Результат семичасового общения с поддержкой Сбера - заблокированные на счету деньги

У моей мамы карточка Сбер.
Сегодня в 15:30 мама отправляет около 30 000 рублей клиенту другого банка с помощью Системы Быстрых Платежей.
Сбер блокирует перевод.
1. Мама 20 минут дозванивается до саппорта Сбера. Подтверждает, что это она совершает перевод. Ей отвечают, что деньги ушли. Но деньги не ушли.
2. Мама 20 минут дозванивается до саппорта Сбера.
Ей отвечают, что так как был исчерпан какой-то "временной лимит", перевод необходимо просто совершить снова.
Мама снова совершает перевод.
Сбер блокирует перевод.
Сбер блокирует Личный Кабинет в Сбер-Онлайн.
3. Мама 20 минут дозванивается до саппорта Сбер.
Подтверждает, что это она совершает перевод.
Ей отвечают, что надо ожидать звонка специалиста. (Мы уже попадали в такую историю. Специалист не перезванивает НИКОГДА. Поэтому мама требует решить проблему, пока она будет находиться на линии.)
На решение проблемы уходит больше часа.
Личный Кабинет в Сбер-Онлайн разблокирован.
Саппорт Сбера ПОДТВЕРЖДАЕТ, что перевод необходимо просто совершить снова.
Мама снова совершает перевод.
Сбер блокирует перевод.
Сбер блокирует Личный Кабинет в Сбер-Онлайн.
4. Мама 20 минут дозванивается до саппорта Сбер.
Подтверждает, что это она совершает перевод.
Ей отвечают, что надо ожидать звонка специалиста. (Мы уже попадали в такую историю. Специалист не перезванивает НИКОГДА. Поэтому мама требует решить проблему, пока она будет находиться на линии.)
Теперь проблема не решается никаким образом, кроме ВИЗИТА В ОФИС Сбера с паспортом. (Маме - 80 лет. Саппорт Сбера прекрасно видит это.)
5. Мама ИДЁТ в офис Сбера.
Подтверждает, что это она совершает перевод.
Личный Кабинет в Сбер-Онлайн разблокирован.
Но заблокирована карта, с которой совершался перевод. И сумма на этой карте.
Необходимо перевыпустить карту. Это займёт 2-3 дня.
Саппорт Сбера в офисе сообщает, что деньги с заблокированной карты можно будет просто перевести на другую карту в рамках "перевода внутри счёта" и эта функция будет разлочена в течение 15-20 минут. " Как раз до дома дойдёте". Мама возвращается домой. Никакие операции с суммой на заблокированной карте совершить невозможно.
6. Мама 20 минут дозванивается до саппорта Сбера.
Ещё около 30 минут уходит на то, чтобы дозвониться до "старшего специалиста" (добавочный 33063 - Светлана, 45002 - Иван), каждый из которых просто просит "перезвонить", даёт свой добавочный и далее становится недоступным.
7. 22:00. Прошло 7 часов!!! Результат простейшей операции - заблокированные на 2-3 дня 30 000 р.
Я могу ещё написать о том, что пенсия у мамы - 17 000 р. и эти 30 000 р. для перевода она копила столько-то времени. Что мама - не очень молодой человек и ей очень не с руки ходить в офис Сбера. И ещё много чего. но это будут уже манипуляции.
Сбер!!! НЕМЕДЛЕННО Верните возможность своему клиенту пользоваться деньгами на своём счёте! Кто возместит моральные и финансовые убытки, возникшие из-за вопиющей некомпетентности поддержки Сбера?

0
212 комментариев
Написать комментарий...
Alexey Semenov

Есть много жалоб вроде: "Пенсионерка куда-то перевела деньги. Почему банк не защитил?".
Вероятно, перевод пенсионерки через мобильный (а сбер по другому не умеет) какому-то непонятному челу вызвал вопросы.
Скорее я за, чем против.
Тут лучше перебдеть. Недавно на банки ру обсуждалось что бабушка 2 миллиона так перечислила. И не упрекнуть ни кого.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Semenov

те кто минусуют, могут прокомментировать свое мнение? Или просто на бабушкину пенсию живут?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Смирнов
Автор

Алексей, смотрите, клиент, в данном случае, совершил СЕМЬ операций, предварительно разрешённых Сбером. И каждый раз эта операция, предварительно отаппрувленная Сбером, заканчивалась баном.

Это не называется "перебдеть".

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Semenov

откуда вы взяли 7 операций?
По описанию я понял что это перевод одной (1) суммы? Не так ли?
При чем, сумма в несколько пенсий и ранее она на этот счет не переводила? Так?
Я бы забеспокоился.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Смирнов
Автор

семь раз сберовская поддержка, после подтверждения авторства перевода, разрешала эту сумму перевести и семь же раз блочила снова.

Алексей, соберитесь. Понимаю, час поздний. Но всё же.

Ответить
Развернуть ветку
M K

По тексту поста "Мама <снова> совершает перевод" встречается трижды: в преамбуле, в пункте 2 и в пункте 3.
Семи операций не было. Была трехкратная попытка совершить одну и туже операцию на одну и ту же сумму.

На вопрос

При чем, сумма в несколько пенсий и ранее она на этот счет не переводила? Так?

вы так и не ответили. А ответ на этот вопрос важен.

Ждем.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Смирнов
Автор

отвечаю. Да. ранее не переводила на этот счёт.

спасибо, вы вернули мне веру в то, что арифметика ещё не забыта.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Разводнов

Ну и все правильно. 80-ти летняя пенсионерка пытается через мобильное приложение 7 раз перевести сумму в 2 раза превышающая её пенсию на новый счёт... Абсолютно логично, что её полностью заблочат. Операторы пытались разблокировать, но система не даёт (слишком все автоматизировано, даже после вмешательства человеческой команды). Тут даже письменное заявление не поможет, скорее всего бабушке будет дозволено переводить только небольшие суммы поначалу. Но это логично.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Смирнов
Автор

...и каждый раз звонила и подтверждала получателя, а в конце даже сама пришла в офис с паспортом. после этого счёт и заблокировали. )))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Разводнов

Знаете, бывают ситуации, когда бабушки приходят в отделение, снимают со своего вклада 2 млн и переводят их мошенникам. Так что банк так и будет все блокировать.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Бачманов

Ну это проблемы тех бабушек, от которых не должны страдать другие люди. Если МММ и тонна антифродовой рекламе везде и спектакль "Буратино" в детстве ничему человека не научили - это его проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Разводнов

Вот интересно получается: воруют мошенники миллион у кого-то - все жалуются, воруют 3000 рублей, тоже все жалуются, хоть и не так активно, потому что резонанс меньше, банк блокирует перевод на 30000 рублей (нестандартный для этого клиента, прошу заметить), опять все жалуются... Как же всем угодить-то?

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Блинов

Правильно, и зарплату выдавать надо малыми частями, а то пропьют там, потратят на чепуху всякую. А банк в дело вложит, всю страну поднимет!

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Смирнов
Автор

Сергей, ну что вы пишете-то?

Банк не просто заблокировал перевод. Он заблокировал его трижды после подтверждения по телефону, потом заблокировал его после того, как владелец счёта лично пришёл в отделение и ещё и заблокировал сам счёт, да так, что с этого счёта нельзя уже ничего даже в магазине купить. И блокировку эту держал минимум 3 дня - потом что было бы - неизвестно, так как деньги удалось снять при личном визите (СНОВА) в отделении.

Ответить
Развернуть ветку
209 комментариев
Раскрывать всегда