Результат семичасового общения с поддержкой Сбера - заблокированные на счету деньги

У моей мамы карточка Сбер.
Сегодня в 15:30 мама отправляет около 30 000 рублей клиенту другого банка с помощью Системы Быстрых Платежей.
Сбер блокирует перевод.
1. Мама 20 минут дозванивается до саппорта Сбера. Подтверждает, что это она совершает перевод. Ей отвечают, что деньги ушли. Но деньги не ушли.
2. Мама 20 минут дозванивается до саппорта Сбера.
Ей отвечают, что так как был исчерпан какой-то "временной лимит", перевод необходимо просто совершить снова.
Мама снова совершает перевод.
Сбер блокирует перевод.
Сбер блокирует Личный Кабинет в Сбер-Онлайн.
3. Мама 20 минут дозванивается до саппорта Сбер.
Подтверждает, что это она совершает перевод.
Ей отвечают, что надо ожидать звонка специалиста. (Мы уже попадали в такую историю. Специалист не перезванивает НИКОГДА. Поэтому мама требует решить проблему, пока она будет находиться на линии.)
На решение проблемы уходит больше часа.
Личный Кабинет в Сбер-Онлайн разблокирован.
Саппорт Сбера ПОДТВЕРЖДАЕТ, что перевод необходимо просто совершить снова.
Мама снова совершает перевод.
Сбер блокирует перевод.
Сбер блокирует Личный Кабинет в Сбер-Онлайн.
4. Мама 20 минут дозванивается до саппорта Сбер.
Подтверждает, что это она совершает перевод.
Ей отвечают, что надо ожидать звонка специалиста. (Мы уже попадали в такую историю. Специалист не перезванивает НИКОГДА. Поэтому мама требует решить проблему, пока она будет находиться на линии.)
Теперь проблема не решается никаким образом, кроме ВИЗИТА В ОФИС Сбера с паспортом. (Маме - 80 лет. Саппорт Сбера прекрасно видит это.)
5. Мама ИДЁТ в офис Сбера.
Подтверждает, что это она совершает перевод.
Личный Кабинет в Сбер-Онлайн разблокирован.
Но заблокирована карта, с которой совершался перевод. И сумма на этой карте.
Необходимо перевыпустить карту. Это займёт 2-3 дня.
Саппорт Сбера в офисе сообщает, что деньги с заблокированной карты можно будет просто перевести на другую карту в рамках "перевода внутри счёта" и эта функция будет разлочена в течение 15-20 минут. " Как раз до дома дойдёте". Мама возвращается домой. Никакие операции с суммой на заблокированной карте совершить невозможно.
6. Мама 20 минут дозванивается до саппорта Сбера.
Ещё около 30 минут уходит на то, чтобы дозвониться до "старшего специалиста" (добавочный 33063 - Светлана, 45002 - Иван), каждый из которых просто просит "перезвонить", даёт свой добавочный и далее становится недоступным.
7. 22:00. Прошло 7 часов!!! Результат простейшей операции - заблокированные на 2-3 дня 30 000 р.
Я могу ещё написать о том, что пенсия у мамы - 17 000 р. и эти 30 000 р. для перевода она копила столько-то времени. Что мама - не очень молодой человек и ей очень не с руки ходить в офис Сбера. И ещё много чего. но это будут уже манипуляции.
Сбер!!! НЕМЕДЛЕННО Верните возможность своему клиенту пользоваться деньгами на своём счёте! Кто возместит моральные и финансовые убытки, возникшие из-за вопиющей некомпетентности поддержки Сбера?

0
212 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Вы слишком плохого мнения о людях в почтенном возрасте, а зря.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Перепёлкин

Если СБП прятать в конце настроек мелким шрифтом, как это делает Сбер, тут и трудоспособное население не разберётся без инструкции от Альфа банка.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
John Doe
пенсия у мамы - 17 000 р.
был исчерпан какой-то "временной лимит",

Вы лучше обратите внимание на то, как кучно за последние 2-3 дня идут жалобные статьи на отключение ДБО. Студент, которому друзья "дали в долг" несколько миллионов, и - внезапно - он попросил увеличить лимит на снятие наличных до 10 млн. руб. "Владелица агентства по работе с блогерами" с орфографическими ошибками на сайте, которой папа подарил 15 млн. руб., - все жалуются, но лично приходить в банк заполнить формуляр на перевод отказываются. Теперь вот пенсионерка с 17-ю тысячами рублей пенсии умудрилась перебрать лимит на переводы по СБП :))) Что как бы подразумевает, что совсем недавно тоже какие-то переводы были.

Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
Ленин-гриб

Вот я люблю юмор, даже черный, но шутить, когда говно-банк просто так делает блокировку последних средств человека, как-то странно, это как смеяться над тем, что сам обосрался и даже вытираться не стал.

Такие проблемы должны решать мгновенно или с огромными штрафами.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Serge Vladimirovich

Очевидно, что женщина лично пришла в отделение и подтвердила свои намерения.
Что ей еще нужно сделать? На колени перед Грефом встать?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
pancakeForev

Да и бабушка сама ходила в отделение?
У меня такая же история была пр оплате на сайте, сначало сбер заблочил, я позвонил в тех поддержку и подтвердил операции, повторяю ее и блокируют карту, личный кабинет и все что можно. По звонку личный разблокировали, затем перевыпустил карту и через неделю была готовы. Как сказал оператор это автоматичная система, хотя врут скорее, в спортлото смысла нет писать

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Борис Жданов

Не может такой кретин как вы понимать людей, не судите о других по своим умственным способностям!

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

@SberZ @Сбер вы не устали? Когда у вас мошенники гоняют по 1млн, вас не дождёшься и ничего вы не блокируете, а тут 30к рублей и нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Semenov

Есть много жалоб вроде: "Пенсионерка куда-то перевела деньги. Почему банк не защитил?".
Вероятно, перевод пенсионерки через мобильный (а сбер по другому не умеет) какому-то непонятному челу вызвал вопросы.
Скорее я за, чем против.
Тут лучше перебдеть. Недавно на банки ру обсуждалось что бабушка 2 миллиона так перечислила. И не упрекнуть ни кого.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexey Semenov

те кто минусуют, могут прокомментировать свое мнение? Или просто на бабушкину пенсию живут?

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Eugene Pastukhov

В системе, где банки неглядя выдают кредиты в миллион, дают их перевести куда угодно и снять в любой подворотне бороться надо не с пенсионерами.
Я, **** ОЧЕНЬ хочу галку на счёте "списание средств только при моём личном присутствии в банке", но разве кто-то такое сделал? Там лучшие умы вспарены как вам ввернуть ещё один ненужный кредит в опу или карточку с дохрена процентов годовых.

Как сделать переводы безопасными?
Ну так поменяйте порядок!
Должен Вася провести Пете хреналиард, Петя идёт в банк и пишет заявление с паспортом "сегодня Вася переведёт мне хреналиард". Вася переводит. Успех.
Если деньги поступают на счёт без такого заявления, то снять сначала можно только 100к, ещё 100к через неделю, а всё остальное через месяц.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexey Sorokin

Эйджизм

Ответить
Развернуть ветку
N&N N

"лучше перебдеть" это когда после визита в банк проблема решена, а когда после этого все повторяется, это уже травля пенсионеров. Как обычно - ввели какую-то сырую процедуру, а алгоритм продумать не удосужились, некогда, видимо все силы на разработку искусственного интеллекта брошены 🤷 на него только и надежда, вот его разработают и он им все наладит. А пока "вы держитесь там" (с)

Ответить
Развернуть ветку
MedievalRain

До сих пор не могу понять людей, которые пользуются Сбербанком.
Любой банк в России лучше Сбера, просто любой. Вас что, силой заставляют держать в нем деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Serge Vladimirovich

Пенсионеры... Когда оформляют пенсию в ПФР им аккурат подсовывают контракт со сбером. Мало кто меняет банк.
Плюс ко всему советские стереотипы что Сбер это надёжно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Магомед Шереметьев

До поры до времени. Меня заблокировали. Поэтому имейте часть денег наличными, а часть в криптовалюте

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Олег Скоробогатов

Дааа. Круто привезут. Дернул меня черт заказать от них карту. Пришлось потом паспорт менять. Никогда такого не было, но спустя месяц мне посыпались оповещения с ОКБ о попытках взятия мной кредита в разных банках. Ладно нигде не вышло у кого-то это сделать. Паспорт сменил, все прекратилось.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Смирнов
Автор

я бы, наверное, шёл так. по мне - сбер этого достоин.

Ответить
Развернуть ветку
Zohra Serhenova

Нельзя, конечно, над такими вещами смеяться, но это видео сделало мою субботу) Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Zabavon Goldina

Круто, а сын вместо помощи из этого бложик на VC.RU делает. Мамина надежда и опора.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Смирнов
Автор

весь день я сегодня помогал маме совершить этот перевод. а в ночи перешёл к блоггерству.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алексей Полунин

Я попадал в подобную ситуацию из-за того, что при оформлении счета в сбере ошиблись, переставив местами числа в дате рождения. Это потребовало 3-х месяцев борьбы со всеми инстанциями. При этом мне саппорт по серьезке отвечал, что у них нейросеть, бигдата и сработали лимиты, поэтому они мне заблокировали перевод на 100 р. Те ответ про лимиты входит в стандартный скрипт ответа.

Я специально ждал месяц, что бы все лимиты точно очистились, переводил 1 р. — он блокировался я звонил в саппорт и просил пропустить меня на тот уровень их структуры где знают какие-то другие слова кроме блокчейн и вот этого всего тк 1 р. на свою же карту в другом банке никак в блокчейн не может бигдатить. Саппорт видя блокировку 1 р. впадал в ступор, думал и пропускал, но обычно не туда, куда надо. На следующей итерации я уже говорил, что вот туда куда меня в прошлый раз отправили — это не помогает, посмотрите другое место :)

Саппорт и люди в отделениях тупо ваще не знают, что там поломалось и почему срабатывает блокировка.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Vladimirovich

Сбербанк дно. Защита пенсионеров от мошенников это прекрасно.
Но не когда клиент несколько раз подряд верифицирует свой перевод! А Греф там еще что-то вещает про искусственный интеллект. Ну-ну.
Не в первый раз оставляю своё любимое видео про @Сбер

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Asram Yrik

Так вот откуда пошла мода сразу включать музыку при ответах оператора) я просто пишу музыку! Видео 🔥

Ответить
Развернуть ветку
N&N N

Ему сбер зп платит, а он ещё и свое рабочее время на раскрутку своих дисков тратит. Хорошо устроился) а вообще это так в их корпоративном стиле - "не знаю о чем вы, но мне похер"

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Седов

На банки ру изложите историю, может зашевелятся.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Смирнов
Автор

с удовольствием. а где там это лучше сделать?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Сергей Масютин

Интересно а вы собственно кто ? И почему знаете все подробности переводов вашей якобы мамы, подозрительно это всё

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Смирнов
Автор

пока - главный претендент на приз за лучший комментарий в треде! )))))))

Ответить
Развернуть ветку
Asram Yrik

Самое противное во всем этом что нам хотят навязать то что бы мы близкие родственники не помогали друг другу. Вот такие вопросы а вы кто и тп. В интересах защиты, подводят к разобщённости, и потом вот так одни старики и остаются на откуп жулья. А помогать надо, будь то бабушка или ещё кто из близких родственников. Соглашусь с выше сказанным, смените банк и не будет проблем.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Горький

нахера вам этот сбер ? бегите из самозванной "экосистемы", бандерлоги !

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Смирнов
Автор

собираюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Смирнов
Автор

ну, да. )
Клиент уже обподтверждался. несколько раз по телефону подтвердил, в офис сам пришёл с паспортом. А Сбер такой: "Куда, старая, лезешь. непонятно куда деньги свои отправляешь. в маразме же, наверняка! пусть лучше у нас полежат. А ещё лучше - мы вообще тебе к ним доступ закроем. чтобы ты даже купить на них в магазине ничего не смогла. А чего? Сохраннее будут!"

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Олег Скоробогатов

Сбер это конченный банк. И поддержка там тоже сплошные идиоты

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Pastukhov

Ошибка была обнаружена в коде файла NeDavatVuvoditDengiIsBanka.java. Мы постараемся устранить её как можно скорее

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте. Мы уже проверяем ситуацию. Как будут результаты, напишем под постом в Facebook

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Смирнов
Автор

повторю и я здесь тоже.
семь раз вы уже проверили - пора отрезать.

завтра просто снимем эти деньги со счёта в наличные и положим в другой банк.
и обслуживание пенсии переведём в другой банк. и всем будем советовать. и везде напишем об этом.

ну или не напишем. смотря, как вы себя поведёте. будете дальше "проверять" или попытаетесь выйти из ситуации как-нибудь красиво.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Jay Green

опять дебильная отписка.
найди нормальную работу уже...

Ответить
Развернуть ветку
Олег Скоробогатов

Вы уже реально за..ли со своей сберпомойкой недоразвитой. Деньги только с людей драть можете. Чтоб вы загнулись уже к чертовой матери!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Карта может быть заблокирована для подтверждения операций, просим отнестись с понимаем к требованиям безопасности

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Владимир Смирнов
Автор

вот и мне тоже это не очень приятно.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Pastukhov

- кредиткой в бровь или ипотеку раз?
- что-что!?!?!?
- я говорю: "ваш звонок очень важен для нас!"

Ответить
Развернуть ветку
Святослав Цветов

День сурка от сбера

Ответить
Развернуть ветку
VLAD

@Сбер приветик 👋

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alexey Semenov

"клиенту другого банка" - это сынок или чужой человек?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Смирнов
Автор

сынок - я. )
"клиент другого банка" - чужой человек.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Понкратова

Не понимаю. Всё жаловались на мошенников, мол, разводят на деньги, заставляют переводить деньги непонятно кому... Теперь начинают как-то действовать, блокировать нетипичные и подозрительные переводы (уже не первая подобная история на vc), и всё равно не нравится.
Мне кажется, эта ситуация действительно странная. Бабушка получает 17000 рублей в месяц, и вдруг расщедрилась и решила перевести 30тыс кому-то. Видимо, получатель не является ни родственником, ни официально зарегистрированым ип/самозанятым. Банк блокирует перевод.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

У автора две статьи на vc.ru. Это цитаты из его ответа на Ваш комментарий к текущей статье:

бабушка получает пенсию и я ей немножко даю
ей ЗАКРЫЛИ ВООБЩЕ ДОСТУП К ЭТОМУ СЧЁТУ

А это вторая статья того же автора, но полгода назад.

После перевода денег «Сбербанк» заблокировал платёж и личный кабинет. Моя мама переводила деньги сегодня другому такому же клиенту «Сбера» на очень важное ей лекарство.

Удивительная нелюбовь Сбербанка к родственникам "Владимира Смирнова"

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Владимир Смирнов
Автор

3 раза бабушка подтвердила правильность перевода по телефону и один раз сама ногами в банк пришла и подтвердила. и в этом моменте ей ЗАКРЫЛИ ВООБЩЕ ДОСТУП К ЭТОМУ СЧЁТУ.

бабушка получает пенсию и я ей немножко даю, как сын. входящих там денег в месяц от 60к до 100к в среднем. бывает и побольше. делаем сейчас ремонты - переводы около 20к пару раз в месяц совершаются.

никаких "вдруг" там не было. просто обслуга банка - говно.

Ответить
Развернуть ветку
Jay Green

@Сбер ну и где ответ? уже 4 часа прошло.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Карта Виза Диджитал (не из предложений, а из глубин карточных) выпускается мгновенно, если что. Переводи дальше.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Смирнов
Автор

но как это решает мамину проблему? надо же перевыпустить карту именно под тот продукт, который был, как нам объяснили в суппорте.

Ответить
Развернуть ветку
mr. regik .

Вот на этом моменте:
"5. Мама ИДЁТ в офис Сбера.
Подтверждает, что это она совершает перевод.
Личный Кабинет в Сбер-Онлайн разблокирован.
Но заблокирована карта, с которой совершался перевод. И сумма на этой карте."
Доступен межбанк. Перевод по БИК и номеру счёта, смысл ждать новую карту?
Или Сбер и тут комиссию добавил?
Тинькофф, Совком, Сити за такой перевод не возьмут ни копейки, Сбер без понятия.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Смирнов
Автор

так они чего говорят: идите, мол, домой, а за 15 минут заработает опция, что вы с залоченной карты перетянете в личном кабинете деньги на другую и спокойно продолжите ими пользоваться. мы возвращаемся домой - естественно, что ничего не работает.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
mr. regik .

Поправлю себя, Совком берёт 1%

Ответить
Развернуть ветку
Александр cooper

У сбера самая отвратительная поддержка клиентов

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Смирнов
Автор

Сбер, конечно, в огне. Они не сделали ровным счётом ничего и прислали мне это:

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Написали под вашим постом в Facebook

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Галина Сафонова

Печально что кто-то распоряжается личными финансами человека ,да хоть он в каком возрасте

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Соколов

Они издеваются прежде всего и именно над пожилыми людьми. В алгоритме зашито, что пожилые чаще становятся жертвами мошенников, и включают все возможные способы блокировки операций. С моей мамой это было уже трижды: блокировка всего и вся, перевыпуск карты. Им пофигу клиент, у них административный государственный финансовый ресурс позволяет это делать. Мы ушли оттуда. Насовсем.

Ответить
Развернуть ветку
max klawaliliput

Если со мной случится такая фигня. То хрен с ним кешбеком в полтора процента. Перейду обратно на наличные.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Смирнов
Автор

будьте осторожны. никто не застрахован.

Ответить
Развернуть ветку
2DaysLog

Никто, увы =(

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Пыль космоса

Это Россия детка 😁😁😁

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shehovtsov

Меня столько раз обманывал сбер. Предлагаю просто покинуть его. Есть и другие банки.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shehovtsov

Некомпетентность сотрудников - это те кто сдавал егэ. Имейте в виду.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Волкодав

Ну а что вы хотите от зажравшихся дармоедов... Вставать с колен, так вставать по полной.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Сообщение удалено

Ответить
Развернуть ветку
Денис Белк

Если честно, сберу вообще положить на мнение и проблемы хоть одного человека, хоть полной дивизии.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Зарубин

Есть прекрасный сервис banki.ru

Ответить
Развернуть ветку
Феофан ЛупоглазоФ

А нафига ТУТ требовать чего-то от сбера? Жалоба в роспотреб, в убэп пл поводу финансовых махинаций и мошенничества и ждать результатов. Но сначала все это написать, подписать и выслать им. Скорее всего сразу все решения найдутся без всяких выездов и перевыпусков.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Smith

Перевести 30000 и более невозможно, это ограничение на транзакцию со Сбера в системе быстрых платежей.
Просто маме надо было переводить меньшими суммами.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Андреевич

Сбербанк надо просто слать нахуй... Самый уебанский банк в ООО РФ

Ответить
Развернуть ветку
Митя

Лишь бы не было войны... Терпим...

Ответить
Развернуть ветку
VE TER

Блокировка происходит по нескольким причина : 1) при вводе смс кода происходит ошибка, код нужно вводить сразу и правильно без поправок. 2) манипуляции с вводом данных и проверочных кодов длятся,, долго,, 3) ограничение по карте, на количество операций, на сумму перевода.. 4) сбер система не любит осуществляется переводы в другие банки, особенно если сумма более 10т₽...... 5) просто технические сбои, отсутствие интернета, кратковременное, такое чаще встречается при оплате через терминалы В Магазинах... Рекомендую осуществлять переводы, смс командой!
Всего вам хорошего, а главное крепкого здоровья!!!

Ответить
Развернуть ветку
Benowi Bonro

Неприятностей добавляет то, что, когда очевидное мошенничество, то сбер пожимает плечами ¯\_(ツ)_/¯ и "сами виноваты, ничего поделать не можем", а в данном случае просто отфутболивают, и можно сказать издеваются над пенсионером, даже после похода в офис

Ответить
Развернуть ветку
Леон Аквагин

Полностью согласен. Сбер желеет денег на грамотных специалистов. А глупые сразу блокируют всё что можно и нельзя. И что-то доказать им невозможно. В моем случае неправильно поняв мою претензию также заблокировали карты. В ответ я пришел в офис снял все деньги и не стал восстанавливать карты. Сейчас они мне одобрили кучу кредитов и просят прийти и получить всякие карты. Но на одни и те же грабли я вставать не хочу. Платите людям достойные деньги и Они (ваши сотрудники) будут любить ваших клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Баландин

Банк молодец, оферисты скрываются под бабушками и студентами. Что за переводы в 30тр это очень подозрительно, явно бабушку обманывают или вымогают деньги которые она копила 2месяца. Запретить наличные деньги и объяснять переводы более 2 тр.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Бринер

Бегите глупцы от сбербанка!!!

Ответить
Развернуть ветку
boxleva boxleva

Для Сбера это нормально. Клиентская база большая, В сумме по стране это миллионы в день.. Блокируя деньги, они их просто прокручивают. Герман Оскарович таким образом баблосики намывает.

Ответить
Развернуть ветку
209 комментариев
Раскрывать всегда