Я потерял тысячу бонусов «Спасибо» после обращения в службы поддержки «Сбера»

После начала конфликтной ситуации с @СберМегаМаркет и @СберЛогистика. Следующим преподнес сюрприз @СберСпасибо 17-18 октября растворились более тысячи спасибо.

Итак. Зайдем в личный кабинет СберСпасибо , в операциях после 07.10 только начисления и ни одного списания. Посмотрим тогда JSON по которому строится ваш веб интерфейс.

И правда после 07.10 нет операций с типом 0 ( списание. ) только начисления.

Но вот баланс взял да испарился, даже не учитывая что отмена начисления от СберМегаМаркета еще произведена. Похоже когда они вычтут 434 бонуса за самовольную отмену заказа сегодня я попаду в минуса.

Да я знаю что срок начисления бонусов составляет до 5 дней, но вот расскажите за что вы списали бонусы которые начислены с 8 по 14 ?

Если вы не воспользовались бонусами СберСпасибо в течение 24 месяцев с момента их начисления, то они могут быть аннулированы, согласно 5.6.2 правил Программы: https://spasibosberbank.ru/doc/regulation
https://vc.ru/claim/307685-sbermegamarket-sberlogistika-sperva-ne-mogli-dostavit-zakaz-a-potom-ne-dali-osmotret-ego-kurer-vel-sebya-grubo?comment=3409252

Сбер

Эти бонусы явно не аннулированы за неиспользование в течении 24 месяцев.

@Сбер реально, Больше, чем Спасибо!

0
40 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Мазаев

Второй раз на сайте Сбера заказываю дебетовую карту, приходит ответ мол "Ждите 3-5 дней и заберите в офисе", прошел уже месяц) эй Сбор, какой тогда смысл тогда от заказа карты онлайн?
У Тинькова как то получше с получение карты

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Добрый день! Карты готовы) Вы можете получить их, не забудьте паспорт😉

Ответить
Развернуть ветку
ZIPA

Не хотите в качестве извинений доставить карты человеку на дом? Как это делают банки отличные от архаичных

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Карташов

Вы смеётесь?) Конечно же не хотят. Я так же говорил им по поводу потерянной посылки, доставьте в качестве извинений курьером, в итоге сказали не положено, ожидайте

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, номер телефона, который указали в заявках, даты оформления, адрес офиса получения, серию и номер паспорта. В теме письма укажите «Михаил Мазаев VC», мы проверим, что с картами

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Карташов

@Сбер а мне так и не доставила сберлогистика посылку, операторы ваши лапшу на уши вешают две недели уже, ни одно обращение не было рассмотрено ни в срок ни позже! Служба доставки дно! RP240809781. Курьер последний раз забрал посылку и ходит с ней уже три дня) Верните посылку отправителю!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Видим, что посылка RP240809781 была вам доставлена

Ответить
Развернуть ветку
А С
Автор

ухты. прям за 10 минут?
Да вы маг и волшебник "трах-тибидох"

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Карташов

Посылка не была доставлена! И ваши боты это подтверждают! Типа технические неполадки, скоро доставим. И так каждый раз, потом смс не приходит, потом курьер повесился потом еще чтото

Взгляните на статусы, вы ее типа доставили еще неделю назал, но человек пришел получать а в ячейке пусто! Так до сих пор и не дошла она до получателя

https://sberlogistics.ru/tracking?number=RP240809781

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Знаем, что посылка получена 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Карташов

Не получена

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Карташов

Дату, время и видео в личку, а то сегодня аж три раза посылку вручили человеку который улетел вчера заграницу

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Вам поступало СМС с кодом получения? Обращались в офис?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Карташов

.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Карташов

Код пришел, но он не правильный, с ним ничего не открылось, ничего получить НЕ удалось. Поднимайте видео, проверяйте ячейку, либо посылка там либо опять у вас "технический сбой". И возвращайте обратно отправителю, получатель получить больше не может

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Уточните, пожалуйста, вы получатель?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Карташов

Отправитель жена, я закладывал в ячейку посылку, получатель ее брат, и я крайний остался из-за вашей доставки😂

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Нам может написать отправитель или получатель посылки, будем разбираться. Написать можно здесь или в соцсетях: Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники. Будем ждать

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Поняли вас. Все проверим и вернемся с ответом

Ответить
Развернуть ветку
А С
Автор

Вернитесь сегодня и предоставьте номер обращения который вы создали и его содержимое.
иначе это считается очередной отпиской .

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Карташов

Толку то) мне обращение составили по телефону и номер дали. А пару дней назад звонил обращение даже найти не смогли😂

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Щербаков

Политика сервиса изменилась вместе с названием. Раньше было спасибо ОТ сбербанка (то есть вам). А теперь СберСпасибо (т.е. вы отдаете спасибо сберу). Так что все правильно)

Ответить
Развернуть ветку
Mest Sidora

Сбер спасибо ещё тот лохотрон. Пишет что категория подключена, бонусов нет, саппорт сливает все на баг интерфейса, который месяцами на могут исправить, и что хрен вам, не будет у вас той категории которую вы якобы хотите выбрать. Пользуйся чем дают и пошел в жопу, всмысле "хорошего дня".
А потом звонки, а давайте вы у нас р/с откроете, мы лучший банк в мире, и за последние месяцы так улучшились что круче нас уже ничего не осталось :)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Гончаров

А что толку от этих сберсбасибо?! Их все равно тратить не на что и полностью не списать, на**алово сплошное) если у тинька и альфы хотя бы кэшбек в рублях, то тут в загадочных бонусах, которые не отследить и не использовать

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите нам на [email protected] ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите "А С vc.ru". Проверим

Ответить
Развернуть ветку
А С
Автор

Если вы реально @Сбер то идентифицируйте меня по соседней теме и двум письмам на [email protected] от 18 и 19 октября.

ID всех транзакций в СберСпасибо так же предоставлены на скриншоте.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Проверили информацию. По одной из операций было произведено зачисление бонусов два раза. Произведена корректировка и лишнее зачисление было вычтено

Ответить
Развернуть ветку
А С
Автор

Если вы произвели проверку и нашли это. Предоставьте id этой операции?
И почему корректировка осуществляется без отдельной транзакции?
Сегодня еще - 100?
Когда будет корректировка по транзакции СберМегаМаркет?

Вы превратите мой баланс Спасибо в Пожалуйста?

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Крутые привилегии от Сбера...
p.s. Не вернут.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Карташов

Это стандартная лабуда на уши, не верьте, у меня постоянно типо задвоение, хотя все начисления проводятся четко, потом хоп и списали. Даже если возвращают то потом опять списывают и те же формулировки "задвоение". В итоге просто получаю болт по бонусам, и кучу потраченного времени

Ответить
Развернуть ветку
А С
Автор

Да судя по их поведению я не удивлюсь. Сплошное вранье.
Задвоение операции аж на 1000 начисленных бонусов?

да ладно, такой операции у меня нет, а если это несколько операций тоо это не исключение, а правило. Из-за таких косяков не должен страдать пользователь. Хотя по факту задвоения думаю нет, просто шаблонный ответ по скриптам от эффективных менеджеров.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Проведём дополнительные проверки и направим вам результат по СМС

Ответить
Развернуть ветку
А С
Автор

Прошлые «проверки» вы сделали «быстро». У этих ваших дополнительных какой срок?
Назовите дату!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Точно написать не можем, так как стараемся как можно быстрее все проверить, пожалуйста, ожидайте

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Сбер отвечает согласно графику поступления вопросов.
Ваш вопрос важен для нас.
Вы 1450890 на линии.
Ожидаемое время ответа: февраль 2022 года.
Если вас не устраивает время ожидания, то не переживайте: наши скрипты не позволяют дать никакого положительного ответа для клиента.

Ответить
Развернуть ветку
А С
Автор

В этом году стоит ждать?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
А С
Автор

Окей давайте посчитаем в столбик. Представим что последнее списание это 0 ( хотя там вроде 19 было )

1234 циферка выходит.
А на балансе 114.

Ответить
Развернуть ветку
А С
Автор

Больше прозрачности. если это операция задним числом то в любом случае это должно отображаться в движении средств. Отдельной строкой. Тогда вопросов не будет возникать.

Ответить
Развернуть ветку
А С
Автор

@Сбер , реально Спасибо!
Правда что-то с математикой у вас не так.

Ответить
Развернуть ветку
37 комментариев
Раскрывать всегда