{"id":13475,"url":"\/distributions\/13475\/click?bit=1&hash=d02bc673eeef140c065ecff57c60581e1072387cdb99484f3b963fcb612a6c69","title":"\u041a\u0430\u043a \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u043b\u0438\u0433\u0430\u0446\u0438\u0438 \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441 ","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Ozon отменил заказ и цена на него изменилась, но компенсацию я не получил, хотя в похожем случае клиент ее получил

Для начала вот похожий случай, а заодно и комментарий от представителя Ozon, что компенсацию начислили и подобных случаев постараются избежать.

А вот моя история

Причина отмены заказа такая же дословно, как можно видеть, неужели не полагается компенсация? Вот последняя ссылка, которую мне скинул представитель службы поддержки Ozon и которую можно увидеть на последнем скриншоте

0
3 комментария
Олег Asti

Как же надоели эти мошенники, которые через vc пытаются выклянчить компенсации.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Продавец ошибся с ценой, чухнул об этом. Если карта новая, то это понятно даже до оформления заказала, что нет сейчас таких цен на видеокарты, как бы этого не хотелось любому потребителю.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Андрей. Мы постоянно проводим ручной и автоматический мониторинг цен на сайте. По результату оповещаем продавца о средней стоимости товара по рынку. Он в свою очередь сам принимает решение об изменении цены. Этот товар закончился, его же нет в наличии сейчас. Вы можете воспользоваться сервисом "Узнать о снижении цены" или "Подписаться о поступлении", мы вас проинформируем, как только стоимость товара снизится и он появится для заказа.
Спасибо вам за информацию, мы свяжемся с продавцом и обсудим ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null