{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Еда» не доставили заказ и не возвращают за него деньги

Собственно, пост о том, как мы с супругой попав в нехорошую ситуацию воспользовались сервисом Яндекс.Еда и остались и без продуктов и без денег.

Случилось так, что подхватили мы всем семейством ковид. Неприятно, но дело в общем-то житейское. Благо дети его особо и не заметили. Так как сидим дома на карантине, то решили заказать продукты с доставкой и 13.10 оформили заказ на 5321р и стали ждать. По началу все шло хорошо, статусы в приложении менялись и когда появилась информация, что заказ будет доставлен в течении часа стали ждать приезда курьера. Прошел час, потом второй - никто не приехал. Открыли приложение, а заказ отсутствует в списке (как и не было). Открыли чат с поддержкой и дальше все пошло вообще по какому-то странному сценарию.

Объяснили ситуацию, что заказ не привезли и что он пропал из списка. Отправили детали по заказу (номер телефона, учетную запись, дату, сумму операции etc), выписку по операции из клиент-банка и стали ждать результата.

Ну что же, через какое-то время нам ответили, вот только не совсем то, что мы ожидали. Сначала нам сообщили, что курьер все привез, но заказ никто не забрал, а на телефон мы не отвечали. Поэтому денег вам не вернем, продуктов тоже не получите. На что мы возразили, что не было ни звонка в домофон ни телефонных вызовов и предоставили детализацию вызовов от оператора по номеру указанному в заказе. Техподдержка ушла на подумать. Потом нам сообщили, что не могут связаться с курьером и опять ушли на подумать. Потом нам сказали, что не видят заказ, а без его номера они больше ничего сделать не могут (но как-то при этом видели, что курьер звонил). Предложили попытать счастья на [email protected] где мы столкнулись с теми же ответами.

Вот так мы благодаря ЯндексЕде остались в тот день на карантине без продуктов и без денег. Хорошо, что есть другие сервисы доставки еды. Заказав продукты через один из таких получили продукты на руки через несколько часов без каких либо проблем.

Хотелось бы услышать от ответственных лиц яндекседы какие-либо комментарии по следующим вопросам:

1 - Как так получается, что в сервисе такой серьезной компании пропадают заказы с курьерами?

2 - Почему ваша техподдержка, вместо решения проблемы просто тянет время и даже не может объяснить почему так произошло?

P.S: Имеются скриншоты всех переписок с поддержкой, выписки и другая сопутствующая информация. Если есть какая-то возможность решить данную проблему, то готов предоставить ответственным лицам.

Адрес для связи: [email protected]

0
52 комментария
Написать комментарий...
Илья Ермушко

Решение? Я уже давно нашел его - не пользоваться Яндексом! Ну или свести к минимуму.

Ответить
Развернуть ветку
Иоанн Пупков

Золотые слова.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Федоров

подтверждаю второй случай:
- поменял телефон в кабинете на новый
- имея корректный телефон сделал заказ
- ошибся с домофоном в заказе

итого:
- курьеру ушел старый номер (до заказа который)
- в домофон не достучался

яндекс все вернул, курьер наелся (оооочень вкусно), почему-то на карте не было курьера (тогда не знал, что есть со своими курьерами от ресторана доставка)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Федоров

"Неполадки со статусами, да и поведение курьера-партнёра, совместно с саппортом, очень странны, вовсе не похоже на наш сервис." - как раз очень похоже))

Ответить
Развернуть ветку
Wera Ferat

Я не понимаю, зачем создавать отдел тех. поддержки, если он не решает проблемы, а только подтверждает свою некомпетентность ?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

Их техподдержка - это скриптовые боты, которые умеют только "вот Вам промокод на 50 рублей" и "мне пора бежать"

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сетров

Курьер решил не рисковать ехать к ковидным.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Максименко

Слушайте, я попадал в подобную ситуацию и не раз, но только со стороны курьера. 90% клиентов всегда встречают меня неожиданно, такое чувство что они заказали и забыли, что надо бы включить уведомление и поглядывает за статусом и расположением курьера. Но не беда, я всегда подъезжая к дому, звоню клиенту и сообщаю что прибыл, где вас встретить? И бывает так, что клиенту звонишь в течение 10 минут, и безуспешно. Тогда я сам иду к двери, через соседей попадаю в подъезд и нахожу клиента. Но некоторые клиенты мало того что не отвечают, так ещё указывают только адрес, а дом, этаж, квартиру я должен сам угадать? В таких случаях пишу поддержке и если она не может связаться то через 10 минут отменяют заказ. Потому что кто заплатит мне за простой? Конкретно ваш случай может быть иным, но я часто сталкиваюсь с такой проблемой.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

Рубрика "Вредные советы":

- Поставьте Яндекс основным браузером
- Пользуйтесь только поисковиком Яндекс
- Заказывайте продукты только в Яндекс.Лавке
- Заказывайте еду только в Яндекс.Еде
- Заказывайте товары только в Яндекс.Маркет
- Купите колонку с Алисой !
- Ищите работников через Яндекс.Работа и Янекс.Услуги
- Покупайте билеты через Яндекс.Путешествия

Ответить
Развернуть ветку
Сан Саныч

Кстати да. Интересно, что раньше всегда пользовался Яндексом и всё устраивало. А в последние годы, когда этот Яндекс лезет агрессивно изо всех щелей, и постоянно долбит мозг навязыванием своих услуг - сразу удаляю все его приложения , и давно отказался от всех его сервисов. Чисто, потому что это уже реально бесит.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Деревянкина

Ты такси забыл и самокаты, брат. Каршер.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Пишите претензию и если что в суд. Они будут доказывать должны что осуществляли попытку доставки, здесь даже юрист не нужен в таких делах.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry YandexEda

Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. Прошу прощения, действительно неприятное происшествие. Неполадки со статусами, да и поведение курьера-партнёра, совместно с саппортом, очень странны, вовсе не похоже на наш сервис. Да и заказы теряться тоже не должны. Хотелось бы разобраться в вопросе подробнее. Напишите мне, пожалуйста, в личку в одной из соцсетей — так будет быстрее, чем по почте. Ссылки на контакты я оставил ниже:
https://vk.com/id494936334
https://www.facebook.com/dmitryeda1991/
Поищу заказ, постараюсь восстановить цепочку событий и выяснить, почему же всё так сложилось.
Буду ждать!

Ответить
Развернуть ветку
Panzer Kaiser

Сначала деньги надо клиенту вернуть, причем с компенсацией и извинениями. А потом между собой разбирайтесь сколько хотите: назначайте виновных, за чей счет пир, штрафы и дис.санкции. За границей вы бы за такую "работу" уже бы по миру пошли.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandra Kozlova

Я всё листала комментарии и ждала, что придут и хотя бы проявят заботу. А она и правда тут! Пришёл сотрудник и старается помочь.

Все стали такими брюзгами, прикиньте если бы этих сервисов бы не было?! Шопились бы в соседнем булочном бы и не гундели. Давайте порадуемся, что прогресс хоть и с огрехами дошёл и до нашей скромной деревни.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Wera Ferat

Это хорошо, что Вы отреагировали так быстро на претензии, но, если бы это был единичный случай... Вам нужно проконтролировать работу тех. поддержки ведь своей некомпетентностью они наносят только вред сервису.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Деревянкина

Давай-ка завали, дружочек. вы только ТАК и "работаете" . Ни одного ответа по факту, одна ложь, безразличие и некомпетентность, вкупе с нарушениями ВСЕХ законов РФ подряд. Прекрасно вы в курсе, насколько вы псы

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Деревянкина

И, да, сволочь бестолковая - как бывший сотрудник Яндекса я в курсе - и тебе говорю - ТЫ НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВА ИСПОЛЬЗОВАТЬ "ЯНДЕКС" В СВОЕМ НИКЕ В ЛИЧНЫХ АККАУНТАХ/СОЦСЕТЯХ. А ЭТО ОНА И ЕСТЬ. + к псовости
РАЗБИРАТЬСЯ ТЫ ДОЛЖЕН ОФИЦИАЛЬНО, ПСИНА

Ответить
Развернуть ветку
Надежда

У меня аналогичная история с Delivery Club была. В поддержке прямо сказали, что деньги не вернут и другого ответа ждать не стоит.
С тех пор не пользуюсь Delivery Club.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан

Чарджбек?)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergey Abramov

Согласен с Русланом, запросите возврат средств через банк, укажите, что было списания средств за неоказанную услугу. Банк вернёт, особенно если у вас на руках есть все подтверждающие выписки и ответы службы поддержки от доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Деревянкина

Деливери - и есть Яндекс
Псы

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сухов

Что курьер в приложении некорректно отслеживается - верю, что заказ могли не доставить - верю, что поддержка не всегда понимает суть вопроса- верю, что возврат(разморозка) средств происходит утомительно долго - факт. Но чтобы твёрдо отказались вернуть деньги за недоставленный заказ? На днях делал заказ через Yandex Go в Магните. Как всегда сборщик позвонил и сказал, что половины позиций нет и что деньги за них вернут.Тут же появилось сообщение курьер будет через минуту и сразу другое - заказ доставлен. В поддержке долго раздуплялись что к чему. За это время курьер привёз заказ. На другой день на карту вернулись деньги за часть отсутствующих товаров заказа и плюс за доставленные. Звонил, писал в чате и на сайт, что деньги за заказ мне переслали лишние. В ответ ничего не можем поделать считайте это приятным бонусом. Я не очень люблю халяву поэтому звонил в поддержку Тинькофф, но и там сказали, что ничего обратно отправить не могут.

Ответить
Развернуть ветку
Пит Андерсон

Я думаю, в данном случае это воровство. И нужно обращаться в суд.
Если бы человек это сделал обычный ему бы 10 лет как нечего делать дали бы, а этим почему как с гуся вода???

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Деревянкина

Яду ВСЕ нарушения закона сходят с рук. Начиная с уклонения уплаты налогов, оформления банковских карт БЕЗ согласия сотрудников, и заканчивая буквально РАЗВЕДЕНИЕМ грызунов и тараканов на складах, вместо решений проблем по санпину

П.с. ещё вам "задерживать" зп будут регулярно, на месяцы - и не давать отпуск. Вот так вот

Ответить
Развернуть ветку
Влад Дементьев

Опишите ситуацию вашему банку, чтобы он сделал чарджбек. Услуга не оказана, соответственно деньги должны быть возвращены, если Яндекс не делает этого.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Пак

Какая печальная история, а самое главное, кто бы мог подумать вообще о таком

Ответить
Развернуть ветку
olgatrifanova

Действительно, большинство и без этих историй понимают их подход к работе

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Пушкарский

Никогда такого не было и вот опять

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

"серьезная компания" потому и богатеет, что не обращает внимания на такие мелочи

Ответить
Развернуть ветку
iam from

Никогда не оплачиваю пока не принесут. Так что проблем не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий М

Сказки венского леса.

Ответить
Развернуть ветку
Денис

Кто пользуется этим сервисом? А еда там хоть вкусная или Вам повезло, что ее не доставили?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Вкусная. Бывает даже бутылочку с мочой доставят, совершенно бесплатно, в виде бонуса.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Д.

Курьер был просто очень голодный. А вообще жесть!

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Карпова

Я частенько заказываю в последнее время, по мелочи чаще всего, ни разу про подобное не слышала. Надо быть аккуратнее, это конечно вообще ни в какие ворота...

Ответить
Развернуть ветку
Evgenii Zavodnov
Автор

Проблема решена. Вернули всю сумму на карту списания. Дмитрию спасибо за оперативно предоставленные контакты. Что произошло с заказом и курьером так и осталось загадкой.

Ответить
Развернуть ветку
Ali Telysmel

Фкусно жрать на яндексе

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

будет тебе урок

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда