Яндекс еда не делает никаких проверок перед отправкой заказа

Пользуюсь этим сервисом уже давно, раньше все было более менее прилично, но текущая ситуация поставила меня в ступор. Я недавно переехал на новую квартиру и сменил номер телефона. И сегодня, впервые после переезда я решил сделать заказ на сумму 514 рублей. И вот здесь случился косяк. Увидев неправильный адрес доставки, я на скорую руку начал его менять - яндекс заставил меня выбирать его по неудобной карте, не давая просто вбить. Я выбрал свой адрес и меня сразу же пустили к заказам. (адрес был заполнен не полностью, был указан только номер дома/улицы и все). Я со спокойной душой сделал заказ и стал ждать. Пропуская к кульминации: разумеется курьер со мной не смог связаться, так как телефонный номер там был старый и его я поменять забыл. Ровно также как и не смог он позвонить в домофон, так как яндекс буквально не потребовал с меня точной детализации адреса перед формированием заказа. Разумеется в этом есть часть моей вины, так как я полный раздолбай, однако мне хочется спросить, а почему вообще яндекс позволяет сделать заказ когда, не известно есть ли возможность связаться с клиентом и когда даже неизвестен его конкретный адрес? Все таки должна же быть хоть какая-то проверка на идиота, уведомление о проверке заказа, я не знаю. А так просто ничего не проверяя, ни номера ни адрса забирать деньги и молчать в тряпочку. А если бы я жил в гигантском муравейнике с десятками тысяч квартир? Это тоже не вызвало бы у яндекса никаких вопросов и он бросился бы доставлять мне заказ без каких либо проверок и связи? Интересно мнение пользователей сайта насчет этого вопроса.

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Derek Morgan

Впервые наверно за историю "Приемной" Яндекс действительно не причем, а автор просто тупой.
Вы должны были всё перепроверить, но телефон я указал неактуальный для связи со мной. Угадайте мой новый номер сами и дозвонитесь. А ещё я указал неполный адрес, но вы должны сами угадать что там ещё и квартиры есть и домофон стоит.
Достоверность информации всегда лежит на клиенте, я когда запчасти отправляю ТК всегда требую покупателя полностью прописывать повторно всю необходимую информацию в диалоге. Если он дебил и пишет с ошибками свои ФИО или город нормально уточнить не может - не моя проблема. Че указал - туда и уехало, дальше разбирайся сам. Самостоятельно перепроверить что и куда заказываешь - дело 1 минуты

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Derek Morgan

Аналогия просто топ. Когда ты приходишь к врачу, то тебе сначала делают диагностику, это часть услуги и врач специалист в этой сфере, он может определять что и где болит. Другое дело если ты пришел к нему и сказал "вырви мне вот этот зуб", он тебе вырывает, а ты такой "Ой я тупой даун, зачем ты сделал что я сказал, надо было самому определить что болит и убедить меня вырывать другой".
Всё зависит от конкретно поставленной задачи. Здесь задача была доставить указанный заказ по неактуальному адресу и дозвониться по неактуальному телефону.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда