«Ситимобил» присылает Рено Логан I по тарифу «Комфорт» где вместо детского кресла - «направляющие лямки» с алиэкспресс

История произошла 14 сентября 2021 года. Я ее спустил на тормозах, не хотелось тратить время, но после серии подобных факапов с большинством сервисов из подписки СберПрайм решил немножко осветить.

Заказывал такси по тарифу Мульти и в целом был готов к "Комфорту", но что-то пошло не так и назначался Рено Логан правда красный - "наверное поэтому комфорт" подумал я в первый раз. Да да не удивляйтесь этот комфорт мне назначался 9 сентября. Тогда я был просто удивлен, но второй раз опечален.

Это был самый обычный старенький Логан с ручками на стеклоподьемниках, в минимальной комплектации и дорестайлинговой мордой. Год выпуска значит скорей всего ниже 2014.

Не зря же Комфорт в кавычках ?

Еще больше я расстроился увидев цену за поездку на расстояние 6 км. Но у меня же есть СберПрайм и показывалась другая цена в интерфейсе. В разделе "Скидки" стоял промокод, а в интерфейсе была перечеркнутая цена.

Это была не первая поездка, но я не подозревал что так отображается цена если списываются СберСпасибы ( который в прочем у меня так и украли в итоге, но другим способом ). Интерфейс в общем совсем не интуитивный даже человеку который работает в IT, но корень проблемы не в этом.

Корень проблемы в том что техподдержка как и в соседних проектах просто работает на отвали. Говорит размытые фразы без конкретики лишь бы скорее отметить сообщение отработанным и мячик был на стороне вопрошающего.

Получается я заказывал "Комфорт" с детским автокреслом 9-18 кг.

Комфорт в СитиМобил, ожидание и реальность.

Вместо нормального сертифицированного автокресла были ремешки с хлипенькими пластиковыми защелками которые может расстегнуть ребенок.

Слева фотка с товара Aliexpress ~ 500 руб

@СитиМобил Но у вас же в правилах указано что должно быть детское кресло и соответствовать.

На основании результатов многочисленных испытаний эксперты
от Российской Федерации на 58-ой сессии GRSP (рабочей группы
по пассивной безопасности, действующей в рамках Женевского
соглашения 1958 года) предложили дополнить определение
«направляющая лямка» в Правилах ЕЭК ООН № 44-04. В дальнейшем
предложение было одобрено Всемирным Форумом (WP.29) и стало
неотъемлемой частью текста Правил.
гибдд.рф

Плетете сказочки в SMM , а на деле присылайте такой "очень безопасный комфорт"

Я задал вопрос в чат помощи в котором отвечает техподдержка.

Поддержка как в случае с СберМегаМаркетом, СберЛогистикой, Сбер, Сбер "Заботой". Просто говорит что они все проверили. Вам от этого должно стать легче. Говорят что нет же вам приехал эконом и что-то там вернется вам на карту. К сожалению "карты таро" даже говорят точнее, а сбер карты ничего не возвращают.

Итоги

  • Следующая поездка в этот день была в "эконом" Яндексе с нормальным креслом, вежливым водителем и очень свежей машиной.
  • Я отменил подписку СберПрайм и не стал продлевать ее на год.
  • Больше не буду пользоваться сие экосистемными сервисами.
  • Буду отрицательно рекомендовать всем знакомым, друзьям и людям в интернете. (не сложно будет забить всю поисковую выдачу реальными негативными отзывами. Получите себе бесплатный SERM и изменение тональности в выдаче. Быстро, бесплатно и без тендера)
  • Очень интересно будет ли где-то адекватная реакция СММ поддержки Сбер, вот чтобы конкретика. Без воды и скриптов.

«Ситимобил» осуществляет координацию перевозки пассажиров не отвечающих закону и требованиям безопасности.

0
40 комментариев
Написать комментарий...
Sam Light

Я яндексе водители обычно какие-то очень злобные, понятно что жизнь у них не сахар, а насчет логана "комфорт" - это конечно жесть, я бы сразу отменил заказ и вызвал другую машину.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Ещё полгодика такой жизни и четырка комфортом станет. Давно в автосалон заходили?

Ответить
Развернуть ветку
Michael C

При чем тут автосалон? Логан даже не эконом

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

01.01.2022 - Сбербанк объявил о выполнении таргетов по маржинальности Ситимобилем - ключевым активом экосистемы банка - и о подготовке к выводу его на биржу!

Минивэн Эконом+ (детские сиденья имеются)
Ответить
Развернуть ветку
Станислав Пак

Логан это чутка по выше чем Эконом)))

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Булыгин

Не так часто катаюсь на такси, мб 2 раза в месяц, но за последние года3 в ятакси ни разу не попадался какой то не такой водитель, были молчаливые, веселые, некоторые поругивались на другие машины (не очень громко, и довольно прилично, относительно того как я бы их обматерил).

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Snoom

Вот по этой причине лично я пользуюсь Диди и всех знакомых агитирую переходить на него - в нашей глубокой провинции в экономе у этого агрегатора 0-2 летние Логаны и Солярисы, в то время как у Яндекса - ржавые Нексии, Приоры и четырки (словом, берут всех подряд не парясь). Цены у китайцев пониже, водители значительно адекватнее и приветливее. Так что для меня выбор очевиден.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Vladimirovich

А какой город у вас?
В каждом субъекте разные критерии комфорта.
Например в Москве к Вам приедет Шкода Октавия по комфорту, а в Ессентуках это будет Лада Гранта.

Ответить
Развернуть ветку
А С
Автор

Я проверял эту информацию .
В моем городе это Рено Логан II не старее 2018 года. Судя по информации с портала Сити Мобил для водителей.

Хотя наверное я могу допустить что автомобиль зарегистировали как другую модель Рено. там требования от 2012 года.
В приложении написано "Красный Рено"

Но судя по объявлениям продажи данного Рено, там именно Logan 2010 года. По тарифу Комфорт

Ответить
Развернуть ветку
Bazooka Sooka

всегда забавлял московский "комфорт" когда приезжает Шкода Октавия. В Экономе - Солярис и Рио - сзади электростеклоподъемники ВСЕГДА. Вызываешь Комфорт - в Октавии сзади "весла". Я в такси сижу всегда сзади, и никакого комфорта от Октавии не ощущаю, проще и дешевле вызвать эконом получается.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Limbo

Пфффф...вы еще не юзали комфорт в Геленджике, там приезжает соляра или киа рио)) а эконом, лучше не знать про эконом)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
А С
Автор

В яндексе так же по цене. Заказывал одновременно, но в нашем городе детские яндексы очень редки.
Ситимобил с своим комфортом назначает шустрей. На этом его плюсы заканчиваются.

Ответить
Развернуть ветку
А С
Автор

Да и вопрос уже не стоит заказывать ситимобил. Как и пользоваться сервисами сбера.
Просто зафиксировать что вся техподдержка группы компаний не решает вопрос, а делают шум и видимость работы. В соседних темах про СберМегаМаркет вообще треш у меня )

Ответить
Развернуть ветку
Ситимобил

Здравствуйте! Сожалеем, что поездка по тарифу "Комфорт" прошла совсем некомфортно и оставила только негативные впечатления. Хотим детально проверить этот заказ и во всем разобраться. Пожалуйста, напишите в лс ваш номер телефона из приложения, чтобы мы смогли найти такой заказ

Ответить
Развернуть ветку
А С
Автор

А что вам даст детальная проверка?
Что вы конкретно сделаете?
Для меня, для сервиса, для всех пассажиров?

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
Что вы конкретно сделаете? Для меня, для сервиса, для всех пассажиров?

Напи%%ят с три короба в камментах

Ответить
Развернуть ветку
А С
Автор

Самому интересно. Посмотрим. Попкорн запасен, ответы комментарием ниже

Ответить
Развернуть ветку
А С
Автор

ПС: поездка была на троечку, а вот общение с поддержкой, ниже 1чки.
Что вы предлагаете делать с такое поддержкой?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
А С
Автор

наверное вы меня с кем-то спутали. у меня пока только 3 истории вот эта и:

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим

А я один раз пытался заказать их такси.
600 рублей с копейками за несколько км дороги (и это со скидкой!).
В Яндексе цена была раза в три ниже.
Выводы: зачем нужен Ситимобил при живом Яндексе или Убере?

Ответить
Развернуть ветку
Roma Kopylov

Что же там тогда в экономе приезжает?

Ответить
Развернуть ветку
Максим

ВАЗ-2101 коллекционной версии.

Ответить
Развернуть ветку
А С
Автор

@Сбер ауу, ты где?
Напиши свое коронное. Записали в свою тетрадь, проверим и вернемся!

@Ситимобил зови

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Ничего они не координируют, они ответят что просто доска объявлений... Как Авито.

Ответить
Развернуть ветку
А С
Автор

значит будем знать что фильтрация и классификация не работает на их доске.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Гончаров

А так можно было?! Прям реактивные ответы, но видимо, все-таки отвечают выборочно.
Я у Сбера еще и зарплатный клиент с голдовой визой, но читая подобные истории на VC и сталкиваясь просто с хамским отношением к клиентам, уже думаю о переходе в Альфу и прекращение использование сервисов Сбера

Ответить
Развернуть ветку
А С
Автор

Неа. Я сам удивлен реакции СитиМобил, но данный пост побочный. Я на эту ситуацию уже давно забил, но экосистема Сбер вынудила.
https://vc.ru/claim/307685-sbermegamarket-sberlogistika-sperva-ne-mogli-dostavit-zakaz-a-potom-ne-dali-osmotret-ego-kurer-vel-sebya-grubo

Они думаю что я буду ждать пол года своих денег, а придется создавать прецедент и подавать исковое заявление в суд.
по ЗоЗПП, и ГК. плюс штраф по ЗоЗПП

Ответить
Развернуть ветку
Роман Гончаров

Ну у меня все с точностью да наоборот вышло

Ответить
Развернуть ветку
А С
Автор

Выглядит красивей и интересней чем отписки аккаунта @Сбер .

Таких поездок было 2. На этой машине, по этому маршруту, с этим "креслом" по тарифу комфорт. Сможете найти их ?

Чеки

OOO "СИТИ-МОБИЛ"

ДАТА ВЫДАЧИ
09.09.21 18:57
СМЕНА: 52
Чек N: 410

ДАТА ВЫДАЧИ
14.09.21 18:56
СМЕНА: 195
Чек N: 639

Данные поставщика наименование поставщика
ООО Талорис
ИНН поставщика
5003136055

Ответить
Развернуть ветку
Ситимобил

По чекам, к сожалению, найти поездки не сможем. Поэтому и просим ваш номер телефона из приложения в лс

Ответить
Развернуть ветку
А С
Автор

Хорошо, отправлено в личку.
Но учтите что мне не нужны ваши сити бонусы.
Тратить я их не собираюсь.

Ответить
Развернуть ветку
А С
Автор

Расскажите, а это вы сейчас химичите? Я вот явно не использовал ваш сервис, но мне приходит пуш с суммой чека

Ответить
Развернуть ветку
А С
Автор

А да реально в чеке от 14 числа появилась строка -183 руб, а в поездке на том же автомобиле и по тому же маршруту от 9 того ничего не изменилось.

Похоже вернется 146.31 руб за 14.09

Ответить
Развернуть ветку
А С
Автор

Немного недопередали про 2 поездки, но в целом нормально.

Пересчитали и за 14 и за 9 число.

в рублях вернули
146,51 и похоже придет 85,69
Плюс "пожалуйсты"

Жалко конечно что поддержка первой линии отвечает не очень.

Пока самый адекватный ответ от компании из экосистемы Сбер. Возможно потому что в названии нет приставки Сбер.

Ответить
Развернуть ветку
А С
Автор

жалко что @Сбер так не умеет.

Ответить
Развернуть ветку
Ситимобил

Мы хотим проверить заказ, проверить назначенный автомобиль, пересчитать поездку согласно тарифу, к которому принадлежит авто. Также, хотим вернуть оплату за детское кресло, так как данное удерживающее устройство таковым не является и будем разбираться, почему этот автомобиль был допущен на линию
Коллегам из поддержки будет передана информация об этом кейсе - проработка отзыва поможет провести работу над ошибками и улучшить качество обратной связи

Ответить
Развернуть ветку
А С
Автор

Ответ, вам упал ниже.

Ответить
Развернуть ветку
37 комментариев
Раскрывать всегда