Веселый мегафон
Несколько лет назад подключил себе домашнего провайдера Нет-Бай-Нет, все было вполне достойно, невысокая цена за хорошее качество связи с крайне редкими проблемами с доступом к сети. Года два назад обнаружил интересное предложение от конторки под названием "мегафон" с, казалось бы, вкусным предложением. За 800 рублей сразу домашний интернет, ТВ, мобильная связь с безлимитным интернетом. Я сделал роковую ошибку и перешел туда. Первое время все было в порядке, к качестве домашнего интернета не было претензий, а ТВ не смотрел вообще.
Через пару месяцев все же решил посмотреть, что же такое мегафон тв и был удивлен, но не в лучшую сторону. Достаешь новую приставку, включаешь, а она без лагов не может даже меню открыть. Когда приставка не лагает, то открытие меню каналов происходит в рандомном месте. Вызвали "спеца", пришел какой-то молодой пацаненок, посмотрел и сказал - ничего не могу сделать, они все такие. Классная платная услуга за воздух, потому как от бесплатного тв там никакого отличия, разве что бесплатное работает стабильно.
Но вишенками на торте стали 2 момента:
Первый - переход на скорости выше 100мбит/с. Все оборудование готово, кабель полноценный, 4-парник. Но выше сотки не идет. Вызвали одного "мастера" от провайдера, говорит - прокладывать надо новый кабель. Зачем если он и без того 8-жильный - неизвестно.
Вместо него на прокладку пришел другой - ничего сделать не смог, куда-то там не получил доступ.
Спустя неделю после оформления заявки пришел третий и сказал, что все везде ок, просто в их коммутаторе подключение было через свитч с макс.пропускной способностью сотка. Спасибо, хоть один адекватный у них был на тот момент.
Ну и вторая, значительно более существенная проблема: начиная с 16 числа сего месяца, ориентировочно 11 утра, пропало соединение и они все кормят завтраками.
То у них куда-то доступа нет, то они думают, то ничего не знают. Никакого адекватного ответа не поступило ни разу. Зато покормить оправдательными 50 рублями - только в путь. Заказал обратный звонок от руководителя. Вот сижу уже 4-й час жду, хотя было назначено заранее, в 9 утра.
Мегафон вообще гнилая компания давно Она уже скурвился Мегафон только в состоянии предоставляет проблемы а сотрудники Мегафона вообще уникальные личности такое ощущение что их набирали естественным отбором в клинике для душевнобольных людей в МегаФоне вообще существуют адекватные люди но адекватных людей как правило мало очень мало
Мегафон вообще не в состоянии решить проблемы сотрудники Мегафона только в состоянии обещать врать обнадёживать и предоставляет неверную недостоверную лживую информацию И после этого всего предоставляют абоненту глупые отписки в виде шаблона
Возможно решение всех проблем в МегаФоне только уходом из Мегафона к другому оператору причём лучше уходить с мегафона массово только массовый уход заставит пересмотреть отношение к клиенту
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Мы всегда готовы решить любой вопрос наших абонентов. Если у вас возникли какие-либо сложности, с радостью поможем вам в личных сообщениях!
Вы всегда только можете предоставить сложности и никаких у вас решений нету ту-ту Вы только с радостью предоставлять недостоверную информацию и врать своим же абонентом а для чего мне уходить в личные сообщения пишите тут мне нечего скрывать
Мы очень хотим вам помочь.
Прошу вас написать ситуацию в личных сообщениях. Так как после уточнения ситуации, могут понадобится данные для проверки информации.
Вот когда понадобятся личные данные вот тогда и говорите а так пишите сюда Я не вижу смысла с вами общаться в чате Если не хотите общаться тут хорошо давайте я вам напишу номер телефона Пускай ваш сотрудник позвонит я ему всё объясню по телефону
Мы не запрашиваем данные публично, так как это не безопасно.
Небезопасно быть абонентом Мегафон а всё остальное Вполне может быть безопасным потому как у вас фирма уже как дуршлаг дырявая с вашей фирмы только в путь данные абонентов уходят
У вас там сказочный аферист А. Белозёров всё ещё работает???
Такой информацией мы не обладаем. Мы консультируем только по услугам связи.
Вот именно вы только консультируем а вы не Решаете проблемы вы только можете предоставлять недостоверную лживую информацию
Мы стараемся сделать всё возможное что бы вам помочь, но некоторые вопросы мы можем решить только в личных сообщениях, это необходимо для защиты ваших же данных.
Причём здесь и мои личные данные и ваша Базовая станция тем более вам ничего не мешает позвонить мне И всё подробно узнать номер телефона я как и говорил могу Вам написать
Обеспокоил ваш пост. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Все проверим и постараемся как можно быстрее решить ваш вопрос.
Я сейчас общаюсь в чате с вашей так называемой компанией и продолжаю получать в ответ наглую ложь. То, что вы, якобы, всегда готовы решить - нет, вы ни к чему не готовы, денег вам занесли и ладно, а как решатся проблемы пользователей - проблемы самих же пользователей
Вас только одно беспокоит то что творится в МегаФоне и Какое отношение у вас к абонентам И как вы решаете предоставленные абоненту проблемы Вот И для этого вы и просите абонентов писать в личный чат чтоб остальные не видели что вы пишете своим абонентам как вы засиряите мозги лживой чепухой
История продолжается еще более интересно. в чате с полной уверенностью заявляют, что они молодцы, все сделали оперативно(да-да, для них 4 дня - оперативно. РТК при всех их вечных проблемах прибыли к день создания заявки на подключение нового абонента к знакомому и все предоставили), со мной связались еще до обеда.
Я подумал, ну вдруг забыл, пропустил, был не у телефона. Нет, никаких звонков, ничего. Зато полчаса назад позвонила радостная девочка с рекламным объявлением, просьбой приглашать еще больше несчастных
Аналогичная ситуация до сих пор решают проблемы причём у каждого специалиста своя версия чепухи и все в одно горло утверждают то что это правда Это так оно и есть это всё на полном серьёзе
Мы предоставляем только достоверную информацию. Очень постараемся изменить ваше отношение в лучшую сторону.
На моей памяти такого нету чтобы Мегафон предоставлял достоверную информацию сейчас даже подтверждение этому найду и сюда скину
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Мы всегда рады вам помочь.
от вашей помощи насчитано грубо говоря 150 претензий. На которой я до сих пор не могу получить нормального корректного ответа что вообще происходит и вы мне говорите то что вы всегда рады помочь Так вы Помогите Ане несите чепуху. Или пока вы решаете все эти существующие проблемы Я уже окончательно все свои номера Перенесу к другому оператору Их осталось всего 4 штуки
Очень жаль, что вы приняли такое решение. Обратитесь в личные сообщения. Мы очень хотим вам помочь.
Пишите здесь Если не хотите писать могу вам Оставить номер телефона чтоб ваш сотрудник в очередной раз мне позвонил я ему всё объясню а в личный чат я вам точно писать не буду
Увы, позвонить мы вам не можем, но вы можете связаться с нашими специалистами при нахождении в России — 0500 с номера МегаФона, 8 800 550‑05‑00 с номеров других операторов.
Тогда как вы собираетесь решать проблемы которые предоставила Ваша Фирма а хотя вы сами говорите что ваши сотрудники только предоставляют только достоверную информацию
я вам предоставил ответы Ваших сотрудников взяты из переписки исходя из этих ответов следует одно то что ваши сотрудники пи**оболы
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение, мы действительно хотим разобраться в вашей ситуации.
Звоните узнавайте проблем в этом никаких не вижу это вы в этом начинаете выдумывать препятствия какие-то Воображаемые
Увы, сами мы не можем вам позвонить, если у вас есть желание решить все вопросы по телефону, то рекомендую позвонить нам по номеру 0500.
А теперь послушайте себя со стороны вы предлагаете мне позвонить для того чтобы решить эти все проблемы а вы не задумывались то что я уже целый год звоню и Пытаюсь решить эти проблемы и до сих пор эти проблемы не решены и для чего я буду в очередной раз звонить объяснять всю суть проблемы которая продолжается на протяжении текущего года чтобы получить в очередной раз одписку в виде шаблона по SMS Тем более если отталкиваться от того что вы пишете Если вы заинтересованы в решении данных проблем то вам и вашему руководству не составит никаких проблем написать сюда чтобы я выслал номер телефона по которому можно связаться со мной для решения и урегулирования существующих проблем предоставленные со стороны вашего Мегафона
Мы понимаем ваши эмоции, но помочь в решении ситуации мы можем только узнав всю информацию по сложившейся ситуации. Для решения некоторых ситуаций нашим специалистам может потребоваться больше времени.
Так решайте решайте я-то здесь опять причём Почему я должен писать вам в личный чат. Тем более чтобы предоставить всю информацию для этого надо чтобы ваши сотрудники связались со мной по телефону потому как описывать это всё очень долго и бессмысленно
Связаться с нашим сотрудником можно по номеру 0500, вашу ситуацию внимательно выслушают и предпримут все возможные действия для её устранения.
Я вам всё написал уже
И объяснил осталось только одно чтобы было желание у Мегафона решить существующие проблемы в итоге ограничение вижу только одни со стороны МегаФона на сегодняшний момент даже в текущем чате
Ещё раз вам повторяю я звонить никуда не собираюсь писать в личный чат Я тоже не собираюсь Если Мегафону надо пускай звонит и выяснит Я уже целый год Звонил к вам хватит довольно
Сразу же говорю проблема одна на по одной проблеме очень много ответов
1ответ
Здравствуйте! Вы сообщали о трудностях со связью. Хорошая новость в том, что проблема не в Вашем устройстве. Сейчас мы ищем ВОЗМОЖНОСти для улучшения ситуации с покрытием сети, поэтому временные неполадки все еще могут возникать. Мы обязательно проинформируем Вас, когда начнем проводить масштабную работу по оптимизации связи.
2 ответ
Добрый вечер
Это поддержка.
По указанным адресам стабильное покрытие
сети 2G 3G 4G, массовых обращений
по указанным адресам не зафиксировано.
Рекомендуем
тестировать сим карту В ДРУГОМ ТЕЛЕФоне.
Приносим извинения за доставленные
неудобства.
Благодарим за обращение!
3ответ
Здравствуй Это поддержка. Проверили информацию Ограничений на номере не зафиксировано. В системе фиксируются успешные выходы в интернет на высокой скорости. Сбоев не
зафиксирована. Хорошего дня!
4 ответ
Здравствуйте! Вы сообщали о трудностях со связью.
Мы все проверили и выяснили, что проблема не в Вашем устройстве. Сейчас мы ищем возможности для улучшения ситуации с покрытием сети, поэтому временные неполадки все еще могут возникать. Мы обязательно проинформируем Вас, когда начнем проводить масштабную работу по оптимизации связи
И вот таких ответов очень много у одного специалиста есть трудности у другого специалиста нету трудностей а трудности как были с использования оплаченных услуг так они и есть и также очень много претензий есть на специалистов которые предоставляли мне такие ответы и этими ответами вводили в заблуждение меня
Ответили вам под другим комментарием.
А Вы скажите, что в роскомнадзор оставите обращение( если что это сделать очень легко на сайте роскомнадзора можно написать письмо) и специалисты мегафона сразу начнут находить настоящие варианты решения Вашего вопроса. Если Вам нужно и позвонят, сделают все возможное для Вас. А потом будут звонить и кончать, чтоб обращение в роскомнадзор отозвали