МТС дважды не смогли оформить esim, но списали деньги

Добрый день, сегодня мне срочно понадобилось оформить esim, а так как я живу в Крыму, то выбор оператора предоставляющего такую возможность сводится только к МТС. Я вошел при помощи своей основной sim-карты (оператор Волна мобайл) для этого не нужно быть клиентом МТС, подтвердил личность через Госуслуги и подписал заявление в приложении Госключ.

Я оформлял карточку на компьютере, но после подписания заявления меня перекинуло в браузер на телефоне, где я оплатил выбранную услугу. После этого меня перекинуло на начальную страницу с выбором номера, хотя деньги с карты были списаны. Хотя после оплаты мне должны были предоставить QR код для добавления карточки в телефон.

На почту пришло письмо в котором указано, что я могу забрать свою sim в городе Краснодар. Хотя исходя из информации на сайте мне не нужно являться в офис для получения esim.

Вместо почты отправителя указаны кракозябры. Так же к письму приложена копия договора в архиве, но при попытке открыть архив на нескольких устройствах или просмотреть его содержимое на Яндекс диске происходит ошибка. На компьютер архив скачивается с названием no_name.zip

На странице оплаты было указано что если оплата не будет произведена в течении 30 минут, то договор будет аннулирован. Понадеявшись на это - я попытался оформить новую esim ещё раз. И после оплаты меня опять перебросило на стартовую страницу.

После я зашел в сервис МТС деньги и увидел там 2 платежа за 2 попытки оформления карт. После второй попытки письмо на почту не приходило.

В конечном итоге у меня подписано 2 договора с МТС, я не уверен что они являются подтвержденными. Я не получил esim и не знаю что делать в сложившейся ситуации.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
giftmouse

так может сначала нужно написать о проблеме в ТП МТС, не?!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Коньшин

Проблема не зависит от региона.
Я сейчас пол часа возился с оформлением и вроде всё оплатил и оформил и в конце мне показался договор, который я не смог никак сохранить (ссылка вида blob://), после чего мне сайт сказал забрать сим-карту в любом салоне связи. Но ниже были кнопки "Заменить на eSIM" и "Скачать договор".
"Скачать договор" - не работает, благо на почту пришел архив с подписанным договором, где всё открылось.
"Заменить на eSIM" - крутится бегунок и сайт обещает в течении 5-7 минут подписать договор (замены на eSIM?) и просит не закрывать страницу... но минут через 10 сообщает "Не получилось заменить на eSIM. Вернитесь к способу получения". Уже раз 5 пробовал, убил час времени и уже садится телефон...
Пошёл искать в интернете людей со схожей проблемой и наткнулся на эту статью.

P.S. Не ведитесь на третьесортное качество услуг.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Коньшин

Причём, за эту "услугу" мне пришлось отдать 900 руб:
- 650 руб за тариф "Тарифище" (самый дешевый из 2-х "на выбор");
- 250 руб отдал за понравившийся номер.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey G

Как решили проблему? Вот на ночь глядя решил оформить е сим МТС, такая же ошибка

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Коньшин

Только в отделении.

В тот раз я хотел уже просто вернуть деньги и писал заявление в салоне связи, но сделал это только спустя почти через пол года и вспомнил про это ещё через пол года (вот так совсем было не до этого) и по итогу ничего не решилось, просто прикарманили.

Но недавно мне понадобилась симка для оплаты подписок в AppStore и сделал 2-ую попытку, но уже сразу в салоне связи - без проблем оформили, но сначала обычную SIM и тут же меняют на eSIM. Сразу выдавать eSIM не хотят. Но мне потом сказал менеджер конкурентного салона, что у них просто планы только за продажу обычных SIM, вот они eSIM просто так не продают... только через замену.

Ответить
Развернуть ветку
Psycho Labs

В Крыму.хах.надеюсь там скоро армагеддон начнется

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда