{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Маркет» не может доставить товар

Заказал на яндекс-маркете яндекс-станцию + яндекс-модуль, списать денюжки у маркета личико не треснуло, а вот с доставкой началось откровенное издевательство.

Если коротко - назначается дата доставки, в день доставки приходит смс что не смогут доставить, пишу и звоню в саппорт, говорят что заказ не подтвержден магазином (официальный магазин яндекса). Перезванивают уже из магазина, я подтверждают заказ, говорю, что ДА Я ХОЧУ ЭТО ПОЛУЧИТЬ, Я ЗАПЛАТИЛ ДЕНЬГИ. Назначается новая дата и круг замыкается. Т.е. это даже еще не передали заказ в доставку. Зачем что-то подтверждать после оплаты и до передачи в доставку мне совершенно не понятно. Заказ от 14 октября, сегодня уже 22, три раза я уже подтверждал заказ, дата доставки в заказе "сама" сдвигалась уже 4 раза. Яндекс-маркет и продавец Яндекс - две разные богодельни, которые не могут м.у. собой разобраться. Выбор даты доставки в заказе, и "доставка по клику" - полная хрень, будете ждать в те дни и часы, когда сойдутся звезды. Понятно, что что-то глюкануло или просто нет в наличии, но можно же как-то решить вопрос, больше всего бесит, что поддержка ничего не может, только "понять и простить". Сейчас доставка на завтра в течении дня (выходной день!), со мной дату и время, естественно, никто не согласовывал..

UPD: маркет просто отменил заказ, занавес, аплодисменты..

0
151 комментарий
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Роман!

Согласны, такие переносы доставки - совсем не дело. Сейчас разбираемся с коллегами, почему станция всё ещё не у вас. Дайте нам немного времени, и мы вернёмся к вам с решением вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Hosin
Автор

48 часов?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Как и обещали, возвращаемся с ответом.

Срывать сроки доставки совсем не хотели. Простите, что так вышло. Доставкой по клику воспользоваться не получилось, потому что заказ не доехал на склад рядом с вами.

Сейчас ситуация такая, что быстрее будет перезаказать Станцию и Модуль отдельно, чем ждать доставки. Разницу в стоимости компенсировали промокодом, который отправили в личные сообщения на VC.

Чтобы вернуть деньги за предзаказ, нужно его отменить. Сделать это можно тут: https://market.yandex.ru/my/orders. Возврат займет 1-2 дня, точный срок зависит от банка.

Дополнительно за эту ситуацию отправили промокод на почту, указанную при оформлении заказа. Но использовать их в одном заказе, к сожалению, не получится.

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Трындец, это провал 😂 Нет, чтобы отправить курьера и доставить чуваку заказ, вы просто признаетесь в своем бессилии. Сервис Яндекс.Импотент 😂

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Слишком сложный бизнесс процесс. Это же не доставка пирогов от Иванов ИП с одним офисом. Это огромная компания, где некоторые отделы могут даже не подозревать о существовании других. Видимо переоформить реально быстрее, чем ждать решения через внутренние сервис дески.

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб
Слишком сложный бизнесс процесс.

Детский сад справа за углом.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Так что же ты не там? Ты зачем сбежал?
Безаргументно-то я тоже могу всякую херню нести. А ты попробуй сказать что-нибудь осмысленное!
Попробуй поспорить с человеком, который занимается разработкой crm-систем по тз заказчика...

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб
я тоже могу всякую херню нести
Попробуй поспорить с человеком, который занимается разработкой crm-систем по тз заказчика...

Я вижу вы и не стесняете себя ничем.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
ezdiumno ru

А что тут спорить? И без споров очевидны три плюхи:
1. crm-система у Яндекса работает криво.
2. Разрабы этой системы у Яндекса имеют такой же "высокий" IQ. :))
3. Человек с действительно высоким IQ не станет им тыкать в инете налево-направо. Тем более оправдывать плюхи коллег.

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб
тебе сложно привести хоть один аргумент против моей позиции
nы просто пытаешься меня задеть
хотя не можешь
IQ у тебя для такого слишком низок.

😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Приведите хоть один аргумент человеку, который разрабатывает и внедряет процессы дистанционно торговли, оправдываюший ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Так ты ее и несёшь )

Ответить
Развернуть ветку
ezdiumno ru

Не все так просто!
Детский сад то справа за углом, но поискать его предлагают слева за баней, на другой улице в... другом городе.

Ответить
Развернуть ветку
ezdiumno ru

Реальнее и быстрее пойти в салон и купить живьём.

С остальным, результат виден по выдающемуся ответу:
"Да, мы виноваты, но виноваты не мы, а оно само виновато, а вам, чтобы все получилось, предлагаем ещё помучиться и посмотреть потом, может получится... а может и нет..."
Что и говорить, Яндекс в своём репертуаре...

Ответить
Развернуть ветку
Happy Rabbit

То есть логистика настолько похерена, что заказ просто ПРОПАЛ что ли? Ну иначе товар же где-то по пути клиенту. Заказ есть смысл отменять, только если вы его уже точно не сможете выполнить.
И если бы человек сюда не пришёл, он бы так его и ждал? А я вот на Озоне заказываю, и я могу товар отменить только до момента, когда его ещё не начали готовить к доставке. У вас вряд ли не тоже самое; все-таки на этапе сборки маркетплейс уже начинает тратить деньги на обработку товара.
Я могу только один вывод сделать. Вы похоже что реально просрали посылку, и не можете её найти. Поэтому разблочили человеку возможность отмены.
Яндекс, вот я - никогда вашим клиентом не стану после этого. И это не для красного словца. Потому что это просто пиздец. Заказ человека, вашего фаната, исчез...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Видимо, там какой-то особый заказ, с ближайшего склада, судя по ответу тп. Но если товара нет на складе, по процессу, видимо, надо ждать пока поступит... Да, тупость, да, недоработка, и даже возможно исправят... Через полгода (техподдержка в разработке подобных приложух обычно тоже долгая, независимо от компании).

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Идрисов

Там не знают значения слова "Логистика". Ощущение что заказ который они не успели привезти, сдвигается в конец списка на следующий день. И если они не успели на следующий день, снова сдвигается и так далее. Другого объяснения нет у меня. Стулья трое суток ждал.

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Стремная херня! Вы свой же продукт не можете доставить через свою же площадку. Нужно выдумывать костыли, чтобы получить товар 👍🏼

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Калинин

Ответили, конечно, быстро, молодцы... Но ребят, что это за пздц? Может отойдёте ещё немного подумать и вернётесь с более клиентоориентированным ответом? Мне кажется таких фанатов яндекса и так днем с огнём, а вы их ещё и кидаете.

Ответить
Развернуть ветку
Alex A

Т е вы облажались, но покупателю ещё надо потратить время, чтобы решить ваш косяк ?

Ответить
Развернуть ветку
neolol

Я прямо чувствую боль и стыд человека, который пишет это.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Hosin
Автор

Сразу комментировать не стал, нужно было обтечь чуток. Ваше решение проблемы больше похоже на выстрел себе в ногу. Почему я теперь должен делать за вас вашу работу? И повторно оформлять все это? Типа пара промокодов должны меня удовлетворить? А кто вернет мне время потраченное на ваш упоротый саппорт? Деньги мои вы там крутили все это время, да копейки, но это мои копейки!
Повторю еще раз, сама ситуация с техническими проблемами мне вполне понятна, я сам работаю ведущим разработчиком. Вы набираете народ через собеседования по три дня, куда вы потом деваете этих людей? Жрете их? Почему у вас одна линия саппорта которая ничего не может решить?
Почему вы не можете такие проблемы брать на контроль и решать их в пользу клиента для сохранения своего лица?
Сразу скажу, что перезаказать мне, наверное, придется т.к. сын просит "нормальную Алису как у сестры". Да можно сходить и купить в оффлайне, но закажу принципиально через ваш сервис, даже интересно, что еще вы можете сделать хуже, возможно, будет новый контент..

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

Здравствуйте. Я Яндекс станция. Да, мы с Алисой жрём разработчиков, а если будете возмущаться доедем до вас и сожрем

Ответить
Развернуть ветку
Roman Hosin
Автор

Сделал повторный заказ, даже возврата не дождался. Доставка на завтра с 14 до 22. Делайте ставки - смс про 48 часов или курьер? :))

Ответить
Развернуть ветку
Roman Hosin
Автор

Вы не поверите, смс не пришла, но доставка уже непонятно когда у заказа, ору...

Ответить
Развернуть ветку
Roman Hosin
Автор

Через какое-то время срок доставки опяьть вернулся на с 14 до 22, позвонил курьер и привез посылку, алилуя!

Ответить
Развернуть ветку
Agnis Ozoiin

Следующая новость будет. "Яндекс.маркет не возвращает деньги за заказ, который сами же попросили отменить". А вообще, "шикарное" решение проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
eeeMan.rg Rori

вот это я понимаю сервис, на высшем уровне

Ответить
Развернуть ветку
ezdiumno ru

:))

Ответить
Развернуть ветку
148 комментариев
Раскрывать всегда