«Яндекс.Маркет» не может доставить товар
Заказал на яндекс-маркете яндекс-станцию + яндекс-модуль, списать денюжки у маркета личико не треснуло, а вот с доставкой началось откровенное издевательство.
Если коротко - назначается дата доставки, в день доставки приходит смс что не смогут доставить, пишу и звоню в саппорт, говорят что заказ не подтвержден магазином (официальный магазин яндекса). Перезванивают уже из магазина, я подтверждают заказ, говорю, что ДА Я ХОЧУ ЭТО ПОЛУЧИТЬ, Я ЗАПЛАТИЛ ДЕНЬГИ. Назначается новая дата и круг замыкается. Т.е. это даже еще не передали заказ в доставку. Зачем что-то подтверждать после оплаты и до передачи в доставку мне совершенно не понятно. Заказ от 14 октября, сегодня уже 22, три раза я уже подтверждал заказ, дата доставки в заказе "сама" сдвигалась уже 4 раза. Яндекс-маркет и продавец Яндекс - две разные богодельни, которые не могут м.у. собой разобраться. Выбор даты доставки в заказе, и "доставка по клику" - полная хрень, будете ждать в те дни и часы, когда сойдутся звезды. Понятно, что что-то глюкануло или просто нет в наличии, но можно же как-то решить вопрос, больше всего бесит, что поддержка ничего не может, только "понять и простить". Сейчас доставка на завтра в течении дня (выходной день!), со мной дату и время, естественно, никто не согласовывал..
UPD: маркет просто отменил заказ, занавес, аплодисменты..
Это фейл года))) Чел походу фанат Яши. Как настоящий фанат купил и ЯНДЕКС-станцию, и ЯНДЕКС-модуль. И даже всё это заказал на ЯНДЕКС-маркете.
А его, за его же деньги, мурыжат, и не дают влезть в их экосистему, в которой он мог бы оставить не один десяток тысяч :DDD
Чувак, крепись:DDD А ещё лучше больше не связывайся с ними больше. Это какие-то реальные отморозки))
И получил яндекс.говна в подарок
Ахаххаха по факту, Яндекс дно)
«Когда я думал, что достиг дна, снизу постучали» 😂😂😂
Еще по первым их шагам, по удивившей навязчивости, переходящей все рамки приличия и здравого смысла, сформировал свой негатив к этой конторе.
Наверное, все помнят непонятно откуда берущиеся на компе сервисы Яндекс, которые обнаруживали у себя внезапно.
Я тогда, лет 15-20 назад по этому поводу обратился в поддержку Яндекс.
Ответ до сих пор поражает: "А что такого? Ну поставили не спросив. Вам то что? Есть-пить ведь не просит..."
Еле тогда вычистил всю их дрянь, которую нашёл...
Не ну яндекс станция по приколу штука ) Взял себе максимальную версию, ну а там понеслось, умные лампочки, пылесос роборок s6 maxv и прочие прибамбасы ) Звук порадовал у этой колонки, конечно полноценную аудиосистему не заменит, а вот когда тупо лень врубать комп и запускать на нем музыку, очень даже годно, поваляться, послушать с яд станции ) А еще забавно наблюдать, как она не слушается жену, в плане выключить свет, начинает стебать жену и переговариваться )))
Ну ещё "Яндекс бонусы" вернутся и на "Яндекс Плюс" по-любому подписан))
Так он оплатил не Яндекс деньгами, вот всё и сломалось
Господи, кем надо быть чтобы пользоваться Яндекс продуктами в 2021 году, это же просто днище, во всех продуктах, которые они представляют, повторюсь, ВО ВСЕХ, с чем не сталкивался я или знакомые, все через одно место
Чем тебе КиноПоиск не нравится?
Чем яндекс музыка принципиально хуже спотифая? Просто платить 200р в месяц за кинопоиск и ямузыку по мне так хорошее предложение и я не нашёл других сервисов которые отличались бы на столько, что бы был смысл платить за каждый отдельно.
У тебя то наверное HomePod рулит умным домом или Google Nest? Расскажи нам какие у тебя есть умные устройства в доме и на каком хабе они сидят.
А чем надо пользоваться?
так как я нищая студачка, то ума не приложу нафиг юзать всю эту хрень? какой в этом профит? или это чисто увлечение бумеров- всякие алисы, маруси и прочие роботы?
К примеру: умный дом можно связать со станцией. Очень удобно голосом управлять всем светом, шторами, уборкой, климатом в квартире, а так же под настроение включить музончик.
А нахер вам Смарт тв из мвидео ?
В моем случае ответ простой - дети, у меня есть уже две колонки с Алисой у дочери и сына, слушают сказки песни и передачи. Смартов у детей нет, все управление голосом и они не пялятся в экраны. У дочери нормальная яндекс-станция к ней нет притензий, у сына dexp smartbox (отрыжка магазина DNS) которая постоянно виснет и отваливается от сети. Колонка заказывалась на замену этого чуда.
Вы в курсе кто такие бумеры?
Как воспроизведение музыки фоном, яндекс станция, даже мини, вполне себе подходит. У мини звук на уровне переносных колонок, не кинотеатр, но в и не плох. У меня ребёнок сам на ней включает песни и играет под них. Это действительно вещь типа умных часов, можно смело и без них обходится, но с ними удобнее.
Ябои должны страдать🤣
Ты зачем Яндекс.Говна набрал? А Яндекс.Плюс не забыл продлить?
Ну, по факту сейчас либо Яндекс, либо Сбер. Правда у Сбера я вижу больше плюсов в виде бесплатной доставки из магазов и аптек, ибо пользуюсь оными частенько (в магаз ножками хожу 1 раз из 10; да и об этом плюсе подписки узнал, когда с мениском проблемы были и 2 месяца практически только лёжа на боку провел). У Яндекса знаком только со скидками, но скидка редко в моём случае покроет доставку (может и доставку завезли халявную, не интересовался).
Но и у Сбера минусы есть, как говорят, опять же с маркетплейсом и доставкой... Я пока не сталкивался, но допускаю подобное.
А ещё благодаря этой же подписке почти вышел в легальное поле, пирачу фильмы редко — окко, музло в сберзвуке, игры давно уже все в стиме. Вот от пиратских фильмов вообще отказаться не смогу разве что, и софт, который не использую для заработка, тоже не покупаю...
Помнится в маркете брал наушники, когда жил в Москве. Переносили доставку неделю. В итоге всё отменил нахуй, зашёл емнип на докторхед и через пару часов наушники были у меня. Переплатил рублей сто. Для наушников за 20к и почти мгновенной доставки отличная цена я считаю.
Мне как-то раз, Яндекс заказ 4 раза переносил.
Это эпично)
Действительно непонятно, зачем подтверждать заказ, если деньги уже заплатил???
Типа, пришел в магазин за хлебом, деньгт на кассе сразу заплатил, а потом сказал: "Я думать пару суток буду, покупать или нет..."
Странная логика у Яндекса!
Хотя, она давно у них странная. Вместо того, чтобы открывать новую услугу доведя ее до совершенства, они сначала наоткрывали туеву хучу услуг, всех запутали в их количестве, а о качестве не подумали.
А это ведь дорога в никуда.
Не Яндекс первый, не Яндекс последний.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Здравствуйте, Роман!
Согласны, такие переносы доставки - совсем не дело. Сейчас разбираемся с коллегами, почему станция всё ещё не у вас. Дайте нам немного времени, и мы вернёмся к вам с решением вопроса.
48 часов?
Вернетесь через 48 часов чтобы сказать что "доставка не была подтверждена" и будет перенесена? 🤣
Ахаха, быстро вы подсуетились
Просто стоит критически выбирать сервис и продукт. Сравните всё это с Apple, Xiaomi, Amazon, Google.
Комментарий недоступен
Я заказывал с официального сайта apple и доставка dhl не привезла товар в назначенное время, при этом никто не позвонил, не предупредил. А когда я в 19:00 позвонил - они на споке сказали, что курьеры работают до 18:00 и товар сегодня не получить 🤷♂️
Как только Apple и Google привезут официально свои умные колонки в Россию, тогда и пишите это.
Шо то х...я, шо это х...я. Всё большие сервисы неспособны решать всё проблемы всех клиентов.
Если у Я. Все так плохо ,зачем покупать(поддерживать ) их продукцию ?
На самом деле просто на 10000000 случается 0.1% косяков, т.е. условно 10000 людей столкнулись с проблемой, но остальные 9 990 000 продолжают спокойно пользоваться по тому, что цена ниже, привезут в соседний подъезд и т.п. И опять же какие-то сервисы плохи, какие-то нет.
Вот это и удивляет!
Комментарий удален модератором
@Alexandra Kozlova призываю тебя в комментарии! Хоть ты напиши что-то положительное про службу поддержки, которая оперативно придумывает костыли своим клиентам. Или этот отзыв пока не оплатили?)
Сколько читал тут историй и захотелось тоже приключений, но не срослось ) Решил сделать заказ стабилизатора напряжения за 18к и потом еще фильтр для воды за 10ку и доставили день в день. Правда я не вникал, может там разные виды доставок или еще чего. Я просто выбирал оплата по факту доставки на дом. Приезжал курьер и я оплачивал товар. Потом еще по мелочи заказывал, кронштейны для колонок через постамат забирал, для ножей подставку, ее кстати тоже курьером домой, вот ее покупал за баллы.
Но что-то прямо серьезное из техники не стал бы заказывать.
Почему не сделали заказ с оплатой при получении и доставкой на дом? )
тебе незнаю как везет. вот у меня на все только один варик оплаты, онлайн и все.
Это называется "систематическая ошибка выжившего". Ты видишь единицы плохих случаев на тысячи-десятки тысяч хороших.
У меня лично никогда с экспресс-доставкой и доставкой по клику проблем не было. Вам попросту «не повезло». :(
А заказать в нормальном магазине с доставкой день в день не судьба было?
Налицо ошибка магазина! Обычного продавца за такое будут иметь в виду. А тут что? Рейтинг снизили? Продажи заблокировали на время? Куда смотрит служба контроля качества?
Комментарий удален модератором
Мне перенесли доставку как то раз на два дня вперёд, а потом ночью заказ был отменён, я узнал об этом только когда в приложение зашёл.
Здравствуйте! Хотим разобраться, почему так произошло, и проработать ошибки. Пожалуйста, напишите номер заказа.
А чего в Роспотребнадзор не написали? 😏
Вообще исходя из огромного количества косяков со стороны продавцов /оказателей услуг, и онлайн торговли прежде всего, потребителем давно должен был сформироваться запрос на двусторонний договор.
Это к установлению ответственности продавца за нарушение сроков /качества /подлинности товаров.
Потому как без оного, любая крупная площадка не выходит за рамки обычного базара, где всегда как известно существуют два дурака - один продаёт, а второй покупает 😒
Так есть за нарушение сроков доставки ответственность за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере 0,5% от суммы предварительной оплаты товара, но не больше суммы товара.
милорд, надо больше подтверждений. Я как-то себе заказал одну вещь, а потом сразу отменил заказ т к. нашел более выгодное предложение в другом месте, а мне потом через 3 дня звонят и спрашивают буду ли я забирать доставленный заказ. Короче как я понял лучше не пользоваться услугами Яндекс маркета
Очередная история о том как Яндекс.Маркет не смог. Как компания: они уже давно импотенты.
Комментарий удален модератором
Согласен, доставка просто днище. Логисты сидят полнейшие обмудки.
Я не то что покупать у Яндекса, а даже приложения его все удалил под чистую. Яндекс - это дно!
Я заказал у них клавиатуру Apple, а они вернули деньги и появилась надпись Ваш аккаунт заблокирован.
Ну нет так нет, я буз них прекрасно обойдусь, а им на клиентов насрать с высокой колокольни.
Я заказала Яндекс модуль на озоне. Проблем не возникло )
Галина, я почти все заказываю на синеньком или сереневеньком или красненьком
(CHINA) сайтах, там почти всегда дешевле и всегда удобней чем на желтеньком маркете. Только вот тут заказ был именно по акции, с баллами получилось 8600 за станцию и модуль против 6999+ 4999 - если покупать сейчас. Согласитесь, разница в цене есть, но доплатил разборками с доставкой :))
Как же радостно читать про то, как Яндекс кидает покупателей.
Раньше всегда занимались продажами через Маркет, когда клиенты приходили на сайт, и много горя хлебнули. Зато покупатель был доволен. А тут уже страдают все.
как в итоге успехи?
В итоге был сделан новый заказ, который так-же пытались перенести, но после того как скинул ссылку на эту статью в чат поддержки заказ привезли в течении нескольких часов. Я написал это в ветке общения с представителем маркета, хотел добавить в статью чем все закончилось, но VC не даёт уже редактировать.
Частота таких ситуаций напоминает анекдот про "прокатило - не прокатило, вычеркиваем".
Сегодня в 10 утра оформил заказ.
Время доставки выбрал до 12:20, из-за возможности быстрой доставки и выбрал ЯМ (сам дурак).
В 12:20 заказ оказался в статусе "Уже доставлено".
Естессно я ничего не получил.
Все попытки выяснить что с заказом заканчивались типичной отпиской: "Простити. Разбираемся"
Вечером пришла отписка: "Ждите в течении 3-х дней (что-нибудь опять вам напишем)"
Здорово, блин, по раньше захотел доставочку...
@Яндекс.Маркет
Здравствуйте!
Конечно, ситуация очень странная. Хотим всё проверить, уточните, пожалуйста, номер заказа.
#ЯндексМаркет в своём стремлении захватить мир опускается все ниже и ниже. А ведь главное - это не много много вариантов цен с баллами и без, главное - это лояльность к своим покупателям, который может не вернуться и пойти в другое место, там, где его будут лучше облизывать.
Мне просрочили доставку в постомат, моя просьба была проста: компенсация в виде 200 бонусов на плюс. Это совершенно нормальная практика. Прямые конкуренты #СберМегаМаркет уже на этапе доставки, понимая, что опаздывают, зачисляют клиенту 200 бонусных рублей за свой fuck up! Такая у компании политика лояльности, потому что им дорог клиент, они берегут своего клиента. Но #ЯндексМаркет - совершенно другая история. Они почему-то считают, что у нас нет выбора и мы придём к ним, даже если вместо посылки мы получим кусок г…на.
#ЯндексМаркет спуститесь с небес: вы продаёте, пока мы покупаем, не наоборот.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором