Результат семичасового общения с поддержкой Сбера - заблокированные на счету деньги

У моей мамы карточка Сбер.
Сегодня в 15:30 мама отправляет около 30 000 рублей клиенту другого банка с помощью Системы Быстрых Платежей.
Сбер блокирует перевод.
1. Мама 20 минут дозванивается до саппорта Сбера. Подтверждает, что это она совершает перевод. Ей отвечают, что деньги ушли. Но деньги не ушли.
2. Мама 20 минут дозванивается до саппорта Сбера.
Ей отвечают, что так как был исчерпан какой-то "временной лимит", перевод необходимо просто совершить снова.
Мама снова совершает перевод.
Сбер блокирует перевод.
Сбер блокирует Личный Кабинет в Сбер-Онлайн.
3. Мама 20 минут дозванивается до саппорта Сбер.
Подтверждает, что это она совершает перевод.
Ей отвечают, что надо ожидать звонка специалиста. (Мы уже попадали в такую историю. Специалист не перезванивает НИКОГДА. Поэтому мама требует решить проблему, пока она будет находиться на линии.)
На решение проблемы уходит больше часа.
Личный Кабинет в Сбер-Онлайн разблокирован.
Саппорт Сбера ПОДТВЕРЖДАЕТ, что перевод необходимо просто совершить снова.
Мама снова совершает перевод.
Сбер блокирует перевод.
Сбер блокирует Личный Кабинет в Сбер-Онлайн.
4. Мама 20 минут дозванивается до саппорта Сбер.
Подтверждает, что это она совершает перевод.
Ей отвечают, что надо ожидать звонка специалиста. (Мы уже попадали в такую историю. Специалист не перезванивает НИКОГДА. Поэтому мама требует решить проблему, пока она будет находиться на линии.)
Теперь проблема не решается никаким образом, кроме ВИЗИТА В ОФИС Сбера с паспортом. (Маме - 80 лет. Саппорт Сбера прекрасно видит это.)
5. Мама ИДЁТ в офис Сбера.
Подтверждает, что это она совершает перевод.
Личный Кабинет в Сбер-Онлайн разблокирован.
Но заблокирована карта, с которой совершался перевод. И сумма на этой карте.
Необходимо перевыпустить карту. Это займёт 2-3 дня.
Саппорт Сбера в офисе сообщает, что деньги с заблокированной карты можно будет просто перевести на другую карту в рамках "перевода внутри счёта" и эта функция будет разлочена в течение 15-20 минут. " Как раз до дома дойдёте". Мама возвращается домой. Никакие операции с суммой на заблокированной карте совершить невозможно.
6. Мама 20 минут дозванивается до саппорта Сбера.
Ещё около 30 минут уходит на то, чтобы дозвониться до "старшего специалиста" (добавочный 33063 - Светлана, 45002 - Иван), каждый из которых просто просит "перезвонить", даёт свой добавочный и далее становится недоступным.
7. 22:00. Прошло 7 часов!!! Результат простейшей операции - заблокированные на 2-3 дня 30 000 р.
Я могу ещё написать о том, что пенсия у мамы - 17 000 р. и эти 30 000 р. для перевода она копила столько-то времени. Что мама - не очень молодой человек и ей очень не с руки ходить в офис Сбера. И ещё много чего. но это будут уже манипуляции.
Сбер!!! НЕМЕДЛЕННО Верните возможность своему клиенту пользоваться деньгами на своём счёте! Кто возместит моральные и финансовые убытки, возникшие из-за вопиющей некомпетентности поддержки Сбера?

0
212 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

ну вы же просили защитить пенсионеров от мошенников... ну вот.

мне кажется, сбер все правильно делает. не может 80летнй человек научиться пользоваться СБП, это медицинский факт. очевидно, что автор использует чужую карту для своих целей, а это недопустимо.

32

Вы слишком плохого мнения о людях в почтенном возрасте, а зря.

43

Если СБП прятать в конце настроек мелким шрифтом, как это делает Сбер, тут и трудоспособное население не разберётся без инструкции от Альфа банка.

34
Крошечный холод

Не "забыл", а намеренно запрятал в самые аналы настроек приложения. С заботой о вас, разумеется.

23

Почему же намеренно? Достаточно нажать на профиль-настройки- другие. Сейчас проверил, занимает 10 секунд с момента запуска приложения.

0

занимает, если знать об этой функции. Я задолбался людям объяснять уже.

7

Не в поддержку Сбера, но СБП там уже давно на видном месте

2

Соглашусь, не закопано. Но включить можно только в мобильном приложении, которое после установки, если не заметить, попытается как долб...ский вацап сгрести ваши контакты. Причем, в соглашении написано, как будто вы даете на это согласие, а цель заявлена именно для обеспечения возможности переводить деньги (за точность формулировок не ручаюсь). На мой взгляд цель - ложная. Фактически без этого разрешения приложение пока работает, но постоянно провоцирует его дать.
Ну и вообще не обеспечить возможность включить СБП через веб-клиент, навязывая мобильное приложение, - это свинство.

8

У МТС банка тоже включить и пользовать СБП можно только через приложение, веб-версия не знает и не умеет в это

2

У меня Авангард, там через веб можно )

0

Ну как сказать. Я не клиет Сбера (и слава Богу!), но когда в ресторане не работал терминал, а ни у кого из персонала не было СБП, я минут 7 потратил, чтобы подключить его им.

5

трудоспособное разберётся, иначе что это за труд, и что это за способности. подозреваю, что настройку специально спрятали подальше от пенсов (а большинство из них обслуживается именно в сбере), которых с неизвестных телефонов любят прозванивать внуки...

3

Ну то есть что бы "внукам" переводили через смс на 900, с комиссией

1

через смс на 900 - это будет внутрибанковский перевод, у разводил такие теперь не в моде.

3

В приложении есть поиск. Там можно найти, все что нужно и не лазить по случайным менюшкам.

1

пенсия у мамы - 17 000 р.

был исчерпан какой-то "временной лимит",

Вы лучше обратите внимание на то, как кучно за последние 2-3 дня идут жалобные статьи на отключение ДБО. Студент, которому друзья "дали в долг" несколько миллионов, и - внезапно - он попросил увеличить лимит на снятие наличных до 10 млн. руб. "Владелица агентства по работе с блогерами" с орфографическими ошибками на сайте, которой папа подарил 15 млн. руб., - все жалуются, но лично приходить в банк заполнить формуляр на перевод отказываются. Теперь вот пенсионерка с 17-ю тысячами рублей пенсии умудрилась перебрать лимит на переводы по СБП :))) Что как бы подразумевает, что совсем недавно тоже какие-то переводы были. ред.

11

не было недавно каких-то переводов.

0

В СБП запрещены лимиты на переводы ниже 150К рублей в день.

0

так лимит и не был достигнут. просто Сбер заблокировал перевод на своём личном основании и далее по тексту.

0

Позавчера - статья, что ТКС заблокировал "подростку-основателю рекламного агентства" переводы по удаленке. Правда подросток вместо рекламы почему-то торгует криптой и требует включить ДБО и являться в офис для того, чтобы заполнить формуляр на перевод, отказывается.

Вчера статья, что ТКС заблокировал переводы "просто студенту" после того, как "просто студент" попросил увеличить лимит на снятие наличных до 10 млн. руб. И, что удивительно, "студент", судя по приведенной им выписки с карты, ею ни за что не расплачивается, а тоже только торгует криптой и анонимно принимает нал через кэш-ин банкоматы. И также как "подросток", отказывается лично являться в офис - какое совпадение.

Сегодня Вы с удивительным рассказом о том, что почему-то действующие для всех лимиты на переводы по СБП в Вашем случае "действуют как то не так" и - внезапно - владелец карточки тоже не может явиться в банк лично, хотя, как Вы пишите,
Мама возвращается домой

Прям "черная полоса" для пользователей ДБО настала... ред.

5

Вы не очень внимательно читали.

"5. Мама ИДЁТ в офис Сбера.
Подтверждает, что это она совершает перевод..."

И, повторю, перевод блокируют НЕ из-за того, что достигнут предел. Банк требует подтвердить , что перевод совершил владелец счёта сам. Что и было неоднократно проделано. банк сказал, примерно, "ну, ок, переводите" и вновь и вновь блокирует перевод, а потом и личный кабинет, а потом и всю сумму на счету карты.

14

Вы не очень внимательно читали. "5. Мама ИДЁТ в офис Сбера. Подтверждает, что это она совершает перевод..."

Ваша правда! А что мешало в офисе заполнить бумажку на перевод? Тогда скорее всего Сбер действительно тестирует "защиту от пенсионера". Одним махом почти два месяца того дохода, который Сбер видит, - возможно им действительно показалось необычным. ред.

1

А что мешало в офисе заполнить бумажку на перевод?

Вот вопрос интересный: можно ли дать банку поручение на бумаге перевести деньги через СБП. Теоретически - да, ведь когда кнопочки нажимаются в приложении для перевода, то в итоге клиент формирует точно такое же поручение, но в электронном виде, а вот возможно ли на практике - большой вопрос.

Нежелание связываться с межбанком понятно. Перевод им требует знания реквизитов, которые еще и выяснить затруднительно бывает даже у финансово подкованных людей + время на ожидание (несколько часов минимум если даже Сбер отправит ближайшим рейсом деньги, а на том конце выгрузка в банковскую систему происходит регулярно, а не единожды в конце дня, скажем) + Сбер поди комиссию себе захочет.

3

https://www.sberbank.ru/ru/person/remittance/nal_sber_rus

Обратитесь в отделение Сбербанка. Вам пригодятся:

- Документ, удостоверяющий личность (например, паспорт);
- Номер счета получателя или карты;
- Номер или адрес отделения Сбербанка, в котором открыт счет получателя, или наименование и БИК другого банка, в котором открыт счет получателя.
Сообщите сотруднику необходимые данные для оформления перевода.
Внесите в кассу Сбербанка сумму перевода и сумму комиссии.

БИК кассир найдет по справочнику БИКов. Т.е. достаточно просто номера карты и плюс-минус наименования банка.

1

И получаем перевод до 3 рабочих дней если вдруг в другом регионе банк за 1.5%

Плюс номер карты выяснить еще надо - такое себе развлечение, конечно. Я боюсь, что даже у моих друзей, относительно молодых людей, вопрос про номер карты вызовет некоторое напряжение и потребует не самого короткого объяснения зачем это нужно и почему нельзя скинуть по номеру телефона.

Вобщем, тут мне кажется, что вы палку с подозрениями в адрес мамы перегибаете - она все же, по словам сына, сходила в офис лично.

10

Вобщем, тут мне кажется, что вы палку с подозрениями в адрес мамы перегибаете - она все же, по словам сына, сходила в офис лично.

1. Ага, разобрались уже, что я "по диагонали" прочитал и ключевой фразы не увидел :(
2. Выглядит так, что Сбер наконец-то сподобился антифрод хотя бы на пенсионеров "натравить". Когда же такое счастье обычным людям перепадет...

2

"антифрод", который не позволяет даже вывести деньги внутри счёта на другую карту, привязанную к этому же счёту?

ах, это так удобно.

3

вывести деньги внутри счёта на другую карту, привязанную к этому же счёту?

Деньги на счете, а не на карте. Так что никаких "внутри счета" не бывает. А вот что бывает - это (без иронии) желающие помочь пенсионерам сыновья и внуки ходят в банкомат с их картами.
ах, это так удобно

А к чему тут сарказм? Сбер решил поправить свое финансовое положение за счет комиссии с перевода в 30К рублей? :))) Если антифрод залочил карты, то колл-центр Вам их так просто не разлочит. Что и правильно.

4

спасибо за Ваши разъяснения, но я же пишУ:

"...Саппорт Сбера в офисе сообщает, что деньги с заблокированной карты можно будет просто перевести на другую карту в рамках "перевода внутри счёта" и эта функция будет разлочена в течение 15-20 минут. " Как раз до дома дойдёте"

Саппорт Сбера нам это лично сказал.

4

Саппорт Сбера нам это лично сказал

Облажались. Колл-центр и отделение на автомате отработали сценарий обычной блокировки и сказали, что сказали. Я теперь до конца прочитал и Вас так или иначе как-то непросто заблокировали. За что - не знаю, но какие-то серьезные причины они увидели. Так, чтобы авторизация транзакций в колл-центре не могла ее заапрувить, - это не просто так. Да и ЛК не с бухты-барахты залочили - это немного другая ветка. Я конечно могу назвать наиболее распространенные сценарии, но лучше я помолчу :)

5

Незнаю как сейчас у @Сбер, но раньше деньги были именно на карте, что абсурд конечно. У меня есть 2 карты разных регионов, и когда закончился срок одной, я не смог деньги свои забрать или перевести на карту другого региона. А тогда еще и перевыпустить и получить нельзя было из другого региона (где карту получали - туда и идите). Пришлось ждать, когда в следующий раз к родственникам через всю страну полечу и будет возможность перевыпустить карту.

0

раньше деньги были именно на карте, что абсурд конечно

А если карту потеряете, то деньги сгорают, раз на карте, а не на счете были? :)

я не смог деньги свои забрать или перевести на карту другого региона

А2А делаете и все. Но скорее всего тогда это можно было сделать только в отделениях того же самого тербанка.

0

1. Конечно же нет, деньги физически не могут быть на карте. но у них нет в приложении, как в тиньке или альфе отображаются счета, и видно какие к ним карты привязаны. У сбера карта это и есть счет, у меня 2 карты: блек и моментум на них разный баланс, и никаких счетов не отображается. По мне это жутко не удобно.
2. Да именно в отделении мне так и сказали, что нужно лететь через всю страну что бы получить деньги, которые были на карте которая закончилась. Я просил закрыть мне счет нафиг и вернуть то, что было на карте, но для этого все равно сказали ехать где карту получал. Именно так я и сделал, благо что раз в год к родственникам езжу.

1

1. Ага, Сбер - это же не один банк, а набор банков. Так что с точки зрения их систем это как если бы Альфа пыталась закрыть счет в ТКСе и выдать с него деньги. У них раньше тупо на системном уровне вообще не было доступов к другому региону, да и сейчас по секьюрити они ограничены.
2. Если правильно помню, в Сбере можно выпускать допкарты к одному счету, но легко перепривязывать карты между счетами - нет. ред.

2

Я знаю что сбер это не один банк, но один из самых дерьмовых в плане удобства. Как за столько лет они не могут сделать единую систему. Этому мему столько лет уже, а он ни разу актуальност не потерял.

4

Я мягко говоря не фанат Сбера - довольно много знаю про то, что там "под капотом". Но ИМХО Вы недооцениваете сложность. С операционной точки зрения масштабы Сбер в разы больше любых европейских банков - буквально любых. С точки зрения ИТ и операций с ним сравнимы только крупнейшие американские и китайские банки. А по сложности Сбер даже сложнее из-за того, что он и розничный банк, и SME, и корпбанк, и инвестбанк и мерчант и даже институт развития. Обычно даже если нет регуляторного разделения чисто операционно банки специализируются на какой-то одной "поляне", а "интерфейс" к другим полянам - только инструменты и ликвидность.
Как за столько лет они не могут сделать единую систему

1. Строго говоря там не централизованный инстанс, но они уже могут "в других регионах" - просто есть ограничения по секьюрити, что правильно.
2. Вы думаете в банках, сравнимых по масштабам со Сбером стоят централизованные инстансы? :) Там долбаный зоопарк отдельных системок, многие из которых все еще на мейнфремах, - гораааздо хуже, чем в Сбере. ред.

3

Зачем мне знать как там им сложно? Я как пользователь вижу говно и говорю - вот говно. Вот было бы у них позиционирование типа: "у нас конечно все неудобненько и через жопеньку, но вы поймите мы такие крупненькие, нам сложненько" то можно было бы посочуствовать, а так, для меня это просто банк с дерьмовым сервисом. У меня не укладывается в голове логика что чем банк больше, тем он должен быть дерьмовее, потому, что им там сложно все наладить.

5

Вот было бы у них позиционирование типа: "у нас конечно все неудобненько и через жопеньку, но вы поймите мы такие крупненькие, нам сложненько"

Личное эго самизнаетекого этого бы не перенесло :)

У меня не укладывается в голове логика что чем банк больше, тем он должен быть дерьмовее, потому, что им там сложно все наладить.

1. На таких больших объемах падение качества обслуживания неизбежно. Это как сказать, что вот есть лучшие выпуски лучших матшкол - теперь давайте все то же самое, но по всей России.
2. Монополизм - на уровне middle и uppde-middle менеджмента жопа уже так не горит, как ее не пытается поджечь топ-менеджмент. Планы выполняются сами собой.
3. У Сбера столько клиентов не только из-за его монополизма - в первую очередь из-за того, что за счет размеров он может давать низкие ставки по размещению. А сколько сервис не ругай, но решает на самом деле лишняя пара процентиков в ставке. Так что так себе сервис и лучшее ценовое предложение на рынке - это гораздо более жизнеспособно, чем "мы такие лапочки, пожалуйста нехило доплатите нам за это" :)

это просто банк с дерьмовым сервисом

По моему сейчас дерьмовый сервис - это скорее Альфа и Тинькофф-Инвестиции :) ред.

2

Дебетовую именную карту можно перевыпустить в любом регионе.
Моментальную - только в пределах региона ведения счета. Но снять с нее деньги можно по паспорту в любом городе

0

Да. У меня была моментум. Но мне в отделении отказались выдать средства и сказали ехать туда где получал. То есть вы подтверждаете что деньги на карте а не на счету? Иначе почему когда кончилась карта моментум я не могу через личный кабинет просто перевести со счета этой карты на счет другой своей же карты другого региона?

1

С моментальной карты деньги можно снять только в пределах того региона, где она была выпущена. Когда карта заканчивается, по ней никакие операции провести нельзя, в том числе и через Сбербанк Онлайн

0

Очень логично и современно! Так держать 👍

2

Предлагаю использовать понятные русские названия - «антипенсионер» например….

0

И получаем перевод до 3 рабочих дней если вдруг в другом регионе банк

Нет, это Сбер себе соломку стелет. Если между банками, то это обычный C2C через МПС или НСПК - ничем не отличается от любого перевода через мобильное приложение и там регион не к месту. Если внутри Сбера, то он может внутри себя гонять - вот упоминание про "банк в другом регионе" - это для этого здесь написано (если всех еще не обязали отстегивать НСПК процент). В системы МПС и НСПК я больше верю :)

1

Это определённо не перевод через СБП

0

и опять внимательность вас подвела.

"...Личный Кабинет в Сбер-Онлайн разблокирован.
Но заблокирована карта, с которой совершался перевод. И сумма на этой карте.
Необходимо перевыпустить карту. Это займёт 2-3 дня.

Саппорт Сбера в офисе сообщает, что деньги с заблокированной карты можно будет просто перевести на другую карту в рамках "перевода внутри счёта" и эта функция будет разлочена в течение 15-20 минут. " Как раз до дома дойдёте". Мама возвращается домой. Никакие операции с суммой на заблокированной карте совершить невозможно."

1

Карта-всего лишь токен для доступа к деньгам, не более. Точно такой же как и мобильное приложение/личный кабинет.
Сами деньги находятся на счёте, это тот который имеет 20 значный номер, и если вы резидент, начинается на 40817.
Если перебросить деньги надо не дожидаясь перевыпуска карты, это можно сделать через межбанк. Нужен Бик банка получателя, и 20 значный номер счёта.
Ну или ждите перевыпуск, вариантов у вас немного.

0

Вот я люблю юмор, даже черный, но шутить, когда говно-банк просто так делает блокировку последних средств человека, как-то странно, это как смеяться над тем, что сам обосрался и даже вытираться не стал.

Такие проблемы должны решать мгновенно или с огромными штрафами.

9

говнобанк, возможно, защищает от мошенников последние средства человека, даже при том, что он явился лично и явно подтвердил. иногда человеку нужно взять паузу, чтобы окститься и понять, а что это я вообще делаю. вот реальный пример.

а последние деньги с заблокированной карты всегда можно снять наличными, не драматизируйте почём зря.

11

говнобанк, возможно, защищает от мошенников

Вы футляр от розовых очков нигде не теряли? 😂

3

Банк автоматом по истечении срока действия продлевает вклад на процент ниже .., а закрыть его не даёт... Подозрительная операция .. А переводить вклад автоматом на более низкий процент не подозрительная операция?

0

Справедливости ради замечу, что бывает и на более высокий. Типа сохраняй-пополняй-управляй. Но там такие проценты что даже не смешно.
А так пролонгация сезонных вкладов с условных 6% по 0,01 это конечно же очень плохая реализация. Для себя применил костыль — настройка "проценты в конце срока на карту", и уже по карте уведомления работают. Пришли проценты -> надо проверить что там в сберчике.

1

сарказм был понят и оценен. ) спасибо за защиту. имхо, шутить можно надо всем. лишь бы было смешно. )

2

Владимир, скажу прямо, без обид, ок? Просто хочу быть услышанным.
Вот у вас у мамы заблокировали последние деньги и таскают по банкам, а вы оцениваете юмор в комментариях к своему посту? Вот что смешного в дебилизме? Ну, завтра у меня заблокируют, послезавтра у него, вчера у вас...

Шуток, как говна уже, через край, каждый второй стэндапер, пытается входить в положение и быть веселым, увести внимание от важного, от проблемы, которую нужно решить, в шутку, ведь так легче, а проблема авось и забудется... Так?

Считайте, что пригорел, но этот банк уже сколько раз деньги тырит у народа, а вы все смеетесь. Ну, посмеялись, а деньги где? Вот теперь и мне смешно.

Хотите анекдот?
— Алло, Сбербанк? Вы у меня карту со средствами заблокировали, а мне ипотеку платить, иначе у вас будет право забрать мою квартиру.
— Ну и?
— Ну, а что делать-то мне?
— Смотрите инстаграм, смейтесь над шутками! Вам нужно быть веселым!

Гы-гы-гы 😂

3

философия у каждого своя)

5

Очевидно, что женщина лично пришла в отделение и подтвердила свои намерения.
Что ей еще нужно сделать? На колени перед Грефом встать?

3

в отделениях не решаются вопросы, возникшие при использовании цифровых продуктов, ходить туда не было смысла.

если что-то не работает так, как пользователю того хочется, то есть смысл попробовать другие способы. надо отдавать себе отчёт в том, что в любой системе возможны ошибки и ложные срабатывания. если бы мне дважды подряд заблокировали операцию, то я бы намек понял и попробовал бы перевести по номеру карты, реквизитам или просто меньшую сумму. но делать то же самое в 3й раз... результат вполне закономерен. ред.

2

Вы внимательно прочитали историю автора?
Видимо нет. Именно банк отправил клиента в отделение.
Результат абсолютно не закономерен. Человек подтвердил операцию, следовательно повторных блокировок быть не должно.

5

а вы, очевидно, невнимательно прочитали мой комментарий.

вы говорите "банк" и подразумеваете цельную единую сущность, а это вовсе не так. никто не сможет дать гарантий, что в такой сложной системе, которая еще и перманентно находится в разработке, из А будет однозначно следовать Б, даже если ответственные сотрудники заверили вас в этом. поэтому если что-то не получается, то это означает, что конкретно вам конкретно в данный момент времени этого нельзя. почему? потому. это не правило, просто сейчас вот так. должно, но не работает. возможно, заработает завтра, а возможно никогда. привыкайте потихоньку - на подходе ИИ. который еще неизвестно как посмотрит лично на вас.

2

Да и бабушка сама ходила в отделение?
У меня такая же история была пр оплате на сайте, сначало сбер заблочил, я позвонил в тех поддержку и подтвердил операции, повторяю ее и блокируют карту, личный кабинет и все что можно. По звонку личный разблокировали, затем перевыпустил карту и через неделю была готовы. Как сказал оператор это автоматичная система, хотя врут скорее, в спортлото смысла нет писать

1

конечно автоматическая, как иначе миллиард транзакций ежедневно проверять. а заблокировали потому что у эквайера с того сайта был низкий рейтинг.

5

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Не может такой кретин как вы понимать людей, не судите о других по своим умственным способностям!

0

@SberZ @Сбер вы не устали? Когда у вас мошенники гоняют по 1млн, вас не дождёшься и ничего вы не блокируете, а тут 30к рублей и нормально.

23

Есть много жалоб вроде: "Пенсионерка куда-то перевела деньги. Почему банк не защитил?".
Вероятно, перевод пенсионерки через мобильный (а сбер по другому не умеет) какому-то непонятному челу вызвал вопросы.
Скорее я за, чем против.
Тут лучше перебдеть. Недавно на банки ру обсуждалось что бабушка 2 миллиона так перечислила. И не упрекнуть ни кого.

6

Ну так не надо путать одно с другим. Че за крайности у банков? Либо будем все бабки без вопросов переводить, либо за 30к заебем. Ну позвонили бы, узнали, ты не ты. Я как-то снимал 100к в альфе, заблочили, позвонили, спросили ты? Я говорю я. ОК, разблокировали, выдали. Тут никто не звонит, если ТСу верить, более того, звонишь сам, все разблокируют, но тут же опять блокируют. Повторите до бесконечности. Это уже пиздец какой-то, а не защита пенсионера.

11

это если верить ТС.
А вот что в реальности было?

–1

в реальности, конечно, мне совершенно нечего делать и я просто всё это придумал.

Алексей, следите за своими словами.

11

те кто минусуют, могут прокомментировать свое мнение? Или просто на бабушкину пенсию живут?

–1

Алексей, смотрите, клиент, в данном случае, совершил СЕМЬ операций, предварительно разрешённых Сбером. И каждый раз эта операция, предварительно отаппрувленная Сбером, заканчивалась баном.

Это не называется "перебдеть".

21

откуда вы взяли 7 операций?
По описанию я понял что это перевод одной (1) суммы? Не так ли?
При чем, сумма в несколько пенсий и ранее она на этот счет не переводила? Так?
Я бы забеспокоился.

0

семь раз сберовская поддержка, после подтверждения авторства перевода, разрешала эту сумму перевести и семь же раз блочила снова.

Алексей, соберитесь. Понимаю, час поздний. Но всё же.

17

По тексту поста "Мама <снова> совершает перевод" встречается трижды: в преамбуле, в пункте 2 и в пункте 3.
Семи операций не было. Была трехкратная попытка совершить одну и туже операцию на одну и ту же сумму.

На вопрос
При чем, сумма в несколько пенсий и ранее она на этот счет не переводила? Так?

вы так и не ответили. А ответ на этот вопрос важен.

Ждем.

6

отвечаю. Да. ранее не переводила на этот счёт.

спасибо, вы вернули мне веру в то, что арифметика ещё не забыта.

1

Ну и все правильно. 80-ти летняя пенсионерка пытается через мобильное приложение 7 раз перевести сумму в 2 раза превышающая её пенсию на новый счёт... Абсолютно логично, что её полностью заблочат. Операторы пытались разблокировать, но система не даёт (слишком все автоматизировано, даже после вмешательства человеческой команды). Тут даже письменное заявление не поможет, скорее всего бабушке будет дозволено переводить только небольшие суммы поначалу. Но это логично.

1

...и каждый раз звонила и подтверждала получателя, а в конце даже сама пришла в офис с паспортом. после этого счёт и заблокировали. )))

0

Знаете, бывают ситуации, когда бабушки приходят в отделение, снимают со своего вклада 2 млн и переводят их мошенникам. Так что банк так и будет все блокировать.

4

Ну это проблемы тех бабушек, от которых не должны страдать другие люди. Если МММ и тонна антифродовой рекламе везде и спектакль "Буратино" в детстве ничему человека не научили - это его проблемы.

2

Вот интересно получается: воруют мошенники миллион у кого-то - все жалуются, воруют 3000 рублей, тоже все жалуются, хоть и не так активно, потому что резонанс меньше, банк блокирует перевод на 30000 рублей (нестандартный для этого клиента, прошу заметить), опять все жалуются... Как же всем угодить-то?

1

Правильно, и зарплату выдавать надо малыми частями, а то пропьют там, потратят на чепуху всякую. А банк в дело вложит, всю страну поднимет!

4

Сергей, ну что вы пишете-то?

Банк не просто заблокировал перевод. Он заблокировал его трижды после подтверждения по телефону, потом заблокировал его после того, как владелец счёта лично пришёл в отделение и ещё и заблокировал сам счёт, да так, что с этого счёта нельзя уже ничего даже в магазине купить. И блокировку эту держал минимум 3 дня - потом что было бы - неизвестно, так как деньги удалось снять при личном визите (СНОВА) в отделении.

1

В системе, где банки неглядя выдают кредиты в миллион, дают их перевести куда угодно и снять в любой подворотне бороться надо не с пенсионерами.
Я, **** ОЧЕНЬ хочу галку на счёте "списание средств только при моём личном присутствии в банке", но разве кто-то такое сделал? Там лучшие умы вспарены как вам ввернуть ещё один ненужный кредит в опу или карточку с дохрена процентов годовых.

Как сделать переводы безопасными?
Ну так поменяйте порядок!
Должен Вася провести Пете хреналиард, Петя идёт в банк и пишет заявление с паспортом "сегодня Вася переведёт мне хреналиард". Вася переводит. Успех.
Если деньги поступают на счёт без такого заявления, то снять сначала можно только 100к, ещё 100к через неделю, а всё остальное через месяц.

7

Сберкнижка раньше называлась. С паспортом в кассу и снимай скок хочешь

1

Вы, вероятно, не поняли мой месседж. Речь про контроль переводов для сумм превышающих определенный месячный лимит. Я не думаю, что у нас море людей каждый месяц от физика физику по ляму швыряет

4

Эйджизм

0

"лучше перебдеть" это когда после визита в банк проблема решена, а когда после этого все повторяется, это уже травля пенсионеров. Как обычно - ввели какую-то сырую процедуру, а алгоритм продумать не удосужились, некогда, видимо все силы на разработку искусственного интеллекта брошены 🤷 на него только и надежда, вот его разработают и он им все наладит. А пока "вы держитесь там" (с)

0

До сих пор не могу понять людей, которые пользуются Сбербанком.
Любой банк в России лучше Сбера, просто любой. Вас что, силой заставляют держать в нем деньги?

5

Сбер принимают везде, банкоматы есть везде, эквайринг работает в любой помойной лавке.
Смысл в пользовании сбером есть.

5

Сбер принимают везде

Как и любой другой банк.

банкоматы есть везде

Большое им за это спасибо, можно пользоваться нормальным банком и снимать деньги через банкомат Сбера.

эквайринг работает в любой помойной лавке.

А к чему это? Если он в магазине есть, то принимает карты любых банков.

2

Пенсионеры... Когда оформляют пенсию в ПФР им аккурат подсовывают контракт со сбером. Мало кто меняет банк.
Плюс ко всему советские стереотипы что Сбер это надёжно.

1

Леть пять назад мне хватило двух блокировок при переводе меньше 10тр, чтобы я сбер навсегда послал нахрен и никогда им больше не пользовался.
Чего и всем желаю ;)

Зато вот с тиньком я практически с самого начала его деятельности (когда-то очень понравилось, что они просто возьмут и привезут карту в небольшой городок Московской области) - и ни одной блокировки за это время.

Такие дела :)

8

До поры до времени. Меня заблокировали. Поэтому имейте часть денег наличными, а часть в криптовалюте

4

До какой ещё поры? Сколько тиньку лет? Вычтите 1 год - вот столько я им пользуюсь ;)
Суммы ежемесячные оборота разглашать не буду, но там пять нуликов.

0

И я почти год. И тоже норм оборот. в итоге заблокировали, когда снял наличности для покупки дома

0

У меня не год. А много лет, как тинек стал популярен, через год я к нему подключился. То есть... ну, лет 10 примерно уже.

0

Дааа. Круто привезут. Дернул меня черт заказать от них карту. Пришлось потом паспорт менять. Никогда такого не было, но спустя месяц мне посыпались оповещения с ОКБ о попытках взятия мной кредита в разных банках. Ладно нигде не вышло у кого-то это сделать. Паспорт сменил, все прекратилось.

0

Маме - 80 лет.

Мама ИДЁТ в офис Сбера.

Надеюсь вот так?!!!

8

я бы, наверное, шёл так. по мне - сбер этого достоин.

3

Нельзя, конечно, над такими вещами смеяться, но это видео сделало мою субботу) Спасибо)

2

Круто, а сын вместо помощи из этого бложик на VC.RU делает. Мамина надежда и опора.

1

весь день я сегодня помогал маме совершить этот перевод. а в ночи перешёл к блоггерству.

9

Альтернативный способ нельзя было найти? Или обязательно надо было кушать кактус? Например сделать перевод ВАМи, с другими лимитами. А потом вы уже сами между собой рассчитаетесь.

1

так я же говорю - каждый раз поддержка говорила, мол, всё, теперь всё нормально, совершайте ваш перевод, всё будет ок.

3

Я попадал в подобную ситуацию из-за того, что при оформлении счета в сбере ошиблись, переставив местами числа в дате рождения. Это потребовало 3-х месяцев борьбы со всеми инстанциями. При этом мне саппорт по серьезке отвечал, что у них нейросеть, бигдата и сработали лимиты, поэтому они мне заблокировали перевод на 100 р. Те ответ про лимиты входит в стандартный скрипт ответа.

Я специально ждал месяц, что бы все лимиты точно очистились, переводил 1 р. — он блокировался я звонил в саппорт и просил пропустить меня на тот уровень их структуры где знают какие-то другие слова кроме блокчейн и вот этого всего тк 1 р. на свою же карту в другом банке никак в блокчейн не может бигдатить. Саппорт видя блокировку 1 р. впадал в ступор, думал и пропускал, но обычно не туда, куда надо. На следующей итерации я уже говорил, что вот туда куда меня в прошлый раз отправили — это не помогает, посмотрите другое место :)

Саппорт и люди в отделениях тупо ваще не знают, что там поломалось и почему срабатывает блокировка.

9

Сбербанк дно. Защита пенсионеров от мошенников это прекрасно.
Но не когда клиент несколько раз подряд верифицирует свой перевод! А Греф там еще что-то вещает про искусственный интеллект. Ну-ну.
Не в первый раз оставляю своё любимое видео про @Сбер

7

Не грузится. Где ещё глянуть

1

В ютубе введите запрос: "сбербанк послушайте музыку"

0

Это конечно маразм что чувак на элементарный вопрос не смог ответить. Да и какой это острый вопрос... Ответ гулится в два счета.

0

А смысл отвечать на вопрос из детского сада? тем более, что его взрослый человек задает

0

Я вот тоже не буду на этот вопрос отвечать.

0

Так и не нужно... это риторический вопрос был

0

Такой вот топ-менеджмент у Сбербанка)

0

Так вот откуда пошла мода сразу включать музыку при ответах оператора) я просто пишу музыку! Видео 🔥

1

Ему сбер зп платит, а он ещё и свое рабочее время на раскрутку своих дисков тратит. Хорошо устроился) а вообще это так в их корпоративном стиле - "не знаю о чем вы, но мне похер"

1

На банки ру изложите историю, может зашевелятся.

8

с удовольствием. а где там это лучше сделать?

0

Народный рейтинг там ищите

0

ага, ищите @Сбер на днище народного рейтинга )))

9

Даже искать не придётся, он там плавает на поверхноси.

И проблема как раз в том, что они не могут научиться работать с ошибками, из-за чего доводят людей до белого каления своей непробиваемой многоуровневой безответственностью и хаосом в поддержке.

5

где карту получали туда и звоните!

1

Интересно а вы собственно кто ? И почему знаете все подробности переводов вашей якобы мамы, подозрительно это всё

–7

пока - главный претендент на приз за лучший комментарий в треде! )))))))

15

Самое противное во всем этом что нам хотят навязать то что бы мы близкие родственники не помогали друг другу. Вот такие вопросы а вы кто и тп. В интересах защиты, подводят к разобщённости, и потом вот так одни старики и остаются на откуп жулья. А помогать надо, будь то бабушка или ещё кто из близких родственников. Соглашусь с выше сказанным, смените банк и не будет проблем.

2

- Вот такие вопросы а вы кто и тп.
Чтоб было что ответить на этот вопрос - запасись доверенностями от родственников. И будешь четко говорить - я "ЕЕ(ЕГО) законный представитель". И большинство вопросов банк вполне будет решать с тобой. Хотя не все, но все же, уровень доверия сильно вырастет.

3

согласен. сделаю.

0

Смотрю лядские работнички сберпомойки минусуют. Я ваш рот топтал.

0

К слову, моя бабуля с телефоном плохо дружит. Я все делаю за нее и пенсию тоже получаю на ее карту. Бабуля никогда не разберётся как с банкомата взять деньги.

Это нормально.

2

нахера вам этот сбер ? бегите из самозванной "экосистемы", бандерлоги !

6

собираюсь.

1

Молодец Сбер! Видит, что клиенту 80 лет и блокирует все эти операции перевода.
Не то что некоторые банки! Хрясь! Фигась! Туда 10 тысяч, туда двадцать, с кредитной карты еще полтинничек. И сидишь с кредитом, без денег и еще и мобильный банк на чужой номер изменен.
А если еще и у банка и офиса нет, вообще зашибись.

3

ну, да. )
Клиент уже обподтверждался. несколько раз по телефону подтвердил, в офис сам пришёл с паспортом. А Сбер такой: "Куда, старая, лезешь. непонятно куда деньги свои отправляешь. в маразме же, наверняка! пусть лучше у нас полежат. А ещё лучше - мы вообще тебе к ним доступ закроем. чтобы ты даже купить на них в магазине ничего не смогла. А чего? Сохраннее будут!"

5

Иногда, наверное, лучше перебдеть, чем недобдеть. Слишком печальны истории людей, оставшиеся с кредитами или без денег.

3

Сбер это конченный банк. И поддержка там тоже сплошные идиоты

4

Ошибка была обнаружена в коде файла NeDavatVuvoditDengiIsBanka.java. Мы постараемся устранить её как можно скорее

5

Как-то странно, что маме Сбер регулярно лочит карту.

3

Карта может быть заблокирована для подтверждения операций, просим отнестись с понимаем к требованиям безопасности

0