«Сбер» без уведомлений ухудшил условия подписки «Прайм»

Если кто-то вдруг не заметил, то «Сбер» пофиксил и условия подписки «Сбер Прайм» для «Деливери клаб» в частности. Так, вместо привычных 10% скидки — стало 7%. Ни словом, ни духом, ни сообщением, ни пушем не уведомили. Политика монополистов не меняется: всё режем втихую.

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Maxim Rukinov

Сберовские структуры решили, что пора делать бабки, так что у них везде такое началось. Я постоянно ездил Сити, и у меня с начала осени прям что ни неделя - весёлые новости.

Сначала эти ребята втихую закрыли программу Кэшбека по картам МИР в Ситимобиле.

Потом нереально порезали программу лояльности, понерфив абсолютно все условия: от объема начисления каши до процента списания этой каши на поездки (раньше было можно целиком оплатить, а теперь ток 40%)

Потом взяли и снизили процент скидки на поездки по СберПрайму

Сами цены задрали так, что ездить по Сити в 90% случаев стало самоубийственно дорого по сравнению с конкурентами в лице Убера/Гетта

Покоцали скидос в Деливери

Ввели коэффициенты на доставку в том же Деливери

Вероятно, список можно продолжить, но это только то, что я заметил.

Я прямо-таки офигеваю, сколько всего можно покоцать за полтора месяца.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. xXx
Автор

Да, режут косты и продолжают унижательную политику, поддерживая власти страны. Ничего нового, но поршиво.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте. Мы все уточним и напишем вам

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ivanov

Выглядит так, как будто вы сами не знаете условий по подписке. Хотя почему "как будто"?.. Ну хоть теперь то в курсе будете :)

Ответить
Развернуть ветку
Mr. xXx
Автор

Как долго вы изучаете скриншот и условия вашей подписки?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Актуальные условия подписки можно посмотреть здесь: https://sberprime.sber.ru
Мы уточняем по поводу уведомлений об изменениях, просим еще немного подождать

Ответить
Развернуть ветку
Mr. xXx
Автор

Как успехи за неделю? Не слишком ли долгий дедлайн?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Ещё проверяем, ожидайте 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Mr. xXx
Автор

Жаль, что нельзя ставить минусы на ваши ответы. Очень странно.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. xXx
Автор

Ауу, как там ваши проверяльщики, ещё не придумали отмазку для клиентов??

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Условия на сайте актуальные, простите, что заставили вас ждать. Последняя информация всегда на сайте, если есть сомнения, можно перепроверять именно там

Ответить
Развернуть ветку
Mr. xXx
Автор

Где условия, на каком сайте, когда они появились, почему не уведомляли клиентов, а в одностороннем формате изменили условия подписок и просто их обесценили? Требую ответа на каждый вопрос!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Уведомляем об изменениях на сайте и в личном кабинете в обновленных условиях, это уточни в П.4.5 Публичной оферты
о подписке СберПрайм: https://sberprime.sber.ru/static/offers/offer.pdf

Ответить
Развернуть ветку
Mr. xXx
Автор

А что вы искали 2 недели тогда? Ответ на какой вопрос? Ссылку на дурилку копипастить 3 секунды.

Ответить
Развернуть ветку
Роман

Сбер, а где условия оферты с 8 декабря? там опять ухудшения, отмена бесплатной доставки Сбермаркет

Ответить
Развернуть ветку
Ray Smith

А что вы ожидали? Что они извинятся и вернут все как было?
Наверняка в правилах написано, что вы соглашаетесь платить, а сбер вам за это нихуя не должен.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Винтовой

Не было никаких уведомлений. Ни в деливери, ни в самокате, ни в ситимобиле.
Какого черта я купил подписку на два года, которая теперь мне нахрен не нужна по сути?
Что вы там уточняете столько дней?

Ответить
Развернуть ветку
Никитка Хархардинов

Не удивлен. Это ж спермобанк)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ro Smw

Одна из самых бесполезных подписок на моей памяти. Хорошо хоть давали бесплатно несколько месяцев опробовать.
Единственное её толковое применение в теории было как раз заказы в деливери, и даже там провал. Промокоды с подписочной скидкой использовать нельзя, фантики спасибо тоже, в итоге хорошо если отобьёшь сервисный сбор и часть доставки, которая уже несколько месяцев повышенная почти всегда.
Это я молчу о том, что после подписки у многих (включая меня) скидки в деливери изначально нет и решение данного вопроса занимает 7-14 дней! Видимо заказным письмом спрашивают подписан пользователь или нет и руками флаг в базе меняют, не иначе. Судя по отзывам, некоторым до сих пор не помогли.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. xXx
Автор

Я в свое время получил её на 2 года от них за их косяки и также статью здесь, так как та столько технических проблем, что они до сих пор не спарсили данные по номеру телефона.. 🤦🏻‍♂️ И числится 2 аккаунта

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда