{"id":10530,"title":"\u041d\u0435 \u0443\u0432\u0435\u0440\u0435\u043d\u044b, \u043e\u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u0441\u044f \u043b\u0438 \u0435\u0449\u0451 \u043e\u0434\u043d\u0430 \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0430? \u041f\u043e\u0441\u0447\u0438\u0442\u0430\u0439\u0442\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=10530&url=https:\/\/tjournal.ru\/promo\/493659-paket&placeBit=1&hash=21e9897fa2c4413eaf0027879dc444619807aff99c7d503404c07996cb9ca644","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
А С

Я потерял тысячу бонусов «Спасибо» после обращения в службы поддержки «Сбера»

После начала конфликтной ситуации с @СберМегаМаркет и @СберЛогистика. Следующим преподнес сюрприз @СберСпасибо 17-18 октября растворились более тысячи спасибо.

Итак. Зайдем в личный кабинет СберСпасибо , в операциях после 07.10 только начисления и ни одного списания. Посмотрим тогда JSON по которому строится ваш веб интерфейс.

И правда после 07.10 нет операций с типом 0 ( списание. ) только начисления.

Но вот баланс взял да испарился, даже не учитывая что отмена начисления от СберМегаМаркета еще произведена. Похоже когда они вычтут 434 бонуса за самовольную отмену заказа сегодня я попаду в минуса.

Да я знаю что срок начисления бонусов составляет до 5 дней, но вот расскажите за что вы списали бонусы которые начислены с 8 по 14 ?

Если вы не воспользовались бонусами СберСпасибо в течение 24 месяцев с момента их начисления, то они могут быть аннулированы, согласно 5.6.2 правил Программы: https://spasibosberbank.ru/doc/regulation
https://vc.ru/claim/307685-sbermegamarket-sberlogistika-sperva-ne-mogli-dostavit-zakaz-a-potom-ne-dali-osmotret-ego-kurer-vel-sebya-grubo?comment=3409252

Сбер

Эти бонусы явно не аннулированы за неиспользование в течении 24 месяцев.

@Сбер реально, Больше, чем Спасибо!

0
40 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Михаил Мазаев

Второй раз на сайте Сбера заказываю дебетовую карту, приходит ответ мол "Ждите 3-5 дней и заберите в офисе", прошел уже месяц) эй Сбор, какой тогда смысл тогда от заказа карты онлайн?
У Тинькова как то получше с получение карты

Ответить
2
Развернуть ветку
Сбер

Добрый день! Карты готовы) Вы можете получить их, не забудьте паспорт😉

Ответить
0
Развернуть ветку
ZIPA

Не хотите в качестве извинений доставить карты человеку на дом? Как это делают банки отличные от архаичных

Ответить
3
Развернуть ветку
Дмитрий Карташов

Вы смеётесь?) Конечно же не хотят. Я так же говорил им по поводу потерянной посылки, доставьте в качестве извинений курьером, в итоге сказали не положено, ожидайте

Ответить
1
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, номер телефона, который указали в заявках, даты оформления, адрес офиса получения, серию и номер паспорта. В теме письма укажите «Михаил Мазаев VC», мы проверим, что с картами

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Карташов

@Сбер а мне так и не доставила сберлогистика посылку, операторы ваши лапшу на уши вешают две недели уже, ни одно обращение не было рассмотрено ни в срок ни позже! Служба доставки дно! RP240809781. Курьер последний раз забрал посылку и ходит с ней уже три дня) Верните посылку отправителю!

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Видим, что посылка RP240809781 была вам доставлена

Ответить
0
Развернуть ветку
А С

ухты. прям за 10 минут?
Да вы маг и волшебник "трах-тибидох"

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Карташов

Посылка не была доставлена! И ваши боты это подтверждают! Типа технические неполадки, скоро доставим. И так каждый раз, потом смс не приходит, потом курьер повесился потом еще чтото

Взгляните на статусы, вы ее типа доставили еще неделю назал, но человек пришел получать а в ячейке пусто! Так до сих пор и не дошла она до получателя

https://sberlogistics.ru/tracking?number=RP240809781

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Знаем, что посылка получена 🙏

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Карташов

Не получена

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Карташов

Дату, время и видео в личку, а то сегодня аж три раза посылку вручили человеку который улетел вчера заграницу

Ответить
1
Развернуть ветку
Сбер

Вам поступало СМС с кодом получения? Обращались в офис?

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Карташов

.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Карташов

Код пришел, но он не правильный, с ним ничего не открылось, ничего получить НЕ удалось. Поднимайте видео, проверяйте ячейку, либо посылка там либо опять у вас "технический сбой". И возвращайте обратно отправителю, получатель получить больше не может

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Уточните, пожалуйста, вы получатель?

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Карташов

Отправитель жена, я закладывал в ячейку посылку, получатель ее брат, и я крайний остался из-за вашей доставки😂

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Нам может написать отправитель или получатель посылки, будем разбираться. Написать можно здесь или в соцсетях: Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники. Будем ждать

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Поняли вас. Все проверим и вернемся с ответом

Ответить
0
Развернуть ветку
А С

Вернитесь сегодня и предоставьте номер обращения который вы создали и его содержимое.
иначе это считается очередной отпиской .

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Карташов

Толку то) мне обращение составили по телефону и номер дали. А пару дней назад звонил обращение даже найти не смогли😂

Ответить
2
Развернуть ветку
Дмитрий Щербаков

Политика сервиса изменилась вместе с названием. Раньше было спасибо ОТ сбербанка (то есть вам). А теперь СберСпасибо (т.е. вы отдаете спасибо сберу). Так что все правильно)

Ответить
1
Развернуть ветку
Mest Sidora

Сбер спасибо ещё тот лохотрон. Пишет что категория подключена, бонусов нет, саппорт сливает все на баг интерфейса, который месяцами на могут исправить, и что хрен вам, не будет у вас той категории которую вы якобы хотите выбрать. Пользуйся чем дают и пошел в жопу, всмысле "хорошего дня".
А потом звонки, а давайте вы у нас р/с откроете, мы лучший банк в мире, и за последние месяцы так улучшились что круче нас уже ничего не осталось :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Роман Гончаров

А что толку от этих сберсбасибо?! Их все равно тратить не на что и полностью не списать, на**алово сплошное) если у тинька и альфы хотя бы кэшбек в рублях, то тут в загадочных бонусах, которые не отследить и не использовать

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите нам на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите "А С vc.ru". Проверим

Ответить
0
Развернуть ветку
А С

Если вы реально @Сбер то идентифицируйте меня по соседней теме и двум письмам на zabota@sberbank.ru от 18 и 19 октября.

ID всех транзакций в СберСпасибо так же предоставлены на скриншоте.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Проверили информацию. По одной из операций было произведено зачисление бонусов два раза. Произведена корректировка и лишнее зачисление было вычтено

Ответить
0
Развернуть ветку
А С

Если вы произвели проверку и нашли это. Предоставьте id этой операции?
И почему корректировка осуществляется без отдельной транзакции?
Сегодня еще - 100?
Когда будет корректировка по транзакции СберМегаМаркет?

Вы превратите мой баланс Спасибо в Пожалуйста?

Ответить
8
Развернуть ветку
Максим Смоляров

Крутые привилегии от Сбера...
p.s. Не вернут.

Ответить
3
Развернуть ветку
Дмитрий Карташов

Это стандартная лабуда на уши, не верьте, у меня постоянно типо задвоение, хотя все начисления проводятся четко, потом хоп и списали. Даже если возвращают то потом опять списывают и те же формулировки "задвоение". В итоге просто получаю болт по бонусам, и кучу потраченного времени

Ответить
0
Развернуть ветку
А С

Да судя по их поведению я не удивлюсь. Сплошное вранье.
Задвоение операции аж на 1000 начисленных бонусов?

да ладно, такой операции у меня нет, а если это несколько операций тоо это не исключение, а правило. Из-за таких косяков не должен страдать пользователь. Хотя по факту задвоения думаю нет, просто шаблонный ответ по скриптам от эффективных менеджеров.

Ответить
3
Развернуть ветку
Сбер

Проведём дополнительные проверки и направим вам результат по СМС

Ответить
0
Развернуть ветку
А С

Прошлые «проверки» вы сделали «быстро». У этих ваших дополнительных какой срок?
Назовите дату!

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Точно написать не можем, так как стараемся как можно быстрее все проверить, пожалуйста, ожидайте

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Смоляров

Сбер отвечает согласно графику поступления вопросов.
Ваш вопрос важен для нас.
Вы 1450890 на линии.
Ожидаемое время ответа: февраль 2022 года.
Если вас не устраивает время ожидания, то не переживайте: наши скрипты не позволяют дать никакого положительного ответа для клиента.

Ответить
1
Развернуть ветку
А С

В этом году стоит ждать?

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Николаев

А вы оптимист)

Ответить
1
Развернуть ветку
А С

Окей давайте посчитаем в столбик. Представим что последнее списание это 0 ( хотя там вроде 19 было )

1234 циферка выходит.
А на балансе 114.

Ответить
2
Развернуть ветку
А С

Больше прозрачности. если это операция задним числом то в любом случае это должно отображаться в движении средств. Отдельной строкой. Тогда вопросов не будет возникать.

Ответить
2
Развернуть ветку
А С

@Сбер , реально Спасибо!
Правда что-то с математикой у вас не так.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 40 комментариев
«Яндекс» договорился о мировом соглашении с Avito, Profi.ru и другими по делу о «колдунщиках» — «Интерфакс» Статьи редакции

Компания должна выплатить 1,5 млрд рублей «Российскому фонду развития информационных технологий», сообщают источники издания.

Искусственная жизнь и метавселенная: рост патентной активности в сфере ИИ

Крупнейший агрегатор патентных данных IFI Claims проанализировал, какие страны и компании наиболее активно регистрируют права на изобретения в области компьютерных систем, основанных на биологических моделях, иными словами – нейросетях.

#20вопросов Сергею Иванову, соучредителю и генеральному директору ООО "ЭКО ПРОДУКТ"

Ну что, мы вернулись! Welcome в 2022 год, который обещает быть очень интересным и не менее продуктивным чем 2021. Героев для нашей рубрики #20вопросов мы выбираем тщательно, стараясь приглашать спикеров, которые могут осветить важные и насущные темы.

Acer выпустила первый ноутбук из переработанного пластика

Теперь он продаётся в России.

Бренд и лояльность клиентов ценнее финансов: история любимой покупки Баффета — кондитерской See’s Candys Статьи редакции

В 1972 году инвестор сделал нехарактерное для себя вложение — купил небольшое производство шоколадных конфет. Баффет не стал расширять компанию, а сохранил её небольшой, сделав ставку на качество. Благодаря этому она хоть и медленно, но стабильно росла, а на заработанные деньги Баффет в 1980 годах купил акции Coca-Cola.

Магазин See’s Candies
ФНС назвала выручку Meta в России — 39,8 млрд рублей за 2020 год Статьи редакции

На основе этой суммы суд назначил компании штраф в 1,9 млрд рублей за повторный отказ удалить запрещённую информацию.

В Великобритании отменят сбор с владельцев телевизоров в пользу BBC — это около 75% выручки компании Статьи редакции

Сбор действует в стране с 1946 года.

Сбермегамаркет не возвращает поддельный товар. Ни одного сообщения от компании по открытому обращению уже больше месяца
Как чат-боты помогают МФО: скоринг, оформление займов и проверка документов в боте

Идея с оформлением микрозаймов через чат-бота в мессенджере упрощает взаимодействие заемщика и МФО и позволяет эффективнее оценивать кредитоспособность клиентов. Стоит ли интегрировать чат-ботов в свои внутренние процессы? Насколько они полезны для владельцев бизнеса? Какие обязанности можно и нужно делегировать чат-ботам для выдачи кредитов? В…

Для чего «Знаем лично» запускает отдельные аккаунты Instagram в разных городах

В конце ноября такой журнал появился в Казани и стал четвертым аккаунтом проекта вслед за Москвой, Санкт-Петербургом и Краснодаром. В чем ценность аккаунтов для локального бизнеса, рассказали контент-продюсер, SMM-менеджер и продакт проекта МТС Знаем лично.

null