«Сбермегамаркет», «Сберлогистика» сперва не могли доставить заказ, а потом не дали осмотреть его — курьер вёл себя грубо

Благодаря синергии с экосистемой Сбера мы сможем сделать сервис СберМегаМаркет комфортнее и удобнее для пользователей. Среди ключевых партнёрств ближайшего времени — подключение к платформе СберМаркет, что обеспечит расширение ассортимента товаров повседневного спроса с экспресс-доставкой, и интеграция со СберЛогистикой, в результате которой у нас появится инфраструктура хранения товаров. Это существенно повысит уровень сервиса и скорость доставки, а также позволит привлекать на площадку продавцов, которые ранее не имели возможности работать с маркетплейсом в рамках нашей операционной модели
27 апреля 6.59 утра

Соломон Кунин, Генеральный директор СберМегаМаркета

История моя начинается 8 октября. Оформленный и оплаченный заказ на 29 тысяч рублей, успешно был отправлен продавцом и поехал в мой город который далеко за МКАД.

Плановая дата доставки была назначена на 12 число и все шло по плану. 11 октября со мной связался курьер и согласовал доставку на 12 число. Интервал доставки конкретный не назвал, но сказал что скорей всего вечером.

Статус с этого момента в личном кабинете - "Передан курьеру". Больше ничего не изменяется и о судьбе заказа нужно узнавать у ясновидцев.

1 эпизод "Призрачная угроза"

Наступило 12.10.2021 ближе к середине дня приходит sms от SberLog с кодом , все могло бы закончиться в этот день, но нет. Световой день закончился, смеркалось. Я прождал весь день начинаю названивать на номер курьера из sms, но после автоинформатора со словами "соединяю" происходит сброс звонка. Мои повторные попытки связаться с курьером разбились о телефонную сеть и автоматизированную систему СберЛогистики. В это время приходит sms от СберМегаМаркет.

Меня шокировала формулировка, но это для них норма. Окей заказ не горит, думаю подожду пока "свяжется со мной служба доставки". На всякий случай хотел написать в поддержку, а в приложении такой возможности нет. Если у тебя заказ не завершен то и тревожить техподдержку ты не имеешь права.

День 2. 13.10.2021

Ближе к ночи я нашел время и решил написать по альтернативному каналу службы поддержки СберМегаМаркет в whatsapp .

Планируем довезти, но вообще проходите в другое окошко. Не задерживайте очередь!

Я в расстроенных чувствах остаюсь ждать пока со мной свяжутся и доставят товар. Посылка уже давно в моем городе и даже один раз его трогал курьер.

Как потом узнал создано обращение GDS-353910 , на которое так и не поступило ответа, но обращение не о проблеме, а о начислении 200 несчастных бонусов.

2 эпизод "Атака клоунов"

Названивать службам поддержки до назначенной даты не имело никакого смысла думал я. Люди же "работают".

Смеркалось, прошло 16 октября, а со мной так никто и не связался и не доставил заказ. Вечером обращаюсь в поддержку СберЛогистики. Они удивляются и предлагают доставить заказ на следующий день 17.10 . Обещают что поступит sms и заказ привезут.

Смеркалось, 17 октября конечно же никто не позвонил и не прислал sms. Обращаюсь в ту же службу поддержки СберЛогистики и получаю ответ о причине "недоставки" заказа.

Хоп, оказывается меня опередили и вместо того чтобы извиниться и привезти заказ в согласованный мною день СберМегаМаркет берет и делает запрос на возврат посылки от отправителя. ( Нет ну я допустил возможность что конечный отправитель это сделал, но нет в техподдержке магазина мне внятно дали понять что таких прав у них нет )

3 эпизод "Месть СберПрайм и призрачная отмена"

Следующие сутки я испытывал непередаваемую гордость за всю экосистему @Сбер , когда думал что они на дне, но снизу постучали.

Потрачено

200+
минут телефонных разговоров, тысячи символов в whatsapp и горы нервов

Из одной технической поддержки (СберМегаМаркет) меня посылали в другую горячую линию техподдержки (СберЛогистика). Всем было абсолютно безразлично и никто не собирался решать проблему и принимать мои жалобы. Показания поддержки в whatsapp расходились с показаниями КаллЦентра СберМегаМаркета

Результат моей работы "передастом" между двумя великими техподдержками группы компаний Сбер

  • Посылка в моем городе на складе.
  • У посылки стоит магический комментарий о возврате отправителю
  • Телефонная поддержка СберМегаМаркет в своей же системе не наблюдает никаких отзывов и возвратов, и старается завернуть разговор в воду.
  • В whatsapp поддержка сразу делает вид что проблему с заказом седлали они и постоянно произносят слова "крайняя дата" ( которая нигде не прописана, а большинство вопросов стараются игнорировать )
  • СберЛогистика просит меня передать в "соседний кабинет", что если они там еще совсем не двинулись, то нужно подать им только знак и посылка будет доставлена.
  • Создано внутреннее обращение 169-598428, CCS-463681 между СберЛогистика и СберМегаМаркет. Девочка которая создавала обращение на мой вопрос - "Что написано в обращении?". уверяет меня что "нет технической возможности".
  • СберЛогистика видит это обращение, но там нет ничего полезного. Только просьба проинформировать клиента о состоянии заказа. (Вероятно оператору из прошлого шага стыдно за свои слова и она решает не зачитывать их)

Далее идет несколько итераций и мольбы о том чтобы в это обращение добавили заветные три слова. Голосовой КаллЦентр кивает головой что сделала, но ничего не делает.

  • Пробуем получить желаемый эффект через текстовую поддержку и получаем в голову с разворота.

Сроки отмены и возврата не называют. Все формулировки максимально расплывчатые. Товар у них, деньги тоже, но всегда страдать должен покупатель. Всегда сроки в 7 рабочих дней, на любой чих: бонусы или может заказ свой хочешь? Занимай в крайнее окошко, перед тобой люди с премиальными с СберКнижками+ и СберПраймами+ стоят.

Мной отправлена претензия 18.10 письмом на [email protected] [email protected] [email protected] , уведомление о доставке я получил, но не получил даже автоматизированного ответа с номером моего обращения. Я продублировал претензию на следующий день, но результат тот же.

4 эпизод "Новая надежда"

В одном из звонков в техподдержку появилась новая надежда. Трубку поднял парень из СберЛогистики который после изучения истории отправления, сказал что все нормально и можем на завтра оформить доставку. Чтобы не спугнуть удачу я согласился.

О чудо 19.10 в 12 часов пришло смс о SberLog, и я стал ждать доставку. Смеркалось. В окне я увидел двух мужчин с черной коробкой, это были они!

После того как они поднялись на этаж начинается новый эпизод.

5 эпизод "Империя Сбер наносит ответный удар"

Чувствуя подвох в всей этой ситуации я прошу их о вскрытии и визуальном осмотре. Предварительно сказав что не буду подтверждать приемо-передачу кодом из смс пока не осмотрю товар. Они говорят что ничего не знают, все вопросы к курьеру. Да да, не удивляйтесь курьеры СберЛогистики не доставляют посылки сами, они отправляют двух "грузчиков". (по словам этих ребят). Плевать что коробка всего 77 см по длинной стороне и весит максимум 12 кг.

Они берут "Звонок другу" грузчики

После этого мне перезванивает курьер и начинает доказывать что они этого не делают. "Ониж просто доставка". Начинает грубить и угрожать что сейчас заберет посылку.

Я прошу оформить "бланк отказа по установленной форме" который заявлен на сайте СберЛогистики, но получаю отказ. Бланков у такого крутого курьера нет.

Теперь я беру "Звонок в техподдержку" и "выигрываю". Попадаю точно в цель и техподдержка берет трубку без очереди. Уточняю - "Можно ли осмотреть посылку при доставке курьером.", получаю ответ - "Да! Но оператор уходит совещаться с своей группой поддержки минуты на 2-3".

Молчаливая сцена, ждем зановес.

Возвращается оператор и говорит что "Да можно, но только если это не посылка от СберМегаМаркета. Вот ее нельзя".

Попахивает мошеннической схемой . Пока я разговариваю с оператором техподдержки. Грузчики тихой сапой ретируются в лифт с коробкой. Оформляя еще одно обращение по телефону на "качество работы курьера".

С балкона наблюдаю как мой оплаченный заказ растворяется на фоне заката.

Эту вакханалию мы записали на 2 камеры с звуком, как и приходящих и уходящих лиц с моей посылкой. На случай судебных разбирательств и махинаций в движении посылки.

#сбербанк @Сбер что предлагаете делать? Куда уехала моя посылка? Почему мне ее не дали осмотреть? Почему ее привезли уже после вашей крайней даты? Что у вас с процессами в компаниях? Откуда гниет рыба? Где мои деньги? ( выберите хотя бы 3 вопроса и ответьте с конкретикой в комментарии. Без воды и "Приняли на грудь, как будет информация сообщим" )

Пока не знаю что делать. Для начала отменил эту гадкую подписку #СберПрайм , сейчас задумываюсь о других банковских продуктах. С удовольствием рассмотрю конкретные предложения от банков в качестве альтернативе дебетовой и кредитной карты, а так же другие продукты для самозанятому физлицу с НПД.

Спасибо всем кто дочитал до конца!

Буду очень признателен если поможете репостом в twitter, facebook или другие соц сети. Страна должна не забывать своих героев.

Сегодня у экосистемы Сбер демо день SberZ, для тех кто хочет создать свой стартап и стать экосистемой в пищевой цепочке Сбера. Добавляйте теги данного мероприятия.

Беспроигрышная лотерея.
Какой из продуктов экосистемы Сбер первым окажется закрытым?
СберМегаМаркет
СберМобайл
СберМаркет
СберЛогистика
СберПрайм
СберZ
Сбер
SberDevices
СберДиск
СберЗвук
Другое. Напишу в комментариях
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
135 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Udalov

До боли знакомая история!)))
Оформил заказ (номер 967801103) на 51тыс руб, один заказ разделенный на две позиции (две доставки). Заказ к определенному числу, специально дал полторы недели запаса, мало ли что. И что бы вы думали)) Приезжает заказ в мой город (Санкт-Петербург), из Москвы. И благополучно лежит где-то на складе. Со мной никто не связывается.
После нескольких дней ожидания звоню спросить в чем дело. Мне назначают новую дату доставки НО увы, никто ничего не привозит)). Создаю обращение, ему присваивают номер, на следующий день обращение закрывают без комментариев!Подождал еще, звоню опять, мне говорят - заказ был отменен, сорян, доставить не сможем. Я спрашиваю, какого собственно? На что мне 1я линия только разводит руками и предлагает 200 бонусов (которые, кстати, мне не начислили).
Но веселье не в этом. В день, когда я узнал, что заказ отменен, мне... тадам! привозят первую часть заказа))) Я удивлен, ну ок. На следующий день мне привозят вторую часть заказа (т.е весь заказ выполнен). Но заказ значится в отмененных.
Я заказывал специально, чтобы получить около 5.5 тыс бонусов, их удобно потом применять на будущие покупки. Однако теперь о этих бонусах можно забыть, как и об этой конторе. Создал обращение и... его закрыли без ответа! Создал еще одно.. пока висит)))
@Сбер @СберМаркет как вы это поясните? Я хочу вернуть полагающиеся мне бонусы за такой крупный заказ, а не ощущать себя человеком, на которого наплевали несколько раз.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Дима Заразза

Посылка размером 8х6х15 см. "не вошла" в постомат. В итоге посылку надо забирать у оператора сбербанка. Отделение без предупреждения и безо всяких указаний сроков закрыто, когда откроется - никто сказать не может.
Вот мой первый опыт доставки сберлогистикой. Дальше - в другом отделении постомат три дня стоял с "обновление" на экране. Поддержка опять ничего не знает.
Почта России гораздо лучше, гораздо.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Напишите, пожалуйста, номер вашей посылки

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Вадим Фёдоров

Делал заказ на СберМегаМаркете, дата доставки была установлена на 10.09.2021, но заказ доставлен не был. Ни сообщения, ни звонка, что они не успевают, я не получил. Через 2 дня пришло сообщение, что они не успевают доставить товар, и в течении последующих 8 дней, каждый раз приходило смс, что товар не успевают доставить. Позвонив в поддержку сберлогистики, я дождался своей очереди из 184 человек, задал вопрос:«Когда будет доставлена посылка?», на что получил ответ:«Ваш заказ был отменён 10.09.2021, со стороны продавца, деньги будут возвращены». Хорошо хоть деньги вернут - подумал я. Через 2 дня приходит возврат денег, но не полный, а за 1 товар из 2, которые были в заказе. Снова пытался связаться с поддержкой, сроки возврата переносили, обещали всё вернуть, свой возврат я получил только 17.10.2021. Со сбером больше дел иметь не буду.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Ваш вопрос в работе. Мы сделаем все возможное, чтобы решить его как можно скорее! Пожалуйста, ожидайте 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Дима Заразза

Более чем полгода назад мне в поддержке сберлогистики так сказали. Ответа я до сих пор жду.
Более уёбищной службы доставки я не встречал.

Ответить
Развернуть ветку
Jay Green

@Админ ряд убогих сервисов повадились писать дебильные отписки как например @Сбер . У обывателя создается впечатлением что им не наплевать (на самом деле наплевать). Не пора ли запретить этим юродивым такую хрень и сносить к херам эти отписки и завтраки? Нет ответа в течении 2-3 часов, чего более чем достаточно для любой нормальной компании, стираем отписку.
Это конечно неприемлемо мало для @Сбер и прочих конченных компаний, но это их проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Повелитель Ондатр

о, вы теперь как авито - приходите в комменты чтобы только лишь насрать пахучим "пжалста ожидайте мы ща все исправим"

Ответить
Развернуть ветку
А С
Автор

@Сбер что с моим вопросом? Чек на возврат когда ждать? Денег я так и не вижу.
Ответа на письма help@ zabota@ так и не последовало, даже со сроками рассмотрения.

Зато ребята с алиэкспресс уже доставили такой же заказ, и дешевле на почти на 6 к.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Александр Местный

Засудить вас показательно, Может закроетесь тихо молча

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
А С
Автор

Ага верю.
Допишите себе в блокнотик, обращение которое фиксировала оператор СберЛогистики в момент когда мой черный ящик уносили в закат.
Номер блатной надеюсь не забудете.
183183

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
А С
Автор

Ухх. Работа прям кипит. На основании пятого эпизода @Мегамаркет даже создали обращение которое отобразилось в приложении. ͟С͟о͟з͟д͟а͟л͟и͟ ͟и͟ ͟с͟р͟а͟з͟у͟ ͟ж͟е͟ ͟з͟а͟к͟р͟ы͟л͟и͟.͟
Без комментария о результатах сие обращения. Просто зафиксировали что косяк то не на нашей стороне, а предьяву мы кинем к @СберЛогистика

Следовательно я могу полагать что все остальные звенья вашей экосистемной пищевой цепочки работают исправно и во всем виноват - козел отпущения курьер?

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

За ЗВ отдельный лайк.

К сожалению, до сих пор сервис на том уровне, что ты платишь деньги за все это, а тебя ещё и заставляют просить и молить этих уродов отдать тебе то, за что ты заплатил.

@Сбер @SberZ @СберМаркет вы там не в себе?
Эко-ко-ко-система, а синхронизации между службами так и не сделали.

Ответить
Развернуть ветку
Святослав Цветов

Сбер, создайте отделение цирка, вам конкурентов не будет, такое представление устроить

Ответить
Развернуть ветку
А С
Автор

Хоп, обращение которое я даже не вижу в личном кабинете. CCS-465240
"Здравствуйте!

Мы провели необходимую работу по вашему обращению CCS-465240 и считаем возможным его закрыть."

Взяли и закрыли. Зачем что-то решать ? Зачем информировать о предпринятых мерах?
Мы все сделали. Закрываем!

Ответить
Развернуть ветку
А С
Автор

Ааа сначала не понял, а потом как понял.
это обращение в СберЛогистику с копией письма в СберМегаМаркет.
В телефонном разговоре с логистикой я попросил письменно предоставить информацию о посылке и комментариях. Чтобы была возможность конкретнее разговаривать с СберМегаМаркет с помощью буков.

Оператор сказал. - "Да, можно, отправьте письмом запрос на [email protected]"

По почте уточняют ФИО, а после предоставления - говорят "не ваше дело, ничего предоставлять не будем".

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

После такого даже Яндекс маркет кажется нормальным

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. К сожалению, заказ был отменён, денежные средства будут возвращены. Данная ситуация очень неприятная для нас. Нам очень жаль, что данная ситуация произошла именно с вашим заказом. Произошедшее было подробно зафиксировано, работа над ошибками совместно со службой доставки будет проведена. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
А С
Автор

Вы не знаете насколько эта ситуация неприятная для нас
Для покупателей.
Красиво приносите извинения, но уж очень шаблонно.

Больше конкретики пожалуйста.

Назовите дату до которой вы отправите и предоставите чек на возврат мне на email и в ОФД?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ZIPA

Заплатите человеку деньгами

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Повелитель Ондатр

ахахахахаха ахахахахахахахаха ахахахахаха
фиксируем информацию блеать

Ответить
Развернуть ветку
Denis Nizhelskiy

Прошу представителей «Сбера» обратить внимание на проблему!

Был сделан заказ от 27.04. 2023, заказ полностью оплачен и была назначена дата доставки, пришло смс, что доставят в назначенную дату, доставки не произошло!
Пришла смс с другой назначенной датой, но не смогли принять по личным обстоятельствам и попросили курьера перенести доставку на другой день.
Заказ просто по итогу отменили.
Деньги так и не пришли и не вернулись!
Ни на одну из горячих линий не дозвониться, может здесь увидят и ответят представители сбера.
Остается только писать заявление в прокуратуру и составлять потребительскую жалобу.

Ответить
Развернуть ветку
Лариса Макарова

У сбера ужасно все, кроме сбермаркета. Вот эти работают прекрасно. Остальное все в той или иной степени плохо. Даже их онлайн-кинотеатр все время зависает.

Ответить
Развернуть ветку
А С
Автор

Вопрос в руководстве на местах.
СберМаркет раньше был ИнстаМаркетом
Они постарались и выросли за счет улучшения сервиса .
Без вопросов решают проблемы некондиции и опазданий.
200 руб за опаздание при заказе продуктов на 1000 или 2000, без проволочек.

СберМегаМаркет в прошлом гудсру.
Впитал все некачественные водяные скрипты и бюрократические проволочки.

За такой гемор как с этим заказом, мне в лучшем случае светив 200 бонусов через 10 дней. Но заказ не доставлен, поэтому и тут меня обломают.

Говорят перезакажите, а ничего их не смущает

Товар дороже на 3 тысячи сейчас тк от другого поставщика и промокод на 1000 сгорел.
Да всем до одного места. Им не нужны покупатели, они просто пилят лярды инвестиций.

За 2020 год прибыль компании составляет — -3 114 820 000 ₽, выручка за 2020 год — 833 099 000 ₽. Размер уставного капитала ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАРКЕТПЛЕЙС" — 4 995 000 000 ₽

https://companies.rbc.ru/id/1167746803180-ooo-marketplejs/

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Jay Green

Что в сбермаркете прекрасного? У них вообще никак не согласованы остатки. Я заколебался согласовывать замены по 20-30 позициям. На кой хер вообще нужно приложение если ничего по факту нет? Сразу курьер кабанчиком бежит в магаз, включает камеру и складывает то что я ему скажу.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Сбер

Расскажите об ОККО подробнее, пожалуйста, когда зависает? Какие-то ошибки появляются?

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Максим

Сочувствую . Будет другим уроком, что пока точно не стоит там что либо заказывать, пока не наладится логистика.

Ответить
Развернуть ветку
Agnis Ozoiin

Да все эти яндексы/сбер мегамаркеты дно. Просто не справляются с объёмом заказов. При масштабировании бизнеса не просто что-то, а всё пошло не так. Давно заказываю по такой схеме: нахожу товар на макете, копирую название продавца, перехожу на сайт продавца через гугл, выбираю оплату только при получении. И никаких проблем НИ РАЗУ не было. Максимум перенос доставки на день(но деньги все равно у меня). А слушать музыку часами при звонке в ТП вот этих великолепных сервисов как-то не хочется

Ответить
Развернуть ветку
Galina Galina

Заказ 984551511 был отменен, а сейчас если верить отслеживанию лежит на складе вручения. Почему бы не сделать так чтоб я могла его получить сейчас. Так нет же пришлось перезаказывать и теперь доставка аж 3 ноября, хотя из-за праздников я думаю отменят и этот заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Amffi

Уже давно всем ясно, что сбер и яша 2 куска дерьма, но все раано народ ныряет в эти кучи с головой... сервис не поднимается со дна, лишь пробивая его ниже и ниже - смысл кормить их?! Чем быстрее народ перестанет пользоваться услугами этих дерьмоконтор, тембыстрее они исчезнут с рынка.

Ответить
Развернуть ветку
А С
Автор

Не фортануло просто )
Я лично думал что примерно везде один уровень дна, но ребята доказали что на фоне других игроков в екомерсе они - марианская впадина.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
А С
Автор

@Мегамаркет
@СберЛогистика
Так что будем делать ? неустойку оформлять за каждый день просрочки?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Да уж... жесть конечно. Вот и связывайся с ними после этого.
Прям интересно даже что у них там всё-таки произошло, и что было в посылке которую вам тогда привозили, и почему её не дали осмотреть. Тупо другой товар? Или ваш, но разбитый?
Жду продолжения.

Ответить
Развернуть ветку
А С
Автор

Визуальных повреждений я не видел, но коробка была в черной пленке. Настоящий черный ящик

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Андрей

Либо повреждения внутри были...
А вообще скорее всего привезли что-то не то. Правильно сделали что отказались. Потом бы в три раза дольше с ними возились.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Gorbunova

Сбермегамаркет - просто дно.
2 месяца ждала возврата денежных средств. Никто не помог решить проблему, на горячей линии ничего не знают, на почте и в обращении просто отписки какие-то безрезультатные.
Продавец был ИП, пришлось искать самой его мобильный номер по источникам, звонить и просить напрямую , чтобы осуществил возврат.

Ответить
Развернуть ветку
А С
Автор

Чек на который мне приходил конкретно с ООО "МАРКЕТПЛЕЙС", к конечному продавцу я обращался. Они уверяют что деньги не получали, данных не имеют.
Деньги от маркетплейса получат после успешной доставки товара покупателю.

Вот я сейчас не понимаю кто мне вернет ? Продавец налом привезет?

Не знаю совпадение ли, но сейчас был мошеннический звонок. Как будто от автоинформатора Сбер - "Пол часа назад вы оформили заявку на кредит. Подтвердите словом Да."

с номера 4998886681
Сбер подключил свой знаменитый каллцентр с СБ ?

До этого был звонок от СберЛогистики по обращению 183183. Сказали передали на склад чтобы провели разъяснительные работы с курьером. Все. The End!

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Александр Б.

А мне уже надоело звонить, ходить, слушать о созданных обращения. На всё один ответ ждите... Хочу обратиться в полицию по факту мошенничества. Я понимаю, что только так я смогу вернуть свои деньги.

Ответить
Развернуть ветку
А С
Автор

@Сбер я надеюсь возврат денег вы мне сделаете обратно на карту ?
Очень уж не хочется ждать наличку в посылке через СберЛогистику.

https://twitter.com/fuzlanx/status/1450041300263256065

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Fatikhov

Маам, смотри мой твит на VC.RU

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вера Болотова

Я может не права, но основная проблема таких сервисов как сберлогистика/сбермегамаркет в вашем случае, и боксберри/сбермегамаркет в моем случае, вот буквально на днях, в если заказ БЫЛ ПОТЕРЯН и доставлен чуть позже, нам, клиентам не дают его получить, они его сразу ставят на возврат, плетут какую-то чушь, что заказ отменен интернет магазином или службой доставки, ребята, дайте нам самим решать, если он чуть задержался, Не надо решать за нас и его отменять. Если это прочитают представители боксберри и сбермегамаркета, я с радостью скину вам номер своего заказа, потому что я знаю, что мой заказ потеряли, потом его привезли, и тут же он упал на возврат. Я сделала новый заказ, ждала его 5 дней, и когда пришла получать, я узнала что мой первый заказ все ещё на складе)) а мне говорили, что он уехал на возврат))) и да, я всегда выбираю постоплату, так что ничего не потеряла, пока ждала, но было холодно без одеяла, вот реально не первый раз такое. А у покупателей, кто оплатил заказ,так вообще нервы сдают, пересмотрите позиции.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Напишите номера заказов и номера посылок, пожалуйста, все проверим.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
А С
Автор

Похожая ситуация
Только мой заказ не теряли, а просто отложили срок доставки и когда он прошел его решили отменить.

3-4 дня и все, они считают что лучше даже не пытаться привезти оплаченный заказ, а отменить его.

Их не волнует что уведомлений и звонков по заказу не производилось, как и попытки доставки.

Похоже они прикрывают курьера который в первый день забрал мой заказ и что-то нахимичил.

Либо скрипты для работы с заказами писали весьма одаренные люди и эффективные менеджеры.

Ответить
Развернуть ветку
Ax Bax

Такая же ситуация с двумя последними заказами один должен был доставлен в почтамат 17го октября, но его так и нет, сегодня сделал отмену, так как СберМегаМаркет не знает что с ним, пишет, чтобы звонил в СберЛогистик :) Второй заказ должен был быть доставлен в почтамат сегодня (21го), но опять пришло сообщение, что они сожалеют и доставку сделают 24го. Хотя все заказы судя по статуса у курьера. Какой-то сбой в сберлогистике?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Напишите, пожалуйста, номера посылок, мы все проверим

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Дмитрий Федоров

В какой-то соседней теме здесь я уже писал, что Сбер месяц, ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ, Карл, рассматривал моё обращение о начислении бонусов за перенесенную дату доставки. Отчего становится страшно - сколько же времени они решают (если вообще решают) реальные проблемы.
Для себя сделал простой вывод: не иметь никаких дел и как можно дальше обходить любое НЕЧТО, в названии которого присутствуют слова: Сбер и Яндекс. Ну и OzonGlobal конечно тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Увы после покупки моего любимого Goods Сбером он превратился в то, что предполагали в комментариях новости о покупке) С тех пор мне кажется ни один из моих заказов не был доставлен во время. После почти сотни заказов был вынужден перестать им пользоваться

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Atname

Тоже была проблема с доставкой в единственном заказе в СберМегаМаркете о чем тут написал пост.
Сочувствую автору. Желаю просто быстрого возврата своих денег.

Ответить
Развернуть ветку
EgorYao 31

У меня вообще списали бонусы за заказ который нигде не отображается и он не оплачен. Также постоянные проблемы с оплатой через GPay

Ответить
Развернуть ветку
Fenix Living

Не пользуюсь услугами Сбера. Онли Почта России.

Ответить
Развернуть ветку
Документы Документы

а я тут за 3 тысячи борюсь)))
завалить бы их судами, но у Сбера столько денег, что никогда не кончатся, а если кончатся,
то с банковских карт будут снимать по рублю иль десять, с комментарием, ну деньги пришли, а вы их потратили, но потратили наши, так как ваши еще не пришли, просто "отобразились". И многие даже не замечают таких вот снятий.

Ответить
Развернуть ветку
настя б

Самая отстойная служба доставки. Пользовалась пока были бонусы, но за полную стоимость ни за что с ними не свяжусь. Я три раза пыталась получить заказ из двух позиций,получилось только с третьего раза. Курьеры ни за что не отвечают, поэтому распаковку снимали на видео, чтобы были доказательства, но и дорогой товар заказывать в жизни бы не стала. Есть куча других более адекватных мест для шопинга

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Батькин

Они по одной схеме работают и плевать им на покупателя, если и покупать на СберМаркете, то любой транспортной компанией кроме сберлогЫстики! Не хочу все описывать, ситуация похожая, просрочка доставки пока что на 4 дня, отказывались привозить, когда посылка уже пришла на склад в соседний город, куча звонков и в сбермегамаркет и сберлог,но они в курсе всех своих косяков и им плевать на потребителя их сервисов, так что не рекомендую с ними связываться! Посылка лежит на складе в соседнем городе и курьер видимо забрать её на доставку не собирается,просто поставляют статус о неудачной доставке!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер посылки, проверим

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Батькин

Сколько обращений было создано, за 4 дня со мной никто не связался и ситуацию решать не хочет, только я звонил и пытался хоть что-то о дальнейшей судьбе отправления узнать!

Ответить
Развернуть ветку
132 комментария
Раскрывать всегда