Приёмная
Maria Freigang

Мой опыт с Ростелеком

Итак, много лет пользовалась провайдером Ростелеком, а именно, их домашним интернетом и ТВ. После регистрации ИП предложили подключение интернета на работе, казалось бы по приятной цене. Отступление: интернет рабочий уже был, но не устраивали условия.

Договорились мы на подключение на конец месяца, чтобы расторгнуть договор с предыдущим провайдером. Шли дни, никто на установку так и не приезжал. После звонка персональному менеджеру пообещал всё уточнить и перезвонить(был конец месяца). Так звонка обратного я и не дождалась и не расторгла договор с предыдущим провайдером, т. к. без интернета никак. Проходит 2 недели! И звонят мне мастера, говорят, что готовы приехать и всё мне подключить. А мне, соответственно, уже не надо и с такой безответственностью дел иметь не хочется и отказываюсь по телефону от подключения.

Проходит 2 месяца и на почту приходит письмо с задолженностью. Выясняется, что без меня, моей подписи, и вообще без подключения чего-либо оформили бумаги и денежки за "услугу" капают.

Будем разбираться и, подумываю, и от домашнего интернета Ростелеком отказаться. Испортили всё впечатление.

0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Maria Freigang

Нет, нельзя. Бегать я никуда не собираюсь, т. к. ценю своё время. По телефону сказали, что ждите 7 рабочий дней, за что тоже естественно капают деньги.
P. S. Если вы ничем не занимаетесь и у вас полно свободного времени - можете побегать:) мне это ни к чему

Ответить
5
Развернуть ветку
Maxim Navarski

с вами случился классчиский ростелеком. Самый худший провайдер из всех ныне существующих. До сих пор звонят коллекторы и ботами угрожают в суд долг передать 1700р.

Ответить
3
Развернуть ветку
Vladimir

Домашний интернет у них хороший. Скорость приличная.

Ответить
0
Развернуть ветку
Оля Зима

Только вот иногда ни с того ни с сего связь имеет свойство пропадать, и скорость не всегда заявленную они обеспечивают.

Ответить
1
Развернуть ветку
Екатерина Кузнецова

Ох уж этот Ростелеком! Мы отключили домашний телефон пару лет назад, так мне до сих пор приходят какие-то счета на оплату, да ещё и с пенями.
Приходится им писать и они отменяют эти задолженности, но потом нет-нет, но какие-то 5 копеек (именно 0,05р) опять записываются в задолженность...
Видать бизнес модель такая.

Ответить
2
Развернуть ветку
Artem Miroshnichenko

Пользуюсь Ростелекомом дома более 7 лет, периодические бывают проблемы с интернетом. Раньше в течении 3 дней приездом сотрудника все решалось.

В данный момент жду их с 11 числа, сегодня позвонив в очередной раз услышать их очередные извинения обещали прийти завтра.

На что им ответил могут хоть через месяц приходить, оплачивать все равно услуги не собираюсь.

Знакомым приезжали подключать через 14 дней после заявки.

#Ростелеком он такой. Медленный.

Ответить
1
Развернуть ветку
Yury Gagarin

Если вы по телефону их пригласили, ничего не подписывая, то у них нет никаких договорённостей на бумаге с вами. В данном случае слать в пешее эротическое путешествие этих упырей!

Ответить
0
Развернуть ветку
Maria Freigang

Сегодня мне позвонили и сказали, что подают на меня в суд и я должна буду оплатить все судебные издержки и неустойку🤣

Ответить
0
Развернуть ветку
Yury Gagarin

Пускай подают. Продолжайте писать на VC, поржём все в месте...🤣😂

Ответить
0
Развернуть ветку
IO

И? Это всё? Это нельзя решить в офисе Ростелекома за 30 секунд?

Ответить
–2
Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
Яндекс.Директ меняет формат работы корректировок в Конверсионных стратегиях. «Нас не просили, но мы сделали!»

В конце Декабря 2021-го года Яндекс.Директ анонсировал изменение формата работы корректировок ставок для кампаний с конверсионными стратегиями. Теперь выставленная корректировка будет влиять не на стоимость клика, а на конечную стоимость конверсии. Что это, и как это повлияет на эффективность и окупаемость рекламы — разберём сегодня в статье.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Вы ВТБ или календарь праздников?

Зачем в мобильном приложении ВТБ каждый день показывают клиентам, какой сегодня день в истории? Нет, я очень уважаю Эйзенштейна, Сезанна и Винни-Пуха, но вам не кажется, что клиенты заходят совсем не за этим?

МЕТАВСЕЛЕННАЯ новая религия / ВХОД В НОВУЮ РЕАЛЬНОСТЬ
В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

Как добиться перехода на электромобили? Спросите Норвегию

Две трети всех новых автомобилей, купленных норвежцами в прошлом году, были электрическими. Оказывается, вам просто нужно правительство которому можно подсказать.

Услуга «Дарите акции» от Тинькофф Инвестиции – когда брокер забирает 30% подарка
Токсичная маркетинг-тусовка: как у номинального директора по маркетингу Самолета подгорело от нашего кейса

Наш c Digital Bands кейс про продажу квартир на PornHub завирусился после публикации на VC. По сути мы были первопроходцами: до нас никто не продавал недвижимость на порносайтах. Получили награду, опубликовали кейс — и хапнули негатива от коллег по цеху и приближенных к маркетингу. Но одно дело — комментарии среднестатистического спеца под…

Аллилуйя: платные комментарии на vc.ru существуют

Не замечали в статьях на vc.ru про крупные банки (да и не только про банки) странные комментарии? Вдруг десятками слетаются любители бренда и начинают его защищать от нападок. Исследую, существует ли рынок платных комментариев для «Виси‎», и уже нашел первые следы.

Статус бота Veles
«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

null