{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Яндекс.Еда» не доставили заказ и не возвращают за него деньги

Собственно, пост о том, как мы с супругой попав в нехорошую ситуацию воспользовались сервисом Яндекс.Еда и остались и без продуктов и без денег.

Случилось так, что подхватили мы всем семейством ковид. Неприятно, но дело в общем-то житейское. Благо дети его особо и не заметили. Так как сидим дома на карантине, то решили заказать продукты с доставкой и 13.10 оформили заказ на 5321р и стали ждать. По началу все шло хорошо, статусы в приложении менялись и когда появилась информация, что заказ будет доставлен в течении часа стали ждать приезда курьера. Прошел час, потом второй - никто не приехал. Открыли приложение, а заказ отсутствует в списке (как и не было). Открыли чат с поддержкой и дальше все пошло вообще по какому-то странному сценарию.

Объяснили ситуацию, что заказ не привезли и что он пропал из списка. Отправили детали по заказу (номер телефона, учетную запись, дату, сумму операции etc), выписку по операции из клиент-банка и стали ждать результата.

Ну что же, через какое-то время нам ответили, вот только не совсем то, что мы ожидали. Сначала нам сообщили, что курьер все привез, но заказ никто не забрал, а на телефон мы не отвечали. Поэтому денег вам не вернем, продуктов тоже не получите. На что мы возразили, что не было ни звонка в домофон ни телефонных вызовов и предоставили детализацию вызовов от оператора по номеру указанному в заказе. Техподдержка ушла на подумать. Потом нам сообщили, что не могут связаться с курьером и опять ушли на подумать. Потом нам сказали, что не видят заказ, а без его номера они больше ничего сделать не могут (но как-то при этом видели, что курьер звонил). Предложили попытать счастья на [email protected] где мы столкнулись с теми же ответами.

Вот так мы благодаря ЯндексЕде остались в тот день на карантине без продуктов и без денег. Хорошо, что есть другие сервисы доставки еды. Заказав продукты через один из таких получили продукты на руки через несколько часов без каких либо проблем.

Хотелось бы услышать от ответственных лиц яндекседы какие-либо комментарии по следующим вопросам:

1 - Как так получается, что в сервисе такой серьезной компании пропадают заказы с курьерами?

2 - Почему ваша техподдержка, вместо решения проблемы просто тянет время и даже не может объяснить почему так произошло?

P.S: Имеются скриншоты всех переписок с поддержкой, выписки и другая сопутствующая информация. Если есть какая-то возможность решить данную проблему, то готов предоставить ответственным лицам.

Адрес для связи: [email protected]

0
52 комментария
Написать комментарий...
Dmitry YandexEda

Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. Прошу прощения, действительно неприятное происшествие. Неполадки со статусами, да и поведение курьера-партнёра, совместно с саппортом, очень странны, вовсе не похоже на наш сервис. Да и заказы теряться тоже не должны. Хотелось бы разобраться в вопросе подробнее. Напишите мне, пожалуйста, в личку в одной из соцсетей — так будет быстрее, чем по почте. Ссылки на контакты я оставил ниже:
https://vk.com/id494936334
https://www.facebook.com/dmitryeda1991/
Поищу заказ, постараюсь восстановить цепочку событий и выяснить, почему же всё так сложилось.
Буду ждать!

Ответить
Развернуть ветку
Alexandra Kozlova

Я всё листала комментарии и ждала, что придут и хотя бы проявят заботу. А она и правда тут! Пришёл сотрудник и старается помочь.

Все стали такими брюзгами, прикиньте если бы этих сервисов бы не было?! Шопились бы в соседнем булочном бы и не гундели. Давайте порадуемся, что прогресс хоть и с огрехами дошёл и до нашей скромной деревни.

Ответить
Развернуть ветку
Аналитик Толян

Давай не гунди, дуй до хлева в своей деревне.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandra Kozlova

В таком тоне может отвечать только тот, кто у меня стоит в хлеве в моей деревне.

Ответить
Развернуть ветку
Аналитик Толян

Ты про мужика своего?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandra Kozlova

Толя, не мычите, скоро вечерняя дойка.

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Доярка из тебя так себе. Ну как и заказной копирайтер по написанию отзывов )

Ответить
Развернуть ветку
Alexandra Kozlova

Штука в том, что я не заказной и не копирайтер. Жалко, что вам всё не нравится, а мне нравится. Один пришёл мне и нахамил и все подтянулись делать тоже самое. Стыдно ребят. Фу.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Головлёв

А за что должно быть стыдно? С вами общаются ровно на том языке, на котором вы пишите. По поводу вашего комментария: в вашей деревне 5000 - это мелочь, которую можно без задней мысли отдать мошенникам?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Деревянкина

Зато не шутка в том, что ты идиотка. Это платная услуга, и обязана она выполняться безукоризненно.

Ответить
Развернуть ветку
Аналитик Толян

Я даже знаю кого будут доить...

Ответить
Развернуть ветку
Julian Russinhoff

У клиентов яндекса дойка по расписанию.

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда