{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

«Яндекс.Еда» не доставили заказ и не возвращают за него деньги

Собственно, пост о том, как мы с супругой попав в нехорошую ситуацию воспользовались сервисом Яндекс.Еда и остались и без продуктов и без денег.

Случилось так, что подхватили мы всем семейством ковид. Неприятно, но дело в общем-то житейское. Благо дети его особо и не заметили. Так как сидим дома на карантине, то решили заказать продукты с доставкой и 13.10 оформили заказ на 5321р и стали ждать. По началу все шло хорошо, статусы в приложении менялись и когда появилась информация, что заказ будет доставлен в течении часа стали ждать приезда курьера. Прошел час, потом второй - никто не приехал. Открыли приложение, а заказ отсутствует в списке (как и не было). Открыли чат с поддержкой и дальше все пошло вообще по какому-то странному сценарию.

Объяснили ситуацию, что заказ не привезли и что он пропал из списка. Отправили детали по заказу (номер телефона, учетную запись, дату, сумму операции etc), выписку по операции из клиент-банка и стали ждать результата.

Ну что же, через какое-то время нам ответили, вот только не совсем то, что мы ожидали. Сначала нам сообщили, что курьер все привез, но заказ никто не забрал, а на телефон мы не отвечали. Поэтому денег вам не вернем, продуктов тоже не получите. На что мы возразили, что не было ни звонка в домофон ни телефонных вызовов и предоставили детализацию вызовов от оператора по номеру указанному в заказе. Техподдержка ушла на подумать. Потом нам сообщили, что не могут связаться с курьером и опять ушли на подумать. Потом нам сказали, что не видят заказ, а без его номера они больше ничего сделать не могут (но как-то при этом видели, что курьер звонил). Предложили попытать счастья на [email protected] где мы столкнулись с теми же ответами.

Вот так мы благодаря ЯндексЕде остались в тот день на карантине без продуктов и без денег. Хорошо, что есть другие сервисы доставки еды. Заказав продукты через один из таких получили продукты на руки через несколько часов без каких либо проблем.

Хотелось бы услышать от ответственных лиц яндекседы какие-либо комментарии по следующим вопросам:

1 - Как так получается, что в сервисе такой серьезной компании пропадают заказы с курьерами?

2 - Почему ваша техподдержка, вместо решения проблемы просто тянет время и даже не может объяснить почему так произошло?

P.S: Имеются скриншоты всех переписок с поддержкой, выписки и другая сопутствующая информация. Если есть какая-то возможность решить данную проблему, то готов предоставить ответственным лицам.

Адрес для связи: [email protected]

0
52 комментария
Написать комментарий...
Станислав Пак

Какая печальная история, а самое главное, кто бы мог подумать вообще о таком

Ответить
Развернуть ветку
olgatrifanova

Действительно, большинство и без этих историй понимают их подход к работе

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда