«Яндекс.Маркет»: в моем заказе вместо наушников оказалась бутылка из-под водки
Я давно хотела беспроводные наушники и наконец заказала себе Apple AirPods. Оформила заказ 15.10.2021 через Яндекс.Маркет в магазине Superbia.ru
Ждала четыре дня, 19.10.2021 звонят из Яндекс.Маркета, что сегодня доставят с 13:00 до 14:00. Так как домофон не работает, курьер позвонил на сотовый, чтобы я спустилась. Я с двухлетним ребёнком на руках (так как дома мы были одни) спускаюсь в лифте, дверь лифта открывается и курьер уже стоит передо мной, видимо кто-то выходил-заходил и он зашёл. Сразу отдаёт в руки пакет, я ничего даже не подозреваю, захожу радостная домой, вскрываю пакет, а там… Просто маленькая коробка из под печенья, а внутри неё пустая маленькая бутылка из под водки.
Я в шоке, слёзы из глаз, как так…Это после я уже понимаю, что подозрительный размер коробки, и бултыхающаяся эта бутылка внутри, которой я не придала значение, и пакет проклеен сверху скотчем. Но я даже и подумать не могла, что кто-то может вскрыть посылку и украсть. Я искренне верю в доброту и порядочность людей, а видимо зря. Составила возврат на Яндекс.Маркете сотрудник отреагировал оперативно, позвонил, успокоил, сказал, что они на моей стороне, деньги вернут, но вот уже 22.10.2021 ,а заявление мое рассматривается, хотя казалось бы, что там рассматривать, все ведь очевидно, но видимо для работников Яндекса, украсть можно за одну секунду, а возвращать очень долго. И каждый раз словесно мне говорят, «мы решаем этот вопрос», «ожидайте», «мы с вами свяжемся», а по факту, даже письменно мне никто не ответил, все только на словах. Обидно, что даже не пытаются найти человека, которое это сделал, ведь возможно не я первая, не я последняя. И конечно покупать я у них больше ничего не буду, хочется получить возврат денежных средств и забыть все это как страшный сон.
UPD: После публикации статьи, Яндекс прислал смс, что произвели возврат денежных средств. Банк подтверждает, что возврат оформлен. Денежные средства ещё на зачислены.
По стилю написания поста (всегда мечтала..., я тут с маленьким ребенком..., бедная в шоке и слезах..., трали-вали) подмену совершила сама автор. И аккаунт на vc новый. Вот почему я уже сотни раз курьером заказывал (включая товары стоимостью десятки и сотни тысяч рублей) - и у меня таких случаев не было?
Да Вы прирождённый следователь!
Стиль написания говорит о том, что человек я творческий, и пишу как чувствую, и как было на самом деле. Потому что я давно хотела наушники, потому что появились «свободные» деньги и я купила. Конечно заплакала, 12 тысяч у меня не валяются, чтобы забыть об этой ситуации.
Я к счастью воспитана в порядочной семье, своё не отдам и чужого никогда не возьму.
А то что Вам все с Яндекс доставляют, Вам очень повезло, а мне нет.
А новый аккаунт, потому что я только что создала и опубликовала статью, чтобы привлечь внимание аудитории и Яндекс, чтобы дело двигалось быстрее.
Можно много домыслов делать, а по факту все иначе.
Хорошего Вам дня!
Если это правда не мошенничество с вашей стороны - могу только посоветовать не покупать товары, которые не можете себе позволить (над порчей которых приходится потом плакать). Я могу себе позволить купить наушники за 12 тысяч на зарплату за 2 часа работы - но, например, у меня весь телефон 12 тысяч стоит, если что.
Поэтому если мне вместо него привезут бутылку водки - я не расстроюсь, спрошу почему лимон положить забыли)))
При чем тут «не можете себе позволить»
Зарабатывая даже большое количество денег, я никогда не пропущу сквозь пальцы то, что меня обманули или украли. А Ваш комментарий только показывает, что Вы не умеете грамотно распоряжаться деньгами, если допускаете, что оставшись обманутым не хотите вернуть Вами же заработанные деньги. Миллионер, никогда не станет миллиардером, если будет сорить деньгами.
Зарабатывая большое количество денег, вы бы не то что пропустили сквозь пальцы, а не стали бы тратить свое время на написание таких постов.
И напомню, что обращению с деньгами меня учит человек, который, по собственным признаниям, плакал из-за того, что его на какие-то сраные 12 тыр обманули (опять же, если такой случай вообще имел место быть, в чем я продолжаю сомневаться).
Меня как-то яндекс на 20тыс кинул из-за глюка в программе, зарабатываю отлично и эи же деньги легко могу спустить в другом месте. Сквозь пальцы не смотрел, ибо не терпила.
И что же вы сделали? К маме побежали плакаться в юбку, или на VC слезный постик накатали, с описанием как плохой яндекс вас обидел?
Да, после недельного игнора от техподдержки по созданному тикету написал пост за 30 минут, не на VC правда - через пару дней ситуация решилась. К мамке если вы плакаться до сих пор бегаете, то у меня для вас плохие новости.
С техподдержкой значит не умеете общаться, у меня всегда деньги возвращаются в тот же день или на следующий. Выучите уже, черт возьми, простые заклинания вроде "прокуратура", "чарджбэк", "ЗоЗПП", тогда не придется бегать по всяким инфопомойкам плакаться и тратить по полчаса на излитие души.
Вы уж определитесь, весело вы посмеетесь и забьете, или все-таки будете требовать свое. С техподдержкой не вам меня учить общаться.
"Вы уж определитесь, весело вы посмеетесь и забьете, или все-таки будете требовать свое."
За 12 тыр - поругаюсь с поддержкой минут 20 максимум. Чтобы начать клепать какие-то посты (но не в тырнеты, ясен пень, а в прокуратуру) - это тыр на 100 хотя бы должна быть проблема.
"С техподдержкой не вам меня учить общаться."
Угу, оно и заметно, если пошли плакаться по тырнетам в итоге.
Вы сколько времени на бесполезные комментарии тут потратили? Как ниже заметили, все ваши "доводы" можно на ноль поделить.