«Яндекс.Маркет» не может доставить товар
Заказал на яндекс-маркете яндекс-станцию + яндекс-модуль, списать денюжки у маркета личико не треснуло, а вот с доставкой началось откровенное издевательство.
Если коротко - назначается дата доставки, в день доставки приходит смс что не смогут доставить, пишу и звоню в саппорт, говорят что заказ не подтвержден магазином (официальный магазин яндекса). Перезванивают уже из магазина, я подтверждают заказ, говорю, что ДА Я ХОЧУ ЭТО ПОЛУЧИТЬ, Я ЗАПЛАТИЛ ДЕНЬГИ. Назначается новая дата и круг замыкается. Т.е. это даже еще не передали заказ в доставку. Зачем что-то подтверждать после оплаты и до передачи в доставку мне совершенно не понятно. Заказ от 14 октября, сегодня уже 22, три раза я уже подтверждал заказ, дата доставки в заказе "сама" сдвигалась уже 4 раза. Яндекс-маркет и продавец Яндекс - две разные богодельни, которые не могут м.у. собой разобраться. Выбор даты доставки в заказе, и "доставка по клику" - полная хрень, будете ждать в те дни и часы, когда сойдутся звезды. Понятно, что что-то глюкануло или просто нет в наличии, но можно же как-то решить вопрос, больше всего бесит, что поддержка ничего не может, только "понять и простить". Сейчас доставка на завтра в течении дня (выходной день!), со мной дату и время, естественно, никто не согласовывал..
UPD: маркет просто отменил заказ, занавес, аплодисменты..
Здравствуйте, Роман!
Согласны, такие переносы доставки - совсем не дело. Сейчас разбираемся с коллегами, почему станция всё ещё не у вас. Дайте нам немного времени, и мы вернёмся к вам с решением вопроса.
48 часов?
Как и обещали, возвращаемся с ответом.
Срывать сроки доставки совсем не хотели. Простите, что так вышло. Доставкой по клику воспользоваться не получилось, потому что заказ не доехал на склад рядом с вами.
Сейчас ситуация такая, что быстрее будет перезаказать Станцию и Модуль отдельно, чем ждать доставки. Разницу в стоимости компенсировали промокодом, который отправили в личные сообщения на VC.
Чтобы вернуть деньги за предзаказ, нужно его отменить. Сделать это можно тут: https://market.yandex.ru/my/orders. Возврат займет 1-2 дня, точный срок зависит от банка.
Дополнительно за эту ситуацию отправили промокод на почту, указанную при оформлении заказа. Но использовать их в одном заказе, к сожалению, не получится.
Трындец, это провал 😂 Нет, чтобы отправить курьера и доставить чуваку заказ, вы просто признаетесь в своем бессилии. Сервис Яндекс.Импотент 😂
Слишком сложный бизнесс процесс. Это же не доставка пирогов от Иванов ИП с одним офисом. Это огромная компания, где некоторые отделы могут даже не подозревать о существовании других. Видимо переоформить реально быстрее, чем ждать решения через внутренние сервис дески.
Детский сад справа за углом.
Так что же ты не там? Ты зачем сбежал?
Безаргументно-то я тоже могу всякую херню нести. А ты попробуй сказать что-нибудь осмысленное!
Попробуй поспорить с человеком, который занимается разработкой crm-систем по тз заказчика...
Попробуй поспорить с человеком, который занимается разработкой crm-систем по тз заказчика...
Я вижу вы и не стесняете себя ничем.
Комментарий удален модератором
А что тут спорить? И без споров очевидны три плюхи:
1. crm-система у Яндекса работает криво.
2. Разрабы этой системы у Яндекса имеют такой же "высокий" IQ. :))
3. Человек с действительно высоким IQ не станет им тыкать в инете налево-направо. Тем более оправдывать плюхи коллег.
nы просто пытаешься меня задеть
хотя не можешь
IQ у тебя для такого слишком низок.
😂😂😂
Комментарий недоступен
Приведите хоть один аргумент человеку, который разрабатывает и внедряет процессы дистанционно торговли, оправдываюший ситуацию.
Так ты ее и несёшь )
Не все так просто!
Детский сад то справа за углом, но поискать его предлагают слева за баней, на другой улице в... другом городе.
Реальнее и быстрее пойти в салон и купить живьём.
С остальным, результат виден по выдающемуся ответу:
"Да, мы виноваты, но виноваты не мы, а оно само виновато, а вам, чтобы все получилось, предлагаем ещё помучиться и посмотреть потом, может получится... а может и нет..."
Что и говорить, Яндекс в своём репертуаре...
То есть логистика настолько похерена, что заказ просто ПРОПАЛ что ли? Ну иначе товар же где-то по пути клиенту. Заказ есть смысл отменять, только если вы его уже точно не сможете выполнить.
И если бы человек сюда не пришёл, он бы так его и ждал? А я вот на Озоне заказываю, и я могу товар отменить только до момента, когда его ещё не начали готовить к доставке. У вас вряд ли не тоже самое; все-таки на этапе сборки маркетплейс уже начинает тратить деньги на обработку товара.
Я могу только один вывод сделать. Вы похоже что реально просрали посылку, и не можете её найти. Поэтому разблочили человеку возможность отмены.
Яндекс, вот я - никогда вашим клиентом не стану после этого. И это не для красного словца. Потому что это просто пиздец. Заказ человека, вашего фаната, исчез...
Видимо, там какой-то особый заказ, с ближайшего склада, судя по ответу тп. Но если товара нет на складе, по процессу, видимо, надо ждать пока поступит... Да, тупость, да, недоработка, и даже возможно исправят... Через полгода (техподдержка в разработке подобных приложух обычно тоже долгая, независимо от компании).
Там не знают значения слова "Логистика". Ощущение что заказ который они не успели привезти, сдвигается в конец списка на следующий день. И если они не успели на следующий день, снова сдвигается и так далее. Другого объяснения нет у меня. Стулья трое суток ждал.
Стремная херня! Вы свой же продукт не можете доставить через свою же площадку. Нужно выдумывать костыли, чтобы получить товар 👍🏼
Ответили, конечно, быстро, молодцы... Но ребят, что это за пздц? Может отойдёте ещё немного подумать и вернётесь с более клиентоориентированным ответом? Мне кажется таких фанатов яндекса и так днем с огнём, а вы их ещё и кидаете.
Т е вы облажались, но покупателю ещё надо потратить время, чтобы решить ваш косяк ?
Я прямо чувствую боль и стыд человека, который пишет это.
Сразу комментировать не стал, нужно было обтечь чуток. Ваше решение проблемы больше похоже на выстрел себе в ногу. Почему я теперь должен делать за вас вашу работу? И повторно оформлять все это? Типа пара промокодов должны меня удовлетворить? А кто вернет мне время потраченное на ваш упоротый саппорт? Деньги мои вы там крутили все это время, да копейки, но это мои копейки!
Повторю еще раз, сама ситуация с техническими проблемами мне вполне понятна, я сам работаю ведущим разработчиком. Вы набираете народ через собеседования по три дня, куда вы потом деваете этих людей? Жрете их? Почему у вас одна линия саппорта которая ничего не может решить?
Почему вы не можете такие проблемы брать на контроль и решать их в пользу клиента для сохранения своего лица?
Сразу скажу, что перезаказать мне, наверное, придется т.к. сын просит "нормальную Алису как у сестры". Да можно сходить и купить в оффлайне, но закажу принципиально через ваш сервис, даже интересно, что еще вы можете сделать хуже, возможно, будет новый контент..
Здравствуйте. Я Яндекс станция. Да, мы с Алисой жрём разработчиков, а если будете возмущаться доедем до вас и сожрем
Сделал повторный заказ, даже возврата не дождался. Доставка на завтра с 14 до 22. Делайте ставки - смс про 48 часов или курьер? :))
Вы не поверите, смс не пришла, но доставка уже непонятно когда у заказа, ору...
Через какое-то время срок доставки опяьть вернулся на с 14 до 22, позвонил курьер и привез посылку, алилуя!
Следующая новость будет. "Яндекс.маркет не возвращает деньги за заказ, который сами же попросили отменить". А вообще, "шикарное" решение проблемы.
вот это я понимаю сервис, на высшем уровне
:))