«Яндекс.Маркет»: в моем заказе вместо наушников оказалась бутылка из-под водки

Я давно хотела беспроводные наушники и наконец заказала себе Apple AirPods. Оформила заказ 15.10.2021 через Яндекс.Маркет в магазине Superbia.ru

Ждала четыре дня, 19.10.2021 звонят из Яндекс.Маркета, что сегодня доставят с 13:00 до 14:00. Так как домофон не работает, курьер позвонил на сотовый, чтобы я спустилась. Я с двухлетним ребёнком на руках (так как дома мы были одни) спускаюсь в лифте, дверь лифта открывается и курьер уже стоит передо мной, видимо кто-то выходил-заходил и он зашёл. Сразу отдаёт в руки пакет, я ничего даже не подозреваю, захожу радостная домой, вскрываю пакет, а там… Просто маленькая коробка из под печенья, а внутри неё пустая маленькая бутылка из под водки.

Я в шоке, слёзы из глаз, как так…Это после я уже понимаю, что подозрительный размер коробки, и бултыхающаяся эта бутылка внутри, которой я не придала значение, и пакет проклеен сверху скотчем. Но я даже и подумать не могла, что кто-то может вскрыть посылку и украсть. Я искренне верю в доброту и порядочность людей, а видимо зря. Составила возврат на Яндекс.Маркете сотрудник отреагировал оперативно, позвонил, успокоил, сказал, что они на моей стороне, деньги вернут, но вот уже 22.10.2021 ,а заявление мое рассматривается, хотя казалось бы, что там рассматривать, все ведь очевидно, но видимо для работников Яндекса, украсть можно за одну секунду, а возвращать очень долго. И каждый раз словесно мне говорят, «мы решаем этот вопрос», «ожидайте», «мы с вами свяжемся», а по факту, даже письменно мне никто не ответил, все только на словах. Обидно, что даже не пытаются найти человека, которое это сделал, ведь возможно не я первая, не я последняя. И конечно покупать я у них больше ничего не буду, хочется получить возврат денежных средств и забыть все это как страшный сон.

UPD: После публикации статьи, Яндекс прислал смс, что произвели возврат денежных средств. Банк подтверждает, что возврат оформлен. Денежные средства ещё на зачислены.

0
310 комментариев
Написать комментарий...
L A

В целом у меня всё хорошо с маркетплейсами, но по нештатным ситуациям есть одна особенность.
Как правило (если не выносить ситуацию на публичное о[б]суждение) бремя доказывания площадке что пришло что-то не то ложится на покупателя. Пересорт, контрафакт, подмена предыдущим покупателем(самое частое), повреждение всё это (по факту, по закону там другое) риски ПОКУПАТЕЛЯ!
Принимаете этот риск и затем либо просто покупаете на МП либо хэджируетесь открытием под запись.
Я всегда до явного разворота ситуации в сторону "докажи что не верблюд" не показывал видео площадке, и оказалось, что все их обещания это по воде вилами.
За экономией я на МП не хожу(так как не люблю вот этот алиэкспресс головного мозга с открытием под запись), только в отсутствии иных адекватных вариантов.
"Экономия" при покупках на МП уходит в минус всего одной или парой нештатных ситуаций, решенных не в вашу пользу.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.
алиэкспресс головного мозга с открытием под запись

Ага, точнее не скажешь.

Вон там выше: «Заказывал тоже через Яндекс Маркет наушники airpods для сына в подарок и браслет ми бенд. Приходили мы вместе с сыном и получали заказ в пятерочке в постамате.
Сын снимал на видео с процесса открытия ячейки и до процесса вскрытия посылки и вскрытие самих коробок с заказом.»

Офигенное ощущение от подарка, наверное.

Ответить
Развернуть ветку
307 комментариев
Раскрывать всегда