«Яндекс.Маркет»: в моем заказе вместо наушников оказалась бутылка из-под водки

Я давно хотела беспроводные наушники и наконец заказала себе Apple AirPods. Оформила заказ 15.10.2021 через Яндекс.Маркет в магазине Superbia.ru

Ждала четыре дня, 19.10.2021 звонят из Яндекс.Маркета, что сегодня доставят с 13:00 до 14:00. Так как домофон не работает, курьер позвонил на сотовый, чтобы я спустилась. Я с двухлетним ребёнком на руках (так как дома мы были одни) спускаюсь в лифте, дверь лифта открывается и курьер уже стоит передо мной, видимо кто-то выходил-заходил и он зашёл. Сразу отдаёт в руки пакет, я ничего даже не подозреваю, захожу радостная домой, вскрываю пакет, а там… Просто маленькая коробка из под печенья, а внутри неё пустая маленькая бутылка из под водки.

Я в шоке, слёзы из глаз, как так…Это после я уже понимаю, что подозрительный размер коробки, и бултыхающаяся эта бутылка внутри, которой я не придала значение, и пакет проклеен сверху скотчем. Но я даже и подумать не могла, что кто-то может вскрыть посылку и украсть. Я искренне верю в доброту и порядочность людей, а видимо зря. Составила возврат на Яндекс.Маркете сотрудник отреагировал оперативно, позвонил, успокоил, сказал, что они на моей стороне, деньги вернут, но вот уже 22.10.2021 ,а заявление мое рассматривается, хотя казалось бы, что там рассматривать, все ведь очевидно, но видимо для работников Яндекса, украсть можно за одну секунду, а возвращать очень долго. И каждый раз словесно мне говорят, «мы решаем этот вопрос», «ожидайте», «мы с вами свяжемся», а по факту, даже письменно мне никто не ответил, все только на словах. Обидно, что даже не пытаются найти человека, которое это сделал, ведь возможно не я первая, не я последняя. И конечно покупать я у них больше ничего не буду, хочется получить возврат денежных средств и забыть все это как страшный сон.

UPD: После публикации статьи, Яндекс прислал смс, что произвели возврат денежных средств. Банк подтверждает, что возврат оформлен. Денежные средства ещё на зачислены.

0
310 комментариев
Написать комментарий...
Superbia.ru

Добрый день!

Мы завели аккаунт, чтобы дополнить и оставить комментарий от имени магазина.

Мы очень сочувствуем всей ситуации с подменённым заказом. Мы определенно отправляли наушники и уже общаемся с сотрудниками Маркета - в данный момент они проводят расследование, по которому мы ждем результатов.

Упаковка на вашей фотографии - не наша, кто-то просто переклеил на нее нашу этикетку. Наша упаковка имеет черную кайму на внутренней стороне и запаковывается совсем по-другому. Мы уже передали сотрудникам данный факт.

Вместе с вашим заказом в пункт отгрузки Маркета был также передан другой - он также не дошел до клиента, и мы также по нему сейчас разбираемся. Вероятнее всего подмена произошла со стороны СЦ или курьера - в том, что это простая ошибка при сортировке, мы сомневаемся.

Отправленные заказы нам до сих пор не вернули. Со стороны магазина мы никак не можем повлиять на расследование - только ждем результатов.

Мы также омрачены всем тем, что произошло, и надеемся, что такие ситуации больше не повторятся ни у нас, ни у наших клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Спасибо за инсайт.
Выходит что воровство происходит на стороне Яндекс.маркет
И все предыдущие инциденты с подменами лишь подтверждают наличие 🐀 у Яндекса

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
307 комментариев
Раскрывать всегда