Ozon заблокировал возможность поставщику делать новые поставки без объяснения причины

В ЛК поставщика выключена кнопка «создание новых поставок», 10 дней нет ни единого ответа. В других обращениях отвечают: «ждать ответа в первом созданном обращении» и понимают мое беспокойство.

Т. Е. Выключили кнопку, без объяснения причины и не выходят на связь.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Валерия Черноус

Здравствуйте, Евгения! Я из Ozon Marketplace. Уже изучаю ситуацию и скоро вернусь с комментарием.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniya Ivashchenko
Автор

Валерия, скажите что по моему вопросу? 11 дней нет ответа по поводу блокировки поставок! Я очень надеюсь что вы дадите ответ и не будите игнорировать как это происходит в обращении в поддержку через ЛК.

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Черноус

Евгения, здравствуйте! Дело действительно в блокировке, которую сняли 7 октября, но из-за технической заминки возможность создать заявку не появлялась. Сейчас всё в порядке — проверьте со своей стороны, пожалуйста. И простите, что заставили поволноваться. В качестве извинений начислим вам 3000 бонусов, которые можете потратить на рекламные кампании для продвижения товаров. Подробная инструкция придет вам на почту.

Что касается отсутствия ответов со стороны — разберёмся, как так получилось. Спасибо, что поделились.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Пшеничников

Валерия, помогите и мне, пожалуйста. Такая же ситуация. Сейчас новый год и надо поставить товар, чтобы поторговать...

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniya Ivashchenko
Автор

Спасибо огромное! Что помогли разобраться в нашей не простой ситуации. Мы очень долго ждали и писали в поддержку. Ещё раз огромное спасибо!!!

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Пшеничников

у вас решили вопрос? у меня сейчас аналогичная ситуация((

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда