Приёмная
Ольга К.

«СберМегаМаркет» отказывается публиковать отзыв на товар с браком

Приобрели товар на СберМегаМаркете не так давно.
Код товара: 600001207021

Распаковали его, не изучив его как следует под хорошим светом.

При креплении обнаружили дефект в виде облезшего хромированного покрытия, насколько я поняла.

Пыталась 2 раза опубликовать отзыв на товар, но модерация его отклоняет.
И насколько я поняла, отклоняет из-за того, что я пишу про брак. Я не могу о нем не писать, если этот факт и побудил меня к написанию отзыва, об этом я хочу сообщить другим покупателям.

1. Прошу опубликовать отзыв на товар с кодом 600001207021.
2. Подправить алгоритмы модерации отзывов.

0
28 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

А что вы хотели от банка который занимается всем что попади, скоро биотуалеты будут в центре Москвы с онлайн сервисом

8

опасно такие идеи подкидывать. ибо ждет нас сбермегасрач

7

Сбермегакал

4

Эмм. А Яндекс не такой? Сейчас, кстати, в приёмной как раз новенькая статья про Яндекс.маркет.

2

Электронная очередь, подписка на ежедневное орошение и напоминания

1

Тут нет не чего удивительного, просто хамское отношение клиентам, самое главное маркет позиционирует себя как посредник и чуть что это наши поставщики виноваты.

4

И покупатели тоже

1

Ответ простой: не пользуйтесь маркетплейсами! К чему вам эти прокладки между вами и продавцами?

3

Есть продажи 3P и 1P. И не факт, что маркетплейс данный товар продает как 3P

0

Бракованный товар не могут не принять обратно, учите законы..

1

СберМегаМаркет вообще можно назвать неудачным проектом. Товар мало того с браком приходит, часто его даже не отправляют и даже не сообщают об этом. С технической поддержкой бесполезно общаться, они ничего толкового не говорят.

1

А как проверить товар ДО РАСПАКОВКИ?

1

Ахаха, то же самое. Мне пришла китайская паль вместо наушников, через спор деньги вернули, но отзыв негативный так и не опубликовали. Два раза отсылал. Второй раз уже совсем мягко описал суть проблемы, но все равно завернули с пометкой "не соответствует правилам сервиса".

1

Вылезла мне один раз реклама конфет на озоне, которые я покупаю оффлайн. Сравнил цену и ужаснулся. Точно не помню, но порядок примерно такой: в оффлайне 150 руб/кг. На озоне 750 руб/кг. Я оставил к этому товару довольно нейтральный отзыв (или комментарий к чьему-то вопросу, уже точно не вспомню. Отзыв наверное врядли, т.к. покупку не совершал), мол в любом оффлайн магазине ценник дешевле в 5 раз. И что вы думаете - его отклонили с пометкой «реклама» :))) Хотя специально никаких названий не указывал :))))

0

На Озоне нельзя оставлять отзыв на товар, который вы не приобретали.

0

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер заказа.

0

Хрен вам, а не номер заказа, бестолочи тупые.

0

Здравствуйте. Заказ номер 954129016

0

Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Проверю ситуацию и вернусь с ответом позднее.

0

Здравствуйте! По правилам публикации, отзыв должен содержать только информацию о свойствах самого товара. Однако, нам важно разобраться в этом вопросе. Поэтому, для разбора и индивидуального решения по произошедшей ситуации, было зарегистрировано обращение CCS-482876.

0

Здравствуйте. Есть ли какая то информация по обращению?

0

А что тут разбираться, у меня отзыв тоже просто проигнорировали, я ставлю единицу, пишу что привезли не тот товар, что продавец даже не связался сообщить, что товара нет в наличии, а просто отправил рандоиный товар со склад, который не соответствует картинке. А сейчас мне ваши сотрудники даже не могут предоставить контакт с продавцом для совершения возврата в установленные законом сроки, я Беременная, а вы мне нервы мотаете.

0

У меня с их маркетом вообще проблема огромная в последние пару месяцев. Первый заказ не успели доставить в свой крайний срок и отменили сами же, ждал заказ почти месяц и были очень нужные вещи там. Далее после возврата сделал повторный заказ и теперь с доставкой на дом(раньше она работала быстрее доставки в пункт выдачи), но и тут возникла проблема, не могли мой заказ передать курьеру почти неделю, но всё таки привлезли. По первому отмененному заказу так никакой компенсации даже не дали, по второму стандартные 200 баллов. Сейчас идёт новый заказ и опять походу буду ждать его неделю минимум. Сначала дали трек боксбери, но в течении дня зашёл глянуть и опять статус сменился на подтвержден продавцом и трека уже нет. Чето у них там похоже в последнее время идёт не по плану. Раньше всё было супер и максимум 1 день задерживали, а тут полный беспредел и причем пытаются свалить вину на продавца(со второй доставкой так было), хотя я точно знал, что продавец всё отгрузил вовремя.

0

Ппффф..... Комментарий вы не можете оставить, вы ещё в поддержку не писали до получения товара, который на 3 дня задерживается, Карл! После получения первого заказа понял что не мой маркет и удалил его, юзаю только озон и иногда Яндекс (тоже не без греха отмены покупки с их стороны)

0

У меня не дошло даже до первого заказа. У Сбера просто высокие цены

0

Тоже такое проходил, написал два отзыва к разным товарам, положительный и отрицательный, опубликовали только положительный.

0

Заказывал полгода назад моторное масло на СбММ, пришла явная подделка. Естественно, забирать его не стал. Попытался опубликовать отзыв - система его не пропустила с комментарием, что отзывы можно оставлять только для успешно полученных заказов. *facepalm*

0
Читать все 28 комментариев
«Вещи должны быть не только функциональными, но и красивыми»: как устроена ландшафтная архитектура Карла Сёренсена

Он дал детям площадку, которую они могли оборудовать так, как хотели, и создал овальные и геометрические сады.

Овальные садовые участки в Неруме Metropolis
Как мы отправили 2000 распечатанных фото вашим мамам за 1 неделю после запуска

Как это получилось и сколько заработали. Без фейлов не обошлось.

Это моя сестра - Таня. Пришла на помощь, пока срочно искали еще одного менеджера
Яндекс.Маркет не выплачивает деньги за заказы

В нашем случае история началась 16 ноября, когда нам по магазинам ID 1112344, 1366786, 1246337, 1366785 (договора №1947529/21 от 20 мая 2021 и №2282294/21 от 18 авг. 2021) когда не пришли по плану средства за заказы по всем указанным магазинам (примерная сумма выплаты 4,5 миллиона рублей)

IPO HashiCorp и Nu Holdings

На бирже пролив уже вторую неделю подряд. Обычно компании переносят IPO в такие моменты до начала роста. Но две компании не побоялись выйти на биржу в нисходящем тренде, давайте их разберём.

Маленький стартап против гигантов: Kytch может починить ломающиеся машины для мороженого McDonald's — сети это не нужно Статьи редакции

Джереми О’Салливан и Мелисса Нельсон придумали устройство, которое предотвращает поломку автоматов для мороженого — проблемы с ними есть в 10% ресторанов McDonald’s. Несмотря на убытки франчайзи, сеть его запретила и почти уничтожила Kytch.

Wired
Мне стало стыдно не знать столицу Сенегала и я создал бота, который помог мне выучить все столицы мира

Теперь я знаю и флаги стран, и их столицы. Хотя с географией всегда было не очень.

И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

null