{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Мегафон» заблокировал более 1000 корпоративных сим-карт

Наша организация предоставляет услуги мониторинга транспорта.

В оборудовании установлены сим-карты для осуществления передачи телематических данных на сервер.

В один день единовременно все устройства отключились от сервера. Как правило, мы в первую очередь стали проверять логи на наличие ошибок и к нашему удивлению их не оказалось. Убедившись, что наше оборудование работает в штатном режиме, следующим шагом была отправка сервисных команд посредством СМС на номера сим-карт в оборудовании, но ответа от приборов мы не получили. Из чего стало ясно что проблема на стороне оператора сотовой связи МЕГАФОН.

Попытка зайти в личный кабинет не увенчалась успехом, доступ был заблокирован!

Следующим шагом был звонок на горячую линию МЕГАФОНа, и к нашему великому удивлению, консультант сообщил о том, что все сим-карты на лицевом счете заблокированы.

Тут же была подана заявка в техподдержку. В течение первых суток непрерывно звонили на горячую линию, чтобы получить информацию о причине блокировок сим-карт. Так как звонили на горячую линию мы неоднократно, соответственно и попадали на разных консультантов и все они называли совершено разные причины блокировок. Ответы были такие:

1. Блокировка по причине не корректных паспортных данных указанных в договоре.

2. Ошибка персональных данных или данные не полные (новомодный закон о связи), хотя закон еще не вступил в силу и все персональные данные сим-карт на тот момент уже были нами подтверждены.

3. И самая маразматичная причина - кто-то подал заявление с подписью и печатью от имени нашего руководителя на блокировку всех сим-карт на лицевом счете.

Больше суток мы штурмовали горячую линию МЕГАФОНа, пытаясь добиться реальной информации, ускорения рассмотрения заявки и получения прямых контактов тех. поддержки. Все тщетно.

А в это время нас атаковали клиенты. У одних были заключены контракты, обязывающие их предоставлять данные о местонахождении и маршруте техники. А другие (школьные автобусы, опасные грузы, въезд грузовой техники по пропускам в Москву) обязаны законом транслировать телематическую информацию. И за неисполнение вышеуказанных требований, клиенты наказываются немалыми штрафами.

А для нас это грозит не только потерей клиентов, но и всего бизнеса.

Через сутки, непрерывных звонков в МЕГАФОН, мы на конец-то получили ответ на нашу корпоративную почту, с пометкой "Ваш вопрос решён". Цитирую:

"Здравствуйте!

В первую очередь позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства!

Проверка указанных номеров показала, что номера активны, ограничений нет."

Мы были, мягко сказать, ошарашены данной отпиской, ведь проблема так и не была решена, сим-карты до сих пор не работают.

Написаны очередные заявки и МЕГАФОН, к сожалению, ни как не реагируют на нашу проблему.

Жалоба передана в офис МЕГАФОН для корпоративных клиентов, если проблема не решится в ближайшее время, то следующими нашими шагами будут подача претензии, и заявление в суд.

UPD 21.10.2021

Проблема была решена, все сим-карты заработали. Причину нам отказались сообщать, коммерческая тайна.

Огромная благодарность сообществу VC, за то что не остались равнодушными, помогли поднять в ТОП и поддерживали.

Отделное спасибо Максиму, сотруднику Мегафона, который по-человечески отнесся к данной проблеме и помог решить её.

0
227 комментариев
Написать комментарий...
МегаФон

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения по данному вопросу. Необходимо уточнить номера заявок, а также контактные данные. Постараемся решить вопрос как можно скорее.

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Здорово что администрация отключила возможность минусить тупые отписки компаний, браво 👍 теперь компании и тут берега окончательно потеряют.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Нырков

эти минусы в адрес компании ни на что не влияют

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Они как минимум давали понять, что они пишут бред. А зачем тогда отключать если не влияют? Выходит влияют на что-то...

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Нырков

Всегда же не было важным, что за ответ у компании, бредовый или нет, минусы были обеспечены хотя бы потому что в глазах читающего компания виновата.
Если бы эти минусы на что-то влияли, что-то бы изменилось. В реальности влияет только сама статья и уровень охвата аудитории.

Ответить
Развернуть ветку
Краб в маске лося

Когда компания отвечала должным образом, комментарии были заплюсованы, примеров немало. А минусы — только отпискам и отмазкам.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Нырков

Вместе с плюсами у таких комментариев было и куча минусов, просто потому что это комментарий компании. Ну и на что это повлияло?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
EpiSH

Вкратце, минусы и плюсы влияют на релевантность сортировки. А если подобно, то сильно заплюсованные или сильно заминусованные комментарии выводятся на верх ветки. А теперь ответ компании (если не закреплен) висит внизу, зачастую под десятками подветок срачей можно и не добраться до комментария компании, к тому же их сложнее различать визуально, без рейтинга они малозаметны.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Нырков

Это применимо к варианту сортировки "Популярные"

Ответить
Развернуть ветку
EpiSH

И? Сортировка "По порядку", на которую переключатся не многие, тем более не делает ответ компании первым и заметным.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Нырков

А у вас есть статистика? Или ваше утверждение голословно?
Я пользуюсь сортировкой "по порядку".

Ответить
Развернуть ветку
EpiSH

По медиакиту "Комитета" у VC 8340000 уникальных пользователей в месяц, количество активности здесь в комментариях очень не дотягивает до таких величин, то есть подавляющее большинство просто читает. Если на сайте можно потреблять контент без регистрации, то многие так и делают, но они нам это не скажут, потому что регистрироваться лень. Если пользователи даже не регистрируются, то нахрена им как-то по особому настраивать сортировку комментариев?)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Нырков

Ну корреляция между отсутствием регистрации и переключением сортировки не прослеживается.
Давайте посмотрим на положение комментариев конкретно в этом посте. На текущий момент в популярных первым висит комментарий мегафона с 0 рейтингом, потому что в этой ветке оказалось много ответов.
Если смотреть по порядку, то это третий комментарий и видно, что первые два оратора пытались призвать мегафон.
Разная подача данных, наверняка кто-то использует оба варианта, а не только один.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
224 комментария
Раскрывать всегда