Мегафон отключил персональный предложения

Я написал обращение в РКН на безобразную работу сотрудников Мегафон. Сегодня в 17 часов на моих номерах неожиданно были отключены опции: "Плюс 1000 минут к тарифу по РФ", "Плюс 1500 минут к тарифу по РФ", "Безлимит внутри сети". На номера пришли смс об отключении опций. Операции по моим номерам были сделаны без моего согласия, без звонка.

На линии 0500 подтвердили отключение сотрудником Мегафон. То есть кто-то самовольно без абонента открывает номера и производит там операции. Я вынужден был составить обращение в РКН, действия сотрудника нанесли мне ущерб, были сорваны важные переговоры, так как я остался без связи. В итоге, была сорвана сделка на недвижимость на круглую сумму.

Данная ситуация предана огласке на популярных площадках: твиттер, пикабу, ячейках. Доверие к компании полностью потеряно, вынужден покинуть Мегафон со своими номерами в Билайн.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Герман Крючков

Да, Мегафон так делает. Обычная практика, причем даже сотрудники поддержки могут и не понимать, почему это происходит. Я подключился к тарифу Без Переплат Безлимит плюс. В ЛК появился баннер о подключении услуги Копилка для минут голосовой связи. Проходит месяц и Копилку неожиданно отключают, сотрудники поддержки ничего не понимают, включить не могут, 2 раза зачислили мне извинения на мобильный счёт по 100 рублей. Но Копилку включить не смогли. Далее перестали отправляться СМС, поддержка уже начала хамить, мол, мы не настраиваем телефоны, исправьте номер смс центра в аппарате. Да, раньше, в до смартфонную эру в телефонах это легко можно было сделать. Сейчас же, в Эппл есть для этого USSD команда для каждого оператора в РФ, а вот для смартфонов на Андроид этого нет. Погрузившись в вопрос выяснил, что номер смс центра вшит в сим карту и операционка Андроид после 7 версии, не позволяет его менять, да и до 7 версии, нужно войти в инженерное меню смартфона и исправить номер смс центра. Я как обычный пользователь ничего этого и не знал. Резюмируя, Мегафон исходя из своих хотелок, капризов, жадности и других прочих девиаций в лице своих сотрудников, произвольно и без ведома клиента, и его одобрения, может отключить или подключить сервисы и услуги клиенту, сделать мелкую пакость, в виде искажения номера смс центра на сим карте(и смс перестанут отправляться, а иногда этот сервис нужен). По обращениям, поддержка делает вид что работает, результат нулевой. Покинул Мегафон.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Николаев

В 17:00 ровно? Если да, то как будто автоматика сработала, обычно задачи выполняемые по расписанию ставят на круглое время, а запускаемые вручную как получится

Ответить
Развернуть ветку
VLAD

Может у них срок истёк? И как были получены данные персональные опции? MNP, ДОД?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сав-Кин

В Билайн? Но он ничем не лучше.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Скорее всего недопродавец-недоконсультант в салоне (а то и на развале на улице) зарегал ЛК на этот номер под своим паролем, а ТС лопухнулся и не перерегал ЛК. Чтобы план выполнить и получить премию эти чуваки довольно часто даже докидывают на СИМки немного "из своих" через 1-2 мес после продажи, чтобы СИМки оставались активными.

Ответить
Развернуть ветку
Мартин Мартин

пытался на билайн перейти- 2 месяца мурыжили - так и не смог. до слез обидно, в этой стране нет закона и порядка

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда