«СберМегаМаркет» заблокировал мою бонусную карту с 11 тысячами бонусных рублей без разъяснения причин

Update: Просто гениальная организация. Я уже упомянул в статье изначально, что создавал обращение и получил ответ с отсылкой на размытые пункты правил без конкретной причины блокировки. В комментариях к этой статье СберМегаМаркет попросил меня повторно отправить им запрос на их почту. Я отправил и вот что получил в ответ. Ещё одно абсолютно не содержательное письмо с отсутствием хоть какой-то информации, объясняющей что я сделал не так.

Моя история знакомства с маркетплейсом СберМегаМаркет началась довольно давно. Ещё около трёх лет назад я купил себе эллиптический тренажёр на Goods.ru (тогда СберМегаМаркет назывался ещё именно так). И как ни странно моё знакомство с этим "маркетплейсом" сразу же не задалось. Тренажёр оказался бракованным (тут всё понятно, ясно что брак - не вина маркетплейса). Проблема заключалась в том, что когда спустя две недели ко мне таки соизволили приехать и забрать тренажёр на мою просьбу хоть как-то зафиксировать тот факт, что тренажёр забирают на диагностику последовало невнятное ворчание доставщика и двухчасовые перезвоны с начальством, в конце концов я таки получил на руки расписку от доставщика. А после этого я около двух месяцев с просрочкой всех возможных сроков ждал когда же завершится диагностика и мне вернут деньги. В тот момент я зарёкся больше не использовать этот проектик и благополучно забыл про него на два с лишним года.

В 2020 году мир внезапно накрыла пандемия и оказалось, что теперь всем очень удобно заказывать продукты на дом. Тогда то я и открыл для себя такой сервис как СберМаркет. На самом деле очень удобный и пока что беспроблемный (для меня) сервис от Сбера. Почти сразу оформил подписку СберПрайм, позволяющую оформлять заказы с бесплатной доставкой и делал 3-4 заказа каждый месяц. Цены в большинстве случаев такие же как в супермаркетах, хороший сервис и множество приятных акций. В общем я был (да и сейчас) вполне доволен тем, что предлагает СберМаркет. И тут внезапно летом 2021 года я заметил, что помимо СберМаркета появился ещё и такой маркетплейс как СберМегаМаркет. Имея исключительно положительный опыт со СберМаркетом я решил посмотреть что же это за такое чудо. Оказалось, что это бывший Goods.ru, с которым я уже имел довольно неприятный опыт. Его купил Сбер и переименовал в СберМегаМаркет. Пробежавшись по сайту я заметил, что за многие товары дают очень приличные бонусы (17-20%) и при этом цены на эти товары и так уже самые низкие на рынке. Ну то есть вполне себе выгодные предложения. + уже имея подписку СберПрайм я автоматически получал бесплатную доставку и в СберМегаМаркете. Я решил, что после покупки Goods.ru Сбером и по прошествии нескольких лет ситуация с этим "маркетплейсом" могла измениться и дал ему второй шанс. Для начала заказал пару дорогих стаканов, за которые получил 900 бонусов - ну прям отлично, я был очень доволен, а затем догадался, что и некоторые продукты из СберМаркета было выгоднее заказывать в СберМегаМаркете.

Тут сделаю небольшое отступление. У меня долго (около 10 последних лет) был очень хороший дорогой немецкий велосипед Cube, но к этому году он уже пришёл в совсем негодный вид и продолжать его использовать было опасно. Последние годы я присматривался к новым велосипедам Cube и хотел купить себе что-то на том же уровне что и мой прошлый Cube. Но так получилось, что на рынке велосипедов за последние 3 года цены начали расти дикими темпами и то что можно было купить в ноябре 2018 за 65-70 тысяч сейчас уже стоило под сотню. В августе этого года я очередной раз просматривал текущий модельный ряд Cube и мне очень приглянулся Cube Attention SL 29 берюзово-голубого цвета. Стоил он везде одинаково - 100 500 рублей, но оказалось, что на СберМегаМаркете при такой же цене за него давали 13 065 бонусных рублей. И это было отличным предложением. Я решил, что это мой шанс и сразу же сделал заказ. Велосипед привезли через несколько дней и с ним всё было в порядке, пользуюсь им и сейчас, отличный велосипед для этой ценовой категории.

Что же собственно не так? А вот что. Тут надо сказать, что в моей квартире сейчас идёт ремонт и последнее время я жил с родителями в одной квартире. Я же в свою очередь довольно давно подсадил свою маму на СберМаркет, а в последние месяцы и на СберМегаМаркет и мы оба постоянно делали там заказы на один и тот же адрес. Последние месяцы СберМаркет внезавно начал названивать моей маме с вопросами для кого она делает такие большие заказы (ну к примеру моя мама могла, извините за подробности, заказать 100 рулонов туалетной бумаги сразу, просто потому что семья большая и так удобнее) и не занимается ли она предпринимательской деятельностью (Я слабо понимаю что это может означать. У них были подозрения, что моя мама перепродаёт туалетную бумагу? Ну ну...). И таких звонков было штук 10. Зачастую в те дни когда я и моя мама одновременно делали заказы в СберМаркете. В конце сентября я уехал за границу в отпуск на 23 дня и внезапно сам получил звонок от СберМаркета (или СберМегаМаркета, тут я честно говоря не разобрался) с вопросом "А вы используете ваш аккаунт для предпринимательской деятельности?". Ну я конечно же ответил "Нет, с чего вы это взяли?" и на этом разговор закончился. По моему возращению из поездки я решил купить AirPods Pro (своих я лишился в поездке) и подумал, что стоит посмотреть сколько они стоят в СберМегаМаркете и может быть мне стоит купить их там и потратить большую часть имеющихся бонусов. Но к моему большому разочарованию оказалось, что в моём личном кабинете в разделе программы лояльности висит вот такая замечательная табличка и я никак не могу потратить свои 11 347 оставшихся бонусов.

Я сразу же написал по указанному адресу и сделал звонок на горячую линию. Оператор не смогла сказать мне ничего кроме как что она составит обращение и ответ придёт мне на почту. Это было 20 октября. Сегодня же 22 октября я получил ответ.

После этого я сделал ещё пару звонков на горячую линию, но мне лишь предложили составить новое обращение или отправить письмо по указанному юр. адресу. Ну спасибо! Техподдержка просто высший класс. Нет чтобы по существу объяснить причину блокировки. Сейчас я уже думаю, что это такой банальный способ воровства со стороны СберМегаМаркета. Толку от меня как от клиента сейчас уже мало видимо с учётом того что нужно будет давать мне большие скидки за счёт этих бонусов, легче просто послать лесом, сославшись на какие-то размытые правила о запрете на ведение предпринимательской деятельности и создания нескольких аккаунтов на одного пользователя.

Я всё ещё надеюсь на адекватную развязку этой ситуации со стороны СберМегаМаркета. Номер заказа, за который я получил эти бонусы: 994490960. Хотелось бы хотя бы получить внятное объяснение что я там такого нарушил.

0
124 комментария
Написать комментарий...
Сергей Масютин

Скажите каждый из вас заказывает 100 рулонов туалетной бумаги для семьи ?

Ответить
Развернуть ветку
микроблоги мыстрана.рф

Сергей, туалетная бумага не помешает впрок. Она нужна не только для естественных потребностей, но и для прочих бытовых нужд. Например как салфетки для протирки насухо посуды, салфетки для рук, после бритья легко и удобно очистить раковину и т.д. В дорогу тоже вещь незаменимая и как салфетки и по прямому назначению... Поверьте рулон туалетной бумаги может и за неделю уйти... Если цена хорошая, то можно и 100 и 200 штук купить и долгое время пользоваться... В чем проблема? Или вы защитник Сбера?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Масютин

Так берите сразу 1000 рулонов кто вам мешает, но тогда возникает вопрос для чего вам столько бумаги для семьи из 6 человек ?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Карпук

Если только у Вас дома её хранить

Ответить
Развернуть ветку
121 комментарий
Раскрывать всегда