Мошенничество на www.booking.com

Добрый день! с 17 по 23 октября я для себя, своего мужа и 4-летнего ребенка, забронировала апартаменты в г. Москве, именуемое ApartLux Кузьминки. Бронь осуществлялась через Интернет сайт www.booking.com. (Все данные прилагаю). Данные апартаменты предоставила Компания ApartLux. Со своей стороны я соблюла все условия и правила договора, заехала вовремя, бронь не отменяла, условия не меняла. Днем 17 октября мне поступила смс о том, что заехать я должна либо до 12, либо уже вечером. Я согласилась на утренний заезд. Мне были выставлены условия либо я приезжаю в 11 дня, и у менеджера есть 10 минут на наше заселение, либо вечером нужно будет дополнительно договариваться о встрече. Так как я была уже недалеко от места бронирования, я была вынуждена согласится на эти условия. (Переписку прилагаю) Приехав по адресу, так как менеджер в спешке заставила подписать договор, у меня не было возможности должным образом оценить условия проживания в этих апартаментах. Подписав договор, я закрыла квартиру и уехала по необходимым делам. Я оплатила проживание с 17 по 23 октября - 15 552 рублей + 3000 рублей залог, причем на карту менеджеру по заселению(естественно без чеков, а они юр.лицо между прочим). Вечером вернувшись с мужем и ребенком на место брони, я уже внимательно изучила обстановку. Во-первых, квартира в реальности не соответствовала тому, что было на фото в Букинге. Планировка другая, отсутствие ремонта. Грязные и рваные обои, дырки в полах, тараканы на кухонной мебели и посуде, нечистое белье, чужие вещи в шкафу, окурки под подоконником. В целом вся квартира была грязная, неухоженная, абсолютная антисанитария! Там не было элементарной уборки, не говоря о антиковидных действиях и мерах! Я не знаю, кто там проживал до меня, что там делали люди и какая санобработка после этого проводилась. Оценив всю эту обстановку, я приняла решение покинуть эти апартаменты. Оповестив менеджера по заселению, что здесь невозможно находиться, она дала мне номер телефона агентства и больше ничем не смогла помочь. Позвонив в агентство, я так же не увидела никакой помощи и решения проблемы! Мне просто сказали, что если не нравится, вы можете выезжать. Я сообщила менеджеру, что я закрываю квартиру и здесь проживать не стану. Что я и сделала, найдя ночью первый попавшийся отель с пустыми номерами - регистрационная карта заселения в отель имеется. В отеле я находилась 2 дня и ждала решения своей проблемы. Напомню, что в этой квартире я не жила, не оставалась на ночь и даже не находилась длительное время! При этом я звонила как в вышеуказанное агентство, так и в поддержку сайта www.booking.com. Единственное , что смог сделать Booking, это убрать полную бронь и оставить 2 дня проживания+мне впаяли штраф за отмену брони этих апартаментов. Остальные деньги якобы вернут в 14 дневный срок. Агентство полностью абстрагировалось от решения проблемы и не принимало участия, только указывая мне на то, что я должна привезти ключи от квартиры. Таким образом, с 17 по 19 октября с меня в данный момент хотят списать оплату этого отеля(это если они вообще собираются что-то отдавать). Первые сутки по правилам проживания, что я якобы там прожила (хотя это абсолютная ложь и тому подтверждение регистрационная карта отеля о моем прибытии 17 октября для заселения) и вторые сутки - это штраф за отмену по правилам работы Booking. Хотя я отмены не делала, это сделало само агентство! С 17 по 19 октября я проживала в другом отеле , плюс я потратилась на дорогу так как, 19 октября я вернула ключи от этой квартиры по их адресу в 11 утра, соблюдая правила выезда до 12 дня. Хочу отметить, еще и некомпетентность менеджеров - меня встретили там в грубой форме, отобрав ключи и буквально вытолкав меня за дверь. Сказав, что из-за меня им пришлось делать генеральную уборку и вызвать сан обработку (морить тараканов). Почему в данной ситуации я должна оплачивать заведомо спланированную работу мошенников? Терпеть грубое обращение? Фото квартиры на сайте не совпадают с реальностью, в комнатах антисанитария и грязь, противоковидные меры не принимаются! О каких штрафах здесь может идти речь. О какой оплате первых суток проживания, если я там не жила? Налицо мошеннические действия и грубое нарушение моих прав. Я прикладываю фотографии с сайта и реальной квартиры, видео, регистрационную карту заезда в отель и переписку с агентством ApartLux. Странно и не вполне адекватно ведет себя www.booking.com, так как в критической ситуации вместо помощи, они встали на сторону недобросовестных арендодателей. Так же www.booking.com заблокировал мое право на оставление отзыва по этим апартаментам(прилагаю скрин) и не дает оставить отзыв о проживании в нем до сих пор. Я уже три раза его писала, и его все равно не публикуют, хотя оно не противоречит их правилам и политике. Хотелось бы вернуть все затраченные деньги, а по хорошему и за дополнительно оплаченный отель с парковкой и моральный ущерб.Адрес для связи: [email protected]

0
34 комментария
Написать комментарий...
Backup Service

Этот отзыв опубликован ещё год назад...

Ответить
Развернуть ветку
Alex Sedoff

помню тут была новость, что букинг оштрафовали на 1.3 млрд рублей и я там написал, типа, так им и надо, меня тогда заминусили. но вот именно по такой причине я и ненавижу букинг, им пофиг на пользователей, они делают отличные условия для мошенников.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Местный

Ну и на арендодателей им тоже пофиг. Они сейчас реально монополисты, НО они удобные)

Ответить
Развернуть ветку
Миша Горностай

После драки кулаками не машут. Вам нужно было все проверять ДО оплаты или заселения. Надеятся что все вокруг порядочные и честные проживая в России в текущее время совершенно глупо.

Ответить
Развернуть ветку
Test Test

Женщина вы не в себе, фотки очень даже соотвествуют) ну хата может быть чуть хуже чем на фотках но так как бы всегда происходит)
"не говоря о антиковидных действиях и мерах!"
А что они должны были сделать?)

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Петров

Чтобы вам всю жизнь в таких условиях. Это не жилье, а притон, тем более девушка с ребенком...

Ответить
Развернуть ветку
Test Test

спасибо тебе добрый человек за пожелание. но как говорится скупой платит дважды, она хотел квартиру дешевую вот и поплатилась.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Петров

Насчёт этого согласен, что дешёвый сыр только в мышеловке, но судя по времени жизни объявления это действуют мошенники и букинг бездействует.

Плюс, представь свою жену в такой ситуации, это ненормально.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Анатольевич

А при чем тут мошенники? Хату сдали? Сдали! Живи и радуйся.
Может я тоже хочу Мерседес спорт класса, а денег только на жигуль. Покупаю жигуль за свои деньги. Но, пилять, это не мерс! Что теперь, я тоже могу кричать, что АвтоВАЗ мошенники, чтоль, что продали мне жигуль за цену жигуля, а никак не новый мерс за цену жигуля?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

В мышеловке - бесплатный сыр

Ответить
Развернуть ветку
Александр Анатольевич

Они должны были впустить попа с кадилом, чтобы поп сказал "ковиду нет, антиковиду да!". И все это за 2 рубля в сутки))) Вы серьезно??? За 2 рубля в сутки? В Москве? Что вы хотели за эти бабки? Золотой унитаз и слугу?
А по фото все сходится: 2 рубля в сутки -это она и есть, хата мечты)))
Только тараканов так и не увидел(((

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Моральный ущерб хаха, извините, но это смешно. Вам бы свои деньги вернуть. Моральный ущерб кроме как через суд никто вам не заплатит. А в тех поддержку обращались? Чарджбек пробовали?

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Фоменко

Так вроде перевод был на карту физ.лицу? Вряд ли тут банк сможет что-то сделать

Ответить
Развернуть ветку
Ватная Корзиночка

У меня был случай с букингом, я пришел в отель на Гоа 31 декабря в 21.00, а там мне сказал челик на ресепшене - "у нас сменились реквизиты и ваша предоплата, которая была сделана через букинг, до нас не дошла. Платите еще раз". Я ему на это ответил, вы че офигели, это ваши проблемы, я не буду платить второй раз. Он на это ответил, да мне пофиг, можешь идти на все 4 стороны, меня вообще это не волнует, вас тут сотни таких. На это я ему ответил что он asshole, чел полез драться и я сбежал тк он был качок)) Я тут же написал в букинг об этой проблеме (звонить было дорого), и пошел искать другой отель. Букинг ниче не ответил в течении двух недель. Когда вернулся домой, позвонил в букинг, и мне там сказали, что они связались с отелем, и те сказали, что я вообще не приходил к ним. И что без доказательств с моей стороны ниче сделать не могут. Доказательства в виде фото пароля от вайфая этого отеля и истории перемещений из гугла их не устроили. В итоге мои 3000 рублей кто-то присвоил, то ли отель, то ли букинг.
Справедливости ради, этот случай был единственный за ~70 посещенных мной стран, но в то же время в этот единственный раз, когда я обратился в техподдержку, моя проблема не была решена.

Ответить
Развернуть ветку
юлия трубецкая
Автор

добрый день! я тоже первый раз с такой ситуацией столкнулась, на букинге бронирую не первый год

Ответить
Развернуть ветку
Ватная Корзиночка

Меня в принципе устраивает такая погрешность, если условно вероятность попасть на такие проблемы меньше 1% то я готов пользоваться сервисом, все-таки во всяких жопах мира отели могут быть только там.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Tregubkina

Букинг - помойка и рассадник мошенников.
Решайте через чарджбек, тут были истории успеха в комментариях , при подобных ситуациях, когда через чардж возвращались деньги.

Ответить
Развернуть ветку
юлия трубецкая
Автор

спасибо, попробую!

Ответить
Развернуть ветку
Michael C

Какой чарджбек, деньги физлицу на карту переводили

Ответить
Развернуть ветку
Anna Tregubkina

Хммм, кстати хорошее замечание 🤔
Тут сложнее получается. Я тогда не очень понимаю, какие штрафы хотят списать с тс, если она и так все оплатила.🤔🤔🤔

Ответить
Развернуть ветку
Michael C

Букинг передает отельеру данные карты заказчика. При чем (по крайней мере раньше) прям в открытом виде с cvc кодом. Недобросовестный сотрудник отельера их может вбить на Али или Амазоне

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Петров

В 2гисе (Гугл Мапс, Яндекс карты) оставьте отзыв в этом доме о квартире с мошенниками. Вдруг кого-нибудь это убережёт.

Если это мошенничество, может заявление в полицию?

Ответить
Развернуть ветку
anime_hater

Только для морального удовлетворения, перефоткают с других ракурсов и сменят название "апартаментов", у них это на потоке

Ответить
Развернуть ветку
юлия трубецкая
Автор

спасибо, попробую. Написала в Роспотребнадзор, ОБЭП и СЭС. Готовлю претензию в письменном виде

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Отправит "ОБЭП" вас в пешее путешествие сказав что это гражданские правоотношения. Состава преступления тут нет.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Головлёв

Подобная ситуация была с букингом один раз, но все решилось до заселения (тоже квартира не соответствовала тому, что на фото + была очень грязная, я даже там разуваться не стал, в обуви прошёлся. Букинг только помог тем, что отменил бесплатно бронь. В итоге пришлось искать гостиницу в сильный ливень)

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Тут проблема более общая: заплатил, не видя, за что, еще и подписался под своим выбором

Ответить
Развернуть ветку
Game Topia

А на чем букинг зарабатывает?

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Берет ~20% от суммы сделки

Ответить
Развернуть ветку
Сашко Борисыч

30%

Ответить
Развернуть ветку
anime_hater

Мадам, при всем уважении - букинг, агенство, менеджер - и каждый свой кусок пытается урвать, итог очевиден

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Крашевич

У меня неоднократно букинг помогал с проблемами разного уровня серьёзности. В основном это было в странах старого света. Не могу что они прям рвутся помочь, иногда приходилось прямо "ругаться", но не припомню случая, чтобы проблема осталась без решения хотя бы постфактум. Зачастую даже когда работник отеля просто видел что я звоню в поддержку букинга уже помогало :))
Интересно, чем отличаются юзкейсы, что статистика по проблемам такая разная получается у людей

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kim

3000 залог? На букинге? Развод чистой воды в грязной квартире)

Ответить
Развернуть ветку
31 комментарий
Раскрывать всегда