«Ситимобил» присылает Рено Логан I по тарифу «Комфорт» где вместо детского кресла - «направляющие лямки» с алиэкспресс
История произошла 14 сентября 2021 года. Я ее спустил на тормозах, не хотелось тратить время, но после серии подобных факапов с большинством сервисов из подписки СберПрайм решил немножко осветить.
Заказывал такси по тарифу Мульти и в целом был готов к "Комфорту", но что-то пошло не так и назначался Рено Логан правда красный - "наверное поэтому комфорт" подумал я в первый раз. Да да не удивляйтесь этот комфорт мне назначался 9 сентября. Тогда я был просто удивлен, но второй раз опечален.
Это был самый обычный старенький Логан с ручками на стеклоподьемниках, в минимальной комплектации и дорестайлинговой мордой. Год выпуска значит скорей всего ниже 2014.
Еще больше я расстроился увидев цену за поездку на расстояние 6 км. Но у меня же есть СберПрайм и показывалась другая цена в интерфейсе. В разделе "Скидки" стоял промокод, а в интерфейсе была перечеркнутая цена.
Это была не первая поездка, но я не подозревал что так отображается цена если списываются СберСпасибы ( который в прочем у меня так и украли в итоге, но другим способом ). Интерфейс в общем совсем не интуитивный даже человеку который работает в IT, но корень проблемы не в этом.
Корень проблемы в том что техподдержка как и в соседних проектах просто работает на отвали. Говорит размытые фразы без конкретики лишь бы скорее отметить сообщение отработанным и мячик был на стороне вопрошающего.
Получается я заказывал "Комфорт" с детским автокреслом 9-18 кг.
Вместо нормального сертифицированного автокресла были ремешки с хлипенькими пластиковыми защелками которые может расстегнуть ребенок.
@СитиМобил Но у вас же в правилах указано что должно быть детское кресло и соответствовать.
На основании результатов многочисленных испытаний эксперты
от Российской Федерации на 58-ой сессии GRSP (рабочей группы
по пассивной безопасности, действующей в рамках Женевского
соглашения 1958 года) предложили дополнить определение
«направляющая лямка» в Правилах ЕЭК ООН № 44-04. В дальнейшем
предложение было одобрено Всемирным Форумом (WP.29) и стало
неотъемлемой частью текста Правил.
гибдд.рф
Плетете сказочки в SMM , а на деле присылайте такой "очень безопасный комфорт"
Я задал вопрос в чат помощи в котором отвечает техподдержка.
Поддержка как в случае с СберМегаМаркетом, СберЛогистикой, Сбер, Сбер "Заботой". Просто говорит что они все проверили. Вам от этого должно стать легче. Говорят что нет же вам приехал эконом и что-то там вернется вам на карту. К сожалению "карты таро" даже говорят точнее, а сбер карты ничего не возвращают.
Итоги
- Следующая поездка в этот день была в "эконом" Яндексе с нормальным креслом, вежливым водителем и очень свежей машиной.
- Я отменил подписку СберПрайм и не стал продлевать ее на год.
- Больше не буду пользоваться сие экосистемными сервисами.
- Буду отрицательно рекомендовать всем знакомым, друзьям и людям в интернете. (не сложно будет забить всю поисковую выдачу реальными негативными отзывами. Получите себе бесплатный SERM и изменение тональности в выдаче. Быстро, бесплатно и без тендера)
- Очень интересно будет ли где-то адекватная реакция СММ поддержки Сбер, вот чтобы конкретика. Без воды и скриптов.
Я яндексе водители обычно какие-то очень злобные, понятно что жизнь у них не сахар, а насчет логана "комфорт" - это конечно жесть, я бы сразу отменил заказ и вызвал другую машину.
Ещё полгодика такой жизни и четырка комфортом станет. Давно в автосалон заходили?
При чем тут автосалон? Логан даже не эконом
01.01.2022 - Сбербанк объявил о выполнении таргетов по маржинальности Ситимобилем - ключевым активом экосистемы банка - и о подготовке к выводу его на биржу!
Минивэн Эконом+ (детские сиденья имеются)Логан это чутка по выше чем Эконом)))
Не так часто катаюсь на такси, мб 2 раза в месяц, но за последние года3 в ятакси ни разу не попадался какой то не такой водитель, были молчаливые, веселые, некоторые поругивались на другие машины (не очень громко, и довольно прилично, относительно того как я бы их обматерил).
Вот по этой причине лично я пользуюсь Диди и всех знакомых агитирую переходить на него - в нашей глубокой провинции в экономе у этого агрегатора 0-2 летние Логаны и Солярисы, в то время как у Яндекса - ржавые Нексии, Приоры и четырки (словом, берут всех подряд не парясь). Цены у китайцев пониже, водители значительно адекватнее и приветливее. Так что для меня выбор очевиден.
А какой город у вас?
В каждом субъекте разные критерии комфорта.
Например в Москве к Вам приедет Шкода Октавия по комфорту, а в Ессентуках это будет Лада Гранта.
Я проверял эту информацию .
В моем городе это Рено Логан II не старее 2018 года. Судя по информации с портала Сити Мобил для водителей.
Хотя наверное я могу допустить что автомобиль зарегистировали как другую модель Рено. там требования от 2012 года.
В приложении написано "Красный Рено"
Но судя по объявлениям продажи данного Рено, там именно Logan 2010 года. По тарифу Комфорт
всегда забавлял московский "комфорт" когда приезжает Шкода Октавия. В Экономе - Солярис и Рио - сзади электростеклоподъемники ВСЕГДА. Вызываешь Комфорт - в Октавии сзади "весла". Я в такси сижу всегда сзади, и никакого комфорта от Октавии не ощущаю, проще и дешевле вызвать эконом получается.
Пфффф...вы еще не юзали комфорт в Геленджике, там приезжает соляра или киа рио)) а эконом, лучше не знать про эконом)
Заказывайте Детский тариф в Яндексе. В чём проблема? В Яндексе кресла проходят фотоконтроль, говна в лямками нет.
Но в Яндексе дороже. Значит нужно заказать говно в Ситимобил. И ждать чуда?
В яндексе так же по цене. Заказывал одновременно, но в нашем городе детские яндексы очень редки.
Ситимобил с своим комфортом назначает шустрей. На этом его плюсы заканчиваются.
Да и вопрос уже не стоит заказывать ситимобил. Как и пользоваться сервисами сбера.
Просто зафиксировать что вся техподдержка группы компаний не решает вопрос, а делают шум и видимость работы. В соседних темах про СберМегаМаркет вообще треш у меня )
Здравствуйте! Сожалеем, что поездка по тарифу "Комфорт" прошла совсем некомфортно и оставила только негативные впечатления. Хотим детально проверить этот заказ и во всем разобраться. Пожалуйста, напишите в лс ваш номер телефона из приложения, чтобы мы смогли найти такой заказ
А что вам даст детальная проверка?
Что вы конкретно сделаете?
Для меня, для сервиса, для всех пассажиров?
Напи%%ят с три короба в камментах
Самому интересно. Посмотрим. Попкорн запасен, ответы комментарием ниже
ПС: поездка была на троечку, а вот общение с поддержкой, ниже 1чки.
Что вы предлагаете делать с такое поддержкой?
Комментарий недоступен
наверное вы меня с кем-то спутали. у меня пока только 3 истории вот эта и:
Комментарий недоступен
А я один раз пытался заказать их такси.
600 рублей с копейками за несколько км дороги (и это со скидкой!).
В Яндексе цена была раза в три ниже.
Выводы: зачем нужен Ситимобил при живом Яндексе или Убере?
Что же там тогда в экономе приезжает?
ВАЗ-2101 коллекционной версии.
@Сбер ауу, ты где?
Напиши свое коронное. Записали в свою тетрадь, проверим и вернемся!
@Ситимобил зови
Ничего они не координируют, они ответят что просто доска объявлений... Как Авито.
значит будем знать что фильтрация и классификация не работает на их доске.
А так можно было?! Прям реактивные ответы, но видимо, все-таки отвечают выборочно.
Я у Сбера еще и зарплатный клиент с голдовой визой, но читая подобные истории на VC и сталкиваясь просто с хамским отношением к клиентам, уже думаю о переходе в Альфу и прекращение использование сервисов Сбера
Неа. Я сам удивлен реакции СитиМобил, но данный пост побочный. Я на эту ситуацию уже давно забил, но экосистема Сбер вынудила.
https://vc.ru/claim/307685-sbermegamarket-sberlogistika-sperva-ne-mogli-dostavit-zakaz-a-potom-ne-dali-osmotret-ego-kurer-vel-sebya-grubo
Они думаю что я буду ждать пол года своих денег, а придется создавать прецедент и подавать исковое заявление в суд.
по ЗоЗПП, и ГК. плюс штраф по ЗоЗПП
Ну у меня все с точностью да наоборот вышло
Выглядит красивей и интересней чем отписки аккаунта @Сбер .
Таких поездок было 2. На этой машине, по этому маршруту, с этим "креслом" по тарифу комфорт. Сможете найти их ?
Чеки
OOO "СИТИ-МОБИЛ"
ДАТА ВЫДАЧИ
09.09.21 18:57
СМЕНА: 52
Чек N: 410
ДАТА ВЫДАЧИ
14.09.21 18:56
СМЕНА: 195
Чек N: 639
Данные поставщика наименование поставщика
ООО Талорис
ИНН поставщика
5003136055
По чекам, к сожалению, найти поездки не сможем. Поэтому и просим ваш номер телефона из приложения в лс
Хорошо, отправлено в личку.
Но учтите что мне не нужны ваши сити бонусы.
Тратить я их не собираюсь.
Расскажите, а это вы сейчас химичите? Я вот явно не использовал ваш сервис, но мне приходит пуш с суммой чека
А да реально в чеке от 14 числа появилась строка -183 руб, а в поездке на том же автомобиле и по тому же маршруту от 9 того ничего не изменилось.
Похоже вернется 146.31 руб за 14.09
Немного недопередали про 2 поездки, но в целом нормально.
Пересчитали и за 14 и за 9 число.
в рублях вернули
146,51 и похоже придет 85,69
Плюс "пожалуйсты"
Жалко конечно что поддержка первой линии отвечает не очень.
Пока самый адекватный ответ от компании из экосистемы Сбер. Возможно потому что в названии нет приставки Сбер.
жалко что @Сбер так не умеет.
Мы хотим проверить заказ, проверить назначенный автомобиль, пересчитать поездку согласно тарифу, к которому принадлежит авто. Также, хотим вернуть оплату за детское кресло, так как данное удерживающее устройство таковым не является и будем разбираться, почему этот автомобиль был допущен на линию
Коллегам из поддержки будет передана информация об этом кейсе - проработка отзыва поможет провести работу над ошибками и улучшить качество обратной связи
Ответ, вам упал ниже.