«Яндекс.Маркет» не может доставить товар
Заказал на яндекс-маркете яндекс-станцию + яндекс-модуль, списать денюжки у маркета личико не треснуло, а вот с доставкой началось откровенное издевательство.
Если коротко - назначается дата доставки, в день доставки приходит смс что не смогут доставить, пишу и звоню в саппорт, говорят что заказ не подтвержден магазином (официальный магазин яндекса). Перезванивают уже из магазина, я подтверждают заказ, говорю, что ДА Я ХОЧУ ЭТО ПОЛУЧИТЬ, Я ЗАПЛАТИЛ ДЕНЬГИ. Назначается новая дата и круг замыкается. Т.е. это даже еще не передали заказ в доставку. Зачем что-то подтверждать после оплаты и до передачи в доставку мне совершенно не понятно. Заказ от 14 октября, сегодня уже 22, три раза я уже подтверждал заказ, дата доставки в заказе "сама" сдвигалась уже 4 раза. Яндекс-маркет и продавец Яндекс - две разные богодельни, которые не могут м.у. собой разобраться. Выбор даты доставки в заказе, и "доставка по клику" - полная хрень, будете ждать в те дни и часы, когда сойдутся звезды. Понятно, что что-то глюкануло или просто нет в наличии, но можно же как-то решить вопрос, больше всего бесит, что поддержка ничего не может, только "понять и простить". Сейчас доставка на завтра в течении дня (выходной день!), со мной дату и время, естественно, никто не согласовывал..
UPD: маркет просто отменил заказ, занавес, аплодисменты..
Мне перенесли доставку как то раз на два дня вперёд, а потом ночью заказ был отменён, я узнал об этом только когда в приложение зашёл.
Здравствуйте! Хотим разобраться, почему так произошло, и проработать ошибки. Пожалуйста, напишите номер заказа.
У меня такая же ситуация, Яндекс уверял, что до меня не дозвонились, хотя по выписки биллинга оператора звонка вообще не было. Ради прикола заказал 16го за те-же деньги через экспресс, курьер приехал на час позже, а с тем заказом (предоплатой) они негодяи только через подтверждения работают. Задавал вопрос, если я отдал всю сумму денег, то зачем мне звонить, если через экспресс вообще звонка не было, а приехал курьер? - ответ удивил "по предзаказу у нас звонок" 🤣 ну и как после этого к вам относиться? Заказ 68537003
Здравствуйте! Условия по заказам и правда отличаются, но сроки по доставке всегда стараемся соблюдать. Простите, что подвели с этим.
На вашу почту отправили купон на скидку, пусть новая покупка станет выгоднее и удачнее.
Меня больше беспокоет будущее попадание на ожидание, как в случае с предзаказом. И купоны не исправят работу тех, кто отметил по моему заказу, что звонок был осуществлён. Выписка звонков есть, могу в ответ на купон отправить