{"id":8499,"title":"vc.ru \u0438\u0449\u0435\u0442 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u044e\u0441\u0435\u0440\u0430 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=8499&url=https:\/\/vc.ru\/team\/314459-vypuskayushchiy-prodyuser-kreativnogo-otdela&placeBit=1&hash=34698330acc58f51615fd71105e84a558eebd5a4f60d32de70f3a794ef4ca846","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Evgenii Zavodnov

«Яндекс.Еда» не доставили заказ и не возвращают за него деньги

Собственно, пост о том, как мы с супругой попав в нехорошую ситуацию воспользовались сервисом Яндекс.Еда и остались и без продуктов и без денег.

Случилось так, что подхватили мы всем семейством ковид. Неприятно, но дело в общем-то житейское. Благо дети его особо и не заметили. Так как сидим дома на карантине, то решили заказать продукты с доставкой и 13.10 оформили заказ на 5321р и стали ждать. По началу все шло хорошо, статусы в приложении менялись и когда появилась информация, что заказ будет доставлен в течении часа стали ждать приезда курьера. Прошел час, потом второй - никто не приехал. Открыли приложение, а заказ отсутствует в списке (как и не было). Открыли чат с поддержкой и дальше все пошло вообще по какому-то странному сценарию.

Объяснили ситуацию, что заказ не привезли и что он пропал из списка. Отправили детали по заказу (номер телефона, учетную запись, дату, сумму операции etc), выписку по операции из клиент-банка и стали ждать результата.

Ну что же, через какое-то время нам ответили, вот только не совсем то, что мы ожидали. Сначала нам сообщили, что курьер все привез, но заказ никто не забрал, а на телефон мы не отвечали. Поэтому денег вам не вернем, продуктов тоже не получите. На что мы возразили, что не было ни звонка в домофон ни телефонных вызовов и предоставили детализацию вызовов от оператора по номеру указанному в заказе. Техподдержка ушла на подумать. Потом нам сообщили, что не могут связаться с курьером и опять ушли на подумать. Потом нам сказали, что не видят заказ, а без его номера они больше ничего сделать не могут (но как-то при этом видели, что курьер звонил). Предложили попытать счастья на love@eda.yandex.ru где мы столкнулись с теми же ответами.

Вот так мы благодаря ЯндексЕде остались в тот день на карантине без продуктов и без денег. Хорошо, что есть другие сервисы доставки еды. Заказав продукты через один из таких получили продукты на руки через несколько часов без каких либо проблем.

Хотелось бы услышать от ответственных лиц яндекседы какие-либо комментарии по следующим вопросам:

1 - Как так получается, что в сервисе такой серьезной компании пропадают заказы с курьерами?

2 - Почему ваша техподдержка, вместо решения проблемы просто тянет время и даже не может объяснить почему так произошло?

P.S: Имеются скриншоты всех переписок с поддержкой, выписки и другая сопутствующая информация. Если есть какая-то возможность решить данную проблему, то готов предоставить ответственным лицам.

Адрес для связи: littster@gmail.com

0
46 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Решение? Я уже давно нашел его - не пользоваться Яндексом! Ну или свести к минимуму.

42

Золотые слова.

4

И правда, последние полгода единственное качество в котором для меня работает любой сервис Яндекса: гостевая книга, куда я сливаю все говно, накопившееся в душе в рамках попыток воспользоваться чем-то еще, кроме чата с поддержкой

0

Что то даже по меркам Яндекс ту мач. Даже не верится, что заказа на такую стоимость просто не привезли и ушли в отказ.
Кстати как человек который немного в теме, по крайне мере знаю как работает Яндекс Доставка в такси, могу сказать что в 90+% случаев факт того что курьер вручил доставку получателю никак не контролируется, кроме того что он был в точке b по геолокации. И в случае если курьер по каким то причинам не нашел кому вручить доставку, особенно если отправитель и получатель никак между собой не связаны, то могут возникать такие потенциально конфликтные ситуации и это я еще не беру ситуацию умысла курьера или его тупости.

12

подтверждаю второй случай:
- поменял телефон в кабинете на новый
- имея корректный телефон сделал заказ
- ошибся с домофоном в заказе

итого:
- курьеру ушел старый номер (до заказа который)
- в домофон не достучался

яндекс все вернул, курьер наелся (оооочень вкусно), почему-то на карте не было курьера (тогда не знал, что есть со своими курьерами от ресторана доставка)

0

"Неполадки со статусами, да и поведение курьера-партнёра, совместно с саппортом, очень странны, вовсе не похоже на наш сервис." - как раз очень похоже))

9

Я не понимаю, зачем создавать отдел тех. поддержки, если он не решает проблемы, а только подтверждает свою некомпетентность ?

7

Их техподдержка - это скриптовые боты, которые умеют только "вот Вам промокод на 50 рублей" и "мне пора бежать"

3

Курьер решил не рисковать ехать к ковидным.

4

Слушайте, я попадал в подобную ситуацию и не раз, но только со стороны курьера. 90% клиентов всегда встречают меня неожиданно, такое чувство что они заказали и забыли, что надо бы включить уведомление и поглядывает за статусом и расположением курьера. Но не беда, я всегда подъезжая к дому, звоню клиенту и сообщаю что прибыл, где вас встретить? И бывает так, что клиенту звонишь в течение 10 минут, и безуспешно. Тогда я сам иду к двери, через соседей попадаю в подъезд и нахожу клиента. Но некоторые клиенты мало того что не отвечают, так ещё указывают только адрес, а дом, этаж, квартиру я должен сам угадать? В таких случаях пишу поддержке и если она не может связаться то через 10 минут отменяют заказ. Потому что кто заплатит мне за простой? Конкретно ваш случай может быть иным, но я часто сталкиваюсь с такой проблемой.

4

Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. Прошу прощения, действительно неприятное происшествие. Неполадки со статусами, да и поведение курьера-партнёра, совместно с саппортом, очень странны, вовсе не похоже на наш сервис. Да и заказы теряться тоже не должны. Хотелось бы разобраться в вопросе подробнее. Напишите мне, пожалуйста, в личку в одной из соцсетей — так будет быстрее, чем по почте. Ссылки на контакты я оставил ниже:
https://vk.com/id494936334
https://www.facebook.com/dmitryeda1991/
Поищу заказ, постараюсь восстановить цепочку событий и выяснить, почему же всё так сложилось.
Буду ждать!

–18

Я всё листала комментарии и ждала, что придут и хотя бы проявят заботу. А она и правда тут! Пришёл сотрудник и старается помочь.

Все стали такими брюзгами, прикиньте если бы этих сервисов бы не было?! Шопились бы в соседнем булочном бы и не гундели. Давайте порадуемся, что прогресс хоть и с огрехами дошёл и до нашей скромной деревни.

–25

Давай не гунди, дуй до хлева в своей деревне.

–3

В таком тоне может отвечать только тот, кто у меня стоит в хлеве в моей деревне.

–9

Ты про мужика своего?

1

Толя, не мычите, скоро вечерняя дойка.

–4

Доярка из тебя так себе. Ну как и заказной копирайтер по написанию отзывов )

6

Штука в том, что я не заказной и не копирайтер. Жалко, что вам всё не нравится, а мне нравится. Один пришёл мне и нахамил и все подтянулись делать тоже самое. Стыдно ребят. Фу.

–3

А за что должно быть стыдно? С вами общаются ровно на том языке, на котором вы пишите. По поводу вашего комментария: в вашей деревне 5000 - это мелочь, которую можно без задней мысли отдать мошенникам?

3

Я даже знаю кого будут доить...

1

У клиентов яндекса дойка по расписанию.

0

Сначала деньги надо клиенту вернуть, причем с компенсацией и извинениями. А потом между собой разбирайтесь сколько хотите: назначайте виновных, за чей счет пир, штрафы и дис.санкции. За границей вы бы за такую "работу" уже бы по миру пошли.

3

Это хорошо, что Вы отреагировали так быстро на претензии, но, если бы это был единичный случай... Вам нужно проконтролировать работу тех. поддержки ведь своей некомпетентностью они наносят только вред сервису.

0

Рубрика "Вредные советы":

- Поставьте Яндекс основным браузером
- Пользуйтесь только поисковиком Яндекс
- Заказывайте продукты только в Яндекс.Лавке
- Заказывайте еду только в Яндекс.Еде
- Заказывайте товары только в Яндекс.Маркет
- Купите колонку с Алисой !
- Ищите работников через Яндекс.Работа и Янекс.Услуги
- Покупайте билеты через Яндекс.Путешествия

3

Кстати да. Интересно, что раньше всегда пользовался Яндексом и всё устраивало. А в последние годы, когда этот Яндекс лезет агрессивно изо всех щелей, и постоянно долбит мозг навязыванием своих услуг - сразу удаляю все его приложения , и давно отказался от всех его сервисов. Чисто, потому что это уже реально бесит.

1
Парадный каякер

Пишите претензию и если что в суд. Они будут доказывать должны что осуществляли попытку доставки, здесь даже юрист не нужен в таких делах.

3
Парадный каякер

У меня аналогичная история с Delivery Club была. В поддержке прямо сказали, что деньги не вернут и другого ответа ждать не стоит.
С тех пор не пользуюсь Delivery Club.

0

Чарджбек?)

5
Парадный каякер

Это давно было, около года назад. Просто когда вижу подобные истории, сразу вспоминается ситуация с теперь мною нелюбимым Delivery)

0

Согласен с Русланом, запросите возврат средств через банк, укажите, что было списания средств за неоказанную услугу. Банк вернёт, особенно если у вас на руках есть все подтверждающие выписки и ответы службы поддержки от доставки.

1

Что курьер в приложении некорректно отслеживается - верю, что заказ могли не доставить - верю, что поддержка не всегда понимает суть вопроса- верю, что возврат(разморозка) средств происходит утомительно долго - факт. Но чтобы твёрдо отказались вернуть деньги за недоставленный заказ? На днях делал заказ через Yandex Go в Магните. Как всегда сборщик позвонил и сказал, что половины позиций нет и что деньги за них вернут.Тут же появилось сообщение курьер будет через минуту и сразу другое - заказ доставлен. В поддержке долго раздуплялись что к чему. За это время курьер привёз заказ. На другой день на карту вернулись деньги за часть отсутствующих товаров заказа и плюс за доставленные. Звонил, писал в чате и на сайт, что деньги за заказ мне переслали лишние. В ответ ничего не можем поделать считайте это приятным бонусом. Я не очень люблю халяву поэтому звонил в поддержку Тинькофф, но и там сказали, что ничего обратно отправить не могут.

1

Какая печальная история, а самое главное, кто бы мог подумать вообще о таком

1

Действительно, большинство и без этих историй понимают их подход к работе

0

Опишите ситуацию вашему банку, чтобы он сделал чарджбек. Услуга не оказана, соответственно деньги должны быть возвращены, если Яндекс не делает этого.

1

Я думаю, в данном случае это воровство. И нужно обращаться в суд.
Если бы человек это сделал обычный ему бы 10 лет как нечего делать дали бы, а этим почему как с гуся вода???

1

Сказки венского леса.

0

Кто пользуется этим сервисом? А еда там хоть вкусная или Вам повезло, что ее не доставили?

0

Вкусная. Бывает даже бутылочку с мочой доставят, совершенно бесплатно, в виде бонуса.

0
Парадный каякер

Курьер был просто очень голодный. А вообще жесть!

0

Никогда такого не было и вот опять

0

Я частенько заказываю в последнее время, по мелочи чаще всего, ни разу про подобное не слышала. Надо быть аккуратнее, это конечно вообще ни в какие ворота...

0

"серьезная компания" потому и богатеет, что не обращает внимания на такие мелочи

0

Никогда не оплачиваю пока не принесут. Так что проблем не будет.

0

Проблема решена. Вернули всю сумму на карту списания. Дмитрию спасибо за оперативно предоставленные контакты. Что произошло с заказом и курьером так и осталось загадкой.

0

Фкусно жрать на яндексе

–1

будет тебе урок

–4
Читать все 46 комментариев
Мы сделали бот, который печатает и отправляет ваши фото маме. В 2 клика
Катя со свежими фотками для родителей

Мы запустили Kind Bot — доброго бота, которому в 2 клика можно скинуть свои фотки. Он их напечатает и отправит по почте вашей маме. Или другому близкому человеку.

Как у меня украли 600 тысяч с карты, а «Тинькофф» нарушает федеральный закон

Спойлер: я не вводил никуда код, не переходил по ссылкам и не сообщал данные карты.

Возник по просьбе бразильских банкиров и стал любимым напитком солдат во время Второй мировой: история Nescafe Статьи редакции

В 2021 году Nescafe — крупнейшее подразделение Nestle и бренд, который оценивается больше чем в $20 млрд. По собственным данным компании, в мире каждую секунду выпивают более 5000 чашек напитка.

Дегустация Nescafe National Museum
МТС не удалила привязанные к номеру персональные данные владельца после перехода номера к другому человеку

Какое-то время я пользовалась телефонным номером МТС, годах в 2015-18х. Номер юзался только для мессенджеров, симку в поездке вынула и куда-то задевала, в итоге номер перешел другому человеку. На звонки номер не отвечал, абонент был не абонент. В 2019 узнавала в салоне, можно ли его выкупить, сказали - увы, уже 2х владельцев сменил. Ну нет и нет.…

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

ТОП-17 ошибок, которые съедают конверсию лендинга на завтрак
Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Новый пролетариат

Очень давно один из классиков написал ёмкую по тогдашним временам фразу «пролетариату нечего терять, кроме своих цепей» Сейчас сложно понять её суть, но тогда она была понятна всем. Рабочий обладал только своими «руками» и это было единственное, чем он владел, абсолютное большинство жило от зарплаты до заплаты в арендованном жилье и не обладала…

Бизнес — как ребенок: как мамы совмещают свое дело с заботой о детях

Как совмещать бизнес и семью? Ко Дню матери своими историями поделились бизнесвумен, которые работают c ЮKassa и занимаются детьми. Читайте, как им удается сохранять жизненный баланс и добиваться успеха.

Опыт возврата денег за обучение дизайну у Yakovlevv.com. Тварь я дрожащая или право имею?

В данной статье приведен мой личный опыт покупки данных курсов, мои оценочные суждения, а также сухие факты, в виде скриншотов и аудиозаписей из моей личной переписки с владельцем этих самых курсов, на тот момент исполняющего услуги как ИП Яковлев Виталий Борисович ( ОГРНИП: 319784700156839 ), сейчас же, работающего от лица ФОП Торб'як Тетяна…

null