Ozon и возврат средств за товар не доставленный вовремя
Добрый день. Прошу помощи, подскажите, какие есть рычаги воздействия или же последовательность действий в получении потраченных средств за товар, который не был доставлен вовремя.
Опишу ситуацию. Сам никогда не пользовался озоном ибо всегда всё заказывал на алихе и там проблем не возникало ни разу.
10 октября девушка заказала (32170591-0018) в подарок на ДР своей подруге смартфон польстившись, что товар будет доставлен 16-17 октября, что очень хорошо подходило ибо ДР уже на этой неделе. Да и не просто доставлен, а с гордой припиской «Вовремя».
11 числа девушка мне говорит, что выбранный телефон по ссылке более недоступен, продавец удалил свой магазин со всеми товарами.
Что очень странно выглядит. Еще вчера у него был ассортимент из нескольких десятков позиций, а теперь - пусто. Попахивает мошенничеством.
Но есть трек-номер, который, как стало понятно, он из Китая и к тому же не поддается отслеживанию. Понятное дело за неделю технически невозможно доставить товар из Китая, если это только не какой-нибудь DHLEx.
И разумеется, если бы бы при оформлении заказа было указано, что он будет ехать из Китая, никто бы не оформлял заказ.
Что имеем по итогу:
Продавец один раз отписался, что из за короны бла-бла-бла, ждите.
Поддержка отвечает словно тот же бот, шаблонными фразами, идите к продавцу и добивайтесь соглашения об отмене и возврате (разумеется ни один ушлый китаец не будет этого делать).
На алихе той же, если возникала спорная ситуация и товар не был доставлен в обозначенные сроки, открывался диспут, подключались представители маркетплейса и спор всегда решался в сторону покупателя, а тут же: пишите продавцу, нам очень жаль, да, так бывает и тому подобные отписки.
А на статусе заказа теперь гордо висит табличка
Собственно САБЖ, уважаемые дамы и господа, подскажите, пожалуйста, как можно поступить в данной ситуации?
Деньги по сути потрачены впустую, девушка расстроена тем, что не смогла купить подарок. Ну были бы там пару тысяч да и фиг с ним, но извините 14к..
Очень надеюсь на помощь.
никак. покупай только то, что с грифом "доставка Ozon"
ждите максимально сколько потребуется. за каждый день просрочки 0.5% пени. Окупите свой смарт легко
Каким образом ? Можно последовательность ?
с Озоном так не делал. но по типу ужасного Ситилинка:
ждите товар, оплачиваете, далее пишите претензию о нарушения сроков доставки товара ссылаясь на статьи, погуглите не помню точные. Вуаля получаете себе на карту неустойку. Мне так 5600 выплатили за 1,5 месяца просрочки
Вы заказали Galaxy S9 ? Если да, то 100% это будет восстановленый экземпляр с поддельной коробкой и аксессуарами. Если вообще придет.
Да, было такое подозрение, думал при получении всё снять на камеру т.к. оригинальную коробку я видел и знаком с комплектацией. Но товара не получили и снимать в принципе нечего.
Поищите, был тут пост про похожую историю. Заказ через OZON Global, после оплаты продавец перестал выходить на связь.
чем мне нравится Aliexpress что техподдержка клиентоориентированая, практически все решения в пользу покупателя, деньги возвращают моментально..
Это было пару лет назад. Сейчас об этом можно забыть. Спор в пользу покупателя это редкость.
Буквально в мае вернули всю сумму полностью, хотя заказ пришёл, но часть заказа была повреждена.. Надо просто правильно всё оформлять. я сразу на почте оформил акт о повреждении упаковке. Это предоставил в Алиэкспресс, немного помялись и вернули все деньги. хотя остальной товар был в нормальном состоянии, не повреждённый.
Это называется клиентоориентированность!
Добрый день! Коллеги уже занимаются решением. Мы вернёмся к вам, как только разберёмся в деталях. Простите, что не смогли привезти заказ вовремя.
ну пени оплатите. это будет Вашим извинением. Нет проблем )
Добрый вечер. Деньги за смартфон вернули на вашу карту. Срок зачисления зависит от банка, но обычно не занимает более 1-3 дней. Все операции по возвратам и покупкам можете посмотреть во вкладке личного кабинета Ozon Счёт.
Добрый вечер, спасибо. Деньги пришли вчера.
Отрадно, что они не улетели в "воздух" и досадно, что представители площадки более компетентны нежели боты в поддержке, которые только и отписываются шаблонными фразами. Понимаю, так заведено, пожалуй, в любой поддержке, но коммуницировать с ней от этого не легче.
Появился статус сегодня, что продавец подтвердил доставку товара, после чего появилась возможность подать жалобу о том, что товар не доставлен.