«Яндекс.Еда» не доставили заказ и не возвращают за него деньги
Собственно, пост о том, как мы с супругой попав в нехорошую ситуацию воспользовались сервисом Яндекс.Еда и остались и без продуктов и без денег.
Случилось так, что подхватили мы всем семейством ковид. Неприятно, но дело в общем-то житейское. Благо дети его особо и не заметили. Так как сидим дома на карантине, то решили заказать продукты с доставкой и 13.10 оформили заказ на 5321р и стали ждать. По началу все шло хорошо, статусы в приложении менялись и когда появилась информация, что заказ будет доставлен в течении часа стали ждать приезда курьера. Прошел час, потом второй - никто не приехал. Открыли приложение, а заказ отсутствует в списке (как и не было). Открыли чат с поддержкой и дальше все пошло вообще по какому-то странному сценарию.
Объяснили ситуацию, что заказ не привезли и что он пропал из списка. Отправили детали по заказу (номер телефона, учетную запись, дату, сумму операции etc), выписку по операции из клиент-банка и стали ждать результата.
Ну что же, через какое-то время нам ответили, вот только не совсем то, что мы ожидали. Сначала нам сообщили, что курьер все привез, но заказ никто не забрал, а на телефон мы не отвечали. Поэтому денег вам не вернем, продуктов тоже не получите. На что мы возразили, что не было ни звонка в домофон ни телефонных вызовов и предоставили детализацию вызовов от оператора по номеру указанному в заказе. Техподдержка ушла на подумать. Потом нам сообщили, что не могут связаться с курьером и опять ушли на подумать. Потом нам сказали, что не видят заказ, а без его номера они больше ничего сделать не могут (но как-то при этом видели, что курьер звонил). Предложили попытать счастья на [email protected] где мы столкнулись с теми же ответами.
Вот так мы благодаря ЯндексЕде остались в тот день на карантине без продуктов и без денег. Хорошо, что есть другие сервисы доставки еды. Заказав продукты через один из таких получили продукты на руки через несколько часов без каких либо проблем.
Хотелось бы услышать от ответственных лиц яндекседы какие-либо комментарии по следующим вопросам:
1 - Как так получается, что в сервисе такой серьезной компании пропадают заказы с курьерами?
2 - Почему ваша техподдержка, вместо решения проблемы просто тянет время и даже не может объяснить почему так произошло?
P.S: Имеются скриншоты всех переписок с поддержкой, выписки и другая сопутствующая информация. Если есть какая-то возможность решить данную проблему, то готов предоставить ответственным лицам.
Адрес для связи: [email protected]
Решение? Я уже давно нашел его - не пользоваться Яндексом! Ну или свести к минимуму.
Золотые слова.
И правда, последние полгода единственное качество в котором для меня работает любой сервис Яндекса: гостевая книга, куда я сливаю все говно, накопившееся в душе в рамках попыток воспользоваться чем-то еще, кроме чата с поддержкой
Комментарий недоступен
подтверждаю второй случай:
- поменял телефон в кабинете на новый
- имея корректный телефон сделал заказ
- ошибся с домофоном в заказе
итого:
- курьеру ушел старый номер (до заказа который)
- в домофон не достучался
яндекс все вернул, курьер наелся (оооочень вкусно), почему-то на карте не было курьера (тогда не знал, что есть со своими курьерами от ресторана доставка)
"Неполадки со статусами, да и поведение курьера-партнёра, совместно с саппортом, очень странны, вовсе не похоже на наш сервис." - как раз очень похоже))
Я не понимаю, зачем создавать отдел тех. поддержки, если он не решает проблемы, а только подтверждает свою некомпетентность ?
Их техподдержка - это скриптовые боты, которые умеют только "вот Вам промокод на 50 рублей" и "мне пора бежать"
Курьер решил не рисковать ехать к ковидным.
Слушайте, я попадал в подобную ситуацию и не раз, но только со стороны курьера. 90% клиентов всегда встречают меня неожиданно, такое чувство что они заказали и забыли, что надо бы включить уведомление и поглядывает за статусом и расположением курьера. Но не беда, я всегда подъезжая к дому, звоню клиенту и сообщаю что прибыл, где вас встретить? И бывает так, что клиенту звонишь в течение 10 минут, и безуспешно. Тогда я сам иду к двери, через соседей попадаю в подъезд и нахожу клиента. Но некоторые клиенты мало того что не отвечают, так ещё указывают только адрес, а дом, этаж, квартиру я должен сам угадать? В таких случаях пишу поддержке и если она не может связаться то через 10 минут отменяют заказ. Потому что кто заплатит мне за простой? Конкретно ваш случай может быть иным, но я часто сталкиваюсь с такой проблемой.
Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. Прошу прощения, действительно неприятное происшествие. Неполадки со статусами, да и поведение курьера-партнёра, совместно с саппортом, очень странны, вовсе не похоже на наш сервис. Да и заказы теряться тоже не должны. Хотелось бы разобраться в вопросе подробнее. Напишите мне, пожалуйста, в личку в одной из соцсетей — так будет быстрее, чем по почте. Ссылки на контакты я оставил ниже:
https://vk.com/id494936334
https://www.facebook.com/dmitryeda1991/
Поищу заказ, постараюсь восстановить цепочку событий и выяснить, почему же всё так сложилось.
Буду ждать!
Я всё листала комментарии и ждала, что придут и хотя бы проявят заботу. А она и правда тут! Пришёл сотрудник и старается помочь.
Все стали такими брюзгами, прикиньте если бы этих сервисов бы не было?! Шопились бы в соседнем булочном бы и не гундели. Давайте порадуемся, что прогресс хоть и с огрехами дошёл и до нашей скромной деревни.
Давай не гунди, дуй до хлева в своей деревне.
В таком тоне может отвечать только тот, кто у меня стоит в хлеве в моей деревне.
Ты про мужика своего?
Толя, не мычите, скоро вечерняя дойка.
Доярка из тебя так себе. Ну как и заказной копирайтер по написанию отзывов )
Штука в том, что я не заказной и не копирайтер. Жалко, что вам всё не нравится, а мне нравится. Один пришёл мне и нахамил и все подтянулись делать тоже самое. Стыдно ребят. Фу.
А за что должно быть стыдно? С вами общаются ровно на том языке, на котором вы пишите. По поводу вашего комментария: в вашей деревне 5000 - это мелочь, которую можно без задней мысли отдать мошенникам?
Я даже знаю кого будут доить...
У клиентов яндекса дойка по расписанию.
Сначала деньги надо клиенту вернуть, причем с компенсацией и извинениями. А потом между собой разбирайтесь сколько хотите: назначайте виновных, за чей счет пир, штрафы и дис.санкции. За границей вы бы за такую "работу" уже бы по миру пошли.
Это хорошо, что Вы отреагировали так быстро на претензии, но, если бы это был единичный случай... Вам нужно проконтролировать работу тех. поддержки ведь своей некомпетентностью они наносят только вред сервису.
Рубрика "Вредные советы":
- Поставьте Яндекс основным браузером
- Пользуйтесь только поисковиком Яндекс
- Заказывайте продукты только в Яндекс.Лавке
- Заказывайте еду только в Яндекс.Еде
- Заказывайте товары только в Яндекс.Маркет
- Купите колонку с Алисой !
- Ищите работников через Яндекс.Работа и Янекс.Услуги
- Покупайте билеты через Яндекс.Путешествия
Кстати да. Интересно, что раньше всегда пользовался Яндексом и всё устраивало. А в последние годы, когда этот Яндекс лезет агрессивно изо всех щелей, и постоянно долбит мозг навязыванием своих услуг - сразу удаляю все его приложения , и давно отказался от всех его сервисов. Чисто, потому что это уже реально бесит.
Пишите претензию и если что в суд. Они будут доказывать должны что осуществляли попытку доставки, здесь даже юрист не нужен в таких делах.
У меня аналогичная история с Delivery Club была. В поддержке прямо сказали, что деньги не вернут и другого ответа ждать не стоит.
С тех пор не пользуюсь Delivery Club.
Чарджбек?)
Это давно было, около года назад. Просто когда вижу подобные истории, сразу вспоминается ситуация с теперь мною нелюбимым Delivery)
Согласен с Русланом, запросите возврат средств через банк, укажите, что было списания средств за неоказанную услугу. Банк вернёт, особенно если у вас на руках есть все подтверждающие выписки и ответы службы поддержки от доставки.
Что курьер в приложении некорректно отслеживается - верю, что заказ могли не доставить - верю, что поддержка не всегда понимает суть вопроса- верю, что возврат(разморозка) средств происходит утомительно долго - факт. Но чтобы твёрдо отказались вернуть деньги за недоставленный заказ? На днях делал заказ через Yandex Go в Магните. Как всегда сборщик позвонил и сказал, что половины позиций нет и что деньги за них вернут.Тут же появилось сообщение курьер будет через минуту и сразу другое - заказ доставлен. В поддержке долго раздуплялись что к чему. За это время курьер привёз заказ. На другой день на карту вернулись деньги за часть отсутствующих товаров заказа и плюс за доставленные. Звонил, писал в чате и на сайт, что деньги за заказ мне переслали лишние. В ответ ничего не можем поделать считайте это приятным бонусом. Я не очень люблю халяву поэтому звонил в поддержку Тинькофф, но и там сказали, что ничего обратно отправить не могут.
Какая печальная история, а самое главное, кто бы мог подумать вообще о таком
Действительно, большинство и без этих историй понимают их подход к работе
Опишите ситуацию вашему банку, чтобы он сделал чарджбек. Услуга не оказана, соответственно деньги должны быть возвращены, если Яндекс не делает этого.
Я думаю, в данном случае это воровство. И нужно обращаться в суд.
Если бы человек это сделал обычный ему бы 10 лет как нечего делать дали бы, а этим почему как с гуся вода???
Сказки венского леса.
Кто пользуется этим сервисом? А еда там хоть вкусная или Вам повезло, что ее не доставили?
Вкусная. Бывает даже бутылочку с мочой доставят, совершенно бесплатно, в виде бонуса.
Курьер был просто очень голодный. А вообще жесть!
Никогда такого не было и вот опять
Я частенько заказываю в последнее время, по мелочи чаще всего, ни разу про подобное не слышала. Надо быть аккуратнее, это конечно вообще ни в какие ворота...
"серьезная компания" потому и богатеет, что не обращает внимания на такие мелочи
Никогда не оплачиваю пока не принесут. Так что проблем не будет.
Проблема решена. Вернули всю сумму на карту списания. Дмитрию спасибо за оперативно предоставленные контакты. Что произошло с заказом и курьером так и осталось загадкой.
Фкусно жрать на яндексе
будет тебе урок