«Мегафон» заблокировал более 1000 корпоративных сим-карт

Наша организация предоставляет услуги мониторинга транспорта.

В оборудовании установлены сим-карты для осуществления передачи телематических данных на сервер.

В один день единовременно все устройства отключились от сервера. Как правило, мы в первую очередь стали проверять логи на наличие ошибок и к нашему удивлению их не оказалось. Убедившись, что наше оборудование работает в штатном режиме, следующим шагом была отправка сервисных команд посредством СМС на номера сим-карт в оборудовании, но ответа от приборов мы не получили. Из чего стало ясно что проблема на стороне оператора сотовой связи МЕГАФОН.

Попытка зайти в личный кабинет не увенчалась успехом, доступ был заблокирован!

Следующим шагом был звонок на горячую линию МЕГАФОНа, и к нашему великому удивлению, консультант сообщил о том, что все сим-карты на лицевом счете заблокированы.

Тут же была подана заявка в техподдержку. В течение первых суток непрерывно звонили на горячую линию, чтобы получить информацию о причине блокировок сим-карт. Так как звонили на горячую линию мы неоднократно, соответственно и попадали на разных консультантов и все они называли совершено разные причины блокировок. Ответы были такие:

1. Блокировка по причине не корректных паспортных данных указанных в договоре.

2. Ошибка персональных данных или данные не полные (новомодный закон о связи), хотя закон еще не вступил в силу и все персональные данные сим-карт на тот момент уже были нами подтверждены.

3. И самая маразматичная причина - кто-то подал заявление с подписью и печатью от имени нашего руководителя на блокировку всех сим-карт на лицевом счете.

Больше суток мы штурмовали горячую линию МЕГАФОНа, пытаясь добиться реальной информации, ускорения рассмотрения заявки и получения прямых контактов тех. поддержки. Все тщетно.

А в это время нас атаковали клиенты. У одних были заключены контракты, обязывающие их предоставлять данные о местонахождении и маршруте техники. А другие (школьные автобусы, опасные грузы, въезд грузовой техники по пропускам в Москву) обязаны законом транслировать телематическую информацию. И за неисполнение вышеуказанных требований, клиенты наказываются немалыми штрафами.

А для нас это грозит не только потерей клиентов, но и всего бизнеса.

Через сутки, непрерывных звонков в МЕГАФОН, мы на конец-то получили ответ на нашу корпоративную почту, с пометкой "Ваш вопрос решён". Цитирую:

"Здравствуйте!

В первую очередь позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства!

Проверка указанных номеров показала, что номера активны, ограничений нет."

Мы были, мягко сказать, ошарашены данной отпиской, ведь проблема так и не была решена, сим-карты до сих пор не работают.

Написаны очередные заявки и МЕГАФОН, к сожалению, ни как не реагируют на нашу проблему.

Жалоба передана в офис МЕГАФОН для корпоративных клиентов, если проблема не решится в ближайшее время, то следующими нашими шагами будут подача претензии, и заявление в суд.

UPD 21.10.2021

Проблема была решена, все сим-карты заработали. Причину нам отказались сообщать, коммерческая тайна.

Огромная благодарность сообществу VC, за то что не остались равнодушными, помогли поднять в ТОП и поддерживали.

Отделное спасибо Максиму, сотруднику Мегафона, который по-человечески отнесся к данной проблеме и помог решить её.

0
227 комментариев
Написать комментарий...
МегаФон

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения по данному вопросу. Необходимо уточнить номера заявок, а также контактные данные. Постараемся решить вопрос как можно скорее.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Borisov

Сука, это просто УЖАСАЮЩИЙ ответ. Вы че, гоните, что ли? Вы должны были уже сами (!) ПУЛЕЙ выйти на связь с клиентом, давно решить проблему, а здесь общественности сообщить, что вопрос уже решен. Господи, какой ужас!

Ответить
Развернуть ветку
Макс Лакостов

Ку ку, вы где живете?))) Сами даже тараканы не рождаются, а тут какой-то юзер))) Учитывая, что после оперативного решения проблемы юзер хмыкает и идёт дальше, нигде не написав, как оперативно и качественно решили его проблему, нестись к нему кабанчиком вряд ли кто-то будет)))

Ответить
Развернуть ветку
ZIPA

Никто не мешает компании отписаться в этой ветке: сделали то- то и то-то. Надо же конструктивно отвечать, а не "обратитесь очередной раз к нам мы что-то проверим". Есть факт обращения, люди видят и мнение формируется, при этом нет инфы о решении жалобы. Вот pr и поддержка САМИ должны информировать публику о принятых мерах если им важен имидж и клиентская база

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Вот я и говорю надо массово уходить а ни по одному по два человека после этого только говноеды за чешутся в Мегафоне

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Существуют ещё региональные операторы в каждом регионе

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Очнись, на дворе уже давно не нулевые. Всё куплено, либо работает на сетях того же Ростелекома/Теле2

Ответить
Развернуть ветку
ZIPA

Сети это просто железно. Большинство проблем в сервисе и желании

Ответить
Развернуть ветку
224 комментария
Раскрывать всегда