Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. Прошу прощения, действительно неприятное происшествие. Неполадки со статусами, да и поведение курьера-партнёра, совместно с саппортом, очень странны, вовсе не похоже на наш сервис. Да и заказы теряться тоже не должны. Хотелось бы разобраться в вопросе подробнее. Напишите мне, пожалуйста, в личку в одной из соцсетей — так будет быстрее, чем по почте. Ссылки на контакты я оставил ниже: https://vk.com/id494936334 https://www.facebook.com/dmitryeda1991/ Поищу заказ, постараюсь восстановить цепочку событий и выяснить, почему же всё так сложилось. Буду ждать!
Сначала деньги надо клиенту вернуть, причем с компенсацией и извинениями. А потом между собой разбирайтесь сколько хотите: назначайте виновных, за чей счет пир, штрафы и дис.санкции. За границей вы бы за такую "работу" уже бы по миру пошли.
Я всё листала комментарии и ждала, что придут и хотя бы проявят заботу. А она и правда тут! Пришёл сотрудник и старается помочь.
Все стали такими брюзгами, прикиньте если бы этих сервисов бы не было?! Шопились бы в соседнем булочном бы и не гундели. Давайте порадуемся, что прогресс хоть и с огрехами дошёл и до нашей скромной деревни.
Это хорошо, что Вы отреагировали так быстро на претензии, но, если бы это был единичный случай... Вам нужно проконтролировать работу тех. поддержки ведь своей некомпетентностью они наносят только вред сервису.
Давай-ка завали, дружочек. вы только ТАК и "работаете" . Ни одного ответа по факту, одна ложь, безразличие и некомпетентность, вкупе с нарушениями ВСЕХ законов РФ подряд. Прекрасно вы в курсе, насколько вы псы
И, да, сволочь бестолковая - как бывший сотрудник Яндекса я в курсе - и тебе говорю - ТЫ НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВА ИСПОЛЬЗОВАТЬ "ЯНДЕКС" В СВОЕМ НИКЕ В ЛИЧНЫХ АККАУНТАХ/СОЦСЕТЯХ. А ЭТО ОНА И ЕСТЬ. + к псовости РАЗБИРАТЬСЯ ТЫ ДОЛЖЕН ОФИЦИАЛЬНО, ПСИНА
Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. Прошу прощения, действительно неприятное происшествие. Неполадки со статусами, да и поведение курьера-партнёра, совместно с саппортом, очень странны, вовсе не похоже на наш сервис. Да и заказы теряться тоже не должны. Хотелось бы разобраться в вопросе подробнее. Напишите мне, пожалуйста, в личку в одной из соцсетей — так будет быстрее, чем по почте. Ссылки на контакты я оставил ниже:
https://vk.com/id494936334
https://www.facebook.com/dmitryeda1991/
Поищу заказ, постараюсь восстановить цепочку событий и выяснить, почему же всё так сложилось.
Буду ждать!
Сначала деньги надо клиенту вернуть, причем с компенсацией и извинениями. А потом между собой разбирайтесь сколько хотите: назначайте виновных, за чей счет пир, штрафы и дис.санкции. За границей вы бы за такую "работу" уже бы по миру пошли.
Я всё листала комментарии и ждала, что придут и хотя бы проявят заботу. А она и правда тут! Пришёл сотрудник и старается помочь.
Все стали такими брюзгами, прикиньте если бы этих сервисов бы не было?! Шопились бы в соседнем булочном бы и не гундели. Давайте порадуемся, что прогресс хоть и с огрехами дошёл и до нашей скромной деревни.
Это хорошо, что Вы отреагировали так быстро на претензии, но, если бы это был единичный случай... Вам нужно проконтролировать работу тех. поддержки ведь своей некомпетентностью они наносят только вред сервису.
Давай-ка завали, дружочек. вы только ТАК и "работаете" . Ни одного ответа по факту, одна ложь, безразличие и некомпетентность, вкупе с нарушениями ВСЕХ законов РФ подряд. Прекрасно вы в курсе, насколько вы псы
И, да, сволочь бестолковая - как бывший сотрудник Яндекса я в курсе - и тебе говорю - ТЫ НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВА ИСПОЛЬЗОВАТЬ "ЯНДЕКС" В СВОЕМ НИКЕ В ЛИЧНЫХ АККАУНТАХ/СОЦСЕТЯХ. А ЭТО ОНА И ЕСТЬ. + к псовости
РАЗБИРАТЬСЯ ТЫ ДОЛЖЕН ОФИЦИАЛЬНО, ПСИНА