{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Мегафон» заблокировал более 1000 корпоративных сим-карт

Наша организация предоставляет услуги мониторинга транспорта.

В оборудовании установлены сим-карты для осуществления передачи телематических данных на сервер.

В один день единовременно все устройства отключились от сервера. Как правило, мы в первую очередь стали проверять логи на наличие ошибок и к нашему удивлению их не оказалось. Убедившись, что наше оборудование работает в штатном режиме, следующим шагом была отправка сервисных команд посредством СМС на номера сим-карт в оборудовании, но ответа от приборов мы не получили. Из чего стало ясно что проблема на стороне оператора сотовой связи МЕГАФОН.

Попытка зайти в личный кабинет не увенчалась успехом, доступ был заблокирован!

Следующим шагом был звонок на горячую линию МЕГАФОНа, и к нашему великому удивлению, консультант сообщил о том, что все сим-карты на лицевом счете заблокированы.

Тут же была подана заявка в техподдержку. В течение первых суток непрерывно звонили на горячую линию, чтобы получить информацию о причине блокировок сим-карт. Так как звонили на горячую линию мы неоднократно, соответственно и попадали на разных консультантов и все они называли совершено разные причины блокировок. Ответы были такие:

1. Блокировка по причине не корректных паспортных данных указанных в договоре.

2. Ошибка персональных данных или данные не полные (новомодный закон о связи), хотя закон еще не вступил в силу и все персональные данные сим-карт на тот момент уже были нами подтверждены.

3. И самая маразматичная причина - кто-то подал заявление с подписью и печатью от имени нашего руководителя на блокировку всех сим-карт на лицевом счете.

Больше суток мы штурмовали горячую линию МЕГАФОНа, пытаясь добиться реальной информации, ускорения рассмотрения заявки и получения прямых контактов тех. поддержки. Все тщетно.

А в это время нас атаковали клиенты. У одних были заключены контракты, обязывающие их предоставлять данные о местонахождении и маршруте техники. А другие (школьные автобусы, опасные грузы, въезд грузовой техники по пропускам в Москву) обязаны законом транслировать телематическую информацию. И за неисполнение вышеуказанных требований, клиенты наказываются немалыми штрафами.

А для нас это грозит не только потерей клиентов, но и всего бизнеса.

Через сутки, непрерывных звонков в МЕГАФОН, мы на конец-то получили ответ на нашу корпоративную почту, с пометкой "Ваш вопрос решён". Цитирую:

"Здравствуйте!

В первую очередь позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства!

Проверка указанных номеров показала, что номера активны, ограничений нет."

Мы были, мягко сказать, ошарашены данной отпиской, ведь проблема так и не была решена, сим-карты до сих пор не работают.

Написаны очередные заявки и МЕГАФОН, к сожалению, ни как не реагируют на нашу проблему.

Жалоба передана в офис МЕГАФОН для корпоративных клиентов, если проблема не решится в ближайшее время, то следующими нашими шагами будут подача претензии, и заявление в суд.

UPD 21.10.2021

Проблема была решена, все сим-карты заработали. Причину нам отказались сообщать, коммерческая тайна.

Огромная благодарность сообществу VC, за то что не остались равнодушными, помогли поднять в ТОП и поддерживали.

Отделное спасибо Максиму, сотруднику Мегафона, который по-человечески отнесся к данной проблеме и помог решить её.

0
227 комментариев
Написать комментарий...
Белов

Мегафон самая конченная контора из большой тройки. Хотя они все хороши.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Такие комментарии можно про любого оператора написать)

Ответить
Развернуть ветку
Белов

Ну ладно, держите историю.. В году так 2011 у мегафона была акция, заплати 100 руб и номер твой на 100 лет. Ну я отбашлял, и даже смс пришло что номер активен до 21хх года. А году так в 2014, кода я месяца 4 не кидал туда бабло, у меня эту симку отжали. Звоню в мегафон говорю так и так, верните номер. Говорят номер сейчас свободен, и можете купить его как золотой, за энную сумму денег.
Вот с тех пор я не переношу мегафон на дух.
У мтс тырили и тырят деньги. Но если заметишь вернут.
У билайна спам невозможно отключить больше чем на год.
Вот я и говорю что все хороши, но ни кто мне мой же номер не пытался по третьему разу продать...

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Не могу не похвалить йоту. Копеечка к копеечке, ноль спама.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

Справедливости ради у них был один косяк - как-то в очень важный для меня момент их сеть полегла. И лежала достаточно долго (часов 6 что ли). За давностью лет уже не помню деталей и когда это было.
Но йота лучше всех любых других операторов. И я до сих пор на ней потому что крупных косяков не замечено

Ответить
Развернуть ветку
Павел К

И был у них тариф федеральный, на котором была фиксированная цена на всё. 9 рублей за минуту разговора, смс и мегабайт. На который тебя автоматом переключали через 30 дней нахождения в регионе, где нет официального присутствия йоты. И случилось так, что пришлось мне задержаться в ЯНАО на 31 день. А обратно на нормальный тариф можно было переключиться только через 30 дней пребывания в регионе то ли присутствия, то ли подключения. В итоге по возвращении домой оператор был послан на три весёлых. Год 15-16 был вроде

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Сейчас таких условий нет, в поездках по России цена будет такой же, как дома 👌
Но в Крыму и в Севастополе тарификация всё же будет другая, так как там мы не запущены.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев

@Yota - то есть Крым для вас не Россия? ;-)

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет. Дело в том, что на территории Крыма и Севастополя мы работаем на сети другого оператора, поэтому и условия отличаются.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
на территории Крыма и Севастополя мы работаем на сети другого оператора

ЛОЛ! А в России что ль не так? :)))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Масютин

Крым это чёрная дыра, туда даже Сбербанк боиться зайти и все остальные операторы связи

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Санкции - это не шутка

Ответить
Развернуть ветку
224 комментария
Раскрывать всегда