{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Маркет» не может доставить товар

Заказал на яндекс-маркете яндекс-станцию + яндекс-модуль, списать денюжки у маркета личико не треснуло, а вот с доставкой началось откровенное издевательство.

Если коротко - назначается дата доставки, в день доставки приходит смс что не смогут доставить, пишу и звоню в саппорт, говорят что заказ не подтвержден магазином (официальный магазин яндекса). Перезванивают уже из магазина, я подтверждают заказ, говорю, что ДА Я ХОЧУ ЭТО ПОЛУЧИТЬ, Я ЗАПЛАТИЛ ДЕНЬГИ. Назначается новая дата и круг замыкается. Т.е. это даже еще не передали заказ в доставку. Зачем что-то подтверждать после оплаты и до передачи в доставку мне совершенно не понятно. Заказ от 14 октября, сегодня уже 22, три раза я уже подтверждал заказ, дата доставки в заказе "сама" сдвигалась уже 4 раза. Яндекс-маркет и продавец Яндекс - две разные богодельни, которые не могут м.у. собой разобраться. Выбор даты доставки в заказе, и "доставка по клику" - полная хрень, будете ждать в те дни и часы, когда сойдутся звезды. Понятно, что что-то глюкануло или просто нет в наличии, но можно же как-то решить вопрос, больше всего бесит, что поддержка ничего не может, только "понять и простить". Сейчас доставка на завтра в течении дня (выходной день!), со мной дату и время, естественно, никто не согласовывал..

UPD: маркет просто отменил заказ, занавес, аплодисменты..

0
151 комментарий
Написать комментарий...
Alexa Ki

Мне перенесли доставку как то раз на два дня вперёд, а потом ночью заказ был отменён, я узнал об этом только когда в приложение зашёл.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте! Хотим разобраться, почему так произошло, и проработать ошибки. Пожалуйста, напишите номер заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Ex-Handleft

У меня такая же ситуация, Яндекс уверял, что до меня не дозвонились, хотя по выписки биллинга оператора звонка вообще не было. Ради прикола заказал 16го за те-же деньги через экспресс, курьер приехал на час позже, а с тем заказом (предоплатой) они негодяи только через подтверждения работают. Задавал вопрос, если я отдал всю сумму денег, то зачем мне звонить, если через экспресс вообще звонка не было, а приехал курьер? - ответ удивил "по предзаказу у нас звонок" 🤣 ну и как после этого к вам относиться? Заказ 68537003

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте! Условия по заказам и правда отличаются, но сроки по доставке всегда стараемся соблюдать. Простите, что подвели с этим.

На вашу почту отправили купон на скидку, пусть новая покупка станет выгоднее и удачнее.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Ex-Handleft

Меня больше беспокоет будущее попадание на ожидание, как в случае с предзаказом. И купоны не исправят работу тех, кто отметил по моему заказу, что звонок был осуществлён. Выписка звонков есть, могу в ответ на купон отправить

Ответить
Развернуть ветку
148 комментариев
Раскрывать всегда