Ozon и возврат средств за товар не доставленный вовремя

Добрый день. Прошу помощи, подскажите, какие есть рычаги воздействия или же последовательность действий в получении потраченных средств за товар, который не был доставлен вовремя.
Опишу ситуацию. Сам никогда не пользовался озоном ибо всегда всё заказывал на алихе и там проблем не возникало ни разу.
10 октября девушка заказала (32170591-0018) в подарок на ДР своей подруге смартфон польстившись, что товар будет доставлен 16-17 октября, что очень хорошо подходило ибо ДР уже на этой неделе. Да и не просто доставлен, а с гордой припиской «Вовремя».

11 числа девушка мне говорит, что выбранный телефон по ссылке более недоступен, продавец удалил свой магазин со всеми товарами.
Что очень странно выглядит. Еще вчера у него был ассортимент из нескольких десятков позиций, а теперь - пусто. Попахивает мошенничеством.

Но есть трек-номер, который, как стало понятно, он из Китая и к тому же не поддается отслеживанию. Понятное дело за неделю технически невозможно доставить товар из Китая, если это только не какой-нибудь DHLEx.
И разумеется, если бы бы при оформлении заказа было указано, что он будет ехать из Китая, никто бы не оформлял заказ.
Что имеем по итогу:
Продавец один раз отписался, что из за короны бла-бла-бла, ждите.
Поддержка отвечает словно тот же бот, шаблонными фразами, идите к продавцу и добивайтесь соглашения об отмене и возврате (разумеется ни один ушлый китаец не будет этого делать).

На алихе той же, если возникала спорная ситуация и товар не был доставлен в обозначенные сроки, открывался диспут, подключались представители маркетплейса и спор всегда решался в сторону покупателя, а тут же: пишите продавцу, нам очень жаль, да, так бывает и тому подобные отписки.

А на статусе заказа теперь гордо висит табличка

Собственно САБЖ, уважаемые дамы и господа, подскажите, пожалуйста, как можно поступить в данной ситуации?
Деньги по сути потрачены впустую, девушка расстроена тем, что не смогла купить подарок. Ну были бы там пару тысяч да и фиг с ним, но извините 14к..
Очень надеюсь на помощь.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Sandy

никак. покупай только то, что с грифом "доставка Ozon"

Ответить
Развернуть ветку
Neo Zloy

ждите максимально сколько потребуется. за каждый день просрочки 0.5% пени. Окупите свой смарт легко

Ответить
Развернуть ветку
Тим Рихтер
Автор

Каким образом ? Можно последовательность ?

Ответить
Развернуть ветку
Neo Zloy

с Озоном так не делал. но по типу ужасного Ситилинка:
ждите товар, оплачиваете, далее пишите претензию о нарушения сроков доставки товара ссылаясь на статьи, погуглите не помню точные. Вуаля получаете себе на карту неустойку. Мне так 5600 выплатили за 1,5 месяца просрочки

Ответить
Развернуть ветку
Shkiper

Вы заказали Galaxy S9 ? Если да, то 100% это будет восстановленый экземпляр с поддельной коробкой и аксессуарами. Если вообще придет.

Ответить
Развернуть ветку
Тим Рихтер
Автор

Да, было такое подозрение, думал при получении всё снять на камеру т.к. оригинальную коробку я видел и знаком с комплектацией. Но товара не получили и снимать в принципе нечего.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кулешов

Поищите, был тут пост про похожую историю. Заказ через OZON Global, после оплаты продавец перестал выходить на связь.

Ответить
Развернуть ветку
Neo Zloy

чем мне нравится Aliexpress что техподдержка клиентоориентированая, практически все решения в пользу покупателя, деньги возвращают моментально..

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Это было пару лет назад. Сейчас об этом можно забыть. Спор в пользу покупателя это редкость.

Ответить
Развернуть ветку
Neo Zloy

Буквально в мае вернули всю сумму полностью, хотя заказ пришёл, но часть заказа была повреждена.. Надо просто правильно всё оформлять. я сразу на почте оформил акт о повреждении упаковке. Это предоставил в Алиэкспресс, немного помялись и вернули все деньги. хотя остальной товар был в нормальном состоянии, не повреждённый.
Это называется клиентоориентированность!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день! Коллеги уже занимаются решением. Мы вернёмся к вам, как только разберёмся в деталях. Простите, что не смогли привезти заказ вовремя.

Ответить
Развернуть ветку
Neo Zloy

ну пени оплатите. это будет Вашим извинением. Нет проблем )

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый вечер. Деньги за смартфон вернули на вашу карту. Срок зачисления зависит от банка, но обычно не занимает более 1-3 дней. Все операции по возвратам и покупкам можете посмотреть во вкладке личного кабинета Ozon Счёт.

Ответить
Развернуть ветку
Тим Рихтер
Автор

Добрый вечер, спасибо. Деньги пришли вчера.
Отрадно, что они не улетели в "воздух" и досадно, что представители площадки более компетентны нежели боты в поддержке, которые только и отписываются шаблонными фразами. Понимаю, так заведено, пожалуй, в любой поддержке, но коммуницировать с ней от этого не легче.

Ответить
Развернуть ветку
Тим Рихтер
Автор

Появился статус сегодня, что продавец подтвердил доставку товара, после чего появилась возможность подать жалобу о том, что товар не доставлен.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда