«Яндекс.Маркет» не может доставить товар
Заказал на яндекс-маркете яндекс-станцию + яндекс-модуль, списать денюжки у маркета личико не треснуло, а вот с доставкой началось откровенное издевательство.
Если коротко - назначается дата доставки, в день доставки приходит смс что не смогут доставить, пишу и звоню в саппорт, говорят что заказ не подтвержден магазином (официальный магазин яндекса). Перезванивают уже из магазина, я подтверждают заказ, говорю, что ДА Я ХОЧУ ЭТО ПОЛУЧИТЬ, Я ЗАПЛАТИЛ ДЕНЬГИ. Назначается новая дата и круг замыкается. Т.е. это даже еще не передали заказ в доставку. Зачем что-то подтверждать после оплаты и до передачи в доставку мне совершенно не понятно. Заказ от 14 октября, сегодня уже 22, три раза я уже подтверждал заказ, дата доставки в заказе "сама" сдвигалась уже 4 раза. Яндекс-маркет и продавец Яндекс - две разные богодельни, которые не могут м.у. собой разобраться. Выбор даты доставки в заказе, и "доставка по клику" - полная хрень, будете ждать в те дни и часы, когда сойдутся звезды. Понятно, что что-то глюкануло или просто нет в наличии, но можно же как-то решить вопрос, больше всего бесит, что поддержка ничего не может, только "понять и простить". Сейчас доставка на завтра в течении дня (выходной день!), со мной дату и время, естественно, никто не согласовывал..
UPD: маркет просто отменил заказ, занавес, аплодисменты..
Здравствуйте, Роман!
Согласны, такие переносы доставки - совсем не дело. Сейчас разбираемся с коллегами, почему станция всё ещё не у вас. Дайте нам немного времени, и мы вернёмся к вам с решением вопроса.
48 часов?
Как и обещали, возвращаемся с ответом.
Срывать сроки доставки совсем не хотели. Простите, что так вышло. Доставкой по клику воспользоваться не получилось, потому что заказ не доехал на склад рядом с вами.
Сейчас ситуация такая, что быстрее будет перезаказать Станцию и Модуль отдельно, чем ждать доставки. Разницу в стоимости компенсировали промокодом, который отправили в личные сообщения на VC.
Чтобы вернуть деньги за предзаказ, нужно его отменить. Сделать это можно тут: https://market.yandex.ru/my/orders. Возврат займет 1-2 дня, точный срок зависит от банка.
Дополнительно за эту ситуацию отправили промокод на почту, указанную при оформлении заказа. Но использовать их в одном заказе, к сожалению, не получится.
Сразу комментировать не стал, нужно было обтечь чуток. Ваше решение проблемы больше похоже на выстрел себе в ногу. Почему я теперь должен делать за вас вашу работу? И повторно оформлять все это? Типа пара промокодов должны меня удовлетворить? А кто вернет мне время потраченное на ваш упоротый саппорт? Деньги мои вы там крутили все это время, да копейки, но это мои копейки!
Повторю еще раз, сама ситуация с техническими проблемами мне вполне понятна, я сам работаю ведущим разработчиком. Вы набираете народ через собеседования по три дня, куда вы потом деваете этих людей? Жрете их? Почему у вас одна линия саппорта которая ничего не может решить?
Почему вы не можете такие проблемы брать на контроль и решать их в пользу клиента для сохранения своего лица?
Сразу скажу, что перезаказать мне, наверное, придется т.к. сын просит "нормальную Алису как у сестры". Да можно сходить и купить в оффлайне, но закажу принципиально через ваш сервис, даже интересно, что еще вы можете сделать хуже, возможно, будет новый контент..
Сделал повторный заказ, даже возврата не дождался. Доставка на завтра с 14 до 22. Делайте ставки - смс про 48 часов или курьер? :))
Вы не поверите, смс не пришла, но доставка уже непонятно когда у заказа, ору...
Через какое-то время срок доставки опяьть вернулся на с 14 до 22, позвонил курьер и привез посылку, алилуя!