{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Dmitriy B.

Райффайзенбанк не соблюдает условия своих акций

В начале мая 2021 года я оставил заявку на кредитную карту "110 дней без процентов". На тот момент у Банка проходила акция. При оформлении карты до 30 июня, обещали:

  • безусловное бесплатное обслуживание
  • возможность снимать 50 тысяч в месяц без комиссии и в грейс
  • в первые два месяца можно снимать весь кредитный лимит без комиссии в грейс.

Карту с лимитом в 75 тысяч рублей одобрили и доставили через несколько дней. В конце мая одобрили вторую такую же карту с лимитом в 100 тысяч рублей. Всё было хорошо. В мае и июне я успешно снимал/переводил деньги. Комиссий не взималось, процентов не начислялось. В конце октября мне нужно было погасить всю задолженность по первой карте, и я заметил, что цифры не сходятся. Зашёл в список операций и увидел, что в августе и сентябре с меня сняли по 150 рублей с описанием "Montly Fee".

Скриншот последних операций по карте

Понять, что это за комиссия - нельзя. Никаких подробностей операций нет. Так как я был уверен, что карта у меня бесплатная, я обратился в чат, чтобы уточнить, за что комиссия. Может, услуги какие-то подключены, типа смс-банка (хотя я не просил). И в целом - это странно: май, июнь, июль - никаких комиссий. А тут что вдруг начали снимать. Объяснения сотрудника были просты: "Обслуживание карты, 150 руб в месяц, если не осуществляете трат от 8000 руб в месяц". Я сразу же сказал, что оформлял карту по акции. Ответ сотрудника на это - "Первую карту оформляли в рамках акции, после акция кончилась. Затем акция вновь появилась".

Ориентируясь на слова поддержки, получается, что акция закончилась и карта стала платной или что? В условиях на сайте было ясно сказано - "бесплатное обслуживание карты на весь срок".

Сотрудник просто предложил перевыпустить карту со сменой тарифа. Я отказался от этого. Лишний раз встречаться с представителем, да и вдруг в новом тарифе есть свои заморочки? Почему я должен на это тратить время, если я знаю, какие должны быть условия у меня изначально?

Сотруднику я сказал оформить обращение на возврат списанной комиссии и чтобы мне поменяли тариф без перевыпуска. Сотрудник ответил, что "Без перевыпуска тариф не меняется". Что это за банк в 2021 году, который не меняет тариф без блокировки и перевыпуска карты? В общем, я настоял на составление обращения и написал - "Укажите пж в обращении, чтобы проинформировали звонком", так как хотел пообщаться именно с сотрудником бэк-офиса, а не первой линии, и всё это дело уточнить.

На рассмотрения этого "сложного" обращения ушла целая неделя. 13 октября составили обращение, а 20 октября мне просто пришла СМС: "По вашему обращению CPL000000904898 мы приняли положительное решение. Сумму комиссии вернули на ваш счет. Ваш Райффайзенбанк". Конечно, никто со мной более не связался. Мою просьбу со звонком просто проигнорировали.

Естественно, я написал в чат и спросил, будут ли списывать комиссию дальше. Ответ сотрудника - "У вас траты менее 8 тысяч рублей, комиссия в размере 150 рублей спишется". Я скинул сотруднику скриншоты (что были в начале статьи) с условиями акции, а сотрудник просто по шаблону написал - "Можем перевыпустить карту на бесплатное обслуживание, это займет 2-3 рабочих дня". В общем, вернулись к тому, с чего начинали.

Можно, конечно, перевыпустить карту, прождать ещё 2-3 рабочих дня (со слов сотрудника) и получить карту. Возможно, списания больше бы не было. Но вопрос то в другом - почему изначально обманули с акцией? 3 месяца не снимали никаких комиссий, а потом вдруг оказывается и акция завершилась, и тратить по 8 тысяч рублей надо, чтобы за обслуживание не списывали.

Как итог, карту решил закрыть от греха подальше и вторую закрою ближе к окончанию беспроцентного периода. Но просто хочу предупредить, что Райффайзенбанк не соблюдает условия своих акций, игнорирует простейшие просьбы в обращении, ну а про поддержку в чате говорить бессмысленно. Обычные шаблонные фразы и нежелание разбираться в вопросах. Но так у всех банков.

Напоследок, так как вернули 300 рублей списанной комиссии, на карте образовался излишек, который я хотел вывести до закрытия карты. Однако, акция, вероятно, кончилась не только в плане бесплатного обслуживания, но и снятия/переводов без комиссий и процентов 50 тысяч рублей в месяц, так как приложение уже начало писать комиссию при переводе 150 рублей, хотя в октябре никаких переводов с карты не делал :)

0
4 комментария
Популярные
По порядку
Святослав Цветов

Эти условия были написаны на экране монитора мелким шрифтом, ну и плюс надо было зажигалкой подогреть, что бы буквы поступили

Ответить
3
Развернуть ветку
Виктор Эфферт

Как вы ухитрились оформить две одинаковые карты?

Ответить
1
Развернуть ветку
Doweren .Michalja

Хах, их умудряются по 5-6 делать))

Ответить
0
Развернуть ветку
Райффайзен Банк

Дмитрий, здравствуйте. Мы возместили комиссию и все исправили. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
«Делимобиль» заставил ждать выездную службу в –20°

В Свердловской области сломалась машина «Делимобиля». Поддержка заставила пользователей ждать пять часов на морозе.

Polars: самая быстрая библиотека для обработки данных

Polars или Pandas? Кто быстрее?

Использование Google Analytics может быть признано незаконным в ЕС

На прошлой неделе австрийское Агентство по защите данных признало незаконным использование Google Аналитики в Австрии (входит в ЕС). Значение этого события в том, что решение австрийского регулятора — это только лишь прецедент, который может привести к полному запрету использования GA в Европейском Союзе.

Главные новости недели: Microsoft и Activision Blizzard, часы с солнечной батареей и перенос чатов WhatsApp

Привет, это продолжение 7-го сезона подкаста Telegram-канала ForGeeks с Сергеем Кузнецовыми Павлом Бесединым. Сегодня поговорим про самую громкую покупку недели, какими будут новые Apple Mac Pro, зачем люди пользуются WhatsApp и нужны ли человечеству часы с зарядкой от Солнца. Слушайте свежий выпуск подкаста, читайте и подписывайтесь.

Новости цифровых экосистем: Kaspi.kz вырос в 50 раз, Sense SuperApp добавил инвестиции, а VodaPay сделал сочный дизайн

Что еще случилось на старте 2022 года

Первый инвестиционный TikTok сериал от «Открытие Инвестиции»

Не пропустите первый сезон взрывного инвестиционного сериала в TikTok! Вас ждут 10 коротких серий о неординарном молодом инвесторе по имени Паша Баблос!

Гибридный мир — гибридные меры. Тренды-2022 в ментальном здоровье на работе

Мир изменился. Мы учимся работать удаленно, а дети на дистанционном обучении прыгают у нас на голове. Работодателям надо заботиться, чтобы сотрудники не выгорели из-за стресса, и как-то гарантировать им стабильное будущее в условиях кризиса. Наконец, приходится решать, оставаться ли на удаленке, возвращаться в офис или пробовать гибридный формат.…

HR своими руками: нашёл редактора рассылки за неделю без нервов (и вы тоже можете)

Исправляем типичный черезжопный HR-процесс на рынке диджитала.

Как мы сделали корпоративную культуру инструментом роста. Опыт региональной IT-компании
Оплатить любую посылку с наложенным платежом теперь можно картой на дому
null