намечен на 10 сентября.

Мы же все помним про мировой кризис с чипами?

10 сентября, разумеется, никакого начала поставок так и не произошло. Мировая нехватка комплектующих для электроники не обошла стороной и Samsung. Оператор поддержки извиняется, обещают до 01 октября всё поставить. Ну что ж поделать, таковы реалии, ОК, ждём.
Вплоть до 10 октября меня не было в РФ, так что доставку я заранее перенёс на 11 октября, Samsung были готовы доставить всё 24 сентября.

11 октября 2021 наконец-то доставляют заказ мне. УРА!!!1!1!!!111!!

Но не тут то было. =)
При доставке были выявлены технические проблемы с ПО PiceaOne (OMG, кто вообще написал эту кривоту ?!), в результате которых курьер не смог выдать мне заказ.

PiceaOne - это какая-то программа, которую использует Samsung для проверки устройств, которые сдаются в трейд-ин.
Об этом ПО я узнал впервые от курьера, который был удивлён, что мне даже не сообщили нигде о необходимости наличия этой программы на устройстве к моменту прихода курьера.
Так вот это "передовое" не пойми какое ПО PiceaOne не смогло даже идентифицировать моё текущее моб.устройство (Asus ZenFone 4 Pro (ZS551KL), РСТ).

В попытке отсечь локальные причины проблемы я обнулил телефон и поставил PiceaOne на голый свежий девайс.
Так же были произведены все манипуляции с сим-картами.
С одной, двумя, без оных вообще.
Результат всегда один.

Скриншот с проблемой был сделан курьером (кстати, он видел такую ошибку впервые) и отправлен каким-то «техническим специалистам». После чего спустя 5 минут был получен ответ от технических специалистов, что это «большая проблема» и они не смогут быстро её решить. На том и распрощались с курьером. А я пошёл общаться с поддержкой Samsung, где меня заверили что разберутся со всем в самое ближайшее время.
Ну ОК, ждём, вариантов особо всё равно нет.

14 октября 2021 (спустя трое!!! суток, КАРЛ!) мне приходит письмо из колл-центра (с адреса samsung.shop@comearth.ru) с просьбой предоставить скриншот с проблемой. =)

Почему у меня запросили скриншот той проблемы, которая уже как бы три дня находится в процессе решения — это конечно вопрос =)
Равно как и вопрос — почему у меня вообще запрашивают описание проблемы, о которой уже сообщил курьер ещё при доставке три дня назад...
Ну ОК, дублирую все данные (QR-код оператор поддержки выслал на email, чтобы я сам просканировал его через PiceaOne и смог сделать скриншот ошибки).

Благодарим Вас за предоставленную информацию, мы направили ее в соответствующий отдел.

Ну круто (нет)!
Хотя бы спустя три дня информация добралась-таки до нужных людей, уж они то сейчас быстро всё разрулят и починят, проблема то плёвая (и кроется скорее всего в области не до конца корректной работы PiceaOne с IMEI номерами двухсимочных телефонов).

Сегодня уже 19 октября 2021, никто из службы поддержки Samsung не может сказать никаких сроков по доставке заказа. Равно как и хоть что-то вменяемого по самой проблеме.

Мы сообщим вам, когда у нас будет информация.

Что в целом весьма логично, они вообще не в курсе этих вещей, это же просто внешний колл-центр на аутсорсе, просто «передасты».
Так же логично и то, что в курьерской службе (Курьер Сервис Экспресс) вообще отказываются вести со мной какие-либо разговоры, отправляя меня априори к отправителю, то есть в Samsung. Они то вообще ничего не решают и сами ничего сделать не могут, покуда из Samsung не придёт им какая-то команда что делать с заказом.

Осознав всю безнадёжность своего положения, я начал сам предлагать различные варианты решения проблемы операторам службы поддержки Samsung:

  • Просил исключить услугу трейд-ин из заказа, нивелировав тем самым проблемы с ПО на стороне курьерской службы. Разумеется, мне тогда пришлось бы заплатить больше, но как ни странно — никто кроме меня к этому был не готов. =)
    Мне просто отказывают без объяснения причин («это невозможно») во внесении этого изменения в заказ.
  • Я просил изменить данные устройства для трейд-ин на другие, поскольку у меня есть другое моб.устройство, которое подходит под условия трейд-ин.
    Вы ведь уже знаете что оператор ответил на это, верно? =)
    Да-да, отказано. Так же без объяснения причин.
  • Аннулировать текущий заказ и сделать новый на тех же условиях, но без трейд-ин.
    К сожалению, это так же невозможно, поскольку я делал предзаказ 23 августа 2021 и сейчас заказы на «Новый Galaxy Z Fold3 5G» идут уже с другой комплектацией (без бонусов предзаказа).
    Почему нельзя доставить мне фактически тот же заказ в уже собранной комплектации, что уже лежит на складе курьерской службы, но сделать это под другим номером заказа Samsung — мне так же непонятно. Аннулируем старый заказ, делаем новый, привязываем номер отправления курьерской службы к новому заказу Samsung без трейд-ин или с другими данными для трейд-ин. Казалось бы, что сложного, да?

В итоге пока готовлюсь к празднованию двухмесячного ожидания нового телефона, параллельно гадая о причинах такого «сервиса» даже в части ТОПовых устройств у одного из лидеров отрасли...

По статусам заказа/доставки вообще всё весело. =)

Курьер Сервис Экспресс зафиксировал «Отказ в приеме отправления при попытке вручения: Отказ без объяснения причины».

На сайте samsung.com статус моего заказа уже как неделю назад изменился на «Доставлен».

Разумеется, никто (я обращался и в курьерскую службу, и в Samsung) приводить эти статусы в соответствие с реальностью не хочет, это ведь негативно скажется на статистике и внутренней отчётности соответствующих отделов и служб. Я уже почти 15 лет работаю в IT и знаю как это бывает, ага. =)

P.S.
Параллельно заказывал топовый iPhone 13 Pro Max на 1TB на apple.com.
22.09 открылся предзаказ, доставку сразу обещали на неделе с 14 по 21 октября.
15 октября без проблем всё получил.

UPDATE 20.10

Позвонили вчера (19 октября) из Samsung и пообещали "завтра" доставить заказ.
Утром 20 октября позвонили из курьерской службы и в течение часа доставили весь заказ.
Мой телефон забрали просто по визуальному осмотру без необходимости проверки через PiceaOne.

0
108 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

По-видимому, как программу "ПисяВам" назвали, так она и работает)

29
Террористический месяц

Покупайте Эппл, за свою цену норм 😁 Дешевле и без траблов с ПО.

13

Сейчас бы говорить о том что у эпл нет траблов с ПО

16
Террористический месяц

Сейчас бы не уметь в шутки (

2
Террористический месяц

Apple я тоже купил. Одно другого не отменяет =)

3
Террористический месяц

Это лёгкий стеб на тему что в комментах в статьях про продукцию Эппл зачастую начинается ленивый срач на тему «дорого» и тд 😁

4

хлаоми топ за свои деньхи!

0

Уже года два как нет

1

Вообще статья не про эпл

0
Террористический месяц

160к за самсунг? Эх, довели страну... (с грустью смотрит в окно)

13

Ты только туда не выходи

3

Заказывал себе Samsung Galaxy Z Flip 3. Также по предзаказу, но без трейд-ин. Заказ делал 29.08, обещали привезти 10.09, привезли 03.09. никаких проблем не было. Видимо трейд ин они то и не доработали....

9
Террористический месяц

По всей видимости, да. Я впервые пробовал трейд-ин и даже не подозревал о таких проблемах. Думал, что если даже пойдёт что-то не так, то я просто откажусь от трейд-ин и заплачу по полному прайсу.

Странно то, что они не готовы просто выкинуть его из заказа.
То есть я сам как бы говорю "ребята, давайте я сам заплачу вам больше", а они мне в ответ "да нет, что ты, ни в коем случае" =)))

7

Это же не их продукт, его предоставляет Belmont Trading - достаточно старая американская компания, занимающаяся трейд-ином.

Так же, как услуга "телефона по подписке" и лизинга так же не их, её предоставляет уже новая российская Форвард Лизинг.

Доставка тоже не их, её выполняет курьер экспресс))

0
Террористический месяц

Всё верно, в этом и вся суть.
Samsung не может / не хочет исключить из заказа услугу стороннего партнёра.

Бредово как-то, нет? =)

3

видимо, нет единой системы управления заказом, которая бы могла в эти процедуры, а люди ломаются об KPI и нестандартные ситуации. Я ж не защищаю никого, просто казалось логичным пояснить, что это не обязательно косяк именно самсунга)

0

У продажников есть ограничение что нельзя вносить изменения после определённой стадии, а до второй и третьей линии такие проблемы доходят раз в два года (буквально как с проблемой предзаказов в Форварде, но это уже другая история, где спустя полтора года наконец счастливая концовка близится)

0

Не понял, это с асуса какого-то на фолд и 13 айфон поднялись? Курсы преподаете по тому как так классно зарабатывать?)

0

Странный вопрос, если честно. Берешь и зарабатываешь, других методов нет

11
Террористический месяц

У меня последние лет эдак десять к телефону было только два требования - две сим-карты (поскольку много езжу по миру, часто локальная сим-карта ставится допом в стране пребывания) и большой аккумулятор (ибо телефон - один из главных рабочих инструментов и было бы ему круто хотя бы сутки оставаться в живых).

На 2017 год Asus ZenFone 4 Pro мне вполне подходил по этим двум параметрам. Остальные характеристики были в целом не важны.

Я работаю по 14-16 часов, зачастую и по выходным + у меня нет стабильной зар.платы 5-го и 20-го. Может быть это помогает как-то крутиться, ХЗ. =)

4

Айфоны давно поддерживают esim. Зачем вообще две симки после этого )

0
Террористический месяц

Sim + e-sim - это не две сим -карты? =)

8
Террористический месяц

Да-да, спасибо, я в курсе =)
Я о том, что сим-карта физическая + e-sim = 2 сим-карты. И говоря про необходимость двух сим-карт для меня я имею ввиду в том числе и вариант с e-sim + sim

2

а в какой сфере работаете? ип или своя фирма или вообще на дядю как партнёр? тоже хочу зарабатывать чтобы влёгкую покупать себе топовые смартфоны)

–1
Террористический месяц

ИП + своя фирма + партнёр, так что всё вместе =)

Всё вокруг IT - продажи, маркетинг, разработка.

2

Могу по вашим критериям предложить хороший вариант, если конечно телефон не нужен для понтов! Блеквел Р10000pro, телефон с двумя симками и акб 10к, с постоянной нагрузкой работает 5дней без подзарядки, в режиме только телефон большой месяца держит.

0

Караул. Куда мы пришли. Человек не получив смартфон сходит с ума. Пора выкидывать свой гаджет а то стану такимже.

–5
Террористический месяц

С ума никто не сходит, ну зачем же вы так.

Речь о том, что за два месяца компания Samsung не хочет / не может решить мелкую банальную проблему.

Выкинув свой гаджет, вы, к сожалению, не гарантируете себе отсутствие подобных проблем.

16

Постиндустриальное общество. Айфонов 13 на прилавках нет, плейстейшенов пятых нет, теперь и андроидов нет.. все потому, что на завод никто работать идти не хочет, все блогеры теперь 🤣

5

PiceaOne

очевидный трейд-ин

Ни слова в начале статье о трейд ин, включенном в заказ

Хмммм

3
Террористический месяц

Спасибо, дописал.
Проблема же не в самом трейд-ин, а в работе системы
"Samsung - курьерская служба - клиент" в целом.
Если бы по результатам проверки устройство бы её не прошло - это совсем другая история, вполне нормальная. ред.

0

Так оно и не прошло же. Оно понятно, что ситуация в серой зоне - некий сторонний софт не смог определить - можно или нет. Но тут вроде Самс и не обязан напрягаться - пусть разрабы софта возятся.

1
Террористический месяц

Нет, проверка даже не началась.
То есть считайте проверки вообще не было, ибо устройство подошло по IMEI при оформлении заказа, но что-то пошло не так при доставке. И опытный курьер даже не видел такого ни разу, и "специалисты" задумались уже на неделю =)

Самое простое - просто убрать трейд-ин. Но Samsung почему-то не готовы, чтобы я заплатил им больше ожидаемого =)

3

деньги вернут скорее всего

0
Террористический месяц

Предвкушая подобное я не оплачивал ничего заранее, оплата курьеру при доставке.
Потому и заголовок такой - я пытаюсь с августа дать денег Samsung =)

11

не люблю поэтому пред заказы, а сейчас его можно же наверное просто в салоне купить без танцев с бубнами?

0
Террористический месяц

В теории наверное да. Но без бонусов предзаказа.

1

Из простых крестьян будете, Александр, судя по начальному размаху

"23 августа оформляю предзаказ на топовый девайс на 512 GB, впридачу закидываю Galaxy Buds Pro и зарядку"

0

Человек написал что вкалывает как Папа Карло по 14-16 часов, свой бизнес, если ездит по миру, видимо успешный бизнес. Молодец! А обсуждать заработок сидя на диване такое себе))

5

Ничего такого преступно-постыдного в обсуждениях не вижу, наоборот, возможности автора впечатляют, не каждый может себе позволить такое как бы и все

1
Террористический месяц

Всё верно, из них самых, милорд =)

3

Если всё суммировать до TL;DR, то в заказе с trade-in старый телефон не прошёл проверку, а переоформить договор на тех же условиях технической возможности нет. В зависимости от того, как много таких случаев у самсунга (подозреваю, что не много) и стоимости изменения процессов (вряд ли будет дешево), им проще потерять несколько мелких заказов, чем пилить новый процесс под одного заказчика.

2
Террористический месяц

В целом наверное всё именно так.
Но я подозреваю, что проблема не в технических ограничениях процессов, а просто в банальном наплевательском отношении.

Скорректировать заказ - дело 5 минут, я более чем в этом уверен. Просто нужно сделать это не на уровне колл-центра, у которого даже и доступа наверное к такому нет, а на уровне любого менеджмента в Samsung.

Но по всей видимости такого менеджмента или нет, или просто до него никак иначе кроме как через такие вот публичные истории не достучаться.

За два месяца я дальше общения с колл-центром вообще не продвинулся. Нигде вообще нет никакой информации о том как и с кем обсуждать проблемы, которые не в силах решить колл-центр...
Мне видится такое положение дел далёким от нормальности. =)

0

Менеджмент не решает проблемы на уровне индивидуальных заказчиков, если это не что-то экстраординарное (например, сотрудник магазина обматерил или вместо телефона привезли брикет из навоза). В таких огромных компаниях, к Самсунг, менеджмент отвечает за отладку процессов. Если они увидят, что отмененных заказов, по любой причине, станет слишком много, то тогда они должны собрать детали и что-то поменять. А если там единичный случай, то потенциально затраченное время менеджмента на выяснение причин будет стоить дороже, чем прибыль от продажи этого смартфона.

1

Звонилка по цене компа, каеф

2

Боже чувак ты сделал мой день, я распечатаю твою статью и буду её использовать как и икону когда будут разговоры о сервисе)))
Огромное спасибо, изложение супер, пиши ещё)))

2

Попробуйте предложить trade-in iPhone 13 Pro Max на их Samsung - может так сработает.

0
Террористический месяц

К сожалению, они пока не принимают iPhone 13 в трейд-ин =))

2

39 тысяч дают за 12 Pro Max, очень "выгодно")))

7

Бизнес план. Устроиться курьером и выкупать устройства самому. Жить с разницы в цене по рынку и у них

1

Ну т.е. вы все-таки проверили, можно ли сдать iPhone 13 в обмен на Samsung)

1
Террористический месяц

Было интересно, готовы ли они принять новый Айфон уже =)

0

Зачем нужно это ведро, если взял айфон уже. Не понял

–1
Террористический месяц

В мире бывает так что нужно несколько устройств. И в идеале на разных ОС.

2

сделай новый заказ сам. заново. как будто первого и не было.
по первому, как только что-то решать, сделай отказ.
ты же денег еще не заплатил, какие проблемы.

0
Террористический месяц

Проблема в том, что я не могу сделать новый заказ по тем же условиям.
А именно - комплектация предзаказа (чехол, стилус).

То есть делая новый заказ я априори просто получаю телефон, без всех тех допов, которые я жду с августа.

3

По своему опыту могу сказать что чехол со стилусом, скорее всего, вам не понадобятся. Я от этих предметов почти сразу и отказался, пылятся на столе.

1

человек хотел именно с чехлом и стилусом что непонятно. пригодится, не пригодится это уже другой вопрос.
мне на моем note 9 пригодился и чехол и стилус

2

Я своим опытом использования поделился, что непонятно?
Причём тут ноут 9 вообще?

0

притом что там тоже есть стилус и чехол?

1

Хочу тоже поделиться опытом заказаза фолда 3 по предзаказу.заказал 12 августа.10 не отправили 16 тоже 21 тишина.хотя эти сроки указывали на горячей линии.30 сентября получил с горем пополам.ну хотябы вотчи 4 в подарок достались.

1
Террористический месяц

Была какая-то акция с Watch 4?

0

А самое интересное что имеи перестали пробиваться на оф.сайте по электронной гарантии.на горячей линии мне сказали что вам приходит эл.чек.я обьясняю им что в этом чеке нет имея телефона.а курьеры ксе через одного пробивают чеки.у когото просто нет терминалов с собой.хотя на пакете написано обязателен чек.звонил много раз в тех поддержку называл имеи телефонов и они сами удивлялись что действительно эл.гарантия отсутствует.но по запросу ставят на гарантию через 4-5 дней.такая история была с фолдом 3 s21 ultra s21 plus.так что проверяйте.удачи)

1
Террористический месяц

Спасибо за наводку, прочекаю!

0

Да чехол защита экрана и галакси вотч 4 классик всё это вышло за 127000.с промокодом от самсунг)

0

Эппл рулит

1

Как только вы перестанете это делать, и ситуация в секунду поменяется

1

Ну не знаю, я сделал предзаказ на fold3 512 через неделю после презентации (после первых нормальных обзоров) и ещё через 2 недели получил телефон, правда чехлов небыло в наличии, его я получил ещё через неделю. Так что кому как повезёт. Кстати телефон супер)))

1

Давай мне 160 рублей, я тебе две нокии 3310 скреплю дверной петлей, будет складной двухсимочный двухдисплейный аппарат, две недели работающий на одном заряде. С возможностью болтать одновременно по обоим симкам, чего нет ни в одном Самсунге!

1

Делал как то у них заказ телефонов с трейдином, в этой PiceaOne после запуска, какая то проверка, и там пять галочек, должно все зеленым загореться.
У меня у всех сдаваемых разных телефонов, одна галочка проверки имей не проставилась, хотя если в самом телефоне посмотреть, все с имей норм было. Курьер КСЭ созвонился с руководством своим, ему сказали все выдать, он отдал телефоны уехал, а я написал им отзыв что у них тупой софт изза глюков которого проблемы на ровном месте. Ответили, что они обязательно обратят на это внимание блаблабла, было это более года назад.

1

Эта софтина не работала на асусах еще в 2019ом. Вижу, что ничего не изменилось - стабильность это хорошо.

1

А кому вообще нужен трейдин? Брал новый айфон, тоже думал за эту фичу, но угрюмый продавец в ресторе за старый айфон 7 назвал всего 6к. Отдал его за 15 на авито и вложил эти бабки в новую покупку, лучше любого трейдина)

1
Террористический месяц

Ну, у меня, к сожалению, нет времени общаться с потенциальными покупателями и встречаться с ними.
Поэтому мне дешевле и проще потерять 10к на трейд-ин, нежели тратить время и подстраивать свой график под спрос на Авито =)

0

Курьер сервис экспресс, мое вам сочувствие недавно с ними сталкивался

1

зачем вы покупаете этот шлак

0

прикольно же. можно сложить-разложить. мини планшет. да и вообще а почему бы и нет!?

0

заплатить и пострадать, понял )

0
Террористический месяц

Ну никто же не предполагал, что это станет такой проблемой.
А по факту - альтернатив почти нет. Есть всего несколько подобных девайсов на рынке. И конкретно этот девайс показался мне лучшим из продаваемых официально в РФ.

0

а в чём страдание?

0

А ты вообще читал пост?

–5

* Олень, а ты читал пост?

–5
Террористический месяц

Затем что в данный момент всё совпало для этого.
Мне нужно обновить и планшет, и телефон.
Телефон нужен с двумя сим-картами.

В итоге этот продукт всецело закрывает мои текущие потребности.

0

айфоны поддерживают esim. Две симки - прошлый век

–2
Террористический месяц

Да-да, и трансформируются в планшеты, ага =)

0

ну почти )

0

Как я умоляю Samsung уже два месяца взять мои 160 000 рублей

Ох уж эти проблемы мажоров

0
Террористический месяц

Насколько мне известно, мажорами называют детей обеспеченных родителей, которые не знают цену ни деньгам, ни труду.

Это не мой случай, так что мимо =)

2

Любопытно чем закончится

0

Ничем хорошим это не кончится, фиксируй

0
Террористический месяц

По итогу закончилось хорошо. =)

Телефон забрали по визуальному осмотру без проверки через программу.
Весь заказ выдали полностью.

0

А что за зверь вообще такой, PiceaOne? Пояснили бы хоть.

0
Террористический месяц

PiceaOne - какой-то софт для проверки устройств. Я сам впервые с ним столкнулся, но дальше главного экрана ещё ничего не видел, посему не очень понимаю что там должно быть вообще =)

0

Благодарю.
А визуально они телефон не оценивают, только через данную программу? Странно.

0
Террористический месяц

Визуально я так понимаю тоже. Курьер визуально всё осмотрел, сделал фото моего устройства, сказал, что типа всё огонь, у меня текущий телефон в идеальном состоянии, что вообще редкость редкая.
Ну а потом мы попытались запустить PiceaOne...
Я так понимаю, эта программа проверяет устройство на предмет разного криминала - была ли перепрошивка какая-то левая, сделан ли ROOT-доступ через альтернативные прошивки, было ли заменены какие-то внутренности (например, поставлен экран другой или вытащен модуль Wi-Fi).
Не знаю что именно проверяет эта программа, поскольку мы так и не смогли даже начать какие-то проверки девайса.

0
Террористический месяц

—-

0

Комментарий удален

Террористический месяц

0

негативно скажется на статистике и внутренней отчётности соответствующих отделов и служб. Я уже почти 15 лет работаю в IT и знаю как это бывает, ага

Ни в одной it компании не требуется отчитываться перед кем то по статусам у пользователей

0
Террористический месяц

Речь про отчётность о качестве и объёме работ.
Типа "за месяц было обработано 100500 тикетов, из них 100 были успешно закрыты, 20 в работе и 10 проблемных".

Принадлежность обращения/заявки к той или иной группе может определяться и статусом.

Никогда такого не видели?

0

Друг, я ни на что не намекаю, но там вчера Pixel 6 вышел. Зачем тебе Fold, особенно при наличии iPhone?

0
Террористический месяц

Спасибо! Тоже вчера увидел, да. =)

0

Потому что нехуй сдавать говнофоны от Асуса, дуралей. Далеко не все телефоны подлежат программе трейдина по PeaceOne.

0
Террористический месяц

По всей видимости дуралеем быть всё-таки вам, уж извините. =)

Если бы вы реально знали то, о чём говорите, то были бы в курсе того, что при оформлении trade-in на сайте Samsung идёт выбор конкретной модели телефона для участия в программе trade-in.
А во-вторых, идёт проверка по IMEI номеру. И только при успешной проверке телефон принимается к зачёту.

Если устройство не подлежит программе трейдинга по PiceaOne, то почему тогда его можно выбрать на сайте Samsung при оформлении заказа? И зачем тогда использовать PiceaOne при проверке того телефона, что был указан при формировании заказа на сайте? ред.

0

Плохая привычка пошла у народа светить свой imei телефона....

0

Гнусмас... Он такой.

0

Очень интересно что это намудили в трейд ине, потому что грейды устройства на выдачу скидки по не-самсунг устройствам делаются именно визуально (правила есть на сайте гнуса и не менялись) и компания ОЧЕНЬ не любит использовать любой софт кроме своего

С другой стороны если бы сдавали самсунг в трейд ин то телефон бы пробили по имею на серость дополнительно (а чтобы это работало у них есть я да)

0
Террористический месяц

Насколько мне известно, при приёме в трейд-ин Свмсунгов, так же всё идёт через эту софтину.
То есть она используется вообще всегда у них, как мне кажется.

0
Террористический месяц

–2
Читать все 108 комментариев
Мой опыт общения с Почтой России

Первым делом хочу попросить прощения у всех граждан России. Благодаря моим действиям, описанным вкратце в этой статье, я получил некоторую сумму денег, которая иначе могла бы попасть в бюджет РФ. Но произошло это по вине сотрудников АО «Почта России». Учредителем и единственным акционером АО «Почта России» является Российская Федерация.

И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
ИТ-специалисты сообщили о блокировке Tor в России Статьи редакции

На проблемы с доступом пользователи жалуются с начала декабря.

Tele2. Недоразумение со сменой тарифа

Моя бабушка пользуется тарифом без абонентской платы от Tele2. Недавно ей позвонили и предложили поменять тарифный план. Бабушка в этом ничего не понимает, но прекрасно понимает, что не стоит принимать решения, не посоветовавшись с детьми/внуками. Поэтому она, почти сразу,прервала разговор. На следующий день выяснилось, что с ее номера телефона…

Сбербанк компрометирует код CVC при выдаче карты

Пришёл срок замены карты, по сроку действия. Стоит сразу сказать, что на низовом видимом варианте сотрудники Сбера работают отлично. Всегда помогут, подскажут, доброжелательно и в целом приятно. Но когда работает та невидимая часть Сбера к которой не приедешь, увы начинаются проблемы.

Сайты в 2021 году
Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

От чтения мыслей до вторжения во сны: зачем исследуют сознание и чем это грозит Статьи редакции

Учёные научились считывать структуру фраз и даже визуальные образы из мыслей. Теперь они переживают, что компании внедрят в сны рекламу.

Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

null