«Яндекс.Маркет»: в моем заказе вместо наушников оказалась бутылка из-под водки

Я давно хотела беспроводные наушники и наконец заказала себе Apple AirPods. Оформила заказ 15.10.2021 через Яндекс.Маркет в магазине Superbia.ru

Ждала четыре дня, 19.10.2021 звонят из Яндекс.Маркета, что сегодня доставят с 13:00 до 14:00. Так как домофон не работает, курьер позвонил на сотовый, чтобы я спустилась. Я с двухлетним ребёнком на руках (так как дома мы были одни) спускаюсь в лифте, дверь лифта открывается и курьер уже стоит передо мной, видимо кто-то выходил-заходил и он зашёл. Сразу отдаёт в руки пакет, я ничего даже не подозреваю, захожу радостная домой, вскрываю пакет, а там… Просто маленькая коробка из под печенья, а внутри неё пустая маленькая бутылка из под водки.

Я в шоке, слёзы из глаз, как так…Это после я уже понимаю, что подозрительный размер коробки, и бултыхающаяся эта бутылка внутри, которой я не придала значение, и пакет проклеен сверху скотчем. Но я даже и подумать не могла, что кто-то может вскрыть посылку и украсть. Я искренне верю в доброту и порядочность людей, а видимо зря. Составила возврат на Яндекс.Маркете сотрудник отреагировал оперативно, позвонил, успокоил, сказал, что они на моей стороне, деньги вернут, но вот уже 22.10.2021 ,а заявление мое рассматривается, хотя казалось бы, что там рассматривать, все ведь очевидно, но видимо для работников Яндекса, украсть можно за одну секунду, а возвращать очень долго. И каждый раз словесно мне говорят, «мы решаем этот вопрос», «ожидайте», «мы с вами свяжемся», а по факту, даже письменно мне никто не ответил, все только на словах. Обидно, что даже не пытаются найти человека, которое это сделал, ведь возможно не я первая, не я последняя. И конечно покупать я у них больше ничего не буду, хочется получить возврат денежных средств и забыть все это как страшный сон.

UPD: После публикации статьи, Яндекс прислал смс, что произвели возврат денежных средств. Банк подтверждает, что возврат оформлен. Денежные средства ещё на зачислены.

0
310 комментариев
Написать комментарий...
Silverjohn

Выводы неправильные. Обмануть могут где угодно. Вскрывать при курьере или на пункте надо. А какой маркетплейс, дело десятое.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Ефимов

Нет, если маркетплейс так организовал процесс, что у получателя нет способа себя защитить (например пломбы на упаковке и расписаться за целостность пломб), то маркетплейс дожен возвращать деньги в спорных случаях по умолчанию.

Тут курьер просто может вообще не привезти товар клиенту, это никак не доказать, т.к. расписываться не требуется.

Ответить
Развернуть ветку
SuxoiKorm

Я монитор буквально вчера купил монитор на Яндекс Маркете, привез курьер, я забрал, он в пленке весь, снимаю пленку, на коробке пломба производителя порезана. Делаю фото, открываю дальше, ну уже вижу на мониторе отпечатки пальцев, открыт HDMI кабель. Пишу в поддержку, сказали отправить обратно, сегодня уже приходит сообщение

Деньги за заказ XXXXXX вернутся в течение 10 дней — точный срок зависит от вашего банка.

Я думал может какие проблемы будут, но выходит что без проблем всё вернули.

Ответить
Развернуть ветку
Эразм Хемуль

Это тоже прекрасно. Деньги им приходят через секунду. А возврат 10 рабочих дней, т.е. реально пол месяца. С хера ли? Ваш косяк - найдите способо вернуть деньги СРАЗУ.

Но нашим покупателям и так норм. Они с покерфейсами потом бегают по сайтикам и рассказывают как нагнули маркетплейс. А там же еще кешбек был по кредитке, который не надо возвращать - уууу, двойной профит!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Эразм Хемуль

Вообще не интересно кто чего делает и где чья проблема. Я оплатил, через 1 секунду деньги у них. Значит если возврат, то через 1 секунду они должны быть назад у меня.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Smalkov

Вы там в своём иллюзорном мире живете. Вы не понимаете как это технически работает, но с вами бессмысленно это обсуждать.

Ответить
Развернуть ветку
307 комментариев
Раскрывать всегда