{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«СберМегаМаркет» заблокировал мою бонусную карту с 11 тысячами бонусных рублей без разъяснения причин

Update: Просто гениальная организация. Я уже упомянул в статье изначально, что создавал обращение и получил ответ с отсылкой на размытые пункты правил без конкретной причины блокировки. В комментариях к этой статье СберМегаМаркет попросил меня повторно отправить им запрос на их почту. Я отправил и вот что получил в ответ. Ещё одно абсолютно не содержательное письмо с отсутствием хоть какой-то информации, объясняющей что я сделал не так.

Моя история знакомства с маркетплейсом СберМегаМаркет началась довольно давно. Ещё около трёх лет назад я купил себе эллиптический тренажёр на Goods.ru (тогда СберМегаМаркет назывался ещё именно так). И как ни странно моё знакомство с этим "маркетплейсом" сразу же не задалось. Тренажёр оказался бракованным (тут всё понятно, ясно что брак - не вина маркетплейса). Проблема заключалась в том, что когда спустя две недели ко мне таки соизволили приехать и забрать тренажёр на мою просьбу хоть как-то зафиксировать тот факт, что тренажёр забирают на диагностику последовало невнятное ворчание доставщика и двухчасовые перезвоны с начальством, в конце концов я таки получил на руки расписку от доставщика. А после этого я около двух месяцев с просрочкой всех возможных сроков ждал когда же завершится диагностика и мне вернут деньги. В тот момент я зарёкся больше не использовать этот проектик и благополучно забыл про него на два с лишним года.

В 2020 году мир внезапно накрыла пандемия и оказалось, что теперь всем очень удобно заказывать продукты на дом. Тогда то я и открыл для себя такой сервис как СберМаркет. На самом деле очень удобный и пока что беспроблемный (для меня) сервис от Сбера. Почти сразу оформил подписку СберПрайм, позволяющую оформлять заказы с бесплатной доставкой и делал 3-4 заказа каждый месяц. Цены в большинстве случаев такие же как в супермаркетах, хороший сервис и множество приятных акций. В общем я был (да и сейчас) вполне доволен тем, что предлагает СберМаркет. И тут внезапно летом 2021 года я заметил, что помимо СберМаркета появился ещё и такой маркетплейс как СберМегаМаркет. Имея исключительно положительный опыт со СберМаркетом я решил посмотреть что же это за такое чудо. Оказалось, что это бывший Goods.ru, с которым я уже имел довольно неприятный опыт. Его купил Сбер и переименовал в СберМегаМаркет. Пробежавшись по сайту я заметил, что за многие товары дают очень приличные бонусы (17-20%) и при этом цены на эти товары и так уже самые низкие на рынке. Ну то есть вполне себе выгодные предложения. + уже имея подписку СберПрайм я автоматически получал бесплатную доставку и в СберМегаМаркете. Я решил, что после покупки Goods.ru Сбером и по прошествии нескольких лет ситуация с этим "маркетплейсом" могла измениться и дал ему второй шанс. Для начала заказал пару дорогих стаканов, за которые получил 900 бонусов - ну прям отлично, я был очень доволен, а затем догадался, что и некоторые продукты из СберМаркета было выгоднее заказывать в СберМегаМаркете.

Тут сделаю небольшое отступление. У меня долго (около 10 последних лет) был очень хороший дорогой немецкий велосипед Cube, но к этому году он уже пришёл в совсем негодный вид и продолжать его использовать было опасно. Последние годы я присматривался к новым велосипедам Cube и хотел купить себе что-то на том же уровне что и мой прошлый Cube. Но так получилось, что на рынке велосипедов за последние 3 года цены начали расти дикими темпами и то что можно было купить в ноябре 2018 за 65-70 тысяч сейчас уже стоило под сотню. В августе этого года я очередной раз просматривал текущий модельный ряд Cube и мне очень приглянулся Cube Attention SL 29 берюзово-голубого цвета. Стоил он везде одинаково - 100 500 рублей, но оказалось, что на СберМегаМаркете при такой же цене за него давали 13 065 бонусных рублей. И это было отличным предложением. Я решил, что это мой шанс и сразу же сделал заказ. Велосипед привезли через несколько дней и с ним всё было в порядке, пользуюсь им и сейчас, отличный велосипед для этой ценовой категории.

Что же собственно не так? А вот что. Тут надо сказать, что в моей квартире сейчас идёт ремонт и последнее время я жил с родителями в одной квартире. Я же в свою очередь довольно давно подсадил свою маму на СберМаркет, а в последние месяцы и на СберМегаМаркет и мы оба постоянно делали там заказы на один и тот же адрес. Последние месяцы СберМаркет внезавно начал названивать моей маме с вопросами для кого она делает такие большие заказы (ну к примеру моя мама могла, извините за подробности, заказать 100 рулонов туалетной бумаги сразу, просто потому что семья большая и так удобнее) и не занимается ли она предпринимательской деятельностью (Я слабо понимаю что это может означать. У них были подозрения, что моя мама перепродаёт туалетную бумагу? Ну ну...). И таких звонков было штук 10. Зачастую в те дни когда я и моя мама одновременно делали заказы в СберМаркете. В конце сентября я уехал за границу в отпуск на 23 дня и внезапно сам получил звонок от СберМаркета (или СберМегаМаркета, тут я честно говоря не разобрался) с вопросом "А вы используете ваш аккаунт для предпринимательской деятельности?". Ну я конечно же ответил "Нет, с чего вы это взяли?" и на этом разговор закончился. По моему возращению из поездки я решил купить AirPods Pro (своих я лишился в поездке) и подумал, что стоит посмотреть сколько они стоят в СберМегаМаркете и может быть мне стоит купить их там и потратить большую часть имеющихся бонусов. Но к моему большому разочарованию оказалось, что в моём личном кабинете в разделе программы лояльности висит вот такая замечательная табличка и я никак не могу потратить свои 11 347 оставшихся бонусов.

Я сразу же написал по указанному адресу и сделал звонок на горячую линию. Оператор не смогла сказать мне ничего кроме как что она составит обращение и ответ придёт мне на почту. Это было 20 октября. Сегодня же 22 октября я получил ответ.

После этого я сделал ещё пару звонков на горячую линию, но мне лишь предложили составить новое обращение или отправить письмо по указанному юр. адресу. Ну спасибо! Техподдержка просто высший класс. Нет чтобы по существу объяснить причину блокировки. Сейчас я уже думаю, что это такой банальный способ воровства со стороны СберМегаМаркета. Толку от меня как от клиента сейчас уже мало видимо с учётом того что нужно будет давать мне большие скидки за счёт этих бонусов, легче просто послать лесом, сославшись на какие-то размытые правила о запрете на ведение предпринимательской деятельности и создания нескольких аккаунтов на одного пользователя.

Я всё ещё надеюсь на адекватную развязку этой ситуации со стороны СберМегаМаркета. Номер заказа, за который я получил эти бонусы: 994490960. Хотелось бы хотя бы получить внятное объяснение что я там такого нарушил.

0
124 комментария
Написать комментарий...
Sitewell Ad

Интересно, а какая разница Сберу, для чего человек покупает товары у них?

Ответить
Развернуть ветку
Louis Cyphre

Видимо, им срочно понадобилась туалетная бумага, которую Александр скупил, потому и решили компенсировать пополнение складских запасов за его счёт

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Масютин

Вы забыли, когда вы тратите ваши деньги которые держат на счету банка, то эти деньги уже не ваши по большому счету а банка. И их за любые махинации Центробанк России может лишить лицензии, поэтому они всегда на чеку

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Антон Морозов

На бонусной карте накопилось "11 тысяч бонусных рублей", а вы говорите, что без причины. Это же сбер и причина очень веская, вдруг вы ими что-нибудь оплатить захотите?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Якимов
Автор

Ахахах

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Масютин

Скажите каждый из вас заказывает 100 рулонов туалетной бумаги для семьи ?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Якимов
Автор

Нет, моя мама обычно заказывает, кладёт на шкаф и забывает о ней на 2-3 месяца. Ну может со 100 я перебрал, 30-40 наверно

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Илья Дёмин

Я с Яндекска весной заказал ~244 рулона. Забил все шкафы, мне хватит на ~5-10 лет.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Якимов
Автор

Я лично лишь один раз заказал по акции 5 банок мороженого Gelato Di Natura (1.5кг каждая) на всю семью. Цена была хорошей и мы любим это мороженое. Неужели из за этого был сделан вывод, что я занимаюсь предпринимательской деятельностью?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
микроблоги мыстрана.рф

Сергей, туалетная бумага не помешает впрок. Она нужна не только для естественных потребностей, но и для прочих бытовых нужд. Например как салфетки для протирки насухо посуды, салфетки для рук, после бритья легко и удобно очистить раковину и т.д. В дорогу тоже вещь незаменимая и как салфетки и по прямому назначению... Поверьте рулон туалетной бумаги может и за неделю уйти... Если цена хорошая, то можно и 100 и 200 штук купить и долгое время пользоваться... В чем проблема? Или вы защитник Сбера?

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Эразм Хемуль

Всегда. Потому что она дорожает каждый день и покупать каждый раз когда посрать хочется просто не выгодно. Это касается всех непортящихся продуктов. Шампуни, мыло, зубные пасты, зубные щетки, туалетная бумага, салфетки и прочее.
Да тот же доместос например. У него срок годности - человечество вымрет, а инопланетяне смогут быстро пол помыть по прибытию через 1000 лет. Нафига его покупать по 1 бутылке? Берешь сразу блок, два. И пусть стоит. Ты же деньги зарабатываешь не для того, чтобы их все кому-то отдать просто так?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
НеКупиАзонДжандекс

Так вот кто скупил всю туалетную бумагу и гречку в начале пандемии :(

Ответить
Развернуть ветку
Эразм Хемуль

Никогда не пользуйтесь этим говном. Это все равно что играть в шахматы с голубями. У них техподдержка работает по скриптам, они ничего сделать не могут, если вопрос не подходит под категорию.

Это первое. Второе. Их "правила" работают избирательно и только когда им надо. Они найдут 100500 причин почему клиент идиот. Е

сли надо купить 100 рулонов туалетной бумаги просто купите ее оптом. И цена будет еще ниже, и не надо ломать себе голову какими-то там бонусами и иметь гемор с этой хайтек компашкой.

Как пример: они могли ограничить максимальную сумму покупки разово/в месяц. Могли ограничить макс кол-во по группам товаров. По кол-ву бонусов. Установить лимиты на перекидывание бонусов или что там и у них. И тд и тп.

Но весь их штат продукт овнеров-говновнеров, друниоров-хуюниоров и прочих аджайл-гуру нихера сделать не смог. Единственное что они придумали, это просто блокнуть вас и морозиться за стеной скриптов техподдержки, разводя руками в надежде, что клиенту просто настоебенит тратить свое время на какие-то там бонусы.

Ответить
Развернуть ветку
IA F

Интересно стало, а где техподдержка не по скриптам работает, и сразу быстро разблокирует например бонусный счет и возьмёт на себя ответственность о разблокировке?
Блочит счёт скорее всего бот, по какому то алгоритму, техподдержка может не знать причины (а может даже и программист котороый разрабатывал алгоритм блокировок сам может не понимать по каким критериям сработал блок).

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Роман Гончаров

Даже добавить нечего, просто спасибо!))

Ответить
Развернуть ветку
Грусти Грусти

Мне подруги промокоды накидали, которые с детскими от сбера приходили, с ними корма и наполнитель животным в приют заказываю. После нескольких промо на 1000р сбер мне заблокировал возможность использования их😂
Просмотрела, нигде нет пункта о лимите применяемых промокодов в общем. Техподдержка вразумительного так ничего и не ответила)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Якимов
Автор

Ну в вашей ситуации я могу ещё понять к чему можно придраться, но я то получил почти все бонусы за покупку конкретного дорогостоящего товара. Они сами пообещали такое вознаграждение.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Артем

Контора мошенников в своем репертуаре

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Савельева

Вот поэтому уже 2 года как ушла от Сбера. Надоел

Ответить
Развернуть ветку
FRIENDLY FIRE

И каким маркетплейсом пользуетесь?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Роман Гончаров

Я сегодня весь день провёл с этой мыслью и видимо пора закрывать все счета и переводить ЗП в Альфа-банк. Ибо Сбер, его сервисы и поддержка - мракобесы

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Масютин

Откуда у вас эти деньги ?

Ответить
Развернуть ветку
микроблоги мыстрана.рф

Сергей, вас это так сильно волнует? Вообще никто не обязан вам пояснять источник дохода и вообще минусы вам не зря ставят, слишком уж вы впряглись за сбер... Автор поста прав на все 100%, он покупатель и купил впрок товар и не обязан отчитываться куда он его потом денет.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Александр Якимов
Автор

Программистом работаю

Ответить
Развернуть ветку
Timur Gaziev

Дядя Вова перелогинься, все нологи уплочены🌝

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Александр, здравствуйте! По вашему вопросу, пожалуйста, напишите нам на электронную почту [email protected] Перепроверим всю информацию и постараемся помочь. Команда СберМегаМаркет.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Якимов
Автор

И это ваш ответ? Что вы вообще сделали? Почему вы не можете объяснить, что конкретно я нарушил? Неужели это так сложно? Другие адекватные организации всё подробно расписывают в комментариях к другим постам и только вы занимаетесь бесконечными абсолютно не имеющими никакого смысла отписками.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Якимов
Автор

Написал, надеюсь в этот раз будет ответ по существу, а не по шаблону 1 в 1 как другому человеку из комментариев.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
микроблоги мыстрана.рф

Вам полную информацию выложили уже в статье и даже номер заказа указали, а вы издеваетесь над человеком? У вас и так есть все данные, так решите вопрос...

Ответить
Развернуть ветку
микроблоги мыстрана.рф

Уважаемый сбермегамаркет, а какое право вы имеете загонять клиентов в рамки правил, ведь покупатель сам решит в итоге, что он будет делать с купленным товаром... И в каких количествах. Давно иск не получали по защите прав потребителей? Так исправим и соорудим коллективный иск для вас...

Ответить
Развернуть ветку
микроблоги мыстрана.рф

Потому не пользуюсь этой сберпом%кой от слова совсем... Какое их дело на какие цели и в каких количествах покупаю товары? Теперь, когда прочитал эту статью и подавно этот сбермегамаркет будет в моем личном стоплисте...

Ответить
Развернуть ветку
Adrian Jay

Хотелось бы развязку узнать этой истории

Ответить
Развернуть ветку
Александр Якимов
Автор

Да нет пока никакой развязки. В начале статьи прикрепил их ответ мне на запрос после этой статьи. Абсолютная бессмыслица. Им плевать вообще. Просто игнорируют и всё. Буду продолжать добиваться справедливости.

Ответить
Развернуть ветку
Мансур Аббас

А, если не секрет, вы себе ПРО-аккаунт купили для того, чтобы шире осветить пост?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Якимов
Автор

Да он копейки стоит, решил глянуть кто дизы ставит

Ответить
Развернуть ветку
Louis Cyphre

ПРО-аккаунт такой опции не предоставляет

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Piraniya

Ну тут 3 варианта
1.Сбер тупо решил скомуниздить баллы, чтобы не давать такую скидку
2.Вы завели несколько акаунтов, свой и мамы возможно, и сбер посчитал что вы занимаетесь предпринимательской деятельностью.
3.Вы что то не договариваете и реально закупаете оптом для перепродажи, ведь согласитесь у нас просто так ничего никто не делает

Ответить
Развернуть ветку
Александр Якимов
Автор

Ну аккаунта два, мой и мамин, один использую я на своём компьютере и телефоне, а другой мама на её компьютере и телефоне. Адрес один и тот же. Ip адрес один и тот же. Но это же не значит что моя мама - это я)
В общем я ставлю на первый вариант.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Мегамаркет

Александр, здравствуйте! По вашему вопросу, пожалуйста, напишите нам на электронную почту [email protected] Перепроверим всю информацию и постараемся помочь. Команда СберМегаМаркет.

Ответить
Развернуть ветку
Айдар Висимо

Вам целую статью написали. И вам все пиши пиши

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Айдар Висимо

Постараются они пхаха. Не шмогла я не шиогла.

Ответить
Развернуть ветку
микроблоги мыстрана.рф

Александра, автор статьи всю информацию выложил в статье и даже указал номер заказа. Ваша задача решить его проблему сразу, без необходимости писать здесь... Хотя у меня ощущение, что вы вовсе не человек, а бот... Тогда это вовсе неуважение, а насмешка над клиентами...

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Michailovich

Аналогичная ситуация.Только что заблокировали программу лояльности.В ответе на обрашение общие пункты программы,нет конкретного указания на нарушение...Обращение GDS-805688.Если можно позвоните мне по телефону указанному в профиле,или на эл..почту пожалуйста!

Ответить
Развернуть ветку
НеКупиАзонДжандекс

Я заметил что чаще всего проблемы возникают из раздела "купил 20 ящиков консервов по 500 банок в каждом", но я их не продаю а ем, просто люблю тушенку. Или, мой головой доход 1,2 млн рублей, Тинькофф / Альфа заблокировали мой счёт на 70 млн рублей, которые мне подарили на бирже. И тому подобное. С одной стороны косяк Маркета, бесят они меня безумно и сам устал от проблем. Но у меня рядовые проблемы, товар с браком, задержали доставку, обманули и тд. Но блеать, когда вы оптом скупаете товар по халяве или гоняете оборот мелкого ИП, ну чего вы ждёте то народ? Сбермегамаркет как открылся, демпинговал ценами так сто в нем начали затариваться ИПшники. В моем дворе ИПшник там накупил сиропов Спун литровых тонны по 250 рублей и продаёт успешно по 550. Да примеров миллион.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Якимов
Автор

100 рулонов туалетной бумаги (и то я перебрал, думаю 40-50, не больше) это не особо много для семьи из 6 человек. Я даже больше скажу. СберМаркет и СберМегаМаркет предоставляют прослойку для заказов из Metro (из которого мы обычно и заказываем всё), а Metro - гипермаркет рассчитанный в первую очередь на оптовую закупку. Но вообще в целом я не очень понимаю почему эти закупки делает моя мама, а аккаунт блокируют мой, хотя я как раз никаких закупок больших не делаю.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Mikhail Shmelev

То же самое сегодня пришло, но бонусов всего 1600. Они просто всем рассылают однотипные сообщения, не проверяя заказы. К этому, чтобы связаться с ними, по телефону нужно ждать 30 минут, а через чат - мне ответ приходил через 3 дня.

Ответить
Развернуть ветку
FRIENDLY FIRE

Озон самый топчик объективно 🤟🏾
Говорю не только как покупатель, но и как участник менеджерской программы ☺️

Ответить
Развернуть ветку
Александр Якимов
Автор

Да, в озоне постоянно покупаю и ни одной проблемы не было ни разу

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Макин

Бонусы не рубли! Сегодня курс 1 бонус=1 руб.Завтра 1б= нечему .

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Сбер никому не позволит делать несколько аккаунтов и совершать большие заказы! Почему? Потому что это подозрительно.

Для разблокировки Сбер наверняка потребует предъявить документы:
- справку из налоговой, которая подтверждает отсутствие статуса ИП;
- справку-выписку по всем счетам за последние 5 лет;
- иные справки в количестве 50 штук от всех органов власти.
Все отсканированные и заверенные документы стоит направить на почту. Время ответа не ограничивается никакими рамками: года через два дадут ответ (если не забудут).

p.s. А если серьезно, то надеяться на позитив не стоит. Эта конторка, к сожалению, не работает надлежащим образом

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Якимов
Автор

Всё же если у данной программы есть опредённые правила, то я наверно должен быть в праве рассчитывать на их выполнение? В данной ситуации я ничего не нарушал. В чём смысл этих правил, если на них можно начхать в любой момент? Получается эдакая лотерея: "Вот вы купите этот товар, а мы вам может дадим бонусов вот столько за него, а может не дадим, а может дадим и заберём потом".

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Якимов
Автор

Ну и ну, а то что люди решение о такой серьёзной покупке принимают на основание того что им дадут определённый кешбек бонусами (фактически реальными деньгами после того как они будут потрачены) это ничего не значит? Вам не кажется, что имеет место введение человека в заблуждение?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Якимов
Автор

Если так рассуждать, то пора вообще вводить закон запрещающий подобного рода манипуляции со стороны магазинов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Якимов
Автор

Обычно тут в комментариях отвечает @Сбер

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Алексей Мигачев

Это сделал искусственный интеллект.
Ну не доработали программисты, бывает... сами должны знать

Ответить
Развернуть ветку
Александр Якимов
Автор

Ну ок, вопрос тогда к поддержке, почему нельзя в ручном режиме разобраться?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Советница Эльфов

Ровно такая же ситуация. Есть аккаунт у мужа и у меня. Нам обоим заблокировали доступ к баллам. У меня 1234 балла, у мужа примерно столько же +-. Без объяснения причин. Собиралась одну упаковку корма собаке купить и эти суки заблокировали.

Ответить
Развернуть ветку
Советница Эльфов

Полагаю, надо писать на всех отзовиках об этой ситуации. Это мошенничество со стороны Сбермегамаркет. Я бы никогда у них ничего не брала, если бы не кэшбэк. И вот они блокируют доступ к нему без объяснения причин

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Панина

Плюсую !!! То же самое !

Ответить
Развернуть ветку
Эльвина Петрученко

Сегодня произошла ровно такая же ситуация. Горячая линия ничего не знает и ничем помочь нн может. 4 тысячи просто подарены мной сбермегамаркету, именно рублей, так как для меня это мои деньги

Ответить
Развернуть ветку
121 комментарий
Раскрывать всегда