Результат семичасового общения с поддержкой Сбера - заблокированные на счету деньги

У моей мамы карточка Сбер.
Сегодня в 15:30 мама отправляет около 30 000 рублей клиенту другого банка с помощью Системы Быстрых Платежей.
Сбер блокирует перевод.
1. Мама 20 минут дозванивается до саппорта Сбера. Подтверждает, что это она совершает перевод. Ей отвечают, что деньги ушли. Но деньги не ушли.
2. Мама 20 минут дозванивается до саппорта Сбера.
Ей отвечают, что так как был исчерпан какой-то "временной лимит", перевод необходимо просто совершить снова.
Мама снова совершает перевод.
Сбер блокирует перевод.
Сбер блокирует Личный Кабинет в Сбер-Онлайн.
3. Мама 20 минут дозванивается до саппорта Сбер.
Подтверждает, что это она совершает перевод.
Ей отвечают, что надо ожидать звонка специалиста. (Мы уже попадали в такую историю. Специалист не перезванивает НИКОГДА. Поэтому мама требует решить проблему, пока она будет находиться на линии.)
На решение проблемы уходит больше часа.
Личный Кабинет в Сбер-Онлайн разблокирован.
Саппорт Сбера ПОДТВЕРЖДАЕТ, что перевод необходимо просто совершить снова.
Мама снова совершает перевод.
Сбер блокирует перевод.
Сбер блокирует Личный Кабинет в Сбер-Онлайн.
4. Мама 20 минут дозванивается до саппорта Сбер.
Подтверждает, что это она совершает перевод.
Ей отвечают, что надо ожидать звонка специалиста. (Мы уже попадали в такую историю. Специалист не перезванивает НИКОГДА. Поэтому мама требует решить проблему, пока она будет находиться на линии.)
Теперь проблема не решается никаким образом, кроме ВИЗИТА В ОФИС Сбера с паспортом. (Маме - 80 лет. Саппорт Сбера прекрасно видит это.)
5. Мама ИДЁТ в офис Сбера.
Подтверждает, что это она совершает перевод.
Личный Кабинет в Сбер-Онлайн разблокирован.
Но заблокирована карта, с которой совершался перевод. И сумма на этой карте.
Необходимо перевыпустить карту. Это займёт 2-3 дня.
Саппорт Сбера в офисе сообщает, что деньги с заблокированной карты можно будет просто перевести на другую карту в рамках "перевода внутри счёта" и эта функция будет разлочена в течение 15-20 минут. " Как раз до дома дойдёте". Мама возвращается домой. Никакие операции с суммой на заблокированной карте совершить невозможно.
6. Мама 20 минут дозванивается до саппорта Сбера.
Ещё около 30 минут уходит на то, чтобы дозвониться до "старшего специалиста" (добавочный 33063 - Светлана, 45002 - Иван), каждый из которых просто просит "перезвонить", даёт свой добавочный и далее становится недоступным.
7. 22:00. Прошло 7 часов!!! Результат простейшей операции - заблокированные на 2-3 дня 30 000 р.
Я могу ещё написать о том, что пенсия у мамы - 17 000 р. и эти 30 000 р. для перевода она копила столько-то времени. Что мама - не очень молодой человек и ей очень не с руки ходить в офис Сбера. И ещё много чего. но это будут уже манипуляции.
Сбер!!! НЕМЕДЛЕННО Верните возможность своему клиенту пользоваться деньгами на своём счёте! Кто возместит моральные и финансовые убытки, возникшие из-за вопиющей некомпетентности поддержки Сбера?

0
212 комментариев
Написать комментарий...
Сбер

Здравствуйте. Мы уже проверяем ситуацию. Как будут результаты, напишем под постом в Facebook

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Смирнов
Автор

повторю и я здесь тоже.
семь раз вы уже проверили - пора отрезать.

завтра просто снимем эти деньги со счёта в наличные и положим в другой банк.
и обслуживание пенсии переведём в другой банк. и всем будем советовать. и везде напишем об этом.

ну или не напишем. смотря, как вы себя поведёте. будете дальше "проверять" или попытаетесь выйти из ситуации как-нибудь красиво.

Ответить
Развернуть ветку
Чечёточник
смотря, как вы себя поведёте

Нет смысла все это изливать на "специалиста по работе с социальными сетями". Ему так же до фени ваш кейс, как и Ивану со Светланой.

Снимайте, перекладывайте, пишите везде, потом еще раз пишите, и еще много раз пишите, не стесняйтесь.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Смирнов
Автор

именно этим и занимаюсь.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Это спорное мнение. В таких корпорациях выкладывать историю проблемы полностью приходится каждому представителю организации. В моей лично практике 2 года назад была история, когда после общения с личным менеджером Сбер Прайм в чате и простой вежливости ("спасибо, что прислали справку для консульства"), мне потом закрыли совершенно другой запрос в поддержку с формулировкой "ваш вопрос решён", хотя тем ошибочным списанием даже не успели заняться и заявление потой операции подавал в письменном виде. Пришлось переоткрывать запрос через неделю, когда заметил отсутствие действий банка.

Поэтому в каждом разговоре с каждым их представителем взял за правило полностью и чётко проговаривать каждую не закрытую проблему, к которой его подразделение может иметь хоть какое-то отношение. Пока не сможете сменить банк, разумеется.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Goncharov

Великолепно, минус проблема с анти-фродом. Бесплатно 30к гонять с полудохлого аккаунта так себе услуга, которой можно грозить.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Смирнов
Автор

собирался.
честно говоря, заболел ковидом и два месяца проболтался по больницам. а самой маме было это сделать тяжело.

но теперь мы полны решимости! )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Будь здоров, не болей!

Ответить
Развернуть ветку
209 комментариев
Раскрывать всегда