{"id":10495,"title":"\u0421\u0430\u043c\u044b\u0435 \u0436\u0435\u043b\u0430\u043d\u043d\u044b\u0435 \u0438\u0437\u043e\u0431\u0440\u0435\u0442\u0435\u043d\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0435 \u043d\u0435 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u044e\u0442","url":"\/redirect?component=advertising&id=10495&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/336812-v-poiskah-beskonechnoy-energii-kak-chelovechestvo-pytaetsya-sozdat-vechnyy-dvigatel&placeBit=1&hash=b2d4cff1a0d79dd824eeeb5f912668ca089ebbb2b63518bbd139866253a5ebbb","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
А С

«Ситимобил» присылает Рено Логан I по тарифу «Комфорт» где вместо детского кресла - «направляющие лямки» с алиэкспресс

История произошла 14 сентября 2021 года. Я ее спустил на тормозах, не хотелось тратить время, но после серии подобных факапов с большинством сервисов из подписки СберПрайм решил немножко осветить.

Заказывал такси по тарифу Мульти и в целом был готов к "Комфорту", но что-то пошло не так и назначался Рено Логан правда красный - "наверное поэтому комфорт" подумал я в первый раз. Да да не удивляйтесь этот комфорт мне назначался 9 сентября. Тогда я был просто удивлен, но второй раз опечален.

Это был самый обычный старенький Логан с ручками на стеклоподьемниках, в минимальной комплектации и дорестайлинговой мордой. Год выпуска значит скорей всего ниже 2014.

Не зря же Комфорт в кавычках ?

Еще больше я расстроился увидев цену за поездку на расстояние 6 км. Но у меня же есть СберПрайм и показывалась другая цена в интерфейсе. В разделе "Скидки" стоял промокод, а в интерфейсе была перечеркнутая цена.

Это была не первая поездка, но я не подозревал что так отображается цена если списываются СберСпасибы ( который в прочем у меня так и украли в итоге, но другим способом ). Интерфейс в общем совсем не интуитивный даже человеку который работает в IT, но корень проблемы не в этом.

Корень проблемы в том что техподдержка как и в соседних проектах просто работает на отвали. Говорит размытые фразы без конкретики лишь бы скорее отметить сообщение отработанным и мячик был на стороне вопрошающего.

Получается я заказывал "Комфорт" с детским автокреслом 9-18 кг.

Комфорт в СитиМобил, ожидание и реальность.

Вместо нормального сертифицированного автокресла были ремешки с хлипенькими пластиковыми защелками которые может расстегнуть ребенок.

Слева фотка с товара Aliexpress ~ 500 руб

@СитиМобил Но у вас же в правилах указано что должно быть детское кресло и соответствовать.

На основании результатов многочисленных испытаний эксперты
от Российской Федерации на 58-ой сессии GRSP (рабочей группы
по пассивной безопасности, действующей в рамках Женевского
соглашения 1958 года) предложили дополнить определение
«направляющая лямка» в Правилах ЕЭК ООН № 44-04. В дальнейшем
предложение было одобрено Всемирным Форумом (WP.29) и стало
неотъемлемой частью текста Правил.
гибдд.рф

Плетете сказочки в SMM , а на деле присылайте такой "очень безопасный комфорт"

Я задал вопрос в чат помощи в котором отвечает техподдержка.

Поддержка как в случае с СберМегаМаркетом, СберЛогистикой, Сбер, Сбер "Заботой". Просто говорит что они все проверили. Вам от этого должно стать легче. Говорят что нет же вам приехал эконом и что-то там вернется вам на карту. К сожалению "карты таро" даже говорят точнее, а сбер карты ничего не возвращают.

Итоги

  • Следующая поездка в этот день была в "эконом" Яндексе с нормальным креслом, вежливым водителем и очень свежей машиной.
  • Я отменил подписку СберПрайм и не стал продлевать ее на год.
  • Больше не буду пользоваться сие экосистемными сервисами.
  • Буду отрицательно рекомендовать всем знакомым, друзьям и людям в интернете. (не сложно будет забить всю поисковую выдачу реальными негативными отзывами. Получите себе бесплатный SERM и изменение тональности в выдаче. Быстро, бесплатно и без тендера)
  • Очень интересно будет ли где-то адекватная реакция СММ поддержки Сбер, вот чтобы конкретика. Без воды и скриптов.

«Ситимобил» осуществляет координацию перевозки пассажиров не отвечающих закону и требованиям безопасности.

0
40 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Sam Light

Я яндексе водители обычно какие-то очень злобные, понятно что жизнь у них не сахар, а насчет логана "комфорт" - это конечно жесть, я бы сразу отменил заказ и вызвал другую машину.

Ответить
12
Развернуть ветку
Александр Медведь

Ещё полгодика такой жизни и четырка комфортом станет. Давно в автосалон заходили?

Ответить
6
Развернуть ветку
Michael C

При чем тут автосалон? Логан даже не эконом

Ответить
0
Развернуть ветку
John Doe

01.01.2022 - Сбербанк объявил о выполнении таргетов по маржинальности Ситимобилем - ключевым активом экосистемы банка - и о подготовке к выводу его на биржу!
Минивэн Эконом+ (детские сиденья имеются)

Ответить
2
Развернуть ветку
Станислав Пак

Логан это чутка по выше чем Эконом)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Виталий Булыгин

Не так часто катаюсь на такси, мб 2 раза в месяц, но за последние года3 в ятакси ни разу не попадался какой то не такой водитель, были молчаливые, веселые, некоторые поругивались на другие машины (не очень громко, и довольно прилично, относительно того как я бы их обматерил).

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Snoom

Вот по этой причине лично я пользуюсь Диди и всех знакомых агитирую переходить на него - в нашей глубокой провинции в экономе у этого агрегатора 0-2 летние Логаны и Солярисы, в то время как у Яндекса - ржавые Нексии, Приоры и четырки (словом, берут всех подряд не парясь). Цены у китайцев пониже, водители значительно адекватнее и приветливее. Так что для меня выбор очевиден.

Ответить
0
Развернуть ветку
Serge Vladimirovich

А какой город у вас?
В каждом субъекте разные критерии комфорта.
Например в Москве к Вам приедет Шкода Октавия по комфорту, а в Ессентуках это будет Лада Гранта.

Ответить
6
Развернуть ветку
А С

Я проверял эту информацию .
В моем городе это Рено Логан II не старее 2018 года. Судя по информации с портала Сити Мобил для водителей.

Хотя наверное я могу допустить что автомобиль зарегистировали как другую модель Рено. там требования от 2012 года.
В приложении написано "Красный Рено"

Но судя по объявлениям продажи данного Рено, там именно Logan 2010 года. По тарифу Комфорт

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

всегда забавлял московский "комфорт" когда приезжает Шкода Октавия. В Экономе - Солярис и Рио - сзади электростеклоподъемники ВСЕГДА. Вызываешь Комфорт - в Октавии сзади "весла". Я в такси сижу всегда сзади, и никакого комфорта от Октавии не ощущаю, проще и дешевле вызвать эконом получается.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vlad Limbo

Пфффф...вы еще не юзали комфорт в Геленджике, там приезжает соляра или киа рио)) а эконом, лучше не знать про эконом)

Ответить
0
Развернуть ветку
S8dAS

Заказывайте Детский тариф в Яндексе. В чём проблема? В Яндексе кресла проходят фотоконтроль, говна в лямками нет.
Но в Яндексе дороже. Значит нужно заказать говно в Ситимобил. И ждать чуда?

Ответить
4
Развернуть ветку
А С

В яндексе так же по цене. Заказывал одновременно, но в нашем городе детские яндексы очень редки.
Ситимобил с своим комфортом назначает шустрей. На этом его плюсы заканчиваются.

Ответить
0
Развернуть ветку
А С

Да и вопрос уже не стоит заказывать ситимобил. Как и пользоваться сервисами сбера.
Просто зафиксировать что вся техподдержка группы компаний не решает вопрос, а делают шум и видимость работы. В соседних темах про СберМегаМаркет вообще треш у меня )

Ответить
0
Развернуть ветку
Ситимобил

Здравствуйте! Сожалеем, что поездка по тарифу "Комфорт" прошла совсем некомфортно и оставила только негативные впечатления. Хотим детально проверить этот заказ и во всем разобраться. Пожалуйста, напишите в лс ваш номер телефона из приложения, чтобы мы смогли найти такой заказ

Ответить
0
Развернуть ветку
А С

А что вам даст детальная проверка?
Что вы конкретно сделаете?
Для меня, для сервиса, для всех пассажиров?

Ответить
0
Развернуть ветку
John Doe

Что вы конкретно сделаете? Для меня, для сервиса, для всех пассажиров?
Напи%%ят с три короба в камментах

Ответить
9
Развернуть ветку
А С

Самому интересно. Посмотрим. Попкорн запасен, ответы комментарием ниже

Ответить
0
Развернуть ветку
А С

ПС: поездка была на троечку, а вот общение с поддержкой, ниже 1чки.
Что вы предлагаете делать с такое поддержкой?

Ответить
0
Развернуть ветку
Еврейский кот

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Еврейский кот

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Смоляров

А я один раз пытался заказать их такси.
600 рублей с копейками за несколько км дороги (и это со скидкой!).
В Яндексе цена была раза в три ниже.
Выводы: зачем нужен Ситимобил при живом Яндексе или Убере?

Ответить
1
Развернуть ветку
Roma Kopylov

Что же там тогда в экономе приезжает?

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Смоляров

ВАЗ-2101 коллекционной версии.

Ответить
0
Развернуть ветку
А С

@Сбер ауу, ты где?
Напиши свое коронное. Записали в свою тетрадь, проверим и вернемся!

@Ситимобил зови

Ответить
–1
Развернуть ветку
Александр Медведь

Ничего они не координируют, они ответят что просто доска объявлений... Как Авито.

Ответить
1
Развернуть ветку
А С

значит будем знать что фильтрация и классификация не работает на их доске.

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Гончаров

А так можно было?! Прям реактивные ответы, но видимо, все-таки отвечают выборочно.
Я у Сбера еще и зарплатный клиент с голдовой визой, но читая подобные истории на VC и сталкиваясь просто с хамским отношением к клиентам, уже думаю о переходе в Альфу и прекращение использование сервисов Сбера

Ответить
0
Развернуть ветку
А С

Неа. Я сам удивлен реакции СитиМобил, но данный пост побочный. Я на эту ситуацию уже давно забил, но экосистема Сбер вынудила.
https://vc.ru/claim/307685-sbermegamarket-sberlogistika-sperva-ne-mogli-dostavit-zakaz-a-potom-ne-dali-osmotret-ego-kurer-vel-sebya-grubo

Они думаю что я буду ждать пол года своих денег, а придется создавать прецедент и подавать исковое заявление в суд.
по ЗоЗПП, и ГК. плюс штраф по ЗоЗПП

Ответить
1
Развернуть ветку
А С

Выглядит красивей и интересней чем отписки аккаунта @Сбер .

Таких поездок было 2. На этой машине, по этому маршруту, с этим "креслом" по тарифу комфорт. Сможете найти их ?

Чеки

OOO "СИТИ-МОБИЛ"

ДАТА ВЫДАЧИ
09.09.21 18:57
СМЕНА: 52
Чек N: 410

ДАТА ВЫДАЧИ
14.09.21 18:56
СМЕНА: 195
Чек N: 639

Данные поставщика наименование поставщика
ООО Талорис
ИНН поставщика
5003136055

Ответить
0
Развернуть ветку
Ситимобил

По чекам, к сожалению, найти поездки не сможем. Поэтому и просим ваш номер телефона из приложения в лс

Ответить
0
Развернуть ветку
А С

Хорошо, отправлено в личку.
Но учтите что мне не нужны ваши сити бонусы.
Тратить я их не собираюсь.

Ответить
1
Развернуть ветку
А С

Расскажите, а это вы сейчас химичите? Я вот явно не использовал ваш сервис, но мне приходит пуш с суммой чека

Ответить
0
Развернуть ветку
А С

А да реально в чеке от 14 числа появилась строка -183 руб, а в поездке на том же автомобиле и по тому же маршруту от 9 того ничего не изменилось.

Похоже вернется 146.31 руб за 14.09

Ответить
0
Развернуть ветку
А С

Немного недопередали про 2 поездки, но в целом нормально.

Пересчитали и за 14 и за 9 число.

в рублях вернули
146,51 и похоже придет 85,69
Плюс "пожалуйсты"

Жалко конечно что поддержка первой линии отвечает не очень.

Пока самый адекватный ответ от компании из экосистемы Сбер. Возможно потому что в названии нет приставки Сбер.

Ответить
0
Развернуть ветку
А С

жалко что @Сбер так не умеет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ситимобил

Мы хотим проверить заказ, проверить назначенный автомобиль, пересчитать поездку согласно тарифу, к которому принадлежит авто. Также, хотим вернуть оплату за детское кресло, так как данное удерживающее устройство таковым не является и будем разбираться, почему этот автомобиль был допущен на линию
Коллегам из поддержки будет передана информация об этом кейсе - проработка отзыва поможет провести работу над ошибками и улучшить качество обратной связи

Ответить
0
Развернуть ветку
А С

Ответ, вам упал ниже.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 40 комментариев
Круговая видеостена на 96 панелей и умное управление: как мы внедряли автоматизацию в ресторане в «Сколково» и что вышло

За красивой картинкой — 8200 метров кабеля и два двухметровых трековых шкафа с оборудованием. При этом энергопотребление ресторана не увеличено.

Гости ресторана могут смотреть разные ТВ-шоу в Apple TV
Анализ тональности текста с использованием фреймворка LightAutoML

Сентиментный анализ (анализ тональности) – это область компьютерной лингвистики, занимающаяся изучением эмоций в текстовых документах, в основе которой лежит машинное обучение.

Идеальный тимлид: миф или реальность?

Кто такой идеальный тимлид? Что ожидает руководство от такого сотрудника? Колонка Алексея Кирсанова, руководителя разработки «Битрикс24».

GFN (не) сделает любое устройство игровым. Проблемы сервиса и почему им не стоит пользоваться.​
Геозоны: разделяй и властвуй

Ильдар Бикташев, руководитель отдела картографии и алгоритмов, уже рассказывал, какие задачи стоят перед картографическими сервисами Master Delivery. Сегодня продолжаем разговор о том, как геоаналитические разработки решают маркетинговые и логистические задачи бизнеса.

Украли деньги с карты Тинькофф

30.12.2021 года я с семьей дочери поехала в магазин "Спортмастер" в г. Москва покупать коньки. Уведомлений от Тинькофф не было. 31.12.2021 года я увидела что есть какие то пуш уведомление при нажатии на него оно исчезло. Когда я зашла в онлайн приложение, то увидела что у меня с кредитной карты сняли 106 000 рублей , было снятие 7 суммами. Кроме…

Один небанальный совет в борьбе с бессонницей

Бессонница в наши дни не всегда является патологией - зачастую у людей просто отсутствует культура сна и режима. Тело и мозг просто перестают различать стимулы, которые в здоровой ситуации сигнализируют организму об отходе ко сну. В этой статье я раскрою только один, но очень действенный совет, который поможет выработать механизм быстрого…

Акции роста российских эмитентов на ближайшие 5 лет

Пандемия меняет мир и формируется новая тенденция на ближайшие годы. Ниже будут представлены компании, акции которых способны в новых мировых реалиях опередить динамику фондовых индексов.

Uber извинился перед собаками

Генеральный директор Uber Дара Хосровшахи принес извинения и даже дал скидку в 10 долларов…собакам.

Для абонентов Мегафон и Yota. Вы не знали, а вам открыли счет в банке!

Для тех кому интересна развязка, она внизу (выделено жирным).

Twitter приобрел миноритарный пакет акций Aleph Group — материнской компании Httpool

Twitter Inc. (TWTR) — первая из компаний Кремниевой долины, которая стала акционером глобальной рекламной группы Aleph, объединяющей компании IMS, Httpool, Wise.Blue и AdDynamo. Таким образом Twitter поддержит международную образовательную инициативу Aleph Group по усилению цифровой экосистемы в странах с развивающейся экономикой.

null