Веселый мегафон

Несколько лет назад подключил себе домашнего провайдера Нет-Бай-Нет, все было вполне достойно, невысокая цена за хорошее качество связи с крайне редкими проблемами с доступом к сети. Года два назад обнаружил интересное предложение от конторки под названием "мегафон" с, казалось бы, вкусным предложением. За 800 рублей сразу домашний интернет, ТВ, мобильная связь с безлимитным интернетом. Я сделал роковую ошибку и перешел туда. Первое время все было в порядке, к качестве домашнего интернета не было претензий, а ТВ не смотрел вообще.

Через пару месяцев все же решил посмотреть, что же такое мегафон тв и был удивлен, но не в лучшую сторону. Достаешь новую приставку, включаешь, а она без лагов не может даже меню открыть. Когда приставка не лагает, то открытие меню каналов происходит в рандомном месте. Вызвали "спеца", пришел какой-то молодой пацаненок, посмотрел и сказал - ничего не могу сделать, они все такие. Классная платная услуга за воздух, потому как от бесплатного тв там никакого отличия, разве что бесплатное работает стабильно.

Но вишенками на торте стали 2 момента:

Первый - переход на скорости выше 100мбит/с. Все оборудование готово, кабель полноценный, 4-парник. Но выше сотки не идет. Вызвали одного "мастера" от провайдера, говорит - прокладывать надо новый кабель. Зачем если он и без того 8-жильный - неизвестно.

Вместо него на прокладку пришел другой - ничего сделать не смог, куда-то там не получил доступ.

Спустя неделю после оформления заявки пришел третий и сказал, что все везде ок, просто в их коммутаторе подключение было через свитч с макс.пропускной способностью сотка. Спасибо, хоть один адекватный у них был на тот момент.

Ну и вторая, значительно более существенная проблема: начиная с 16 числа сего месяца, ориентировочно 11 утра, пропало соединение и они все кормят завтраками.

То у них куда-то доступа нет, то они думают, то ничего не знают. Никакого адекватного ответа не поступило ни разу. Зато покормить оправдательными 50 рублями - только в путь. Заказал обратный звонок от руководителя. Вот сижу уже 4-й час жду, хотя было назначено заранее, в 9 утра.

0
38 комментариев
Написать комментарий...
Александр

Мегафон вообще гнилая компания давно Она уже скурвился Мегафон только в состоянии предоставляет проблемы а сотрудники Мегафона вообще уникальные личности такое ощущение что их набирали естественным отбором в клинике для душевнобольных людей в МегаФоне вообще существуют адекватные люди но адекватных людей как правило мало очень мало

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Мегафон вообще не в состоянии решить проблемы сотрудники Мегафона только в состоянии обещать врать обнадёживать и предоставляет неверную недостоверную лживую информацию И после этого всего предоставляют абоненту глупые отписки в виде шаблона

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Возможно решение всех проблем в МегаФоне только уходом из Мегафона к другому оператору причём лучше уходить с мегафона массово только массовый уход заставит пересмотреть отношение к клиенту

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Мы всегда готовы решить любой вопрос наших абонентов. Если у вас возникли какие-либо сложности, с радостью поможем вам в личных сообщениях!

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Вы всегда только можете предоставить сложности и никаких у вас решений нету ту-ту Вы только с радостью предоставлять недостоверную информацию и врать своим же абонентом а для чего мне уходить в личные сообщения пишите тут мне нечего скрывать

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Мы очень хотим вам помочь.
Прошу вас написать ситуацию в личных сообщениях. Так как после уточнения ситуации, могут понадобится данные для проверки информации.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Вот когда понадобятся личные данные вот тогда и говорите а так пишите сюда Я не вижу смысла с вами общаться в чате Если не хотите общаться тут хорошо давайте я вам напишу номер телефона Пускай ваш сотрудник позвонит я ему всё объясню по телефону

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Мы не запрашиваем данные публично, так как это не безопасно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Небезопасно быть абонентом Мегафон а всё остальное Вполне может быть безопасным потому как у вас фирма уже как дуршлаг дырявая с вашей фирмы только в путь данные абонентов уходят

Ответить
Развернуть ветку
Александр

У вас там сказочный аферист А. Белозёров всё ещё работает???

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Такой информацией мы не обладаем. Мы консультируем только по услугам связи.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Вот именно вы только консультируем а вы не Решаете проблемы вы только можете предоставлять недостоверную лживую информацию

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Мы стараемся сделать всё возможное что бы вам помочь, но некоторые вопросы мы можем решить только в личных сообщениях, это необходимо для защиты ваших же данных.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Причём здесь и мои личные данные и ваша Базовая станция тем более вам ничего не мешает позвонить мне И всё подробно узнать номер телефона я как и говорил могу Вам написать

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Обеспокоил ваш пост. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Все проверим и постараемся как можно быстрее решить ваш вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Pak
Автор

Я сейчас общаюсь в чате с вашей так называемой компанией и продолжаю получать в ответ наглую ложь. То, что вы, якобы, всегда готовы решить - нет, вы ни к чему не готовы, денег вам занесли и ладно, а как решатся проблемы пользователей - проблемы самих же пользователей

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Вас только одно беспокоит то что творится в МегаФоне и Какое отношение у вас к абонентам И как вы решаете предоставленные абоненту проблемы Вот И для этого вы и просите абонентов писать в личный чат чтоб остальные не видели что вы пишете своим абонентам как вы засиряите мозги лживой чепухой

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Pak
Автор

История продолжается еще более интересно. в чате с полной уверенностью заявляют, что они молодцы, все сделали оперативно(да-да, для них 4 дня - оперативно. РТК при всех их вечных проблемах прибыли к день создания заявки на подключение нового абонента к знакомому и все предоставили), со мной связались еще до обеда.
Я подумал, ну вдруг забыл, пропустил, был не у телефона. Нет, никаких звонков, ничего. Зато полчаса назад позвонила радостная девочка с рекламным объявлением, просьбой приглашать еще больше несчастных

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Аналогичная ситуация до сих пор решают проблемы причём у каждого специалиста своя версия чепухи и все в одно горло утверждают то что это правда Это так оно и есть это всё на полном серьёзе

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Мы предоставляем только достоверную информацию. Очень постараемся изменить ваше отношение в лучшую сторону.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

На моей памяти такого нету чтобы Мегафон предоставлял достоверную информацию сейчас даже подтверждение этому найду и сюда скину

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Мы всегда рады вам помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

от вашей помощи насчитано грубо говоря 150 претензий. На которой я до сих пор не могу получить нормального корректного ответа что вообще происходит и вы мне говорите то что вы всегда рады помочь Так вы Помогите Ане несите чепуху. Или пока вы решаете все эти существующие проблемы Я уже окончательно все свои номера Перенесу к другому оператору Их осталось всего 4 штуки

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Очень жаль, что вы приняли такое решение. Обратитесь в личные сообщения. Мы очень хотим вам помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Пишите здесь Если не хотите писать могу вам Оставить номер телефона чтоб ваш сотрудник в очередной раз мне позвонил я ему всё объясню а в личный чат я вам точно писать не буду

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Увы, позвонить мы вам не можем, но вы можете связаться с нашими специалистами при нахождении в России — 0500 с номера МегаФона, 8 800 550‑05‑00 с номеров других операторов.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Тогда как вы собираетесь решать проблемы которые предоставила Ваша Фирма а хотя вы сами говорите что ваши сотрудники только предоставляют только достоверную информацию
я вам предоставил ответы Ваших сотрудников взяты из переписки исходя из этих ответов следует одно то что ваши сотрудники пи**оболы

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение, мы действительно хотим разобраться в вашей ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Звоните узнавайте проблем в этом никаких не вижу это вы в этом начинаете выдумывать препятствия какие-то Воображаемые

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Увы, сами мы не можем вам позвонить, если у вас есть желание решить все вопросы по телефону, то рекомендую позвонить нам по номеру 0500.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

А теперь послушайте себя со стороны вы предлагаете мне позвонить для того чтобы решить эти все проблемы а вы не задумывались то что я уже целый год звоню и Пытаюсь решить эти проблемы и до сих пор эти проблемы не решены и для чего я буду в очередной раз звонить объяснять всю суть проблемы которая продолжается на протяжении текущего года чтобы получить в очередной раз одписку в виде шаблона по SMS Тем более если отталкиваться от того что вы пишете Если вы заинтересованы в решении данных проблем то вам и вашему руководству не составит никаких проблем написать сюда чтобы я выслал номер телефона по которому можно связаться со мной для решения и урегулирования существующих проблем предоставленные со стороны вашего Мегафона

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Мы понимаем ваши эмоции, но помочь в решении ситуации мы можем только узнав всю информацию по сложившейся ситуации. Для решения некоторых ситуаций нашим специалистам может потребоваться больше времени.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Так решайте решайте я-то здесь опять причём Почему я должен писать вам в личный чат. Тем более чтобы предоставить всю информацию для этого надо чтобы ваши сотрудники связались со мной по телефону потому как описывать это всё очень долго и бессмысленно

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Связаться с нашим сотрудником можно по номеру 0500, вашу ситуацию внимательно выслушают и предпримут все возможные действия для её устранения.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Я вам всё написал уже
И объяснил осталось только одно чтобы было желание у Мегафона решить существующие проблемы в итоге ограничение вижу только одни со стороны МегаФона на сегодняшний момент даже в текущем чате
Ещё раз вам повторяю я звонить никуда не собираюсь писать в личный чат Я тоже не собираюсь Если Мегафону надо пускай звонит и выяснит Я уже целый год Звонил к вам хватит довольно

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Сразу же говорю проблема одна на по одной проблеме очень много ответов

1ответ
Здравствуйте! Вы сообщали о трудностях со связью. Хорошая новость в том, что проблема не в Вашем устройстве. Сейчас мы ищем ВОЗМОЖНОСти для улучшения ситуации с покрытием сети, поэтому временные неполадки все еще могут возникать. Мы обязательно проинформируем Вас, когда начнем проводить масштабную работу по оптимизации связи.

2 ответ
Добрый вечер
Это поддержка.
По указанным адресам стабильное покрытие
сети 2G 3G 4G, массовых обращений
по указанным адресам не зафиксировано.
Рекомендуем
тестировать сим карту В ДРУГОМ ТЕЛЕФоне.
Приносим извинения за доставленные
неудобства.
Благодарим за обращение!

3ответ
Здравствуй Это поддержка. Проверили информацию Ограничений на номере не зафиксировано. В системе фиксируются успешные выходы в интернет на высокой скорости. Сбоев не
зафиксирована. Хорошего дня!

4 ответ
Здравствуйте! Вы сообщали о трудностях со связью.
Мы все проверили и выяснили, что проблема не в Вашем устройстве. Сейчас мы ищем возможности для улучшения ситуации с покрытием сети, поэтому временные неполадки все еще могут возникать. Мы обязательно проинформируем Вас, когда начнем проводить масштабную работу по оптимизации связи

И вот таких ответов очень много у одного специалиста есть трудности у другого специалиста нету трудностей а трудности как были с использования оплаченных услуг так они и есть и также очень много претензий есть на специалистов которые предоставляли мне такие ответы и этими ответами вводили в заблуждение меня

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Ответили вам под другим комментарием.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Малявин

А Вы скажите, что в роскомнадзор оставите обращение( если что это сделать очень легко на сайте роскомнадзора можно написать письмо) и специалисты мегафона сразу начнут находить настоящие варианты решения Вашего вопроса. Если Вам нужно и позвонят, сделают все возможное для Вас. А потом будут звонить и кончать, чтоб обращение в роскомнадзор отозвали

Ответить
Развернуть ветку
35 комментариев
Раскрывать всегда