«Яндекс.Маркет» не может доставить товар
Заказал на яндекс-маркете яндекс-станцию + яндекс-модуль, списать денюжки у маркета личико не треснуло, а вот с доставкой началось откровенное издевательство.
Если коротко - назначается дата доставки, в день доставки приходит смс что не смогут доставить, пишу и звоню в саппорт, говорят что заказ не подтвержден магазином (официальный магазин яндекса). Перезванивают уже из магазина, я подтверждают заказ, говорю, что ДА Я ХОЧУ ЭТО ПОЛУЧИТЬ, Я ЗАПЛАТИЛ ДЕНЬГИ. Назначается новая дата и круг замыкается. Т.е. это даже еще не передали заказ в доставку. Зачем что-то подтверждать после оплаты и до передачи в доставку мне совершенно не понятно. Заказ от 14 октября, сегодня уже 22, три раза я уже подтверждал заказ, дата доставки в заказе "сама" сдвигалась уже 4 раза. Яндекс-маркет и продавец Яндекс - две разные богодельни, которые не могут м.у. собой разобраться. Выбор даты доставки в заказе, и "доставка по клику" - полная хрень, будете ждать в те дни и часы, когда сойдутся звезды. Понятно, что что-то глюкануло или просто нет в наличии, но можно же как-то решить вопрос, больше всего бесит, что поддержка ничего не может, только "понять и простить". Сейчас доставка на завтра в течении дня (выходной день!), со мной дату и время, естественно, никто не согласовывал..
UPD: маркет просто отменил заказ, занавес, аплодисменты..
Действительно непонятно, зачем подтверждать заказ, если деньги уже заплатил???
Типа, пришел в магазин за хлебом, деньгт на кассе сразу заплатил, а потом сказал: "Я думать пару суток буду, покупать или нет..."
Странная логика у Яндекса!
Хотя, она давно у них странная. Вместо того, чтобы открывать новую услугу доведя ее до совершенства, они сначала наоткрывали туеву хучу услуг, всех запутали в их количестве, а о качестве не подумали.
А это ведь дорога в никуда.
Не Яндекс первый, не Яндекс последний.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Тоже не понял...
Нафик ссылку. По таким не хожу.