«Яндекс.Маркет»: в моем заказе вместо наушников оказалась бутылка из-под водки

Я давно хотела беспроводные наушники и наконец заказала себе Apple AirPods. Оформила заказ 15.10.2021 через Яндекс.Маркет в магазине Superbia.ru

Ждала четыре дня, 19.10.2021 звонят из Яндекс.Маркета, что сегодня доставят с 13:00 до 14:00. Так как домофон не работает, курьер позвонил на сотовый, чтобы я спустилась. Я с двухлетним ребёнком на руках (так как дома мы были одни) спускаюсь в лифте, дверь лифта открывается и курьер уже стоит передо мной, видимо кто-то выходил-заходил и он зашёл. Сразу отдаёт в руки пакет, я ничего даже не подозреваю, захожу радостная домой, вскрываю пакет, а там… Просто маленькая коробка из под печенья, а внутри неё пустая маленькая бутылка из под водки.

Я в шоке, слёзы из глаз, как так…Это после я уже понимаю, что подозрительный размер коробки, и бултыхающаяся эта бутылка внутри, которой я не придала значение, и пакет проклеен сверху скотчем. Но я даже и подумать не могла, что кто-то может вскрыть посылку и украсть. Я искренне верю в доброту и порядочность людей, а видимо зря. Составила возврат на Яндекс.Маркете сотрудник отреагировал оперативно, позвонил, успокоил, сказал, что они на моей стороне, деньги вернут, но вот уже 22.10.2021 ,а заявление мое рассматривается, хотя казалось бы, что там рассматривать, все ведь очевидно, но видимо для работников Яндекса, украсть можно за одну секунду, а возвращать очень долго. И каждый раз словесно мне говорят, «мы решаем этот вопрос», «ожидайте», «мы с вами свяжемся», а по факту, даже письменно мне никто не ответил, все только на словах. Обидно, что даже не пытаются найти человека, которое это сделал, ведь возможно не я первая, не я последняя. И конечно покупать я у них больше ничего не буду, хочется получить возврат денежных средств и забыть все это как страшный сон.

UPD: После публикации статьи, Яндекс прислал смс, что произвели возврат денежных средств. Банк подтверждает, что возврат оформлен. Денежные средства ещё на зачислены.

0
310 комментариев
Написать комментарий...
Юрий
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Хорошее настроение весь день!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Bukkake Boy
Я давно хотела беспроводные наушники, но благодаря яндекс.маркету сейчас я в слюни
Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Там еще и дитю презент был. Вот зачем Яндексу бигдата 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Фролов Сергей

И всё ещё хочу наушники))

Ответить
Развернуть ветку
Павел -

Встречаешь курьера, выставляет штатив, на штатив камеру. А лучше два штатива и две камеры с разных ракурсов.
И только после этого получаешь и распаковываешь товар от курьера.
А если вечернее время суток - то ещё и свет поставить надо - ещё один или два штатива. ))

Ответить
Развернуть ветку
12oz

Кстати, заказать штативы, камеры и свет можно на яндекс маркете. Промокод на скидку 30% на фото и видео аппаратуру .....

🤣

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Pavel Ivanov

Да, но как встречать самого первого курьера, который доставит штатив и камеру? =D

Сидишь, такой, уже полный холодильник водки набрал, а камеры со штативом всё нет.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Повелитель Ондатр

видел я видео, которое начиналось также...

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Valentin Dombrovsky

Проще сразу заказывать всё на видеостудию с оператором.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Шутки шутками, но в том же ДНС разгрузка товара из грузовиков именно так и происходит. Видимо, частенько бывали прецеденты.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Подольский

Сочувствую. Нужно заказывать у официантов, так таких сюрпризов не бывает

Ответить
Развернуть ветку
Диана Басова

Ага, официанты обычно полную бутылку водки выносят)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Silverjohn

Выводы неправильные. Обмануть могут где угодно. Вскрывать при курьере или на пункте надо. А какой маркетплейс, дело десятое.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Ефимов

Нет, если маркетплейс так организовал процесс, что у получателя нет способа себя защитить (например пломбы на упаковке и расписаться за целостность пломб), то маркетплейс дожен возвращать деньги в спорных случаях по умолчанию.

Тут курьер просто может вообще не привезти товар клиенту, это никак не доказать, т.к. расписываться не требуется.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Александр Трофимов

Ну, вскрывать при курьере, когда он не просит подпись о вручении, бессмысленно. Надо на видео снимать.

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Михаил Швец

Тут у каждой второй такой статьи с жалобами - неправильные выводы. Обязательно пишите заявление, друзья, это можно сделать вроде как даже онлайн.

Без заявления даже если преступника найдут и будет состав преступления, то отпустят, так как нет заявителя.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Mike Glukhov

Очень сильно сомневаюсь что такое может произойти при доставке с магаза Эппл через DHL.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Shmyax

Непонятно причём тут клиент! Верните клиенту деньги и разбирайтесь с поставщиком или тк хоть до седых мудей!

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Сергей Масютин

Яндекс у меня есть к вам предложение, что бы найти вора нужно найти покупателя данной бутылки водки. Так как каждая бутылка водки имеет акцизную марку и по ней можно определить где и когда была продана данная бутылка, а потом дело техники вычислить покупателя данной бутылки по данным видеокамер а так-же по данным банковской карточки если оплата была с терминала

Ответить
Развернуть ветку
Vedernikov Sergey

Еще, честно скажем, бывает факт подмены со стороны клиента...

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Polozov

Вот как появляются статьи от поставщиков.

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Вам повезло, например я заказывал коллекционную бутылку из под водки с отпечатками пальцев Володина, а пришли дрянные наушники.

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Транкадзе
Автор

Кстати, как вариант можно и в полицию отнести все что мне положили, и там наверняка будут отпечатки на бутылке и на том же скотче.
Но как я уже добавила к статье, Яндекс сделал возврат денежных средств.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Vedernikov Sergey

По стилю написания поста (всегда мечтала..., я тут с маленьким ребенком..., бедная в шоке и слезах..., трали-вали) подмену совершила сама автор. И аккаунт на vc новый. Вот почему я уже сотни раз курьером заказывал (включая товары стоимостью десятки и сотни тысяч рублей) - и у меня таких случаев не было?

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Транкадзе
Автор

Да Вы прирождённый следователь!
Стиль написания говорит о том, что человек я творческий, и пишу как чувствую, и как было на самом деле. Потому что я давно хотела наушники, потому что появились «свободные» деньги и я купила. Конечно заплакала, 12 тысяч у меня не валяются, чтобы забыть об этой ситуации.
Я к счастью воспитана в порядочной семье, своё не отдам и чужого никогда не возьму.
А то что Вам все с Яндекс доставляют, Вам очень повезло, а мне нет.
А новый аккаунт, потому что я только что создала и опубликовала статью, чтобы привлечь внимание аудитории и Яндекс, чтобы дело двигалось быстрее.
Можно много домыслов делать, а по факту все иначе.
Хорошего Вам дня!

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Семен Смирнов

Нет ни одной причины иметь на VC активного аккаунта, кроме срача в коментах и закладок, которые никогда не будут прочитаны

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Эразм Хемуль

Т.е. по твоему ей надо было 5 лет назад зарегать акк на вц, чтобы потом быть кинутой курьером и тогда уже написать? Шерлок Х. отдыхает.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Superbia.ru

Добрый день!

Мы завели аккаунт, чтобы дополнить и оставить комментарий от имени магазина.

Мы очень сочувствуем всей ситуации с подменённым заказом. Мы определенно отправляли наушники и уже общаемся с сотрудниками Маркета - в данный момент они проводят расследование, по которому мы ждем результатов.

Упаковка на вашей фотографии - не наша, кто-то просто переклеил на нее нашу этикетку. Наша упаковка имеет черную кайму на внутренней стороне и запаковывается совсем по-другому. Мы уже передали сотрудникам данный факт.

Вместе с вашим заказом в пункт отгрузки Маркета был также передан другой - он также не дошел до клиента, и мы также по нему сейчас разбираемся. Вероятнее всего подмена произошла со стороны СЦ или курьера - в том, что это простая ошибка при сортировке, мы сомневаемся.

Отправленные заказы нам до сих пор не вернули. Со стороны магазина мы никак не можем повлиять на расследование - только ждем результатов.

Мы также омрачены всем тем, что произошло, и надеемся, что такие ситуации больше не повторятся ни у нас, ни у наших клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Спасибо за инсайт.
Выходит что воровство происходит на стороне Яндекс.маркет
И все предыдущие инциденты с подменами лишь подтверждают наличие 🐀 у Яндекса

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Масютин

Тогда по идее деньги не должны быть возвращены покупателю, пока вам Яндекс не вернёт товар ?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Logfree

Факта видео нет от клиента нет, ( я всегда все посылки снимаю на видео, телефон то рядом). Думаю у нее тоже был рядом.
Тут идёт отсыл, что мол с ребенком и все такое.
Многие клиенты обманывают. Заказывал тоже через Яндекс Маркет наушники airpods для сына в подарок и браслет ми бенд. Приходили мы вместе с сыном и получали заказ в пятерочке в постамате.
Сын снимал на видео с процесса открытия ячейки и до процесса вскрытия посылки и вскрытие самих коробок с заказом.
Так что тут надо ещё доказать что клиент сам не взял, а потом побежал жаловаться на vc

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

А есть примеры историй, когда снятие на видео поймало подмену и как быстро в этом случае решился вопрос?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vlad Zloy

Так сказать, утешительный приз.
Точнее, еще более разочаровывающий, ведь бутылка пустая (надо поправить заголовок).

Ответить
Развернуть ветку
Семён Сопов

А так можно было бы напиться

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Никитка Хархардинов

У нас в России нужно всегда всё проверять и не отпускать курьера пока не проверили! И настоятельно всё записовать на видео! 2 минуты времени и сколько сэкономленных нерв!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Хохлушин

с момента начала пандемии заказываю всё бесконтактно, все продукты, всю технику. У меня около дома лавочка, на ней листик "место для доставки".

Ни разу не было подобного инцидента. НИ РАЗУ. Встречаю по 3-4 курьера в неделю вот уже два года, это сбермаркет, впрок, яндекс, озон, вайлберрис, всякие наши местные службы доставки. Даже суши. Даже мороженное, чисталния морозит так, что час стоять может без проблем. Яндекс - красавцы, на прошлой неделе притащили за час электропилу цепную, а месяц назад - комбайн. Так же поставили на лавку и свалили, я потом забрал через час.

Единственные кого лично люблю встретить - это пицца с пивом, она вся же должна быть горячая, а пиво холодным.

Ни разу меня не кинули таким образом.
Не представляю насколько нужно быть недоверчивым параноиком, чтобы так так себя вести - вскрывать под камеру.

В этой истории у меня сомнения вызывают имя и фамилия автора поста. Знакомые какие-то они.

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
Александр Трофимов

Если курьер не просит подпись - смысла задерживать человека нет. Свидетелем он всё равно не будет... Достаточно записать распаковку на мобилу.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Игорь

Ну как минимум снимать на видео процесс снятия надо, согласен, ибо учитывая как ловко курьеры убегают, а потом проблемно будет с возвратами. Видимо пропили наушники автора.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Максим Ростокин

Единственное, что яндекс-курьеры доставляют оперативно, без проволочек и даже в другой конец города (по согласованию с клиентом) - станции по подписке. Заказал две штуки, обе доставлены, и курьер разрешил вскрыть посылку.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Оля Зима

В этом вы правы, только некоторые курьеры очень быстро бегают 😁

Ответить
Развернуть ветку
А С

да, но нет. некоторые компании начинающиеся на сбер, практикуют обратное. и не дают вскрывать
https://vc.ru/claim/307685-sbermegamarket-sberlogistika-sperva-ne-mogli-dostavit-zakaz-a-potom-ne-dali-osmotret-ego-kurer-vel-sebya-grubo

Ответить
Развернуть ветку
Семен Переделкин

Заголовок надо поменять. Так как разница между "бутылка водки" и "бутылка из-под водки" колоссальная.

P.S. Яндекс.Маркет - днище.
P.P.S. "Старлей" - говно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Вот уроды... Хоть бы полную бытулку положили, так сказать горе запить.

Ответить
Развернуть ветку
Dm

Зачем вам прокладка в лице посредника? Почему не купить у самого магазина? Вы понимаете логику? Маркетплейс - лишнее звено! И вашу ситуацию фиг разберёшь, потому что рук слишком много лишних!

Ответить
Развернуть ветку
12oz

Скидки, баллы лояльности, кэшбэк, удобная/бесплатная доставка, в конце концов, отзывы пользователей, да что угодно! Куча причин может быть для покупки в том или ином месте.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Игорь

Не у всех магазинов есть возможность заказа напрямую.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
L A

В целом у меня всё хорошо с маркетплейсами, но по нештатным ситуациям есть одна особенность.
Как правило (если не выносить ситуацию на публичное о[б]суждение) бремя доказывания площадке что пришло что-то не то ложится на покупателя. Пересорт, контрафакт, подмена предыдущим покупателем(самое частое), повреждение всё это (по факту, по закону там другое) риски ПОКУПАТЕЛЯ!
Принимаете этот риск и затем либо просто покупаете на МП либо хэджируетесь открытием под запись.
Я всегда до явного разворота ситуации в сторону "докажи что не верблюд" не показывал видео площадке, и оказалось, что все их обещания это по воде вилами.
За экономией я на МП не хожу(так как не люблю вот этот алиэкспресс головного мозга с открытием под запись), только в отсутствии иных адекватных вариантов.
"Экономия" при покупках на МП уходит в минус всего одной или парой нештатных ситуаций, решенных не в вашу пользу.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.
алиэкспресс головного мозга с открытием под запись

Ага, точнее не скажешь.

Вон там выше: «Заказывал тоже через Яндекс Маркет наушники airpods для сына в подарок и браслет ми бенд. Приходили мы вместе с сыном и получали заказ в пятерочке в постамате.
Сын снимал на видео с процесса открытия ячейки и до процесса вскрытия посылки и вскрытие самих коробок с заказом.»

Офигенное ощущение от подарка, наверное.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Фадееы

На сайте Эпла цены выше, как правило ) Недавно смотрел там для себя iPad Air и сравнивал цены с другими РСТшными продавцами.

Можно было заказать на ОЗОНе уши, которые продает сам ОЗОН, а не сторонний селлер. Я так и делал 4 месяца назад, когда заказывал подсы другу в подарок.

И еще лучше заказывать у тех, кто продает со склада маркетплейса т.к. там все под камерами. Те, кто отправляет мелкие вещи со своих складов у меня постоянно вызывают подозрение т.к. в коробку могут положить что угодно, а маркет выступает в этой схеме просто витриной и курьером. + со склада маркета быстрее на 1-2 дня.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Жошы хан

Как вам не жалко время сидеть и ныть что как то что то не так пошло?

Ответить
Развернуть ветку
Night Wolf

что то пригорело. если у вас кошелек и телефон отжать, вам потом в полиции не жалко будет времени сидеть и ныть что пошло что то не так?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Транкадзе
Автор

Не стыдно.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Е.

Не хочу никого обидеть, но в равном случае, подмена может быть и на стороне покупателя. В таком случае понятна волокита с долгой проверкой - маркету нужно исключить все этапы возможной подмены.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Просто маркетплейсам/интернет-магазинам надо по другому организовывать порядок вручения чтобы избежать всего этого. Раньше без росписи ничего никто не отдавал, а щас отдадут и убегают что пятки сверкают)) Поэтому тут надо менять схему работы

Ответить
Развернуть ветку
Vedernikov Sergey

Даже не "может быть", а скорее всего так и есть - судя по стилю написания поста (всегда мечтала..., я тут с маленьким ребенком..., бедная в шоке и слезах..., трали-вали) и регистрации автора от сегодня.

Ответить
Развернуть ветку
Ваше Величество

Я как-то слесарем-сантехником работал в клинической больнице, там везде от моих коллег бутылки водки были. Я непьющий был, меня это удивляло. До сих пор не пью, но вот когда морг подтопило, он в отельном здании был, уютное двухэтажное здание, а в подвале трупохранилище, я бы тоже выпил. Там когда подтапливает их они плавать начинают, трупы надо ловить и санитарам отдавать, что бы они их отмыли и родственникам выдали. Одно хорошо, врачей много знакомых и даже я сам могу за врача сойти, даже как-то пересадку сердца отстоял, просто по-блату в уголочке наблюдал. Врачи без снобизма ребята, хотели меня в тоже в медвуз пристроить из благих побуждений, типа посмотри может быть подойдет тебе. Так что я хорошо понимаю, тех кто пьет водку

Ответить
Развернуть ветку
Феттучини с Креветкой

Эко вы завернули. Поначалу казалось, что вы мысль уже потеряете! )))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Масютин

Моя версия такая, данная малообеспеченная семейка с ребёнком всё таки получила свои наушники, и решила их обмыть на последние деньги что остались от доната Путина. Но так как денег больше не осталось они решили разыграть этот спектакль с оставшейся пустой бутылкой из под водки. И это ещё доказывает что эта мамочка сразу не обратилась в полицию и не предоставила им вещественные доказательства

Ответить
Развернуть ветку
Валера Смирнов

Норм маркетинг)))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Andreev

Радуйтесь, что хоть не ведро мочи привезли. Яндекс может и такое)
https://vc.ru/158004

Ответить
Развернуть ветку
Роман Гончаров

Жесть))
ну ничего, скоро они смогут роботом еще и лопату говна привезти))))

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Жеглов

Вот сволочи, даже водки не оставили, чтоб горе запить

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Масютин

Кто знает может эта семейка её и выпила

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Navarski

заказывали кучу всего на яндекс.маркете. Детскую и прочую мелкую мебель, корм для животных, технику недорогую. Всегда все хорошо было. Но какие-то дорогие вещи я бы проверял на месте и, желательно, с записью

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Заказывая продукцию Apple у какого-то ноунейм-superbia, иного исхода, кроме как паленки или вообще левого товара думаю быть не могло. Тут думаю автору ещё повезло, пришли бы палёные подсы и возврат был бы оформить явно сложнее.

Ответить
Развернуть ветку
Рустам

Люди, когда уже научитесь вскрывать посылки при курьере, чтобы в случае чего составить акт и отказ?
1. Если повреждена упаковка заказа или есть внешние повреждения товаров, оформите акт о порче и откажитесь от всего заказа. Позвоните в поддержку: 8 (495) 414‑30‑00.
2. Если в заказе пришли не те товары или чего-то не хватает, оформите акт об отсутствии части товаров и откажитесь от всего заказа. При оплате онлайн деньги вернутся на вашу карту в течение 10 дней после отказа. При возникновении вопросов позвоните в службу поддержки: 8 (495) 414‑30‑00.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Ефимов

курьеру от вас не нужна подпись, он покрутит пальцем у виска и уйдёт, не будет вас дожидаться

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Fred Han

А как же ваша репутация, Виолетта? Её вам уже никто не возместит)

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Транкадзе
Автор

С моей репутацией все замечательно ;) Что не скажешь о Вашей.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ваше Величество

Так эти айфоны в дефиците. Я тоже сейчас ищу себе, наверное на apple.com закажу с отсрочкой в 3-4 недели, надеюсь они не украдут

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Uvarov

У меня похожая история была. Вскрыл курьера, а там бутылка водки и печенье

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Д.

Курьер водку так прямо в бутылке и проглотил?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Масютин

Хорошая водка была ?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Синицын

Дело было а Питере?😅

Ответить
Развернуть ветку
Эразм Хемуль

Мыши плакали, кололись, но продолжалил жрать кактус. У меня один вопрос: зачем вы делаете предоплату??? Заказывайте с оплатой при получении! И все. Ноу проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Транкадзе
Автор

Нельзя было так сделать, только полная оплата.
Ведь это Яндекс.Маркет, популярный среди людей, и знакомые, и друзья заказывают. Я даже мысли не допускала, что что-то может быть не так.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Gre Li

А какие проблемы? Если доставки нет — делается чарджбэк в банке. И уже продавец должен доказывать, что доставка была. Этих доказательств нет.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Медведев

Мне тоже не повезло с заказом AirPods.
Я в СберМегаМаркет заказывал. Заказал 30.09.21 в магазине Music Stor на СберМегаМаркете. Пришли наушники. При звонке понял что собеседник меня плохо слышит. Пришёл в сервисный центр Apple, где меня обрадовали тем что наушники не оригинальные и что по этому серийному номеру больше не 1000 обращений. Написал в поддержку СберМегаМаркета - там даже специальный вид обращений есть по неоригинальному товару. Сразу же ответил продавец. Извинился. Говорит что перепутали на складе. Я спросил продают ли они копии, на что получил отрицательный ответ. Правда в этом случае не ясно как наушники могли перепутать на складе. В общем продавец прислал скрин квитанции о возврате денег. Сказал жди 3 дня. Но прошёл почти месяц. Денег я так и не получил. Продавец перестал отвечать. СберМегаМаркет бездействует.
В общем будьте бдительны.
Инженер СЦ сказал что я далеко не первый случай. И рекомендовал покупать наушники в авторизованных офлайн магазинах. Т.к. из сбермегамаркета толпой идут люди с фейками.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Срок возврата может достигать 30 дней. Советуем периодически проверять выписку по карте в Сбербанк Онлайн, т.к. в разделе "История" такие зачисления отображаются не всегда. Если срок выйдет, а деньги не вернутся, то нужно связаться с банком любым удобным способом

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Ken ю

пздц теперь че каждую посылку на видео снимать? что за советы в че в Россий все так делаете ?! пусть продавцы и курьеры снимают перед отправкой видео

Ответить
Развернуть ветку
Ken ю

расскажу как работает это в Казахстане, оплачиваешь на kaspi товар, приходит курьер приходит смска, открываешь товар если все ок называешь цифры из смс и сумма поступает продавцу. Если данные цифры не называешь из смс можно отменить покупку и деньги возвращаются и никого умолять не надо

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Komorebi

Надо заметить, что бутылка звучит лучше, так что не переживай - тебе повезло)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Parkhachev

Покупать airpods у noname продавца ну такое себе.. их очень много подделывают, могли бы приехать наушники, но не факт, что оригинал и обыватель их не отличит если хорошая копия.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Хорошо, что не использованный презерватив привезли)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ilyin

Географ глобус пропил... 😪

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Могло быть гораздо хуже - вместо эйрподсов там могли положить затычки Xiaomi или вообще Samsung

Ответить
Развернуть ветку
Трапезников Михаил

Нужно отпечатки пальцев с бутылки и пачки снять😄

Ответить
Развернуть ветку
Wonabeez Doratie

Вот вы я.мать конечно, что пузырь хуже этих яблодроческих наушников?
Вот я понимаю, если бы вам Хайоми наушники потеряли

Ответить
Развернуть ветку
Alex A

Во первых очень смешно )
Если правда, то конечно пздц
Но одного понять не могу
Если человек знает про VC, то наверно как-то ориентируется в инете и очевидно, что покупая товар у ИП, зарегистрированного в Ставропольском крае, надо проверить содержимое.

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Транкадзе
Автор

У меня есть муж, который и посоветовал написать сюда, он тут сидит.
А почему не проследил где я заказываю, это мое женское решение, что все сама. Вот и «обожглась», выводы сделаны.

Ответить
Развернуть ветку
alice fox

Пусть, в следующий раз, бутылки будет 2. И обе - полные.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Масютин

А как вообще можно было спутать ведь бутылку водки весит значительно больше чем наушники, подозрительно это всё

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Масютин

Хотел спросить у автора поста, хорошая ли водка была ?

Ответить
Развернуть ветку
Krem-brulee

Смешной заголовок, а ситуация неприятная

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Ситуация страшная.
Подмена товара комичная (простите, но могли бы положить что-то существеннее: например, полную бутылку на 0,75 и сухарики для закуски).

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сватов

Виолетта, ситуация не приятная, но ваша статья сделала пятницу ярче!)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Масютин

Курьер украл ваши наушники ?

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Транкадзе
Автор

Я не знаю весь путь посылки, и не могу утверждать, что это сделал курьер. Но виновного я надеюсь все-таки найдут. Иначе постращавших будет больше.

Ответить
Развернуть ветку
Коворкинг BLOKS

Посмею предположить, что с заказом любой техники Apple риск потери заказа курьером повышается, нежели при заказе наушников, например, марки Pioneer. Хотя, пионер только для ценителей звука, а не ценителей чего-то там.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Масютин

Я недавно тоже получил вместо Айфона бутылку бренди и сыр, совпадение ?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Татьяна Карпова

Мем смешной, ситуация страшная

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
xxx xxx

Название магазина superblia.ru с ошибкой написали похоже, так всё сходится - форма и содержание.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Trifonov

В Яндекс.Маркет возврат поставлен через одно место. Я им месяц пытался вернуть товар (прислали линзы с диоптриями + вместо -). Сначала кормили завтраками типа рассматриваем. Потом отписками. Далее, что время для возврата истекло. И лишь через месяц переписок с ними, сумел вернуть свои деньги (не считая отправки товара обратно за мой счёт!!!). Более у них не беру, достаточно других маркетплейсов с вменяемым сервисом.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артур Пирожков

По Экспрессу заказывали? Таксист и подменил!)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Рената Исайкина

было бы смешно, если бы не было так грустно. Автор, выдержки.
#Яндекс, вам должно быть стыдно.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лисовицкий

Это же отличный вариант подарить кому-нибудь хороший вечер — заказать полную бутылку водки. Если пришла пустая, то радость доставлена, а в Линкедын можно добавить запись в графу «Благотворительность»

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
307 комментариев
Раскрывать всегда