Добрый день! с 17 по 23 октября я для себя, своего мужа и 4-летнего ребенка, забронировала апартаменты в г. Москве, именуемое ApartLux Кузьминки. Бронь осуществлялась через Интернет сайт www.booking.com. (Все данные прилагаю). Данные апартаменты предоставила Компания ApartLux. Со своей стороны я соблюла все условия и правила договора, заехала вовре…
У меня был случай с букингом, я пришел в отель на Гоа 31 декабря в 21.00, а там мне сказал челик на ресепшене - "у нас сменились реквизиты и ваша предоплата, которая была сделана через букинг, до нас не дошла. Платите еще раз". Я ему на это ответил, вы че офигели, это ваши проблемы, я не буду платить второй раз. Он на это ответил, да мне пофиг, можешь идти на все 4 стороны, меня вообще это не волнует, вас тут сотни таких. На это я ему ответил что он asshole, чел полез драться и я сбежал тк он был качок)) Я тут же написал в букинг об этой проблеме (звонить было дорого), и пошел искать другой отель. Букинг ниче не ответил в течении двух недель. Когда вернулся домой, позвонил в букинг, и мне там сказали, что они связались с отелем, и те сказали, что я вообще не приходил к ним. И что без доказательств с моей стороны ниче сделать не могут. Доказательства в виде фото пароля от вайфая этого отеля и истории перемещений из гугла их не устроили. В итоге мои 3000 рублей кто-то присвоил, то ли отель, то ли букинг.
Справедливости ради, этот случай был единственный за ~70 посещенных мной стран, но в то же время в этот единственный раз, когда я обратился в техподдержку, моя проблема не была решена.
добрый день! я тоже первый раз с такой ситуацией столкнулась, на букинге бронирую не первый год