Результат семичасового общения с поддержкой Сбера - заблокированные на счету деньги

У моей мамы карточка Сбер.
Сегодня в 15:30 мама отправляет около 30 000 рублей клиенту другого банка с помощью Системы Быстрых Платежей.
Сбер блокирует перевод.
1. Мама 20 минут дозванивается до саппорта Сбера. Подтверждает, что это она совершает перевод. Ей отвечают, что деньги ушли. Но деньги не ушли.
2. Мама 20 минут дозванивается до саппорта Сбера.
Ей отвечают, что так как был исчерпан какой-то "временной лимит", перевод необходимо просто совершить снова.
Мама снова совершает перевод.
Сбер блокирует перевод.
Сбер блокирует Личный Кабинет в Сбер-Онлайн.
3. Мама 20 минут дозванивается до саппорта Сбер.
Подтверждает, что это она совершает перевод.
Ей отвечают, что надо ожидать звонка специалиста. (Мы уже попадали в такую историю. Специалист не перезванивает НИКОГДА. Поэтому мама требует решить проблему, пока она будет находиться на линии.)
На решение проблемы уходит больше часа.
Личный Кабинет в Сбер-Онлайн разблокирован.
Саппорт Сбера ПОДТВЕРЖДАЕТ, что перевод необходимо просто совершить снова.
Мама снова совершает перевод.
Сбер блокирует перевод.
Сбер блокирует Личный Кабинет в Сбер-Онлайн.
4. Мама 20 минут дозванивается до саппорта Сбер.
Подтверждает, что это она совершает перевод.
Ей отвечают, что надо ожидать звонка специалиста. (Мы уже попадали в такую историю. Специалист не перезванивает НИКОГДА. Поэтому мама требует решить проблему, пока она будет находиться на линии.)
Теперь проблема не решается никаким образом, кроме ВИЗИТА В ОФИС Сбера с паспортом. (Маме - 80 лет. Саппорт Сбера прекрасно видит это.)
5. Мама ИДЁТ в офис Сбера.
Подтверждает, что это она совершает перевод.
Личный Кабинет в Сбер-Онлайн разблокирован.
Но заблокирована карта, с которой совершался перевод. И сумма на этой карте.
Необходимо перевыпустить карту. Это займёт 2-3 дня.
Саппорт Сбера в офисе сообщает, что деньги с заблокированной карты можно будет просто перевести на другую карту в рамках "перевода внутри счёта" и эта функция будет разлочена в течение 15-20 минут. " Как раз до дома дойдёте". Мама возвращается домой. Никакие операции с суммой на заблокированной карте совершить невозможно.
6. Мама 20 минут дозванивается до саппорта Сбера.
Ещё около 30 минут уходит на то, чтобы дозвониться до "старшего специалиста" (добавочный 33063 - Светлана, 45002 - Иван), каждый из которых просто просит "перезвонить", даёт свой добавочный и далее становится недоступным.
7. 22:00. Прошло 7 часов!!! Результат простейшей операции - заблокированные на 2-3 дня 30 000 р.
Я могу ещё написать о том, что пенсия у мамы - 17 000 р. и эти 30 000 р. для перевода она копила столько-то времени. Что мама - не очень молодой человек и ей очень не с руки ходить в офис Сбера. И ещё много чего. но это будут уже манипуляции.
Сбер!!! НЕМЕДЛЕННО Верните возможность своему клиенту пользоваться деньгами на своём счёте! Кто возместит моральные и финансовые убытки, возникшие из-за вопиющей некомпетентности поддержки Сбера?

0
212 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Вот я люблю юмор, даже черный, но шутить, когда говно-банк просто так делает блокировку последних средств человека, как-то странно, это как смеяться над тем, что сам обосрался и даже вытираться не стал.

Такие проблемы должны решать мгновенно или с огромными штрафами.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб
говнобанк, возможно, защищает от мошенников

Вы футляр от розовых очков нигде не теряли? 😂

Ответить
Развернуть ветку
Dinbdv Boyarin

Банк автоматом по истечении срока действия продлевает вклад на процент ниже .., а закрыть его не даёт... Подозрительная операция .. А переводить вклад автоматом на более низкий процент не подозрительная операция?

Ответить
Развернуть ветку
L A

Справедливости ради замечу, что бывает и на более высокий. Типа сохраняй-пополняй-управляй. Но там такие проценты что даже не смешно.
А так пролонгация сезонных вкладов с условных 6% по 0,01 это конечно же очень плохая реализация. Для себя применил костыль — настройка "проценты в конце срока на карту", и уже по карте уведомления работают. Пришли проценты -> надо проверить что там в сберчике.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Смирнов
Автор

сарказм был понят и оценен. ) спасибо за защиту. имхо, шутить можно надо всем. лишь бы было смешно. )

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Владимир, скажу прямо, без обид, ок? Просто хочу быть услышанным.
Вот у вас у мамы заблокировали последние деньги и таскают по банкам, а вы оцениваете юмор в комментариях к своему посту? Вот что смешного в дебилизме? Ну, завтра у меня заблокируют, послезавтра у него, вчера у вас...

Шуток, как говна уже, через край, каждый второй стэндапер, пытается входить в положение и быть веселым, увести внимание от важного, от проблемы, которую нужно решить, в шутку, ведь так легче, а проблема авось и забудется... Так?

Считайте, что пригорел, но этот банк уже сколько раз деньги тырит у народа, а вы все смеетесь. Ну, посмеялись, а деньги где? Вот теперь и мне смешно.

Хотите анекдот?
— Алло, Сбербанк? Вы у меня карту со средствами заблокировали, а мне ипотеку платить, иначе у вас будет право забрать мою квартиру.
— Ну и?
— Ну, а что делать-то мне?
— Смотрите инстаграм, смейтесь над шутками! Вам нужно быть веселым!

Гы-гы-гы 😂

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Смирнов
Автор

философия у каждого своя)

Ответить
Развернуть ветку
209 комментариев
Раскрывать всегда