«Мегафон» заблокировал более 1000 корпоративных сим-карт
Наша организация предоставляет услуги мониторинга транспорта.
В оборудовании установлены сим-карты для осуществления передачи телематических данных на сервер.
В один день единовременно все устройства отключились от сервера. Как правило, мы в первую очередь стали проверять логи на наличие ошибок и к нашему удивлению их не оказалось. Убедившись, что наше оборудование работает в штатном режиме, следующим шагом была отправка сервисных команд посредством СМС на номера сим-карт в оборудовании, но ответа от приборов мы не получили. Из чего стало ясно что проблема на стороне оператора сотовой связи МЕГАФОН.
Попытка зайти в личный кабинет не увенчалась успехом, доступ был заблокирован!
Следующим шагом был звонок на горячую линию МЕГАФОНа, и к нашему великому удивлению, консультант сообщил о том, что все сим-карты на лицевом счете заблокированы.
Тут же была подана заявка в техподдержку. В течение первых суток непрерывно звонили на горячую линию, чтобы получить информацию о причине блокировок сим-карт. Так как звонили на горячую линию мы неоднократно, соответственно и попадали на разных консультантов и все они называли совершено разные причины блокировок. Ответы были такие:
1. Блокировка по причине не корректных паспортных данных указанных в договоре.
2. Ошибка персональных данных или данные не полные (новомодный закон о связи), хотя закон еще не вступил в силу и все персональные данные сим-карт на тот момент уже были нами подтверждены.
3. И самая маразматичная причина - кто-то подал заявление с подписью и печатью от имени нашего руководителя на блокировку всех сим-карт на лицевом счете.
Больше суток мы штурмовали горячую линию МЕГАФОНа, пытаясь добиться реальной информации, ускорения рассмотрения заявки и получения прямых контактов тех. поддержки. Все тщетно.
А в это время нас атаковали клиенты. У одних были заключены контракты, обязывающие их предоставлять данные о местонахождении и маршруте техники. А другие (школьные автобусы, опасные грузы, въезд грузовой техники по пропускам в Москву) обязаны законом транслировать телематическую информацию. И за неисполнение вышеуказанных требований, клиенты наказываются немалыми штрафами.
А для нас это грозит не только потерей клиентов, но и всего бизнеса.
Через сутки, непрерывных звонков в МЕГАФОН, мы на конец-то получили ответ на нашу корпоративную почту, с пометкой "Ваш вопрос решён". Цитирую:
"Здравствуйте!
В первую очередь позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства!
Проверка указанных номеров показала, что номера активны, ограничений нет."
Мы были, мягко сказать, ошарашены данной отпиской, ведь проблема так и не была решена, сим-карты до сих пор не работают.
Написаны очередные заявки и МЕГАФОН, к сожалению, ни как не реагируют на нашу проблему.
Жалоба передана в офис МЕГАФОН для корпоративных клиентов, если проблема не решится в ближайшее время, то следующими нашими шагами будут подача претензии, и заявление в суд.
UPD 21.10.2021
Проблема была решена, все сим-карты заработали. Причину нам отказались сообщать, коммерческая тайна.
Огромная благодарность сообществу VC, за то что не остались равнодушными, помогли поднять в ТОП и поддерживали.
Отделное спасибо Максиму, сотруднику Мегафона, который по-человечески отнесся к данной проблеме и помог решить её.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения по данному вопросу. Необходимо уточнить номера заявок, а также контактные данные. Постараемся решить вопрос как можно скорее.
Сука, это просто УЖАСАЮЩИЙ ответ. Вы че, гоните, что ли? Вы должны были уже сами (!) ПУЛЕЙ выйти на связь с клиентом, давно решить проблему, а здесь общественности сообщить, что вопрос уже решен. Господи, какой ужас!
Ку ку, вы где живете?))) Сами даже тараканы не рождаются, а тут какой-то юзер))) Учитывая, что после оперативного решения проблемы юзер хмыкает и идёт дальше, нигде не написав, как оперативно и качественно решили его проблему, нестись к нему кабанчиком вряд ли кто-то будет)))
Никто не мешает компании отписаться в этой ветке: сделали то- то и то-то. Надо же конструктивно отвечать, а не "обратитесь очередной раз к нам мы что-то проверим". Есть факт обращения, люди видят и мнение формируется, при этом нет инфы о решении жалобы. Вот pr и поддержка САМИ должны информировать публику о принятых мерах если им важен имидж и клиентская база
Комментарий недоступен
Надо договориться - уходим от одного ко оторому, там сидим терпим пока первый не сдохнет, потом двигаем к третьему )) за это время может кто приличный на рынок выйдет
😊