Результат семичасового общения с поддержкой Сбера - заблокированные на счету деньги
У моей мамы карточка Сбер.
Сегодня в 15:30 мама отправляет около 30 000 рублей клиенту другого банка с помощью Системы Быстрых Платежей.
Сбер блокирует перевод.
1. Мама 20 минут дозванивается до саппорта Сбера. Подтверждает, что это она совершает перевод. Ей отвечают, что деньги ушли. Но деньги не ушли.
2. Мама 20 минут дозванивается до саппорта Сбера.
Ей отвечают, что так как был исчерпан какой-то "временной лимит", перевод необходимо просто совершить снова.
Мама снова совершает перевод.
Сбер блокирует перевод.
Сбер блокирует Личный Кабинет в Сбер-Онлайн.
3. Мама 20 минут дозванивается до саппорта Сбер.
Подтверждает, что это она совершает перевод.
Ей отвечают, что надо ожидать звонка специалиста. (Мы уже попадали в такую историю. Специалист не перезванивает НИКОГДА. Поэтому мама требует решить проблему, пока она будет находиться на линии.)
На решение проблемы уходит больше часа.
Личный Кабинет в Сбер-Онлайн разблокирован.
Саппорт Сбера ПОДТВЕРЖДАЕТ, что перевод необходимо просто совершить снова.
Мама снова совершает перевод.
Сбер блокирует перевод.
Сбер блокирует Личный Кабинет в Сбер-Онлайн.
4. Мама 20 минут дозванивается до саппорта Сбер.
Подтверждает, что это она совершает перевод.
Ей отвечают, что надо ожидать звонка специалиста. (Мы уже попадали в такую историю. Специалист не перезванивает НИКОГДА. Поэтому мама требует решить проблему, пока она будет находиться на линии.)
Теперь проблема не решается никаким образом, кроме ВИЗИТА В ОФИС Сбера с паспортом. (Маме - 80 лет. Саппорт Сбера прекрасно видит это.)
5. Мама ИДЁТ в офис Сбера.
Подтверждает, что это она совершает перевод.
Личный Кабинет в Сбер-Онлайн разблокирован.
Но заблокирована карта, с которой совершался перевод. И сумма на этой карте.
Необходимо перевыпустить карту. Это займёт 2-3 дня.
Саппорт Сбера в офисе сообщает, что деньги с заблокированной карты можно будет просто перевести на другую карту в рамках "перевода внутри счёта" и эта функция будет разлочена в течение 15-20 минут. " Как раз до дома дойдёте". Мама возвращается домой. Никакие операции с суммой на заблокированной карте совершить невозможно.
6. Мама 20 минут дозванивается до саппорта Сбера.
Ещё около 30 минут уходит на то, чтобы дозвониться до "старшего специалиста" (добавочный 33063 - Светлана, 45002 - Иван), каждый из которых просто просит "перезвонить", даёт свой добавочный и далее становится недоступным.
7. 22:00. Прошло 7 часов!!! Результат простейшей операции - заблокированные на 2-3 дня 30 000 р.
Я могу ещё написать о том, что пенсия у мамы - 17 000 р. и эти 30 000 р. для перевода она копила столько-то времени. Что мама - не очень молодой человек и ей очень не с руки ходить в офис Сбера. И ещё много чего. но это будут уже манипуляции.
Сбер!!! НЕМЕДЛЕННО Верните возможность своему клиенту пользоваться деньгами на своём счёте! Кто возместит моральные и финансовые убытки, возникшие из-за вопиющей некомпетентности поддержки Сбера?
ну вы же просили защитить пенсионеров от мошенников... ну вот.
мне кажется, сбер все правильно делает. не может 80летнй человек научиться пользоваться СБП, это медицинский факт. очевидно, что автор использует чужую карту для своих целей, а это недопустимо.
Вы слишком плохого мнения о людях в почтенном возрасте, а зря.
Если СБП прятать в конце настроек мелким шрифтом, как это делает Сбер, тут и трудоспособное население не разберётся без инструкции от Альфа банка.
был исчерпан какой-то "временной лимит",
Вы лучше обратите внимание на то, как кучно за последние 2-3 дня идут жалобные статьи на отключение ДБО. Студент, которому друзья "дали в долг" несколько миллионов, и - внезапно - он попросил увеличить лимит на снятие наличных до 10 млн. руб. "Владелица агентства по работе с блогерами" с орфографическими ошибками на сайте, которой папа подарил 15 млн. руб., - все жалуются, но лично приходить в банк заполнить формуляр на перевод отказываются. Теперь вот пенсионерка с 17-ю тысячами рублей пенсии умудрилась перебрать лимит на переводы по СБП :))) Что как бы подразумевает, что совсем недавно тоже какие-то переводы были.
Вот я люблю юмор, даже черный, но шутить, когда говно-банк просто так делает блокировку последних средств человека, как-то странно, это как смеяться над тем, что сам обосрался и даже вытираться не стал.
Такие проблемы должны решать мгновенно или с огромными штрафами.
Очевидно, что женщина лично пришла в отделение и подтвердила свои намерения.
Что ей еще нужно сделать? На колени перед Грефом встать?
Да и бабушка сама ходила в отделение?
У меня такая же история была пр оплате на сайте, сначало сбер заблочил, я позвонил в тех поддержку и подтвердил операции, повторяю ее и блокируют карту, личный кабинет и все что можно. По звонку личный разблокировали, затем перевыпустил карту и через неделю была готовы. Как сказал оператор это автоматичная система, хотя врут скорее, в спортлото смысла нет писать
Комментарий недоступен
Не может такой кретин как вы понимать людей, не судите о других по своим умственным способностям!
@SberZ @Сбер вы не устали? Когда у вас мошенники гоняют по 1млн, вас не дождёшься и ничего вы не блокируете, а тут 30к рублей и нормально.
Есть много жалоб вроде: "Пенсионерка куда-то перевела деньги. Почему банк не защитил?".
Вероятно, перевод пенсионерки через мобильный (а сбер по другому не умеет) какому-то непонятному челу вызвал вопросы.
Скорее я за, чем против.
Тут лучше перебдеть. Недавно на банки ру обсуждалось что бабушка 2 миллиона так перечислила. И не упрекнуть ни кого.
Комментарий недоступен
те кто минусуют, могут прокомментировать свое мнение? Или просто на бабушкину пенсию живут?
В системе, где банки неглядя выдают кредиты в миллион, дают их перевести куда угодно и снять в любой подворотне бороться надо не с пенсионерами.
Я, **** ОЧЕНЬ хочу галку на счёте "списание средств только при моём личном присутствии в банке", но разве кто-то такое сделал? Там лучшие умы вспарены как вам ввернуть ещё один ненужный кредит в опу или карточку с дохрена процентов годовых.
Как сделать переводы безопасными?
Ну так поменяйте порядок!
Должен Вася провести Пете хреналиард, Петя идёт в банк и пишет заявление с паспортом "сегодня Вася переведёт мне хреналиард". Вася переводит. Успех.
Если деньги поступают на счёт без такого заявления, то снять сначала можно только 100к, ещё 100к через неделю, а всё остальное через месяц.
Эйджизм
"лучше перебдеть" это когда после визита в банк проблема решена, а когда после этого все повторяется, это уже травля пенсионеров. Как обычно - ввели какую-то сырую процедуру, а алгоритм продумать не удосужились, некогда, видимо все силы на разработку искусственного интеллекта брошены 🤷 на него только и надежда, вот его разработают и он им все наладит. А пока "вы держитесь там" (с)
До сих пор не могу понять людей, которые пользуются Сбербанком.
Любой банк в России лучше Сбера, просто любой. Вас что, силой заставляют держать в нем деньги?
Комментарий недоступен
Пенсионеры... Когда оформляют пенсию в ПФР им аккурат подсовывают контракт со сбером. Мало кто меняет банк.
Плюс ко всему советские стереотипы что Сбер это надёжно.
Комментарий недоступен
До поры до времени. Меня заблокировали. Поэтому имейте часть денег наличными, а часть в криптовалюте
Дааа. Круто привезут. Дернул меня черт заказать от них карту. Пришлось потом паспорт менять. Никогда такого не было, но спустя месяц мне посыпались оповещения с ОКБ о попытках взятия мной кредита в разных банках. Ладно нигде не вышло у кого-то это сделать. Паспорт сменил, все прекратилось.
Комментарий недоступен
я бы, наверное, шёл так. по мне - сбер этого достоин.
Нельзя, конечно, над такими вещами смеяться, но это видео сделало мою субботу) Спасибо)
Круто, а сын вместо помощи из этого бложик на VC.RU делает. Мамина надежда и опора.
весь день я сегодня помогал маме совершить этот перевод. а в ночи перешёл к блоггерству.
Я попадал в подобную ситуацию из-за того, что при оформлении счета в сбере ошиблись, переставив местами числа в дате рождения. Это потребовало 3-х месяцев борьбы со всеми инстанциями. При этом мне саппорт по серьезке отвечал, что у них нейросеть, бигдата и сработали лимиты, поэтому они мне заблокировали перевод на 100 р. Те ответ про лимиты входит в стандартный скрипт ответа.
Я специально ждал месяц, что бы все лимиты точно очистились, переводил 1 р. — он блокировался я звонил в саппорт и просил пропустить меня на тот уровень их структуры где знают какие-то другие слова кроме блокчейн и вот этого всего тк 1 р. на свою же карту в другом банке никак в блокчейн не может бигдатить. Саппорт видя блокировку 1 р. впадал в ступор, думал и пропускал, но обычно не туда, куда надо. На следующей итерации я уже говорил, что вот туда куда меня в прошлый раз отправили — это не помогает, посмотрите другое место :)
Саппорт и люди в отделениях тупо ваще не знают, что там поломалось и почему срабатывает блокировка.
Сбербанк дно. Защита пенсионеров от мошенников это прекрасно.
Но не когда клиент несколько раз подряд верифицирует свой перевод! А Греф там еще что-то вещает про искусственный интеллект. Ну-ну.
Не в первый раз оставляю своё любимое видео про @Сбер
Комментарий недоступен
Так вот откуда пошла мода сразу включать музыку при ответах оператора) я просто пишу музыку! Видео 🔥
Ему сбер зп платит, а он ещё и свое рабочее время на раскрутку своих дисков тратит. Хорошо устроился) а вообще это так в их корпоративном стиле - "не знаю о чем вы, но мне похер"
На банки ру изложите историю, может зашевелятся.
с удовольствием. а где там это лучше сделать?
Интересно а вы собственно кто ? И почему знаете все подробности переводов вашей якобы мамы, подозрительно это всё
пока - главный претендент на приз за лучший комментарий в треде! )))))))
Самое противное во всем этом что нам хотят навязать то что бы мы близкие родственники не помогали друг другу. Вот такие вопросы а вы кто и тп. В интересах защиты, подводят к разобщённости, и потом вот так одни старики и остаются на откуп жулья. А помогать надо, будь то бабушка или ещё кто из близких родственников. Соглашусь с выше сказанным, смените банк и не будет проблем.
Комментарий недоступен
нахера вам этот сбер ? бегите из самозванной "экосистемы", бандерлоги !
собираюсь.
Комментарий недоступен
ну, да. )
Клиент уже обподтверждался. несколько раз по телефону подтвердил, в офис сам пришёл с паспортом. А Сбер такой: "Куда, старая, лезешь. непонятно куда деньги свои отправляешь. в маразме же, наверняка! пусть лучше у нас полежат. А ещё лучше - мы вообще тебе к ним доступ закроем. чтобы ты даже купить на них в магазине ничего не смогла. А чего? Сохраннее будут!"
Сбер это конченный банк. И поддержка там тоже сплошные идиоты
Ошибка была обнаружена в коде файла NeDavatVuvoditDengiIsBanka.java. Мы постараемся устранить её как можно скорее
Как-то странно, что маме Сбер регулярно лочит карту.
Карта может быть заблокирована для подтверждения операций, просим отнестись с понимаем к требованиям безопасности
вот и мне тоже это не очень приятно.
Здравствуйте. Мы уже проверяем ситуацию. Как будут результаты, напишем под постом в Facebook
повторю и я здесь тоже.
семь раз вы уже проверили - пора отрезать.
завтра просто снимем эти деньги со счёта в наличные и положим в другой банк.
и обслуживание пенсии переведём в другой банк. и всем будем советовать. и везде напишем об этом.
ну или не напишем. смотря, как вы себя поведёте. будете дальше "проверять" или попытаетесь выйти из ситуации как-нибудь красиво.
опять дебильная отписка.
найди нормальную работу уже...
Вы уже реально за..ли со своей сберпомойкой недоразвитой. Деньги только с людей драть можете. Чтоб вы загнулись уже к чертовой матери!
- кредиткой в бровь или ипотеку раз?
- что-что!?!?!?
- я говорю: "ваш звонок очень важен для нас!"
День сурка от сбера
@Сбер приветик 👋
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
"клиенту другого банка" - это сынок или чужой человек?
сынок - я. )
"клиент другого банка" - чужой человек.
Не понимаю. Всё жаловались на мошенников, мол, разводят на деньги, заставляют переводить деньги непонятно кому... Теперь начинают как-то действовать, блокировать нетипичные и подозрительные переводы (уже не первая подобная история на vc), и всё равно не нравится.
Мне кажется, эта ситуация действительно странная. Бабушка получает 17000 рублей в месяц, и вдруг расщедрилась и решила перевести 30тыс кому-то. Видимо, получатель не является ни родственником, ни официально зарегистрированым ип/самозанятым. Банк блокирует перевод.
У автора две статьи на vc.ru. Это цитаты из его ответа на Ваш комментарий к текущей статье:
бабушка получает пенсию и я ей немножко даюей ЗАКРЫЛИ ВООБЩЕ ДОСТУП К ЭТОМУ СЧЁТУ
А это вторая статья того же автора, но полгода назад.
После перевода денег «Сбербанк» заблокировал платёж и личный кабинет. Моя мама переводила деньги сегодня другому такому же клиенту «Сбера» на очень важное ей лекарство.Удивительная нелюбовь Сбербанка к родственникам "Владимира Смирнова"
3 раза бабушка подтвердила правильность перевода по телефону и один раз сама ногами в банк пришла и подтвердила. и в этом моменте ей ЗАКРЫЛИ ВООБЩЕ ДОСТУП К ЭТОМУ СЧЁТУ.
бабушка получает пенсию и я ей немножко даю, как сын. входящих там денег в месяц от 60к до 100к в среднем. бывает и побольше. делаем сейчас ремонты - переводы около 20к пару раз в месяц совершаются.
никаких "вдруг" там не было. просто обслуга банка - говно.
@Сбер ну и где ответ? уже 4 часа прошло.
Комментарий недоступен
Карта Виза Диджитал (не из предложений, а из глубин карточных) выпускается мгновенно, если что. Переводи дальше.
но как это решает мамину проблему? надо же перевыпустить карту именно под тот продукт, который был, как нам объяснили в суппорте.
Вот на этом моменте:
"5. Мама ИДЁТ в офис Сбера.
Подтверждает, что это она совершает перевод.
Личный Кабинет в Сбер-Онлайн разблокирован.
Но заблокирована карта, с которой совершался перевод. И сумма на этой карте."
Доступен межбанк. Перевод по БИК и номеру счёта, смысл ждать новую карту?
Или Сбер и тут комиссию добавил?
Тинькофф, Совком, Сити за такой перевод не возьмут ни копейки, Сбер без понятия.
так они чего говорят: идите, мол, домой, а за 15 минут заработает опция, что вы с залоченной карты перетянете в личном кабинете деньги на другую и спокойно продолжите ими пользоваться. мы возвращаемся домой - естественно, что ничего не работает.
Поправлю себя, Совком берёт 1%
У сбера самая отвратительная поддержка клиентов
Сбер, конечно, в огне. Они не сделали ровным счётом ничего и прислали мне это:
Написали под вашим постом в Facebook
Печально что кто-то распоряжается личными финансами человека ,да хоть он в каком возрасте
Они издеваются прежде всего и именно над пожилыми людьми. В алгоритме зашито, что пожилые чаще становятся жертвами мошенников, и включают все возможные способы блокировки операций. С моей мамой это было уже трижды: блокировка всего и вся, перевыпуск карты. Им пофигу клиент, у них административный государственный финансовый ресурс позволяет это делать. Мы ушли оттуда. Насовсем.
Если со мной случится такая фигня. То хрен с ним кешбеком в полтора процента. Перейду обратно на наличные.
будьте осторожны. никто не застрахован.
Никто, увы =(
Комментарий недоступен
Это Россия детка 😁😁😁
Меня столько раз обманывал сбер. Предлагаю просто покинуть его. Есть и другие банки.
Некомпетентность сотрудников - это те кто сдавал егэ. Имейте в виду.
Ну а что вы хотите от зажравшихся дармоедов... Вставать с колен, так вставать по полной.
Сообщение удалено
Если честно, сберу вообще положить на мнение и проблемы хоть одного человека, хоть полной дивизии.
Есть прекрасный сервис banki.ru
А нафига ТУТ требовать чего-то от сбера? Жалоба в роспотреб, в убэп пл поводу финансовых махинаций и мошенничества и ждать результатов. Но сначала все это написать, подписать и выслать им. Скорее всего сразу все решения найдутся без всяких выездов и перевыпусков.
Перевести 30000 и более невозможно, это ограничение на транзакцию со Сбера в системе быстрых платежей.
Просто маме надо было переводить меньшими суммами.
Сбербанк надо просто слать нахуй... Самый уебанский банк в ООО РФ
Лишь бы не было войны... Терпим...
Блокировка происходит по нескольким причина : 1) при вводе смс кода происходит ошибка, код нужно вводить сразу и правильно без поправок. 2) манипуляции с вводом данных и проверочных кодов длятся,, долго,, 3) ограничение по карте, на количество операций, на сумму перевода.. 4) сбер система не любит осуществляется переводы в другие банки, особенно если сумма более 10т₽...... 5) просто технические сбои, отсутствие интернета, кратковременное, такое чаще встречается при оплате через терминалы В Магазинах... Рекомендую осуществлять переводы, смс командой!
Всего вам хорошего, а главное крепкого здоровья!!!
Неприятностей добавляет то, что, когда очевидное мошенничество, то сбер пожимает плечами ¯\_(ツ)_/¯ и "сами виноваты, ничего поделать не можем", а в данном случае просто отфутболивают, и можно сказать издеваются над пенсионером, даже после похода в офис
Полностью согласен. Сбер желеет денег на грамотных специалистов. А глупые сразу блокируют всё что можно и нельзя. И что-то доказать им невозможно. В моем случае неправильно поняв мою претензию также заблокировали карты. В ответ я пришел в офис снял все деньги и не стал восстанавливать карты. Сейчас они мне одобрили кучу кредитов и просят прийти и получить всякие карты. Но на одни и те же грабли я вставать не хочу. Платите людям достойные деньги и Они (ваши сотрудники) будут любить ваших клиентов.
Банк молодец, оферисты скрываются под бабушками и студентами. Что за переводы в 30тр это очень подозрительно, явно бабушку обманывают или вымогают деньги которые она копила 2месяца. Запретить наличные деньги и объяснять переводы более 2 тр.
Бегите глупцы от сбербанка!!!
Для Сбера это нормально. Клиентская база большая, В сумме по стране это миллионы в день.. Блокируя деньги, они их просто прокручивают. Герман Оскарович таким образом баблосики намывает.