Обещанный подарок от Тинькофф: разочарование и обман
Всем привет! Пользуюсь картой Тинькофф Блек с мая этого года. Часто приглашал друзей, часто были ошибки в реферальной программе и пришлось писать обращения чтобы другу и мне выдали заветные бонусы. 18 октября у меня было день рождения. Тинькофф дал мне кешбек 5% на рестораны, я попросил его обменять на другую категорию. В результате рассмотрения моего обращения мне сказали, что я должен сам выбрать категорию и мне выдали на эту категорию кешбек 4 процента и максимум 300 рублей.
Ладно, допустим. 19 числа на почту получаю письмо. Меня встречает красивое письмо с единорогом и кнопкой.
Открываю и вижу, что мой самый главный приз - удвоение бонуса за приведенного друга. Вот это да! Открываю приложение и вижу, что за рефералку дают 1000 рублей и бесплатное обслуживание другу. Такого я от Тинькофф ожидать вообще не мог.
После перехода по ссылке открывается текст: Поздравьте Леонида заказав карту на этой странице! Начал думать кому оформить карту и нашел этого человека. Отправил ему ссылку, он при мне заполнил заявку.
Захожу в приложение и не вижу своего друга. Пишу в банк, говорю что друг оформил карту по моей ссылке. Создают обращение. И вот ответ пришел! И вот вижу.
Друг оформил карту по моей ссылке, и я в этом уверен. Но почему Тинькофф считает что друг оформил карту не по моей ссылке? Пишу в чат, чтобы разузнать.
Позвонил на линию, специалист хладнокровно ответил тоже самое, что и сказали в чате.
Такое у меня ощущение, что с новыми клиентами Тинькофф доброжелателен, всегда шел мне на встречу, помогал вернуть деньги, сделать чарджбэк. Сейчас на давних клиентов им уже пофиг.
Зачем дарить мне подарок, который не работает? Что это вообще за подарок такой?
Тинькофф, прошу от вас ясности в ваших действиях. Друг оформлен по моей ссылке. Дайте мне мои деньги за рефералку карты Black.
Ха, меня Тинькофф вообще с днем рождения не поздравил
Здравствуйте. Извините нас, мы обычно так не работаем. Напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС, постараемся помочь.
Лол, ахахахах
Бот олег в треде
По технической причине вам не пришло поздравление на почту. Уже работаем над исправлением. Отправили вам небольшой подарочек)
На самом деле Олег часто идет на уступки, даже если что-то пошло не так. В отличие от других банков. Сам 100 раз уже обращался в поддержку по разному поводу, в 90% случаев в принудительном порядке начисляют бонус/акцию и т.д.
P.S Не реклама, просто из личных кейсов.
Я конечно все понимаю, но это все же подарок, тем более все оформлялось по правилам.
Тинькофф лояльны, но не дураки. Абуз, когда кидаешь приглашение с одного акка и получаешь на него бонус, а потом с другого кричишь, что это твое приглашение, легко отслеживать, что они и написали в чате.
Посмотрел бы я как ты будешь делать такое. А то гонишь на других слишком борзо.
В чате уже ответили. Часто шли навстречу, а значит абуз шел полным ходом.
Пхпхпх, абуз по твоему это когда новому человеку кидаешь ссылку из приложения и рефералка не засчитывается?
Я уже выше написал как делаете вы. Тинькофф вам в чат написал. Что еще подсказать?
Что вы такой упертый. Тинькофф написал мне в чат что оформлена заявка не по моей ссылке. Вот зачем вы начинаете данный диалог? Вам легче стало от того что вы кого-то упрекнули?
Тинькофф написал! Ранее неоднократно шли вам на встречу. Теперь начисление будет строго по условиям акции. Это говорит о том, что абуз шел полным ходом.
Ну молодец, считай так. Мне то что.
Сам в штаны настал, а теперь ходишь и кричишь от кого воняет.
Не знал что в Саратове такие грамотные люди живут...
Теперь знаете)
Тоже такое было, но потом человек подтвердил, что я ему отправлял и пошли на встречу. Но почему-то сбои бывают.
Здравствуйте.
Мы всегда производим все начисления строго в соответствии с условиями акции. Достаточно часто делаем исключения, чтобы радовать наших клиентов.
Для нас важно, чтобы клиент был доволен. Мы проверим консультации в чате и разберемся с вашей ситуации, которая связана с подарком на день рождения и акцией "Приведи друга", также проверим консультации и примем нужные меры.
После детальной проверки мы вернемся с решением по ситуации и дадим комментарии.
Ну конечно. Я уже 3ю неделю вам [email protected] пишу по поводу рекламы и карты тинькофф метал. А ответа так и нет. Может ответите? Почта начинается b3-vr6
Здравствуйте. Если предложение нас заинтересует, то мы обязательно вам ответим. Скажите, какой у вас вопрос по карте Metal?
Здравствуйте, ответил в ЛС.
Тинькофф, прошло столько дней, но вы так и не признаете ошибок в вашей реферальной системе, ведь карту друг оформил по моей ссылке. Вы не проверили мою ссылку, которую вы предоставили на мой день рождения. Тем самым вы не дали воспользоваться моим подарком.
Мы постараемся как можно скорее вернуться с ответом по ситуации.
Вы несколько раз обращались к нам с проблемой начисления бонуса по акции, однако почти во всех случаях ваши друзья оформляли заявку не по вашей ссылке, либо у них уже был оформлен наш продукт. Мы же в рамках лояльности неоднократно начисляли вам бонус. Ошибок в нашей реферальной системе не было и нет.
Ситуация из статьи не исключение. Мы все тщательно проверили. Заявку ваш друг оформил не по вашей реферальной ссылке, именно поэтому нет бонуса и в этот раз мы не готовы начислить его снова, так как уже несколько раз шли вам навстречу в таких ситуациях. Не можем делать это на постоянной основе. Будем начислять бонусы исключительно в рамках правил акции.
Конч
++++
Там у вас пони.....на первой картинке...по моему повесился )))
Мне тоже вместо обещанных акциий на 20000 дали на 800,вот и приводи друзей,сказали,что там написано до 20000 ,так и дали.