{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Мегафон» заблокировал более 1000 корпоративных сим-карт

Наша организация предоставляет услуги мониторинга транспорта.

В оборудовании установлены сим-карты для осуществления передачи телематических данных на сервер.

В один день единовременно все устройства отключились от сервера. Как правило, мы в первую очередь стали проверять логи на наличие ошибок и к нашему удивлению их не оказалось. Убедившись, что наше оборудование работает в штатном режиме, следующим шагом была отправка сервисных команд посредством СМС на номера сим-карт в оборудовании, но ответа от приборов мы не получили. Из чего стало ясно что проблема на стороне оператора сотовой связи МЕГАФОН.

Попытка зайти в личный кабинет не увенчалась успехом, доступ был заблокирован!

Следующим шагом был звонок на горячую линию МЕГАФОНа, и к нашему великому удивлению, консультант сообщил о том, что все сим-карты на лицевом счете заблокированы.

Тут же была подана заявка в техподдержку. В течение первых суток непрерывно звонили на горячую линию, чтобы получить информацию о причине блокировок сим-карт. Так как звонили на горячую линию мы неоднократно, соответственно и попадали на разных консультантов и все они называли совершено разные причины блокировок. Ответы были такие:

1. Блокировка по причине не корректных паспортных данных указанных в договоре.

2. Ошибка персональных данных или данные не полные (новомодный закон о связи), хотя закон еще не вступил в силу и все персональные данные сим-карт на тот момент уже были нами подтверждены.

3. И самая маразматичная причина - кто-то подал заявление с подписью и печатью от имени нашего руководителя на блокировку всех сим-карт на лицевом счете.

Больше суток мы штурмовали горячую линию МЕГАФОНа, пытаясь добиться реальной информации, ускорения рассмотрения заявки и получения прямых контактов тех. поддержки. Все тщетно.

А в это время нас атаковали клиенты. У одних были заключены контракты, обязывающие их предоставлять данные о местонахождении и маршруте техники. А другие (школьные автобусы, опасные грузы, въезд грузовой техники по пропускам в Москву) обязаны законом транслировать телематическую информацию. И за неисполнение вышеуказанных требований, клиенты наказываются немалыми штрафами.

А для нас это грозит не только потерей клиентов, но и всего бизнеса.

Через сутки, непрерывных звонков в МЕГАФОН, мы на конец-то получили ответ на нашу корпоративную почту, с пометкой "Ваш вопрос решён". Цитирую:

"Здравствуйте!

В первую очередь позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства!

Проверка указанных номеров показала, что номера активны, ограничений нет."

Мы были, мягко сказать, ошарашены данной отпиской, ведь проблема так и не была решена, сим-карты до сих пор не работают.

Написаны очередные заявки и МЕГАФОН, к сожалению, ни как не реагируют на нашу проблему.

Жалоба передана в офис МЕГАФОН для корпоративных клиентов, если проблема не решится в ближайшее время, то следующими нашими шагами будут подача претензии, и заявление в суд.

UPD 21.10.2021

Проблема была решена, все сим-карты заработали. Причину нам отказались сообщать, коммерческая тайна.

Огромная благодарность сообществу VC, за то что не остались равнодушными, помогли поднять в ТОП и поддерживали.

Отделное спасибо Максиму, сотруднику Мегафона, который по-человечески отнесся к данной проблеме и помог решить её.

0
227 комментариев
Написать комментарий...
МегаФон

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения по данному вопросу. Необходимо уточнить номера заявок, а также контактные данные. Постараемся решить вопрос как можно скорее.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Коробченко

А у меня ситуация обратная. Не имею номеров у мегафон совсем, но с августа они регистрируют на меня симкарты корпоративные пачками. Обращался уже в техподдержку несколько раз, они отвечали что исправят, что мои серию и номер паспорта забили по ошибке, исправят и сообщат о результате. Результата нет - Запросы на госуслуги продолжают приходить. Отвечали что типа могу запросы в госуслугах отклонить. Вот только почему то кнопки "отклонить" у меня нет, а только "верно" , так как запросы оформлены как-то криво. Госуслуги от решения проблемы самоустранились, офисы не помогают, Роскомнадзор перевел обращение в МВД, МВД ничего не сделало, типа "ну мегафон же обещал всё исправить". Мегафон как я вас ненавижу, я уже из-за ваших запросов свои уведомления в госуслугах пропускаю !

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Ситуация неприятная, согласны. Давайте в ней подробно разберемся в личных сообщениях.👌🏻

Ответить
Развернуть ветку
N&N N

А кто мешал разобраться сразу до коммента здесь?) До МВД человек дошел! И тут из общественного пространства в приват уводите.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Коробченко

Я вам больше скажу - в личке снова всё расспросили, сказали, что коллеги ответят в течение дня. На почту пришло очередное письмо о том, что они передали в профильное подразделение. "Коллеги ответят Вам в течение 7 дней на почту". Я особо ни на что не надеюсь. Из МВД пришло письмо об отказе в возбуждении дела. В случае какого-либо кипиша потом с этими номерами, у меня есть доказательство, что я всех оповещал. По факту для простых людей не хочет заморачиваться и работать никто - ни Оператор, ни МВД, ни Роскомнадзор. Я же не репост в поддержку Нэвэльного сделал в конце концов, какой ко мне интерес?)

Ответить
Развернуть ветку
N&N N

Ппц... Мне кажется, тут не лишним будет и паспорт сменить. Это, конечно, создаст определенный геморрой и траты, но безопасность важнее. Если они так откровенно игнорируют Ваши заявления, то наверняка эти симки для левых целей используются, ну ведь не проблема же реально исправить паспортные данные, которые они, как говорят, по ошибке внесли, тут явно что-то мутное.

Ответить
Развернуть ветку
224 комментария
Раскрывать всегда