«Мегафон» заблокировал более 1000 корпоративных сим-карт
Наша организация предоставляет услуги мониторинга транспорта.
В оборудовании установлены сим-карты для осуществления передачи телематических данных на сервер.
В один день единовременно все устройства отключились от сервера. Как правило, мы в первую очередь стали проверять логи на наличие ошибок и к нашему удивлению их не оказалось. Убедившись, что наше оборудование работает в штатном режиме, следующим шагом была отправка сервисных команд посредством СМС на номера сим-карт в оборудовании, но ответа от приборов мы не получили. Из чего стало ясно что проблема на стороне оператора сотовой связи МЕГАФОН.
Попытка зайти в личный кабинет не увенчалась успехом, доступ был заблокирован!
Следующим шагом был звонок на горячую линию МЕГАФОНа, и к нашему великому удивлению, консультант сообщил о том, что все сим-карты на лицевом счете заблокированы.
Тут же была подана заявка в техподдержку. В течение первых суток непрерывно звонили на горячую линию, чтобы получить информацию о причине блокировок сим-карт. Так как звонили на горячую линию мы неоднократно, соответственно и попадали на разных консультантов и все они называли совершено разные причины блокировок. Ответы были такие:
1. Блокировка по причине не корректных паспортных данных указанных в договоре.
2. Ошибка персональных данных или данные не полные (новомодный закон о связи), хотя закон еще не вступил в силу и все персональные данные сим-карт на тот момент уже были нами подтверждены.
3. И самая маразматичная причина - кто-то подал заявление с подписью и печатью от имени нашего руководителя на блокировку всех сим-карт на лицевом счете.
Больше суток мы штурмовали горячую линию МЕГАФОНа, пытаясь добиться реальной информации, ускорения рассмотрения заявки и получения прямых контактов тех. поддержки. Все тщетно.
А в это время нас атаковали клиенты. У одних были заключены контракты, обязывающие их предоставлять данные о местонахождении и маршруте техники. А другие (школьные автобусы, опасные грузы, въезд грузовой техники по пропускам в Москву) обязаны законом транслировать телематическую информацию. И за неисполнение вышеуказанных требований, клиенты наказываются немалыми штрафами.
А для нас это грозит не только потерей клиентов, но и всего бизнеса.
Через сутки, непрерывных звонков в МЕГАФОН, мы на конец-то получили ответ на нашу корпоративную почту, с пометкой "Ваш вопрос решён". Цитирую:
"Здравствуйте!
В первую очередь позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства!
Проверка указанных номеров показала, что номера активны, ограничений нет."
Мы были, мягко сказать, ошарашены данной отпиской, ведь проблема так и не была решена, сим-карты до сих пор не работают.
Написаны очередные заявки и МЕГАФОН, к сожалению, ни как не реагируют на нашу проблему.
Жалоба передана в офис МЕГАФОН для корпоративных клиентов, если проблема не решится в ближайшее время, то следующими нашими шагами будут подача претензии, и заявление в суд.
UPD 21.10.2021
Проблема была решена, все сим-карты заработали. Причину нам отказались сообщать, коммерческая тайна.
Огромная благодарность сообществу VC, за то что не остались равнодушными, помогли поднять в ТОП и поддерживали.
Отделное спасибо Максиму, сотруднику Мегафона, который по-человечески отнесся к данной проблеме и помог решить её.
Мегафон самая конченная контора из большой тройки. Хотя они все хороши.
Такие комментарии можно про любого оператора написать)
Ну ладно, держите историю.. В году так 2011 у мегафона была акция, заплати 100 руб и номер твой на 100 лет. Ну я отбашлял, и даже смс пришло что номер активен до 21хх года. А году так в 2014, кода я месяца 4 не кидал туда бабло, у меня эту симку отжали. Звоню в мегафон говорю так и так, верните номер. Говорят номер сейчас свободен, и можете купить его как золотой, за энную сумму денег.
Вот с тех пор я не переношу мегафон на дух.
У мтс тырили и тырят деньги. Но если заметишь вернут.
У билайна спам невозможно отключить больше чем на год.
Вот я и говорю что все хороши, но ни кто мне мой же номер не пытался по третьему разу продать...
Не могу не похвалить йоту. Копеечка к копеечке, ноль спама.
У меня есть теле2 и тоже ни каких проблем. Но самая лучшая связь все же у мтс. Работает и в моей деревне и в крыму. Билайн и теле 2 там курят в сторонке
Справедливости ради у них был один косяк - как-то в очень важный для меня момент их сеть полегла. И лежала достаточно долго (часов 6 что ли). За давностью лет уже не помню деталей и когда это было.
Но йота лучше всех любых других операторов. И я до сих пор на ней потому что крупных косяков не замечено
Yota работает на базовых станциях Мегафона своих базовых станций Yota нету Так что если у Мегафона сбой в базовых станциях у Yota Аналогично сбой
Спасибо, кэп! Я знаю это)
Вы в Москве? Что со стабильностью связи? Не теряется в поездках наземных? Сколько скорость в среднем? 20-30 даёт?
Сейчас я уже давно не в Москве (но симка у меня их еще жива и я ей пользуюсь), но когда там жил, то связь была стабильной. По скорости не скажу.
И был у них тариф федеральный, на котором была фиксированная цена на всё. 9 рублей за минуту разговора, смс и мегабайт. На который тебя автоматом переключали через 30 дней нахождения в регионе, где нет официального присутствия йоты. И случилось так, что пришлось мне задержаться в ЯНАО на 31 день. А обратно на нормальный тариф можно было переключиться только через 30 дней пребывания в регионе то ли присутствия, то ли подключения. В итоге по возвращении домой оператор был послан на три весёлых. Год 15-16 был вроде
Привет! Сейчас таких условий нет, в поездках по России цена будет такой же, как дома 👌
Но в Крыму и в Севастополе тарификация всё же будет другая, так как там мы не запущены.
@Yota - то есть Крым для вас не Россия? ;-)
Привет. Дело в том, что на территории Крыма и Севастополя мы работаем на сети другого оператора, поэтому и условия отличаются.
ЛОЛ! А в России что ль не так? :)))
Крым это чёрная дыра, туда даже Сбербанк боиться зайти и все остальные операторы связи
Санкции - это не шутка
Привет! Спасибо, что вы так долго с нами 🤗 Постараемся радовать вас и впредь) И надеемся, что таких масштабных сбоев больше не случится.
И установка соединения в полторы минуты, и тарифы конские.
Во время нерабочих дней падает вся связь в нашем районе, кроме голосовой. ))) Ахаха
Так это тот же самый мегафон.